Перейти к публикации

Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4


Рекомендованные сообщения

Я вот слышал про то что меняют прошиву после замены гидроклапанов. Вопрос: Что это дает?

 

После замены 2 гидроэлектрокл.следует сделать инцил.автоабтаций+обнуление датчика(через комп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не лезьте без професион. в AL4(очень много !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не лезьте без професион. в AL4(очень много !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Что-то сегодня уже читал много "умных" советов от тебя)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извени,мешаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот слышал про то что меняют прошиву после замены гидроклапанов. Вопрос: Что это дает?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, что есть ПО и зачем оно надо на авто...

 

Поскольку практически всеми процессами в двигателе (тоже самое можно сказать и про коробку) управляют компьютеры, то возникает необходимость в каком-либо алгоритме работы этого самого компьютера. Комп считывает параметры работы агрегата и, обработав их по алгоритму, дает команду исполнительным механизмам произвести те или иные действия. Все это незаметно для водителя. Если параметры, заданные алгоритмом отличаются от считанных параметров, то комп фиксирует ошибку с выводом сообщения о ней или без вывода сообщения. Замена софта обеспечивает более адекватную работу агрегата с учетом анализа ошибок и изменений самого софта. Все это происходит ОФИЦИАЛЬНО при непосредственном участии производителя!!! Поэтому дилер держит руку на пульсе и обеспечивает обратную связь с изготовителем. Только обращение на дилерскую СТО позволит добиться обновления софта. Если от дилерской сети не поступает сообщений о повторяющихся неисправностях, то завод считает, что все ОК и перестает заниматься разработкой и отладкой софта. ПО учитывает природно-климатические условия эксплуатации, качество топлива, приблизительный среднестатистический межсервисный пробег и многие другие факторы. Поэтому, автомобиль, выпущенный, например, для центральной Африки, без замены софта не будет нормально работать в условиях севера России. Вот как-то так...

 

P.S.: Софт, ПО (программное обеспечение), прошивка - это все одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извени,мешаю?

Не надо советовать когда не знаешь, можешь сбить с толку человека...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидя за компьюторм многое можно насоветовать(сам делал)??? Работая 17лет с французами можно вам что\то посоветовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидя за компьюторм многое можно насоветовать(сам делал)??? Работая 17лет с французами можно вам что\то посоветовать

Я то делал. А вот по вашим советам, понимаю почему люди боятся ездить с французами в сервисы)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема.

Коробка не фиксирует вторую передачу (когда едешь на второй километров 30 отпускаешь газ обороты падают до 1200, надавишь немного на наз подымаются до 2500)

когда проедешь метров 200-300 постоянно то зафиксирует (прирост или уменьшение оборотов пропорционально скорости), но при разгоне при переключении с 2-3 происходит скачек оборотов)

В чем может быть проблема?

 

Машину купил недавно. Хочу проверить уровень масла. По словам продавца( и если верить заказ наряду) клапана и чистку ГБ делали 8 месяцев, после этого пробег 16000км.

Изменено пользователем kluz83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема.

Коробка не фиксирует вторую передачу (когда едешь на второй километров 30 отпускаешь газ обороты падают до 1200, надавишь немного на наз подымаются до 2500)

когда проедешь метров 200-300 постоянно то зафиксирует (прирост или уменьшение оборотов пропорционально скорости), но при разгоне при переключении с 2-3 происходит скачек оборотов)

В чем может быть проблема?

 

Машину купил недавно. Хочу проверить уровень масла. По словам продавца( и если верить заказ наряду) клапана и чистку ГБ делали 8 месяцев, после этого пробег 16000км.

 

Возможно адаптацию после замены клапанов не сбросили. Я у себя недавно клапана с маслом поменял и тоже адаптацию не скинул ещё, поэтому подтупливает короб малость. Чтобы произвести сброс адаптации надо ехать к ОФам либо неОФам у которых есть оборудование для пежо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно адаптацию после замены клапанов не сбросили. Я у себя недавно клапана с маслом поменял и тоже адаптацию не скинул ещё, поэтому подтупливает короб малость. Чтобы произвести сброс адаптации надо ехать к ОФам либо неОФам у которых есть оборудование для пежо.

 

Клапана менялись в конторе занимающейся обслуживание пежо (не оф. СПб "1 ФОМУЛА") Я думаю вряд ли они бы не скинули адаптацию, да и пробег уже 16000 после смены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у официалов на сервисе, меняли клапана. слили всё масло, потом залили 3 л, прогнали его, потом опять слили. и опять залили 3 л.

ПО не обновляли. проверили на PP2000 и всё. машина стала ездить заметно увереннее. пропали удары при переключении передач. давление стабилизировалось 2.95-3.05

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас домой ехал 40 км. когда видимо коробка уже до конца прогрелась, "фиксация" стала происходить на всех передачах с запаздыванием....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностикой бы посмотреть, может какой-то датчик скорости врет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностикой бы посмотреть, может какой-то датчик скорости врет...

 

завтра поеду. может что проясниться.

ты пишешь что катаешься на Total G3 , может тоже поменять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял потратил 15 литров, т.к. не слить все масло... Пришлось обновлять постепенно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Я когда менял потратил 15 литров, т.к. не слить все масло... Пришлось обновлять постепенно...

Съездил в тотал-сервис что пежовскими Акпп занимается, спросил по поводу декстрона, сказали бред на нём ездить нельзя.

В моей ошибок не нашли, давление нормальное в пределах нормы. единственное масло выше уровня было примерно на литр(мало темного цвета). Хочу его поменять полностью.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Съездил в тотал-сервис что пежовскими Акпп занимается, спросил по поводу декстрона, сказали бред на нём ездить нельзя.

В моей ошибок не нашли, давление нормальное в пределах нормы. единственное масло выше уровня было примерно на литр(мало темного цвета). Хочу его поменять полностью.

Ох уж эти сервисы. Надо было спросить у них, а как же эти коробы стоящие на Рено ездят на Декстроне 3?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти сервисы. Надо было спросить у них, а как же эти коробы стоящие на Рено ездят на Декстроне 3?

 

Про рено спрашивал. Сказали не верь форумам.... там не декстрон, а какоето своё масло....

Изменено пользователем kluz83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рено спрашивал. Сказали не верь форумам.... там не декстрон, а какоето своё масло....

Беги из этого сервиса)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беги из этого сервиса)))

 

Не хочу заниматься рекламой или антирекламой но был в этом http://peugeot-citroen.spb.ru/

пока ничего плохого сказать про них не могу. (был только один раз)

Про форумы говорят что там одну х...ю пишут.

 

по поводу масла нашел, правда на БМВ форуме что сначала во все коробки лили декстрон, потом перешли на атф 71141

Изменено пользователем kluz83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беги из этого сервиса)))

 

Бегом беги! И всех дузей и знакомых туда не пускай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили рено оборудованные AL4 ездят на декстроне (красного цвета) БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!

Никаких неисправностей данное масло не вызывает.

Масло ESSO LT в данных АКПП не работает правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили рено оборудованные AL4 ездят на декстроне (красного цвета) БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!

Никаких неисправностей данное масло не вызывает.

Масло ESSO LT в данных АКПП не работает правильно.

не согласен! у меня подруга ездит на Рено Клио с автоматом, проблемы те-же, так что масло здесь совсем не при делах, мое мнение, виновато ПО в первую очередь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен! у меня подруга ездит на Рено Клио с автоматом, проблемы те-же, так что масло здесь совсем не при делах, мое мнение, виновато ПО в первую очередь.

Никто не спорит о том, что ПО вначале было сильно кривое. Но ведь на рено декстрон, а короб тот же, только называется не AL4, а DP0... Значит не в масле дело. Вообще я читал, что LT71141 это по сути тот же Декстрон 3, но рассчитанный на долгую службу - Long Life. А так как в самом начале Пежо-Ситроен позиционировал эти коробы как необслуживаемые - вполне верю, что они хотели залить масло которое послужит долго, а сейчас просто продолжают его использовать, хоть и ввели интервалы замены...

 

Не хочу заниматься рекламой или антирекламой но был в этом http://peugeot-citroen.spb.ru/

Про форумы говорят что там одну х...ю пишут.

Кто-то пишет, а кто-то делает х...ню))) Судя по тому, что у них есть свой форум - они и пишут и делают)))

P.S. очень удивлен, что ты этот сервис назвал, т.к. я даже на их форуме зареган, и знакомая хвалила) Видно не просто так она все равно ездит в другой сервис))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...