Перейти к содержимому





Фотография

Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4

* * * * * 4 Голосов

Сообщений в теме: 637

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Акпп AL4 (она же DP0, DP2) изнутри:
Прикрепленный файл  01.jpg   108,53К   Количество загрузок: 783

1. Снимаем гидроблок.
Для этого надо:
-Слить масло из АКПП.
-Отсоединить аккумуляторную батарею .
-Поставить емкость для сбора с целью последующего использования масла из картера гидравлического блока (Примерно 1,5 литров)
Прикрепленный файл  02.jpg   481,78К   Количество загрузок: 622
Прикрепленный файл  03.jpg   138,18К   Количество загрузок: 456

-Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки .
-Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов .
-Снять 7 болтов (3).
Под косой проводов в синей оплетке и находятся два проблемных клапана.
Прикрепленный файл  04.jpg   459,96К   Количество загрузок: 543

После снятия гидроблока:
Прикрепленный файл  05.jpg   339,85К   Количество загрузок: 506

Немного про клапана:
Старый производитель ACUTEX слева, новый Borg Warner соответственно справа…
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком.
Прикрепленный файл  06.jpg   125,01К   Количество загрузок: 582

При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

2. Промываем гидроблок (арт. 2570.E2, 2570.E6)
Прикрепленный файл  07.jpg   112,6К   Количество загрузок: 436

После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку). Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильтр и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.
Вот так надо его разобрать.
Прикрепленный файл  08.jpg   458,08К   Количество загрузок: 568

Схема гидроблока в разобранном состоянии:
Прикрепленный файл  20.jpg   105,93К   Количество загрузок: 566

Собираем в обратном порядке.

3. Установка гидроблока обратно.
Перед установкой ГБ сервис бокс рекомендует заменить эти две резинки.
Прикрепленный файл  09.jpg   354,44К   Количество загрузок: 428

ВНИМАНИЕ:
1) смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок.
2) Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).
Прикрепленный файл  10.jpg   89,06К   Количество загрузок: 313
Прикрепленный файл  11.jpg   411,3К   Количество загрузок: 309

Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, внимательно проверьте, что бы провода были внутри.

Прикручиваем обратно гидроблок (затяжка моментом 0.8 дН.м).
Следовать указанной последовательности.
Прикрепленный файл  12.gif   29,75К   Количество загрузок: 342

Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов .
Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях.
Установить :
Картер с новой прокладкой, закрутить болты крепления моментом 1.0 дН.м.
Поставить обратно корпус воздушного фильтра, и воздуховод.
Регулировка коммутатора: http://peugeot-club....rum/topic/1283/

4. Заливка масла, проверка уровня.
После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом Esso).
- Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов. (обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugeot Planet 2000).
- При работающем двигателе : Выкрутить пробку уровня (6 граней по 19 мм).
Если:
А) масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
В) Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:
Выключить двигатель
Дать остыть.
Добавить 0,5 литров масла.
Начать процедуру сначала.
Систематически заменять: Уплотнительную прокладку сливной пробки.
Затянуть пробку(Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Пробка слива масла АКПП ( 1 )
Заливная горловина АКПП ( 2 )
Прикрепленный файл  13.jpg   276,63К   Количество загрузок: 540

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5 л.;
— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л.;
— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л..

Это мы разбирали, теперь посмотрим на конструкцию гидроблока.
1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). 
Оптимальное давление: 
в положении N - 2,4 - 2,8 бар
в положении D - 2,8 - 3,1 бар
при полной нагрузке и 2200 об/мин - 11,3-11,7 бар

Если все равно не будет хватать до нормального давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. но это НАДО делать очень аккуратно! т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? лучшен не знать! удачи.
Прикрепленный файл  14.jpg   407,45К   Количество загрузок: 396

2. Если датчик давления не исправен, то постоянно высвечивается давление в 6,5 бар! При этом трансмиссия будет всегда в аварийном режиме.

3. Расположение температурного датчика. Если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой 2529 26 (но лучше посмотреть по вину)
Прикрепленный файл  16.jpg   74,59К   Количество загрузок: 462

4. Смена клапанов ( меняются местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (В) и клапана (2), арт. 2574.16
Прикрепленный файл  17.jpg   83,33К   Количество загрузок: 590

на рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место(так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.
Прикрепленный файл  18.jpg   87,99К   Количество загрузок: 1116

5. Схема с названиями клапанов(за что отвечают), если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.
Прикрепленный файл  19.jpg   213,57К   Количество загрузок: 1540


Инфо по AL4 (Загорание сигнализатора неисправности коробки передач, данный эффект вызывает ощущение пробуксовки и переводит акпп в аварийный режим) из ServiceBox:
Прикрепленный файл  инфо об AL4 из сервисбокса.pdf   81,01К   Количество загрузок: 6456


 

  • 4



#2
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Руководство по ремонту и восстановлению акпп AL4 (DP0, DP2), на английском:
Прикрепленный файл  AL4 DPO Transmission Rebuild Manual.pdf   3,5МБ   Количество загрузок: 2104
  • 0

#3
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Еще архив документов и руководств по ремонту AL4 (DP0):
Прикрепленный файл  AL4.rar   20,69МБ   Количество загрузок: 2164
  • 0

#4
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Еще одна картинка для идентификации клапанов гидроблока:
Прикрепленный файл  valves_16.jpg   84,09К   Количество загрузок: 586
  • 0

#5
koks

koks

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяРома
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 406
Спс за темку очень прикольно и понятно !!!!
Только я думаю что это дело надо доверить спецам. А вот где их найти ???????????
Проблема таже с АКПП
  • 0

#6
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
Спасибо!Но тут же вопрос,если менять эти несчастные 2клапана,то они идут только новой модификации?Обязательно нужно перепрошивать?
  • 0

#7
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
А если поставить и не перепрошить эти клапана?
  • 0

#8
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

А если поставить и не перепрошить эти клапана?

Не знаю точно, но возможно проблема останется...
  • 0

#9
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
Так под арт.2574.16 надо менять два клапана?Т.е. заказывать два клапана под одним артикулом,или это комплект из 2?И аналог с рено дешевле нашел,это и одни и теже клапана?

Сообщение отредактировал denzel2010: 09 Ноябрь 2011 - 17:23

  • 0

#10
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Надо два. Идут не в комплекте а по одному. От рено не ставил, не знаю...
  • 0

#11
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
Вообще симптомы такие!Пежо с акпп 2004года.Ошибка коробки выскакивает на холодную, при чем заглушил, завел и все ок, ошибки нет,если уже прогрелась конечно.Либо если прогреть на скорости(стоит на D и наручнике) до 85с,то ошибки нет вовсе. когда постоит, остынет опять выскакивает!Вот я грешу на эти клапана.Может кто сталкивался с подобным и посоветует как быть!?
  • 0

#12
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Тут проще посмотреть давление в коробе, и все станет ясно...
  • 0

#13
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
На диагностику в другой город!А проблема довольно таки распространенная.Вот и интересуюсь,может кто сталкнулся с этим и подскажет!!!
  • 0

#14
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Варианты от клапанов, до засранного гидроблока и недостатка масла....
  • 0

#15
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
Т.е. если с маслом ок и гидроблок чистый,то только клапана?
  • 0

#16
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Не ТОЧНО, а СКОРЕЕ ВСЕГО клапана.
  • 0

#17
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
Cделал диагностику!На шел у нас В Таганроге сервис по иномаркам,в том числе и по пыжикам.Ну так вот ,оказалось разброс давления,как и предполагалось.Приговорили клапана,так что осталось дело за малым,купить,на existe смотрел 3т.р.На avtoto 2.5т.р. только на existe один вид,а там штук 10!В чем разница,так и не понял,вроде оригинал.Кто брал себе подскажите,может есть разница,лучше уж один раз заплатить!
  • 0

#18
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
надо брать последнюю версию. но можно и попробовать промыть) знаю людей, которые это практикуют)
  • 0

#19
denzel2010

denzel2010

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДенис
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает о1,6 АКПП 2044г,
В смысле ГБ промыть?
  • 0

#20
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
В смысле промывают клапаны...
  • 0



Яндекс.Метрика