Перейти к публикации

Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите по моей ситуации: купил 307-го 2006 г.в. пробег был 148000, периодически вываливалась ошибка - аутоматик герабокс фаулти, начитавшись форума и распечатав инструкцию, заменил масло, снял и промыл гидроблок, промыл и продул под давлением все электроклапана, два верхних поменял местами и повернул винт давления на 0,5 оборота. Итог: ошибка до сих пор не выпадает (пробег 165000), но коробка тупит на старте, на медленных скоростях и на задней, при переключениях бывают толчки, при включении задней есть удар. На горячей коробке ситуация усугубляется. Вопрос: поможет ли если я доверну винт давления на пару оборотов? Перестанет ли тупить? Пропадут ли удары при переключении?

 

Да, еще, при длительной езде в пробках начинают залипать передачи, т.е. ручной режин не работает, постоянно горит D, при разгоне скорости переключаются в районе 4500 оборотов с ударами. После небольшой стоянки когда коробка немного остынет, все начинает работать в вышеописаном режиме.

 

Я бы два верхних клапана не менял местами, а заменил. И еще стоит прошивку обновить на КПП у ОФФов (сам всё собираюсь съездить, никак не соберусь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в составе PP2000

 

Вообще сначала на диагностику ездят, а потом уже винт крутят)

Я склоняюсь к тому ,что с движком у тебя что-то, и он не развивает должную мощность.

Был на диагностике, ошибок работы двигателя и коробки нет. Двигатель как раз крутится, а машина не едет, т.е. медленно начинает набирать скорость. При езде в гору вообще может остановиться посередине подъема. Либо если без разгона нужно переехать через небольшое препятствие (см. 5), колеса упираются в него, двигатель гудит, а машина стоит на месте. Такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на диагностике, ошибок работы двигателя и коробки нет. Двигатель как раз крутится, а машина не едет, т.е. медленно начинает набирать скорость. При езде в гору вообще может остановиться посередине подъема. Либо если без разгона нужно переехать через небольшое препятствие (см. 5), колеса упираются в него, двигатель гудит, а машина стоит на месте. Такая проблема.

Надеюсь диагностика была PP2000? А в коробе какие ошибки тогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в составе PP2000

 

Т.е. при наличии прямых рук прошивку можно обновить самому, не обращаясь к офицалам? так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мне попалась ошибка:

"ошибка на выходе электромагнитного клапана последовательного переключения передач 5 (EVS 5). контур открыт"

 

Кто-нибудь знает, что это за клапан? Это тоже что и клапан EV5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь диагностика была PP2000? А в коробе какие ошибки тогда?

Диагностировал у дилера Ситроен (Пежо у нас нет), РР2000, делали полную диагностику у меня на глазах. Я уже писал - никаких ошибок. Я и спрашиваю, может быть такая работа коробки из-за недостаточного давления? Ощущение именно такое, что пока не нагонится давление коробка не едет. Потихоньку подгазовываю и машина начинает ехать, но если нажать газ в пол, она гудит и через некоторое время начинает ускоряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мне попалась ошибка:

"ошибка на выходе электромагнитного клапана последовательного переключения передач 5 (EVS 5). контур открыт"

 

Кто-нибудь знает, что это за клапан? Это тоже что и клапан EV5?

ну вообще эти клапана редко кончаются скорее кривые руки где то косу пережмали гидроблоком!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток история: акпп редко выпадала в БР (*s) поменял масло, частичная замена, месяц поездил, начались рывки при переключении вниз, практически как абс и в завершение на первой передаче могли подскочить обороты до 3000, жена пару раз чуть не влетела, и до кучи когда едешь по трассе больше 110 км\ч, темпераура падает в красную зону и загорается stop, останавливаешься и через 5сек стрелка возвращается на 90 градусов, в пробках и с меньшей скоростью такого нет, я поменял клапана, стояли старого образца(с белой фишкой) поставил нового(с чёрной) и масло, собрал и поехал программировать, перепрограммировали ошибок нет, но акпп в аварии эбу акпп умер от программирования, купил другой эбу акпп, поставил всё ок, доехал до электронщика, он перепрошил эбу двигателя и эбу акпп, ошибок нет, но акпп в аварии, электроник в шоке, говорит сколько перепрошил всяких мозгов такого не было МОЖЕТ У КОГО-НИТЬ БЫЛО ПОДОБНОЕ ПОЖАЛ-СТА ПОМОГИТЕ пежо 206 1.4 al-4 1999 г.в

Изменено пользователем -diesel-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток история: акпп редко выпадала в БР (*s) поменял масло, частичная замена, месяц поездил, начались рывки при переключении вниз, практически как абс и в завершение на первой передаче могли подскочить обороты до 3000, жена пару раз чуть не влетела, и до кучи когда едешь по трассе больше 110 км\ч, темпераура падает в красную зону и загорается stop, останавливаешься и через 5сек стрелка возвращается на 90 градусов, в пробках и с меньшей скоростью такого нет, я поменял клапана, стояли старого образца(с белой фишкой) поставил нового(с чёрной) и масло, собрал и поехал программировать, перепрограммировали ошибок нет, но акпп в аварии эбу акпп умер от программирования, купил другой эбу акпп, поставил всё ок, доехал до электронщика, он перепрошил эбу двигателя и эбу акпп, ошибок нет, но акпп в аварии, электроник в шоке, говорит сколько перепрошил всяких мозгов такого не было МОЖЕТ У КОГО-НИТЬ БЫЛО ПОДОБНОЕ ПОЖАЛ-СТА ПОМОГИТЕ пежо 206 1.4 al-4 1999 г.в

 

В прошлое лето менял клапана и поехал к официалам, прошивать АКПП , мурыжили четыре часа, встала в аварийный режим, так и уехал на третей передаче, ничего не могли сделать, купил другие мозги. Прошёл год, познакомился с толковым человечком, вот он всё сделал за десять минут. Нужно было ОБУЧИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Добавил  давления в гидроблоке, в общем итоге повернул на 2 оборота. Стало еще хуже, сильные удары при переключениях, как вверх так и вниз. Сегодня поставлю все на место.

 

Я уже писал, что машина не стартует с места и кое как едет в гору - это из-за коробки или дело в моторе?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил давления в гидроблоке, в общем итоге повернул на 2 оборота. Стало еще хуже, сильные удары при переключениях, как вверх так и вниз.

 

 

Крутил в слепую, без контроля? По своему опыту знаю, что 1 оборот даёт добавку приблизительно 0.8-1 бар, т.е. два оборота это очееееень много. Отсюда и не удивительно, что появились удары ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно было ОБУЧИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.

+

 

спасибо попробую

Изменено пользователем -diesel-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо попробую

 

Отпиши, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутил в слепую, без контроля? По своему опыту знаю, что 1 оборот даёт добавку приблизительно 0.8-1 бар, т.е. два оборота это очееееень много. Отсюда и не удивительно, что появились удары ...

 

Конечно без контроля, т.к. РР2000 в наличии нет. Сегодня поставил все на место т.е. -2 оборота, толчки при переключениях прекратились, остался при включении задней. Также остался вялый разгон с места и с низов, х.з. в чем причина? Когда диагностировал, ошибок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпиши, что получилось.

 

педаль обучали НЕ ПОМОГЛО :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обучается педаль?

 

Кто занимается диагностикой, тот должен знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят где в Москве можно найти у пыжеводов Peugeot Planet 2000. Проблема такая же не едит в гору пишет .. automatic gear fault , или когда прогревается даже без этой ошибки теряется мощность и повышеные обороты . Я даже все прочитав 15 раз ни чего не понял, где это снять, куда поставить ,как засунуть только понял что надо искать масло+доп клапанна+прокладки ,а где можно и как заказать эти аксесуары для пыжа 307 ума не приложу ! Ловкие и могучие умы пыжеводы помогите пожалуйста шашлычок с меня !! Телефон есть в профиле+скайпик могу аську добавить 329229487 у официалов ни чего не получается говорят что это все нормально ,а протестить на ошибки тоже не на чем ну нет у меня спец оборудования для диагностики моей ласточки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлое лето менял клапана и поехал к официалам, прошивать АКПП , мурыжили четыре часа, встала в аварийный режим, так и уехал на третей передаче, ничего не могли сделать, купил другие мозги. Прошёл год, познакомился с толковым человечком, вот он всё сделал за десять минут. Нужно было ОБУЧИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.

 

слушай близнец если ты из москвы не дашь-ли ты мне телефон зтого человечка я бы к нему сьездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай близнец если ты из москвы не дашь-ли ты мне телефон зтого человечка я бы к нему сьездил

 

Костик, я из Калуги, позвони ему по телефону (89038110864) - Олег, может договоритесь. Машина до Калуги доедет? или она только на третей передачи едет? Если решишь приехать, то звони (89206107808) - Юрий, встречу и провожу. Звони с 20 до 22. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костик, я из Калуги, позвони ему по телефону (89038110864) - Олег, может договоритесь. Машина до Калуги доедет? или она только на третей передачи едет? Если решишь приехать, то звони (89206107808) - Юрий, встречу и провожу. Звони с 20 до 22. Удачи.

 

 

у меня один выходной воскресенье в москве с утра время иногда есть съездить к кому-нить спасибо но я попробую эдесь кого-нить найти до калуги км 300 на 3-ей не скоро доедешь спасибо за помощь

Изменено пользователем -diesel-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня один выходной воскресенье в москве с утра время иногда есть съездить к кому-нить спасибо но я попробую эдесь кого-нить найти до калуги км 300 на 3-ей не скоро доедешь спасибо за помощь

 

Не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!! У меня АКПП АЛ4 Включаются только первая и задняя передачи только начинаю включать 2-3-4 как будто попадаю на нейтральную машина стоит не едет выходит ошибка (НЕСОВПАДЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО ВАЛОВ) подскажите кто что знает что нужно заменить какие детали заказать. коробку снял разобрал. посоветовали поменять тормозную ленту,

 

Машина поехала !!!" Не понадобился автосервис сам снял сам поставил в обыкновенном гараже, Купил комплект фрикционных дисков 3500тыс руб, Две тормозные ленты 2200 тыс руб,4 литра масла у диллера один литр 570 руб, сделал 4 диагностики перед всем этим можно было одну сделать но пока хорошего диагноста найдешь, не какие поршеньки не пружинки прокладки и уплотняющие кольца не менял, собрал залил масло.

 

Поехал по городу все вроде нормально, но потом стало переключаться с рывками чуть позже вообще с пробуксовкой , едешь газу даешь а она едет кое как, в ручном режиме на первой вроде разгоняется , плавают обороты,выскакивает ошибка Дефект коробки передач.

 

Кто знает что ЭТО

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое? 307 рестайл 1,6 AL4. сейчас родной пробег 50000, стала пинаться коробка, когда авто прогреется до 90С. полностью поменял масло. пинается при 90С. заменили 2 клапана в гидроблоке. поменяли у официала прошивку коробки. все равно при прогреве пинается, трогается с ударом, ощущение проскальзывания при переключении. включаешь кондиционер - карлсон работает и все становится хорошо. прошили еще раз. при замене клапанов мыли гидроблок, меняли ПОЛНОСТЬЮ масло, хотя оно было нормальное, не ушатанное. сейчас масло чистое, сказали, что идеальное. диагностика у официала ошибок не показывает. давление в норме, коробка в аварийный режим не встает. что с ней такое? 2 сервиса + официал говорят: меняй коробку! только смысл? диагност официала сказал, что напишет о проблеме софта наверх, пусть решают. может, кто-то посоветует решение?

Спасибо!

Изменено пользователем 307307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое? 307 рестайл 1,6 AL4. сейчас родной пробег 50000, стала пинаться коробка, когда авто прогреется до 90С. полностью поменял масло. пинается при 90С. заменили 2 клапана в гидроблоке. поменяли у официала прошивку коробки. все равно при прогреве пинается, трогается с ударом, ощущение проскальзывания при переключении. включаешь кондиционер - карлсон работает и все становится хорошо. прошили еще раз. при замене клапанов мыли гидроблок, меняли ПОЛНОСТЬЮ масло, хотя оно было нормальное, не ушатанное. сейчас масло чистое, сказали, что идеальное. диагностика у официала ошибок не показывает. давление в норме, коробка в аварийный режим не встает. что с ней такое? 2 сервиса + официал говорят: меняй коробку! только смысл? диагност официала сказал, что напишет о проблеме софта наверх, пусть решают. может, кто-то посоветует решение?

Спасибо!

 

Привет, почитай на девятой странице мой отчёт, там описана проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...