icechieff Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Установить селектор переключения передач в положение N.Отвернуть болты (1).Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A).Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2).Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом).В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора (В) по отношению к картеру АКПП (С).Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.Вернуться назад, чтобы метка (В) оказалась между двумя метками (С) и (D) (в среднее положение).В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м) .Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
daidou Опубликовано: 24 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2015 Какие симптомы требуют такую регулировку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения