Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

чего там месяц ремонтировать? всё за день делается. что конкретно менять, не скажет никто, т.к. самое главное, это дефектовка. а нам отсюда не видно, что у вас там поломано. можете поменять всё. но это дорого. запчастей везде полно. например transakpp.ru

я хочу заменить все основные расходники. Резиночки и прокладки + масло. + фрикционы. Напишите номера этих деталей и может еще что важное есть для замены. Я не ставлю целью 100% результат. Я хочу попытаться + научится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.возможно не совсем в тему,но попытаюсь получить ответ

.Маслообменник АКПП дал течь масла,необходимо заменить три прокладки. Подскажите,как к нему добраться? какова последовательность действий? вообще нет мыслей,как быть.Специалистов по peugeot нет.Ближайший профильный сервис в 400 км      (peugeot 308 2008г.)

Заранее благодарен за помощь.

снимай площадку под аккумулятор. поддомкрать машину. сними колесо и локер. домкрат под двигатель. откручивай гайку с подушки коробки. коробка опустится. либо сверху, либо снизу ключом по-моему на 30 откручивай болт теплообменника. вытечет грам 50 масла. там всего две прокладки. номера 2275.52 и 2275.53

я хочу заменить все основные расходники. Резиночки и прокладки + масло. + фрикционы. Напишите номера этих деталей и может еще что важное есть для замены. Я не ставлю целью 100% результат. Я хочу попытаться + научится.

так я написал сайт. там выбираешь всё что нужно. складываешь в корзину. оплачиваешь, они отправляют тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр 144010

2 ленты 144020-AF или подороже 144020-BW

комплект фрикционов 144005-BW

сальник маслонасоса 144070-EM

втулку маслонасоса 144034-SX

клапан 144431A-BW , можно два

остальное по желанию. можно оба сальника приводов заменить. можно всякие резинки поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Клапана кстати уже меняли !

 

такой комплект есть смысл покупать ? https://www.atpshop.ru/products/master-kits/144007-PR.html

 

таких получается 2 ленты ? https://www.atpshop.ru/products/bands/144020-AF.html это за две 3600р ?

 

 

Делаю свой сервис по ремонту АКПП https://www.youtube.com/watch?v=E-ZOjRIDizY&lc=z22gtrhh5vaexl5sracdp43az0hcsmtebsfcbc4b2a1w03c010c

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

Народ, есть проблема...

Ситуация такая - стартер крутит, давление в рампе есть, искра есть, форсунки не фурычат.

При диагностике лексией ошибки:

Двигатель: 

Постоянная неискправность - сигнал датчика вращения двигателя, разрыв цепи, короткое замыкание - был обрыв провода, устранено, ошибка остается

 

АКПП:

Постоянная дистанционная ошибка - сигнал режима работы двигателя

Постоянная неисправность (ошибка) - ошибка на выходе электромагнитного клапана управления расходом через теплообменник (EPDE) - был обрыв провода, устранено, ошибка остается

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала температуры масла

Кратковременная неисправность - питание электромагнитных клапанов регуляторов

Кратковременная неисправность - ошибка регулирования давления

Кратковременная неисправность - ошибка на выходе электромагнитного клапана модулирования давления (EVM) - контур открыт

Временная дистанционная ошибка - датчик потенциометр положения дроссельной заслонки (CAN)

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CFM), положение несовместимо

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CFM), контакт парковка/нейтраль

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала импульсного управления

Кратковременная неисправность - соответствие информации о скорости автомобиля, связь

 

При этом в измерении параметров АКПП:

режим работы двигателя - 8160 оборотов в минуту.

 

Вот... 

В общем, аналог датчика вращения двигателя 1920EN (производитель STARVOLT, других тут не нашел) я купил, а вот с клапаном "управления расходом через теплообменник" у меня засада - в продаже есть только оригинал с конским ценником... Да и не уверен я, что дело в нем - оборванный провод был мною лично припаян на место.

 

Может кто-нибудь подсказать варианты устранения проблем?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну к акпп ваш вопрос отношения не имеет. решайте проблему корректного запуска двигателя. если не дпкв, то проводка, разъёмы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

Народ, есть проблема...

Ситуация такая - стартер крутит, давление в рампе есть, искра есть, форсунки не фурычат.

При диагностике лексией ошибки:

Двигатель: 

Постоянная неискправность - сигнал датчика вращения двигателя, разрыв цепи, короткое замыкание - был обрыв провода, устранено, ошибка остается

 

АКПП:

Постоянная дистанционная ошибка - сигнал режима работы двигателя

Постоянная неисправность (ошибка) - ошибка на выходе электромагнитного клапана управления расходом через теплообменник (EPDE) - был обрыв провода, устранено, ошибка остается

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала температуры масла

Кратковременная неисправность - питание электромагнитных клапанов регуляторов

Кратковременная неисправность - ошибка регулирования давления

Кратковременная неисправность - ошибка на выходе электромагнитного клапана модулирования давления (EVM) - контур открыт

Временная дистанционная ошибка - датчик потенциометр положения дроссельной заслонки (CAN)

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CFM), положение несовместимо

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CFM), контакт парковка/нейтраль

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала импульсного управления

Кратковременная неисправность - соответствие информации о скорости автомобиля, связь

 

При этом в измерении параметров АКПП:

режим работы двигателя - 8160 оборотов в минуту.

 

Вот... 

В общем, аналог датчика вращения двигателя 1920EN (производитель STARVOLT, других тут не нашел) я купил, а вот с клапаном "управления расходом через теплообменник" у меня засада - в продаже есть только оригинал с конским ценником... Да и не уверен я, что дело в нем - оборванный провод был мною лично припаян на место.

 

Может кто-нибудь подсказать варианты устранения проблем?..

Помимо ошибок есть еще параметры двигателя и смотрим обороты мотора при прокрутке и состояние иммобилайзера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечаю. ленты можете брать две. но часто менять можно только одну. в мастерките много ненужного, но если деньги девать некуда, то можно купить.

стол в твоём "сервисе" плохой. все штаны, и пол будут в масле. ты не понял его конструкцию. изучи. без отопления коробки не надо разбирать в холодном гараже.

да и какой сервис по ремонту акпп при таких вопросах. советую сначала бесплатно попытаться сделать несколько коробок для знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Течь масла из АКПП между двигателем и кп (коробка не буксует, имеются толчки при переключении передач, масло с пахнет гарью, в аварию не встает), собираюсь в сервис, подскажите, как уберечься от "развода" и ненужных расходов. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте люди добрые. Пежо 308 АКПП

При включении режима D чувствуется пинок.

Обороты еле набирает при движении.

В нейтрали или парковке крутить резво двигатель.

Ошибки 0022 и 0020

информация о крутящем моменте двигателя can отсутствие сигнала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте дорогие пежоводци, я сам мастер диагностики но вот со своим пежо 307 2002 года 2.0 мотор автомат не могу разобраться (не занимаюсь пежо хоть и купил себе). Дело вот в чем купил пежо без коробки, купил поставил AL4 но каждые минут 15 20 выходит ошибка по электромагнитного клапана модуляции давления, купил новые клапана поставил но ошибка не ушла, прозвонил провода все в порядке, слышал нужна перепрошивка блока от акпп для новых клапанов, но тут в баку ни кто не занимается этим. Как мне можно перепрошить блок и что для этого нужно? у знакомых есть pp2000 пригодится, нет, но если что в наличии только он и лаунч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте дорогие пежоводци, я сам мастер диагностики но вот со своим пежо 307 2002 года 2.0 мотор автомат не могу разобраться (не занимаюсь пежо хоть и купил себе). Дело вот в чем купил пежо без коробки, купил поставил AL4 но каждые минут 15 20 выходит ошибка по электромагнитного клапана модуляции давления, купил новые клапана поставил но ошибка не ушла, прозвонил провода все в порядке, слышал нужна перепрошивка блока от акпп для новых клапанов, но тут в баку ни кто не занимается этим. Как мне можно перепрошить блок и что для этого нужно? у знакомых есть pp2000 пригодится, нет, но если что в наличии только он и лаунч

Не нужна вам перепрошивка.Даже если и сильно желаете,то любой,имеющий PP2000 сделает обновление если действительно требуется. Программа не делает таких чудес.Ищите в дрогой стороне

Давление какое?

Коробку какую и где купили?

Какие номера на крышке написаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление на холостом ходу 2.6-2.8 минут 15-20 работает выскакивает ошибки георбокс и давление сразу становиться на холостом ходу 5.2-6.1

каробку брал бу сказали точно от пежо 307 2.мотор даже мотор был с коробкой вместе сам видел разобрал при мне


и кстати везде читал что новый образец клапанов не совместим и корректно работать не будет с блоком если заводские стояли с белой фишкой. сейчас в коробке новые клапана с черной фишкой


коробка иногда даже минут 30 работает хорошо ездит без ударов и скольжений ошибок никаких не выходит но в памяти остается ошибка по клапану. и спустя какое то время иногда с 1 на 2 идет удар но не каждый раз, даже типтроник пропадал из-за ошибки но едет вроде норм хотя по сути проехал максимум на этой коробке 10-20 км просто боюсь с этой ошибкой ездить


причем ошибка по клапану выходит даже на холостом ходу не включая передачу


вычитал тут https://peugeot-club.net/forum/topic/1282/        При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!

Изменено пользователем Эльнур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление на холостом ходу 2.6-2.8 минут 15-20 работает выскакивает ошибки георбокс и давление сразу становиться на холостом ходу 5.2-6.1

каробку брал бу сказали точно от пежо 307 2.мотор даже мотор был с коробкой вместе сам видел разобрал при мне

и кстати везде читал что новый образец клапанов не совместим и корректно работать не будет с блоком если заводские стояли с белой фишкой. сейчас в коробке новые клапана с черной фишкой

коробка иногда даже минут 30 работает хорошо ездит без ударов и скольжений ошибок никаких не выходит но в памяти остается ошибка по клапану. и спустя какое то время иногда с 1 на 2 идет удар но не каждый раз, даже типтроник пропадал из-за ошибки но едет вроде норм хотя по сути проехал максимум на этой коробке 10-20 км просто боюсь с этой ошибкой ездить

причем ошибка по клапану выходит даже на холостом ходу не включая передачу

вычитал тут https://peugeot-club.net/forum/topic/1282/        При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!

Не встречал вообще 307 с клапанами с белыми разъемами.Вам достаточно иметь PP2000 и проверить совместимость там прям такой пункт есть в компьютере АКПП. и прошить он сможет если требуется.

Большевато давление для ХХ.Обычно оно в пределах 2,55-2,65 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и кстати даже гидроблок поменял с рабочей машины в зборе с клапанами и соленоидами тоже самое


да и кстати даже гидроблок поменял с рабочей машины в зборе с клапанами и соленоидами тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и кстати даже гидроблок поменял с рабочей машины в зборе с клапанами и соленоидами тоже самое

да и кстати даже гидроблок поменял с рабочей машины в зборе с клапанами и соленоидами тоже самое

фото задней крышки и ВИН авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотку смогу только вечером снять далековат от машины

фотку смогу только вечером снять далековат от машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр 144010

2 ленты 144020-AF или подороже 144020-BW

комплект фрикционов 144005-BW

сальник маслонасоса 144070-EM

втулку маслонасоса 144034-SX

клапан 144431A-BW , можно два

остальное по желанию. можно оба сальника приводов заменить. можно всякие резинки поменять

заказал все по этому списку . Ленту заказал одну. Если в процессе потребуется вторая может куплю в нашем городе, если будут в наличии.  Вы еще писали про резиночки. Напишите какие резиночки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все уплотнения это резинки. какие хотите, те и меняйте. я же не знаю, что вы хотите менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока тоже нензнаю какие резинки захочу менять.
До какой температуры в гараже лучше разбирать коробку ?
 
Коробка уже в гараже. Детали заказал только вчера   

 

https://yadi.sk/i/SvgUKm_IWZKcXQ

 

https://yadi.sk/i/H3ID1V0_L3QuYw

https://yadi.sk/i/Y-o_SK43RshQbQ

https://yadi.sk/i/KxgB2Pd9oKUPyA

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил себе Пежо 307 SW 2006 года. Поездил немного, автомат немного дергал, даже были удары. Загоралась ошибка gearbox faulty, на панели загорался треугольник с восклицательным знаком. Коробка при всем этом не падала в аварийный режим. Почитал немного форум, сменил клапана и масло, автомат перестал дергаться, но ошибка все равно выскакивает, примерно через 10-12 км езды. Когда снимал крышку с коробки масла вылилось оттуда грамм 200. Автомат кстати сейчас опять после ошибки не падает в аварийный режим. Подскажите, пожалуйста, что делать и что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...