Перейти к публикации

Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Акпп AL4 (она же DP0, DP2) изнутри:

01.jpg

 

1. Снимаем гидроблок.

Для этого надо:

-Слить масло из АКПП.

-Отсоединить аккумуляторную батарею .

-Поставить емкость для сбора с целью последующего использования масла из картера гидравлического блока (Примерно 1,5 литров)

02.jpg

03.jpg

 

-Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки .

-Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов .

-Снять 7 болтов (3).

Под косой проводов в синей оплетке и находятся два проблемных клапана.

04.jpg

 

После снятия гидроблока:

05.jpg

 

Немного про клапана:

Старый производитель ACUTEX слева, новый Borg Warner соответственно справа…

Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком.

06.jpg

 

При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!

ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

 

2. Промываем гидроблок (арт. 2570.E2, 2570.E6)

07.jpg

 

После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку). Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильтр и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

Вот так надо его разобрать.

08.jpg

 

Схема гидроблока в разобранном состоянии:

20.jpg

 

Собираем в обратном порядке.

 

3. Установка гидроблока обратно.

Перед установкой ГБ сервис бокс рекомендует заменить эти две резинки.

09.jpg

 

ВНИМАНИЕ:

1) смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок.

2) Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

10.jpg

11.jpg

 

Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, внимательно проверьте, что бы провода были внутри.

 

Прикручиваем обратно гидроблок (затяжка моментом 0.8 дН.м).

Следовать указанной последовательности.

12.gif

 

Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов .

Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях.

Установить :

Картер с новой прокладкой, закрутить болты крепления моментом 1.0 дН.м.

Поставить обратно корпус воздушного фильтра, и воздуховод.

Регулировка коммутатора: http://peugeot-club....rum/topic/1283/

 

4. Заливка масла, проверка уровня.

После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом Esso).

- Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов. (обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugeot Planet 2000).

- При работающем двигателе : Выкрутить пробку уровня (6 граней по 19 мм).

Если:

А) масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

В) Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:

Выключить двигатель

Дать остыть.

Добавить 0,5 литров масла.

Начать процедуру сначала.

Систематически заменять: Уплотнительную прокладку сливной пробки.

Затянуть пробку(Затяжка моментом 2.4 дН.м).

 

Пробка слива масла АКПП ( 1 )

Заливная горловина АКПП ( 2 )

13.jpg

 

Памятка:

Объем заливаемого масла:

— после слива масла — 3,5 л.;

— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л.;

— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л.;

— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л..

 

Это мы разбирали, теперь посмотрим на конструкцию гидроблока.

1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). 

Оптимальное давление: 
в положении N - 2,4 - 2,8 бар
в положении D - 2,8 - 3,1 бар
при полной нагрузке и 2200 об/мин - 11,3-11,7 бар

Если все равно не будет хватать до нормального давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. но это НАДО делать очень аккуратно! т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? лучшен не знать! удачи.

14.jpg

2. Если датчик давления не исправен, то постоянно высвечивается давление в 6,5 бар! При этом трансмиссия будет всегда в аварийном режиме.

3. Расположение температурного датчика. Если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой 2529 26 (но лучше посмотреть по вину)

16.jpg

4. Смена клапанов ( меняются местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (В) и клапана (2), арт. 2574.16

17.jpg

на рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место(так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

18.jpg

 

5. Схема с названиями клапанов(за что отвечают), если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

19.jpg

Инфо по AL4 (Загорание сигнализатора неисправности коробки передач, данный эффект вызывает ощущение пробуксовки и переводит акпп в аварийный режим) из ServiceBox:

инфо об AL4 из сервисбокса.pdf

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководство по ремонту и восстановлению акпп AL4 (DP0, DP2), на английском:

AL4 DPO Transmission Rebuild Manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще архив документов и руководств по ремонту AL4 (DP0):

AL4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна картинка для идентификации клапанов гидроблока:

valves_16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс за темку очень прикольно и понятно !!!!

Только я думаю что это дело надо доверить спецам. А вот где их найти ???????????

Проблема таже с АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Но тут же вопрос,если менять эти несчастные 2клапана,то они идут только новой модификации?Обязательно нужно перепрошивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если поставить и не перепрошить эти клапана?

Не знаю точно, но возможно проблема останется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так под арт.2574.16 надо менять два клапана?Т.е. заказывать два клапана под одним артикулом,или это комплект из 2?И аналог с рено дешевле нашел,это и одни и теже клапана?

Изменено пользователем denzel2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо два. Идут не в комплекте а по одному. От рено не ставил, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще симптомы такие!Пежо с акпп 2004года.Ошибка коробки выскакивает на холодную, при чем заглушил, завел и все ок, ошибки нет,если уже прогрелась конечно.Либо если прогреть на скорости(стоит на D и наручнике) до 85с,то ошибки нет вовсе. когда постоит, остынет опять выскакивает!Вот я грешу на эти клапана.Может кто сталкивался с подобным и посоветует как быть!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут проще посмотреть давление в коробе, и все станет ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику в другой город!А проблема довольно таки распространенная.Вот и интересуюсь,может кто сталкнулся с этим и подскажет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты от клапанов, до засранного гидроблока и недостатка масла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ТОЧНО, а СКОРЕЕ ВСЕГО клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cделал диагностику!На шел у нас В Таганроге сервис по иномаркам,в том числе и по пыжикам.Ну так вот ,оказалось разброс давления,как и предполагалось.Приговорили клапана,так что осталось дело за малым,купить,на existe смотрел 3т.р.На avtoto 2.5т.р. только на existe один вид,а там штук 10!В чем разница,так и не понял,вроде оригинал.Кто брал себе подскажите,может есть разница,лучше уж один раз заплатить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо брать последнюю версию. но можно и попробовать промыть) знаю людей, которые это практикуют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле промывают клапаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cделал диагностику!На шел у нас В Таганроге сервис по иномаркам,в том числе и по пыжикам.Ну так вот ,оказалось разброс давления,как и предполагалось.

У вас же там толковые ребята сканер делают мультимарочный SkanDoc (г.Таганрог Поляковское шоссе 16 офис 405) Что значит разброс давления? Относительно чего, на сколько и в каких режимах? Может быть банальная проблема с маслом. Встречал такое, а когда стали сливать масло- как будто с двигателя после 20 тыс.

 

Спасибо за тему, очень полезная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит разброс давления? Относительно чего, на сколько и в каких режимах?

если бы внимательно прочитали статью, то увидели бы там:
Оптимальное давление:

в положении N - 2,4 - 2,8 бар

в положении D - 2,8 - 3,1 бар

при полной нагрузке и 2200 об/мин - 11,3-11,7 бар

P.S. мультимарочные сканеры далеко не всегда показывают все, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже присутствуют у меня симптомы болезни гидроблока. Надо ехать на диаг, вот только есть у меня подозрение, что любая диагностика будет перестраховываться и приговаривать гидроклапана (кроме официалов, они весь гидроблок приговорят), а при их замене там будет и промывка и доведение масла до нужного уровня. Таким образом исключат сразу три возможные причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съезди на диагностику, если будет разброс - спокойно сам сделаешь по этому руководству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делал диагностику через peugeot planet на марцево.Приговорили клапана .Заказал на avtoto по 2500,между прочем дешевле чем на магазине.Поставлю наверное сам,а перешью там же.Только вот как доехать на новых клапанах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...