Перейти к публикации

Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4


Рекомендованные сообщения

Поставлю наверное сам,а перешью там же.Только вот как доехать на новых клапанах ?

Не нашёл информации, с какого года пошли новые. Сопротивление обмоток одинаковое (осциллограмму при работе  не снимал, пока не могу сказать как себя ведут).  Пропускное сечение разное? Меняли на Renault - коробка работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл информации, с какого года пошли новые. Сопротивление обмоток одинаковое (осциллограмму при работе не снимал, пока не могу сказать как себя ведут). Пропускное сечение разное? Меняли на Renault - коробка работает нормально.

 

А сколько за работу брали,если не секрет?Не в Ростове случайно?Я сам хочу менять по большей степени потому что найти не могу кого нибудь знающего.Таганрог...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл информации, с какого года пошли новые. Сопротивление обмоток одинаковое (осциллограмму при работе не снимал, пока не могу сказать как себя ведут). Пропускное сечение разное? Меняли на Renault - коробка работает нормально.

в 2008 уже были новые клапана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему !очень поучительна! Только вот у меня после замены клапонов (давления и гт) стала выскакивать ошибка -проскальзывание гидротрансформатора. до замены была ошибка только по давлению.После замены-коробка не стала тормозить скоростью плюс ошибка (может что собрали не так? или не докрутили чего?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему !очень поучительна! Только вот у меня после замены клапонов (давления и гт) стала выскакивать ошибка -проскальзывание гидротрансформатора. до замены была ошибка только по давлению.После замены-коробка не стала тормозить скоростью плюс ошибка (может что собрали не так? или не докрутили чего?)

Новую прошивку поставили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да поставили!

Тогда лучше на диагностику, и смотреть давления...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, доброго!!! Помогите, плиз!!! Раньше, при переключении была лютая пробуксовка, особенно с 3 на 4. давление в системе 7.4 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поменял масло, клапана, помыл блок, выкрутил регулировку, сбросил адаптацию, собрал.......давление 6.6 и при прогреве растет, почему-то еще селектор не понимает передач (на дисплее только задняя нормально показывает, а остальное просто мигает) и стал каким-то мягким, не фиксирующемся, особенно ощущается, когда переключаешь с драйва на паркинг. После сборки почему-то работает только 3 и, естесственно, кидает в аварийный режим. Что делать??? как давление скинуть??? как сделать телезагрузку??? где скачать прошивку???? СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6,6 на холостом? в паркинге? значит регулировку слишком закрутил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра поеду клапана и масло менять!пожелайте удачи!!!!facepalm.gif

Не бойся, все решится)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра поеду клапана и масло менять!пожелайте удачи!!!!facepalm.gif

 

напиши потом что,да как.Я в пятницу поеду на тоже самое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у "спецов" (мутные) оказались!! давай пальцы гнуть,мол был пыж 307 у меня, взял с неисправной акпп ,поменял эмк. масло,без проблем отездил 260 000 и продал за 350т.р. Думаю все ясно!!!!sarcastic.gif надо бечь,очень профессиональные мастера попались. пожелал удачи и на ходаopasnoste.gifближе к выходным к пацанам поеду с буком где всегда ремонт делаю.только я немного не понял -Слить масло из АКПП.>-Отсоединить аккумуляторную батарею .">-Поставить емкость для сбора с целью последующего использования масла из картера гидравлического блока (Примерно 1,5 литров) и тут же : После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом Esso).

моя акпп прошла 96 000 ,так мне менять масло или тупо только клапана поменять,что скажете??? если менять то и ГБ надо мыть,я бы не хотел в него лезть.думаю сделать следующие,вскрыть ГБ,собрать масло которое выльется,поменять ЭМК,собрать все и залить обратно в коробку масло???? что скажете???

Изменено пользователем ermak0805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене клапанов выльется максимум грамм 100-150...

 

Залить обратно не очень хороший вариант. Т.к. на крышке ГБ стоят магнитики, на которые прилипает стружка. Т.е. сначала надо масло через сеточку, короб сам тоже грязный, в общем лишний геморой. Проще купить 1л масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо ГБ помыть ,раз уж снимут,ну ТОЧНО не помешает!!!

Изменено пользователем denzel2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо ГБ помыть ,раз уж снимут,ну ТОЧНО не помешает!!!

Согласен. Масло это какой-никакой риск, а вот чистый гидроблок - однозначно благо. Главное чтоб руки прямые были)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше на диагностику, и смотреть давления...

 

так вот в том-то и дело что был на диогностике .давление в норме 2.4-2.7 (n) а ошибка выскакивает после их работы по замене клапонов(проскальзывание при блокировке гт) и они без понятия как это исправить. вот я и думаю- может клапан не рабочий оказался(хотя и новый) или чето не дожали при сборке!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в том-то и дело что был на диогностике .давление в норме 2.4-2.7 (n) а ошибка выскакивает после их работы по замене клапонов(проскальзывание при блокировке гт) и они без понятия как это исправить. вот я и думаю- может клапан не рабочий оказался(хотя и новый) или чето не дожали при сборке!?

 

2.4 это очень низкое давление !!!!

Норма 2.9 допуск 2.75 - 2.8

Там насколько я помню есть винты которые якобы нельзя трогать но как временный вариант можно ими поднять давление.

Пружины плунжеров со временем проседают и плунжер не работает как надо . Необходима переборка ГБ либо это намного лучше ( ГБ больше всего изнашивается ) это его замена.

Винтик - пластиковая заглушка слева с торца ГБ . Их там два - какой точно не помню , но если их чуть подзатянуть и проверить давление то будет счатье yahoo.gif.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я открою страшную тайну но все запчасти в том числе и клапана приходят в красном масле !!!!

На рено такая же коробка но туда льют декстрон и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с AL 4 там нет !!!

LT видимо не подходит к данной коробке и французы(маркетологи) об этом знают.

 

Ещё один тайна - в сервис боксе было чётко прописано если что то делается с акпп или раз в 60000 необходимо менять теплообменник !!!

А масло менять - по информации от представительства в приватной беседе - раз в 20 тыс.

Спустя несколько лет информация о замене масла каждые 20 тыс появилась у од и у клиентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати моя AL4 уже 80 тыс ездит на 3-ем декстроне, у меня там Total G3))) Хоть бы хны, все пучком)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати моя AL4 уже 80 тыс ездит на 3-ем декстроне, у меня там Total G3))) Хоть бы хны, все пучком)

 

friends.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все!!!Поменял клапана-тишь да гладь(тьфу-тьфу)!Поставили прошивку коробки и двигателя 2011г.В чем разница,так и не понял!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...