Перейти к содержимому





Фотография

Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 634

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 907 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Акпп AL4 (она же DP0, DP2) изнутри:
Прикрепленный файл  01.jpg   127,31К   Количество загрузок: 780

1. Снимаем гидроблок.
Для этого надо:
-Слить масло из АКПП.
-Отсоединить аккумуляторную батарею .
-Поставить емкость для сбора с целью последующего использования масла из картера гидравлического блока (Примерно 1,5 литров)
Прикрепленный файл  02.jpg   525,12К   Количество загрузок: 617
Прикрепленный файл  03.jpg   163,33К   Количество загрузок: 452

-Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки .
-Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов .
-Снять 7 болтов (3).
Под косой проводов в синей оплетке и находятся два проблемных клапана.
Прикрепленный файл  04.jpg   500,93К   Количество загрузок: 539

После снятия гидроблока:
Прикрепленный файл  05.jpg   371,53К   Количество загрузок: 502

Немного про клапана:
Старый производитель ACUTEX слева, новый Borg Warner соответственно справа…
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком.
Прикрепленный файл  06.jpg   131,52К   Количество загрузок: 578

При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

2. Промываем гидроблок (арт. 2570.E2, 2570.E6)
Прикрепленный файл  07.jpg   115,69К   Количество загрузок: 432

После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку). Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильтр и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.
Вот так надо его разобрать.
Прикрепленный файл  08.jpg   495,8К   Количество загрузок: 565

Схема гидроблока в разобранном состоянии:
Прикрепленный файл  20.jpg   123,92К   Количество загрузок: 562

Собираем в обратном порядке.

3. Установка гидроблока обратно.
Перед установкой ГБ сервис бокс рекомендует заменить эти две резинки.
Прикрепленный файл  09.jpg   406,86К   Количество загрузок: 425

ВНИМАНИЕ:
1) смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок.
2) Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).
Прикрепленный файл  10.jpg   104,23К   Количество загрузок: 310
Прикрепленный файл  11.jpg   443,16К   Количество загрузок: 306

Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, внимательно проверьте, что бы провода были внутри.

Прикручиваем обратно гидроблок (затяжка моментом 0.8 дН.м).
Следовать указанной последовательности.
Прикрепленный файл  12.gif   28,32К   Количество загрузок: 338

Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов .
Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях.
Установить :
Картер с новой прокладкой, закрутить болты крепления моментом 1.0 дН.м.
Поставить обратно корпус воздушного фильтра, и воздуховод.
Регулировка коммутатора: http://peugeot-club....rum/topic/1283/

4. Заливка масла, проверка уровня.
После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом Esso).
- Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов. (обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugeot Planet 2000).
- При работающем двигателе : Выкрутить пробку уровня (6 граней по 19 мм).
Если:
А) масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
В) Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:
Выключить двигатель
Дать остыть.
Добавить 0,5 литров масла.
Начать процедуру сначала.
Систематически заменять: Уплотнительную прокладку сливной пробки.
Затянуть пробку(Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Пробка слива масла АКПП ( 1 )
Заливная горловина АКПП ( 2 )
Прикрепленный файл  13.jpg   336,2К   Количество загрузок: 536

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5 л.;
— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л.;
— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л..

Это мы разбирали, теперь посмотрим на конструкцию гидроблока.
1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). 
Оптимальное давление: 
в положении N - 2,4 - 2,8 бар
в положении D - 2,8 - 3,1 бар
при полной нагрузке и 2200 об/мин - 11,3-11,7 бар

Если все равно не будет хватать до нормального давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. но это НАДО делать очень аккуратно! т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? лучшен не знать! удачи.
Прикрепленный файл  14.jpg   465,35К   Количество загрузок: 393

2. Если датчик давления не исправен, то постоянно высвечивается давление в 6,5 бар! При этом трансмиссия будет всегда в аварийном режиме.

3. Расположение температурного датчика. Если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой 2529 26 (но лучше посмотреть по вину)
Прикрепленный файл  16.jpg   79,66К   Количество загрузок: 459

4. Смена клапанов ( меняются местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (В) и клапана (2), арт. 2574.16
Прикрепленный файл  17.jpg   89,32К   Количество загрузок: 587

на рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место(так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.
Прикрепленный файл  18.jpg   108,46К   Количество загрузок: 1113

5. Схема с названиями клапанов(за что отвечают), если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.
Прикрепленный файл  19.jpg   251,7К   Количество загрузок: 1537


Инфо по AL4 (Загорание сигнализатора неисправности коробки передач, данный эффект вызывает ощущение пробуксовки и переводит акпп в аварийный режим) из ServiceBox:
Прикрепленный файл  инфо об AL4 из сервисбокса.pdf   81,01К   Количество загрузок: 6453


 

  • 4



#2
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 907 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Руководство по ремонту и восстановлению акпп AL4 (DP0, DP2), на английском:
Прикрепленный файл  AL4 DPO Transmission Rebuild Manual.pdf   3,5МБ   Количество загрузок: 2103
  • 0

#3
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 907 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Еще архив документов и руководств по ремонту AL4 (DP0):
Прикрепленный файл  AL4.rar   20,69МБ   Количество загрузок: 2162
  • 0

#4
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 907 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Еще одна картинка для идентификации клапанов гидроблока:
Прикрепленный файл  valves_16.jpg   85,32К   Количество загрузок: 583
  • 0

#5
koks

koks

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяРома
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 406
Спс за темку очень прикольно и понятно !!!!
Только я думаю что это дело надо доверить спецам. А вот где их найти ???????????
Проблема таже с АКПП
  • 0

#6
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
Спасибо!Но тут же вопрос,если менять эти несчастные 2клапана,то они идут только новой модификации?Обязательно нужно перепрошивать?
  • 0

#7
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
А если поставить и не перепрошить эти клапана?
  • 0

#8
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 907 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

А если поставить и не перепрошить эти клапана?

Не знаю точно, но возможно проблема останется...
  • 0

#9
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
Так под арт.2574.16 надо менять два клапана?Т.е. заказывать два клапана под одним артикулом,или это комплект из 2?И аналог с рено дешевле нашел,это и одни и теже клапана?

Сообщение отредактировал denzel2010: 09 Ноябрь 2011 - 17:23

  • 0

#10
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 907 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Надо два. Идут не в комплекте а по одному. От рено не ставил, не знаю...
  • 0

#11
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
Вообще симптомы такие!Пежо с акпп 2004года.Ошибка коробки выскакивает на холодную, при чем заглушил, завел и все ок, ошибки нет,если уже прогрелась конечно.Либо если прогреть на скорости(стоит на D и наручнике) до 85с,то ошибки нет вовсе. когда постоит, остынет опять выскакивает!Вот я грешу на эти клапана.Может кто сталкивался с подобным и посоветует как быть!?
  • 0

#12
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 907 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Тут проще посмотреть давление в коробе, и все станет ясно...
  • 0

#13
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
На диагностику в другой город!А проблема довольно таки распространенная.Вот и интересуюсь,может кто сталкнулся с этим и подскажет!!!
  • 0

#14
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 907 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Варианты от клапанов, до засранного гидроблока и недостатка масла....
  • 0

#15
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
Т.е. если с маслом ок и гидроблок чистый,то только клапана?
  • 0

#16
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 907 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Не ТОЧНО, а СКОРЕЕ ВСЕГО клапана.
  • 0

#17
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
Cделал диагностику!На шел у нас В Таганроге сервис по иномаркам,в том числе и по пыжикам.Ну так вот ,оказалось разброс давления,как и предполагалось.Приговорили клапана,так что осталось дело за малым,купить,на existe смотрел 3т.р.На avtoto 2.5т.р. только на existe один вид,а там штук 10!В чем разница,так и не понял,вроде оригинал.Кто брал себе подскажите,может есть разница,лучше уж один раз заплатить!
  • 0

#18
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 907 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
надо брать последнюю версию. но можно и попробовать промыть) знаю людей, которые это практикуют)
  • 0

#19
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
В смысле ГБ промыть?
  • 0

#20
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 907 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
В смысле промывают клапаны...
  • 0



Яндекс.Метрика