Reactor77 Опубликовано: 13 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2019 (изменено) отож я также примерно хотел написать. но решил подождать более авторитетного мнения клапан то ладно. а вот тефлон со втулкой я даже не знаю как диагностировать.хоть и есть мнение, что тефлон это пинки между переключениями, но я лично на двух машинах менял тефлон при таких симптомах - не помогло. Изменено 13 октября 2019 пользователем Reactor77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 хоть и есть мнение, что тефлон это пинки между переключениями, но я лично на двух машинах менял тефлон при таких симптомах - не помогло. Пинки между переключениями это гидро аккумулятор и его тефлоны, к тефлонам в крышке это не имеет отношения. кроме того пинки (ощутимые толчки) на этой АКПП могут быть в силу конструктивной особенности только с 1 на вторую и назад. в остальном их не должно быть, если они есть то это уже нужно смотреть ГБ и клапана отвечающие за включения передач.@Мартын,Пожалуйста подскажите в чем именно хромает, буду признателен, а то после 5 своих АКПП, пока все работает но вот мало ли может нужно учесть на будущее что то.Ну и потом если других мнений нет, то как говорится учитесь на своих теориях ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 если на гидроаккумуляторе тефлон, то пинки на всех передачах. если тефлон на крышке, то 2-3 передачи. через крышку идут каналы на пакеты е1 и е2. так что отношение прямое.а хромает в том, что мы так и не услышали чёткого ответа, как не снимая короба понять, что втулке маслонасоса хана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 Вы видимо читали внимательно.. я же написал вроде что втулка в основном, особенно когда масло уже подгоревшее а так может быть все что угодно, и поршень и только кольца. принцип простой замкнутая гидросистема, если в ней нет давления значит или не качает или вытекает через неплотности ... может сифонить и не токо по этой втулке. Важно просто понять это не накачивает или уже сифонит по щелямА впрочем я в гуру не набиваюсь, написал свое мнение ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 так вот как понять, где не накачивает? масло не показатель. его могли за две недели до этого поменять.насос качает больше 20 бар. датчик давления стоит после гб, перед гидроакком. в гб с насоса попадает больше 20 бар. если в гб будет попадать не 20 а 15 бар, вы думаете датчик давления покажет вам что давление меньше 2.7?а втулка уже сифонит. но сальник пока удерживает, и по обратке масло возвращается обратно. но через некоторое время втулка ещё больше износится и сальник выдавит.как такой момент определить?диагностикой никак. только разбор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 Да именно так. Но речь шла о том что сначала нужно исключить такие вещи как не работающий клапан модуляции давления, а уж за тем вскрывать и смотреть остальное. а здесь как раз показывает диагностика его режимы работы.Прошу Вас не передергивать мои слова.Удачи в ремонте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 (изменено) Так вот если клапан больше в открытом положении а давления нет (по наказаниям) PP2000 на ХХ должно быть 2,7 бара на P и 3,5 bar на D значит пропускают кольца и втулки, возможно если совсем нет давления то задрался поршень. И наоборот если показывает что давление слишком большое например 5-6 бар на ХХ в парке то клапан скорее просто не исправен потому как не перекрывает давление от насоса, либо из за попадания грязи мог засмешиться плунжер регулировки давления, но это реже.мне больше заняться нечем, как слова перевирать. я рецепты лечения ищу. думал узнать ещё один. но не узнал.вы думаете давление с 20-25 до 3 сбрасывает этот клапан(или кольца и втулки)? разочарую вас. рассмотрите внимательно гидросхемы. Изменено 16 октября 2019 пользователем Reactor77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bokser123 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 (изменено) не откручиваются болты https://youtu.be/nLbrROEwOzY Подскажите с бублика все мало старое нужно сливать ? Просто оно не сливается нормально.. Изменено 16 октября 2019 пользователем bokser123 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 (изменено) парни, вы без опыта(даже слесарного) короба кинулись делать? может не надо?это не гайки, а болты. торкс называется. откручивается элементарно. я посмотрю как вы ленту реверса вытаскивать будете а с бублика всё не слить. а ремонтировать бублик как будете? станок то есть токарный? Изменено 17 октября 2019 пользователем Reactor77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 @Reactor77, а еще ключи гаечные нужны, и желательно компрессор для опрессовки ... а бублик я так понимаю нельзя отдать в другую мастерскую где есть токарные станки и запчасти и мастер специальный который обучен делать конкретно бублики? Знаете меня начинает просто удивлять данный форум, он видимо не для всех владельцев Peugeot, а только для профи у которых есть мастерская, ключи, станки, и которым нельзя просто задать вопрос потому что ... Как ты посмел задавать вопросы на этом форуме!? Т.е. если у тебя нет опыта разборки сборки и диагностики, не умеешь читать гидравлические схемы то даже не думайте чего то спрашивать и отвлекать профессионалов от обсуждения важных вопросов! Я думал люди сюда для того и заходят что бы задать вот такие вопросы и научится что то делать самостоятельно. В конце концов это ведь их машина и возможный геморой тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) вы ведео посмотрели? они сервис по ремонту акпп открывают! человек не знает как болт открутить. какое акпп? сначала слесарную практику подтянуть надо.вот ложитесь вы на операцию, а делает её практикант с универа. а доктора рядом нет. зато смарт с гуглем будете такую операцию делать? Изменено 18 октября 2019 пользователем Reactor77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 @Reactor77, Да сразу не посмотрел, весело ... , открыть мастерскую без инструмента .... я их откручивал ударной отверткой, по другому не сорвать, но это тот еще гемор ... пару раз срывал грани, лучше бы пневмо пистолетом такие болты крутить, тем более внутри есть еще шикарная гайка которая барабан держит, ее без пневмо пистолета крутить почти не реально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 отдал бы им короб на реанимацию? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 @Reactor77,Сомневаюсь ... , если уж болты нечем открутить то я уже и не знаю чем они втулки будут прессовать , не буду говорить о наличии опыта и знаний, но полагаю что знающий человек должен был как то подготовится к разборке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 да не в этом дело. сейчас тренд такой.школота мыслит примерно так: цены на ремонт акпп немаленькие. почему-бы не заняться? вон пацаны в гаражах движки перебирают, машины красят. давай и я попробую. заработаю.а опыта нет.вот потом народ и говорит, что в сервисах тупари работают.причём когда говоришь ребятам, что первое время надо забесплатно работать, опыт копить, не понимают. чо это я бесплатно работать буду? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bokser123 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) это сервис "для себя" На начальном этапе по крайней мере... Не надо зацикливаться на том, что это проект чтоб зарабатывать деньги. На данном этапе мне нужно сделать коробку. Моя машина уже третий месяц стоит в сервисе, где сняли коробку. И я уже 3ий месяц без машины. Мне просто нужно сделать коробку для себя ! Что вы про этот сервис заладили ! Вопрос. Я так понимаю электрический ударный гайковерт не подойдет ? типа этого https://www.dns-shop.ru/product/130cc7f1f8fb3330/gajkovert-pit-piw1050-s/characteristics/ ударный момент 350 Н/м Нужен именно пневмо? Думаю взять в аренду или купить недорогой вариант. Не беспокойтесь, у меня опыта почти нет. Но человек который делает имеет опыт очень большой слесарный и не только. И всю жизнь только этим и занимается, только коробки не делал. Скажите какие характеристики должны быть у гайковерта? вот такой вариант подойдет ? https://www.dns-shop.ru/product/3b80974b0a183330/pnevmogajkovert-udarnyj-fubag-iw900-12/ и https://www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_garden_equipments/pneumatic_tools/kompressory_pnevmaticheskie/1137315/ и https://www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_garden_equipments/pneumatic_tools/aksessuary_dlya_pnevmoinstrumentov/1119464/ что еще понадобится из обязательного? Остальных инструментов у нас очень много Изменено 18 октября 2019 пользователем bokser123 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TheInvisibleMan Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 Ты серьёзно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 @Reactor77, а еще ключи гаечные нужны, и желательно компрессор для опрессовки ... а бублик я так понимаю нельзя отдать в другую мастерскую где есть токарные станки и запчасти и мастер специальный который обучен делать конкретно бублики? Знаете меня начинает просто удивлять данный форум, он видимо не для всех владельцев Peugeot, а только для профи у которых есть мастерская, ключи, станки, и которым нельзя просто задать вопрос потому что ... Как ты посмел задавать вопросы на этом форуме!? Т.е. если у тебя нет опыта разборки сборки и диагностики, не умеешь читать гидравлические схемы то даже не думайте чего то спрашивать и отвлекать профессионалов от обсуждения важных вопросов! Я думал люди сюда для того и заходят что бы задать вот такие вопросы и научится что то делать самостоятельно. В конце концов это ведь их машина и возможный геморой тоже.Так и для чего это написано? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bokser123 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 подскажите по инструменту . Выше вопрос задал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) Не беспокойтесь, у меня опыта почти нет. Но человек который делает имеет опыт очень большой слесарный и не только. И всю жизнь только этим и занимается, только коробки не делал. Вы для начала должны учесть, что коробка это не только механика а еще гидро и электро, всё вместе, т.е. нужно именно знать что откуда берется. Обычно поломка механики идет от неправильной работы гидроблока или электроники, вот и считайте. Разобрав коробку вы там ничего не увидите кроме износа деталей. Изменено 19 октября 2019 пользователем Пасека 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bokser123 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 по оборудованию ответе пожалуйста ! Зачем говорите о том, что вас не спрашивают ! Холодает каждый день. Нужно быстрее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 по оборудованию ответе пожалуйста ! Зачем говорите о том, что вас не спрашивают ! Холодает каждый день. Нужно быстрееТут как бы не справочная, да и тема другая, коробочная а не вопрос оборудования. Берите стандартный набор голоовок и торксов, гайковерт и крутите свои гайки. И молитесь на бога ПСА. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 на форуме никто никому ничего не должен. не надо тут требовать, да ещё и восклицательные знаки ставить. "Но человек который делает имеет опыт очень большой слесарный и не только." у вас же есть "опытный слесарь". он не знает какой ему инструмент нужен? значит такой опытный...я так понимаю, что в сервисе(задёшево) вам короб не сделали и вы решили сами. это нормально. но вот только опыта я смотрю ноль. ладно ходовку без опыта перебрать, но короб довольно серьёзный агрегат. боюсь только хуже сделаете. может лучше не экономить в этом вопросе и обратится в нормальный сервис. в тюмени они есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kolyan 21091987 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 Привет всем. У меня вопрос машина 2004 года 307 пыжТроит на холостых сначала вылазил чек антиполюшин потом пропадал ехала нормально но резко газ даешь опять вылазиет этот чек и ещё одна ошибка датчик коленвала неисправен.Поменял датчик такая же проблема на холостом троит до 3000 тыс оборотов едит более нормально а больше или резко даешь газу начинает троить и неедит. Свечи поменял были белые обедненная смесь . Подскажите что может быть?Чек горит и не сбрасываеться датчик коленвала хотя поставил новый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 во первых какое это отношение имеет к коробке?во вторых диагностику с кодами ошибок вам кто-то запретил делать или религия не позволяет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.