icechieff Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Акпп AL4 (она же DP0, DP2) изнутри: 1. Снимаем гидроблок.Для этого надо:-Слить масло из АКПП.-Отсоединить аккумуляторную батарею .-Поставить емкость для сбора с целью последующего использования масла из картера гидравлического блока (Примерно 1,5 литров) -Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки .-Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов .-Снять 7 болтов (3).Под косой проводов в синей оплетке и находятся два проблемных клапана. После снятия гидроблока: Немного про клапана:Старый производитель ACUTEX слева, новый Borg Warner соответственно справа…Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО! 2. Промываем гидроблок (арт. 2570.E2, 2570.E6) После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку). Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильтр и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.Вот так надо его разобрать. Схема гидроблока в разобранном состоянии: Собираем в обратном порядке. 3. Установка гидроблока обратно.Перед установкой ГБ сервис бокс рекомендует заменить эти две резинки. ВНИМАНИЕ: 1) смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок.2) Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16). Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, внимательно проверьте, что бы провода были внутри. Прикручиваем обратно гидроблок (затяжка моментом 0.8 дН.м).Следовать указанной последовательности. Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов .Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях.Установить :Картер с новой прокладкой, закрутить болты крепления моментом 1.0 дН.м.Поставить обратно корпус воздушного фильтра, и воздуховод.Регулировка коммутатора: http://peugeot-club....rum/topic/1283/ 4. Заливка масла, проверка уровня.После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом Esso).- Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов. (обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugeot Planet 2000).- При работающем двигателе : Выкрутить пробку уровня (6 граней по 19 мм).Если:А) масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.В) Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:Выключить двигательДать остыть.Добавить 0,5 литров масла.Начать процедуру сначала.Систематически заменять: Уплотнительную прокладку сливной пробки.Затянуть пробку(Затяжка моментом 2.4 дН.м). Пробка слива масла АКПП ( 1 )Заливная горловина АКПП ( 2 ) Памятка:Объем заливаемого масла:— после слива масла — 3,5 л.;— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л.;— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л.;— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л.. Это мы разбирали, теперь посмотрим на конструкцию гидроблока.1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальное давление: в положении N - 2,4 - 2,8 барв положении D - 2,8 - 3,1 барпри полной нагрузке и 2200 об/мин - 11,3-11,7 барЕсли все равно не будет хватать до нормального давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. но это НАДО делать очень аккуратно! т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? лучшен не знать! удачи.2. Если датчик давления не исправен, то постоянно высвечивается давление в 6,5 бар! При этом трансмиссия будет всегда в аварийном режиме.3. Расположение температурного датчика. Если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой 2529 26 (но лучше посмотреть по вину)4. Смена клапанов ( меняются местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (В) и клапана (2), арт. 2574.16 на рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место(так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит. 5. Схема с названиями клапанов(за что отвечают), если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM. Инфо по AL4 (Загорание сигнализатора неисправности коробки передач, данный эффект вызывает ощущение пробуксовки и переводит акпп в аварийный режим) из ServiceBox: инфо об AL4 из сервисбокса.pdf Источники: Отчет JetGroove и Забугорная статья по диагностике AL4 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 5, 2011 Author Share Posted July 5, 2011 Руководство по ремонту и восстановлению акпп AL4 (DP0, DP2), на английском:AL4 DPO Transmission Rebuild Manual.pdf 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 5, 2011 Author Share Posted July 5, 2011 Еще архив документов и руководств по ремонту AL4 (DP0):AL4.rar 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 7, 2011 Author Share Posted July 7, 2011 Еще одна картинка для идентификации клапанов гидроблока: 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
koks Posted October 16, 2011 Share Posted October 16, 2011 Спс за темку очень прикольно и понятно !!!!Только я думаю что это дело надо доверить спецам. А вот где их найти ???????????Проблема таже с АКПП 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 Спасибо!Но тут же вопрос,если менять эти несчастные 2клапана,то они идут только новой модификации?Обязательно нужно перепрошивать? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 А если поставить и не перепрошить эти клапана? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 4, 2011 Author Share Posted November 4, 2011 А если поставить и не перепрошить эти клапана?Не знаю точно, но возможно проблема останется... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 (edited) Так под арт.2574.16 надо менять два клапана?Т.е. заказывать два клапана под одним артикулом,или это комплект из 2?И аналог с рено дешевле нашел,это и одни и теже клапана? Edited November 9, 2011 by denzel2010 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 9, 2011 Author Share Posted November 9, 2011 Надо два. Идут не в комплекте а по одному. От рено не ставил, не знаю... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted November 10, 2011 Share Posted November 10, 2011 Вообще симптомы такие!Пежо с акпп 2004года.Ошибка коробки выскакивает на холодную, при чем заглушил, завел и все ок, ошибки нет,если уже прогрелась конечно.Либо если прогреть на скорости(стоит на D и наручнике) до 85с,то ошибки нет вовсе. когда постоит, остынет опять выскакивает!Вот я грешу на эти клапана.Может кто сталкивался с подобным и посоветует как быть!? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 10, 2011 Author Share Posted November 10, 2011 Тут проще посмотреть давление в коробе, и все станет ясно... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted November 10, 2011 Share Posted November 10, 2011 На диагностику в другой город!А проблема довольно таки распространенная.Вот и интересуюсь,может кто сталкнулся с этим и подскажет!!! 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 10, 2011 Author Share Posted November 10, 2011 Варианты от клапанов, до засранного гидроблока и недостатка масла.... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 Т.е. если с маслом ок и гидроблок чистый,то только клапана? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 11, 2011 Author Share Posted November 11, 2011 Не ТОЧНО, а СКОРЕЕ ВСЕГО клапана. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 Cделал диагностику!На шел у нас В Таганроге сервис по иномаркам,в том числе и по пыжикам.Ну так вот ,оказалось разброс давления,как и предполагалось.Приговорили клапана,так что осталось дело за малым,купить,на existe смотрел 3т.р.На avtoto 2.5т.р. только на existe один вид,а там штук 10!В чем разница,так и не понял,вроде оригинал.Кто брал себе подскажите,может есть разница,лучше уж один раз заплатить! 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 11, 2011 Author Share Posted November 11, 2011 надо брать последнюю версию. но можно и попробовать промыть) знаю людей, которые это практикуют) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 В смысле ГБ промыть? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 11, 2011 Author Share Posted November 11, 2011 В смысле промывают клапаны... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chipex Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 Cделал диагностику!На шел у нас В Таганроге сервис по иномаркам,в том числе и по пыжикам.Ну так вот ,оказалось разброс давления,как и предполагалось.У вас же там толковые ребята сканер делают мультимарочный SkanDoc (г.Таганрог Поляковское шоссе 16 офис 405) Что значит разброс давления? Относительно чего, на сколько и в каких режимах? Может быть банальная проблема с маслом. Встречал такое, а когда стали сливать масло- как будто с двигателя после 20 тыс. Спасибо за тему, очень полезная информация. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 14, 2011 Author Share Posted November 14, 2011 Что значит разброс давления? Относительно чего, на сколько и в каких режимах? если бы внимательно прочитали статью, то увидели бы там:Оптимальное давление: в положении N - 2,4 - 2,8 бар в положении D - 2,8 - 3,1 барпри полной нагрузке и 2200 об/мин - 11,3-11,7 барP.S. мультимарочные сканеры далеко не всегда показывают все, что надо. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 Тоже присутствуют у меня симптомы болезни гидроблока. Надо ехать на диаг, вот только есть у меня подозрение, что любая диагностика будет перестраховываться и приговаривать гидроклапана (кроме официалов, они весь гидроблок приговорят), а при их замене там будет и промывка и доведение масла до нужного уровня. Таким образом исключат сразу три возможные причины. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 15, 2011 Author Share Posted November 15, 2011 съезди на диагностику, если будет разброс - спокойно сам сделаешь по этому руководству... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 делал диагностику через peugeot planet на марцево.Приговорили клапана .Заказал на avtoto по 2500,между прочем дешевле чем на магазине.Поставлю наверное сам,а перешью там же.Только вот как доехать на новых клапанах ? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.