Перейти к публикации

Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли ставить Акпп ДП 2, вместо ДПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проясни пожалуйста, на холодной АКПП тоже мигают? или когда прогреется, у меня начинали мигать кода прогревалась, заменил клапана, не помогло, оказалось, полетел датчик давления масла в акпп, заменил и всё нормально.

Давно сюда не заглядывал. Ошибка высвечивается сразу при повороте ключа на зажигания, без запуска двигателя и не имеет значения холодный или горячий и треугольник горит постоянно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Александрович, а вы вопрос адресовали,кому то конкретно? )))0

лично я на вопрос DP0 или DP2 и в чем их отличие,не смогу пояснить...задам встречный вопрос .С какой целью интересуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дп0 и дп2 - это как ал4 и ат 8

идентичные коробки, там разница только в гидротрансформаторе, и ещё в какой-то мелочи.... типа доработанная коробка, но на самом деле - все 4 коробки одинаковые! это для тех, кто хотел пежо, но боялся покупать из-за плохих отзывов о коробке, а тут на тебе!!название поменяли и сказали, что с таким названием она будет лучше ездить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Александрович, а вы вопрос адресовали,кому то конкретно? )))0

лично я на вопрос DP0 или DP2 и в чем их отличие,не смогу пояснить...задам встречный вопрос .С какой целью интересуетесь?

Доброй ночи. Узнал что ДП 2 дешевле АЛ 4. Думаю может поставить на свою пежо 307 2002г. т.к моей АЛ 4 необходим капитальный ремонт.

 

дп0 и дп2 - это как ал4 и ат 8

идентичные коробки, там разница только в гидротрансформаторе, и ещё в какой-то мелочи.... типа доработанная коробка, но на самом деле - все 4 коробки одинаковые! это для тех, кто хотел пежо, но боялся покупать из-за плохих отзывов о коробке, а тут на тебе!!название поменяли и сказали, что с таким названием она будет лучше ездить!!!

Спасибо! Подскажите пожалуйста какие могут возникнуть трудности при установке ДП 2 на пежо 307 2002 г. ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Александрович, есть за 85 т.р новая АЛ4

А гарантия на неё будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял то для замены и промывки гидроблока мне понадобиться 2 вещи:

 

 

Клапан гидроблока 2574.16 2 шт

 

Масло Mobil ATF LT 71141 5 литров

 

Мастер с правильными руками и ПО

 

Все верно? Спасибо

Изменено пользователем Sedovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял то для замены и промывки гидроблока мне понадобиться 2 вещи:

 

 

Клапан гидроблока 2574.16 2 шт

 

Масло Mobil ATF LT 71141 5 литров

 

Мастер с правильными руками и ПО

 

Все верно? Спасибо

Масло нужно 4 литра. Изменено пользователем Близнец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан можно один заменить.Сначала диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, можно один заменить, а потом ещё раз платить за работу,чтобы заменить второй, потому что окажется, что гт тоже толкался или подбуксовывал.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такой созрел вопрос, кто нибудь менял все шесть одинаковых клапанов? и какой результат?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Близнец, а смысл их менять,если они работают?они не работают с разбросом показаний.Тупой клапан ,открыл закрыл канал.Если слой меди с шарика стерся ....ну что мало вероятно тогда поменять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да он хрен сотрётся! этот слой меди! кстати, шарики 2 типов бывают! старого образца анодированы медью, а нового - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж очень они древние, вот и задумался поменять, а масло менял неделю назад, когда менял, цвет был даже очень не плохой. Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Подскажите пожалуйста, у меня пежо 406 АКПП, около трех месяцев назад застрял в сугробе побуксовал и после этого при включении задней скорости возникли проблемы, движение назад начиналось после разгозовки, через неделю это само по себе прошло и проблем по задней скорости не было, около двух недель назад стала включать аворийный режим (на неполностью прогретом двигателе при движении в перед стали моргать режим спорт и снег) в настоящего времени недавно после снегопада побуксовал немного пропала задняя скорость даже при разгозовке пыжык не едит назад. Вывешивал переднее колесо и при включении задней скорости колесо вращается но не стой силой как при включении в перед заметно не стаким усилием. Подскажите в чем пречина и естьли возможность устранить самому или на станции. В нашем городе нет обслуживающих станций по пежо. На сколько я читал и спрашивал возможно поменять клапана местами или заменить левый клапан в гидротрансформаторе АКПП или стерся фрикцион на заднюю скорость включении задней скорости

 

.Подскажите пожалуйста, у меня пежо 406 АКПП, около трех месяцев назад застрял в сугробе побуксовал и после этого при включении задней скорости возникли проблемы, движение назад начиналось после разгозовки, через неделю это само по себе прошло и проблем по задней скорости не было, около двух недель назад стала включать аворийный режим (на неполностью прогретом двигателе при движении в перед стали моргать режим спорт и снег) в настоящего времени недавно после снегопада побуксовал немного пропала задняя скорость даже при разгозовке пыжык не едит назад. Вывешивал переднее колесо и при включении задней скорости колесо вращается но не стой силой как при включении в перед заметно не стаким усилием. Подскажите в чем пречина и естьли возможность устранить самому или на станции. В нашем городе нет обслуживающих станций по пежо. На сколько я читал и спрашивал возможно поменять клапана местами или заменить левый клапан в гидротрансформаторе АКПП или стерся фрикцион на заднюю скорость включении задней скорости. При движении вперед все скорости работают в штатном режиме(3,2,1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага! поменяй местами клапана! и колёса местами можешь поменять! а заодно и коврики! снимать коробку, дефектовать и ремонтировать - задняя передача сгорела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага! поменяй местами клапана! и колёса местами можешь поменять! а заодно и коврики! снимать коробку, дефектовать и ремонтировать - задняя передача сгорела!

 

Какой ты злой...не добрый ты !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопрос, пока не прогреется коробка то может при переключении встать в аварийный. прогреется, перезавожусь и порядок ездить хоть куглыми сутками. Масло? диагностики не далал

Изменено пользователем Diesel59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, знатоки AL4! Сегодня мне сказали, что дешевле б/у коробку купить, чем делать мою!!!!!!!!!! Цена ее 35-40 тыс. Гарантия сомнительная. Симптомы--- пробуксовка на 1 передаче, нет овердрайва и переключения вниз. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Igorpnz58, ремонт надежней,но дороже.а б/у сами понимаете что выкинутые деньги....демонтировать монтировать если не пойдет время нервы на обмен....опять не пойдет....и тогда что?я выбрал бы ремонт,хотя может и повезти с б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здраствуйте есть скорее просьба а не вопрос.. на гидроблоке померять глубину закрутки всех регулировачных болтов

 

гидроблок мыл несколько раз коробку перебирали проблема пропадает давление т.е. заводиш все в норме потом постепенно падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...