Перейти к публикации

Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите надо ли после ремонта коробки делать сброс адаптации и если надо то смогу ли я сам сделать сброс через РР2000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Предыстория - пропала задная передача. Начитавшись мануалов решил делать сам, без съема коробаса через заднюю крышку. Виной всему была оборванная лента ф2. При сборке уделил максимальное внимание фрикционам - собрал все на место. За одно промыл гидроблок и на всякий случай поменял управляющие клапана местами. Менял только тормозную ленту и масло.

 

Теперь вопрос - появилась пробуксовка: на холодную - с 3 на 4, на гарячую - с 1 на 2 и с 3 на 4.

 

Что может быть тому виной?

 

П. С. И еще не ясна ситуация с уровнем масла, перед разбором проверил на работающем дрыгателе, слился почти литр. Всего при разборе (вместе с этим литром) вылилось 3.5. Так как всетаки проверять уровень-на заглушеном или нет. :hysteric:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serj78, адаптацию делать,сами сможете.зайдите в акпп там есть пункт инициализаци,вам туда.

@vadyusik, уровень на заведенном двигателе,погнав по всем передачам селектор.потом откручиваем.и лучше немного оставить чем слить больше.))) возможно задиры на барабане.......но скорее всего смотреть ГБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@vadyusik,

возможно задиры на барабане.......но скорее всего смотреть ГБ.

 

Не спорю, задиры не большие есть, но это на барабане под лентой ф2, с какого перепугу она брыкаеться на первой и третьей...

 

Ах да, еще вопрос - как лечить подвисающие золотники? Те которые сбоку под тремя средними клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@leukhin, Алексей здравствуйте, подскажите пожалуйста, при скорости от(40-70), когда отпускаешь педаль газа, происходит резкое торможение двигателем, толчёк и торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vadyusik, ваша проблема в гб....лечить заменой золотников.на ремонтные и еще есть способов несколько ...(мыть и разрабатывать)))))попытаетесь выправить, гб в мусорку...

@Близнец,почитать бы вашу кпп не помешало.....и прошивку залили под новые клапана?пальцем в небо можно долго тыкать. десять раз отмерь,один раз отрежь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@leukhin, Съезжу к одному кулибину, пусть посмотрит. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leukhin, Алексей здравствуйте, подскажите пожалуйста, Пежо 406 2001г, трогаясь с места при переключении с1 на 2 возможна вибрация потом провал (обороты возрастают а сцепления нет) далее все нормально, изменил манеру езды на первой по достижении оборотов для переключения на 2 чуть скидываю. Так же (на горячую) в пробках в основном, остановлюсь и через 2-4 сек(или сразу) вибрация, перевожу с D на N и обратно проходит или отпускаю педальку только трогаюсь сразу на тормоз ок. ГБ промывал менял клапан. Что это может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@leukhin,мое предыдущее сообщение пропало :-(

Подскажите плиз, как разрабатывать? Наждачку применять? Для притирки какую то может пасту использовать?

 

И еще - пробуксовки на гарячую на всех передачах вверх могут изза сальничкой на задней крышке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни какой наждачки и пасты..путем подбора других золотников....или замена на ремонтные.это не сальник это поршень)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, поршень :-) ну так там жеж стоят колечки резиновые - изза них может пинатбся на горячую на всех передачах?

 

И еще, по мануалам вижу, что есть клапан модулирующий давлен е 1.75 бар, может с ним что то и просто не до давливает золотники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vadyusik, колечки резиновые стоят под ГБ 2 шт под каждым винтом насоса,большое кольцо уплотняет корпус насоса с колоколом гт.в задней крышке только тефлон )))возвратное давление 0.2 бара.1.75 вместе с клапаном его бы выдавило))))скорее всего перегретый гб,в следствии чего его покоробило.замена на бу или новые золотники ремонтные или новый сам гб.клапан модуляции естественно есть,но чтобы его крутить, нужно знать что крутить и на сколько крутить,дабы не накрутить лишнего.иначе пинать будет и на холодную.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне здесь починили и не дорого.

 

http://transparts.by/repair.html

А поконкретней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи крайний возможно выше звучащий вопрос "клапана менять только при проблеме с давлением ??????" вот думаю че PP2000 пишет а положении Р 3 бара )) ну как в иделе, но коробка иногда тупит ТЕ переключает на пониженную на высоких оборотах и получается эффект торможения двигателем, и иногда когда кикдаун жмешь она думает (что то себе в болкнот записывает) потом оживает начинает крутить и бывало даже с ударами переключает, один тов на ваське (вас остров) посоветовал съездить в пежо (у него 307 св) и обновить просто обеспечение, причем говорили о многом но он все рано упрямо хвалил эту операцию..... короче ... менять клапана (просто так) а потом обновлять или обновлять а потом уже когда что то не то менять клапана ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Коллективный разум, нужен твой совет! 307SW 2.0 АКПП 2006 г.в. Недавно стала на холодную появляться ошибка "Геарбох фаулти", на дальнейшей работе не сказывалась, лишь надо было заглушить и завести машину для сброса ошибки и аварийного режима. Сгонял в сервис, намерили разницу давления в 0.7 бар. Решили, что замены одного клапана и одного слива-залива масла будет достаточно. К слову, масло было темное, но гарью не пахло. Пробег авто 90 тысяч и масло никогда не меняли. Вечер проездил нормально, на следующее утро в пробке словил новые глюки: держал на тормозе на светофоре, отпустил тормоз, нажал газ и получил удар такой, аж решил, что мне в попку въехали. Остановился полностью, опять давлю газ и опять получаю удар. Заглушил-завел машину, пару раз тронулся без глюков, потом опять начались удары. Если включить режим *, то начинает трогаться со второй и удары не наблюдаются. Как оказалось, при включении задней скорости такая же хрень: ставим в R селектор, отпускаем тормоз, машина не едет, давим газ, получаем удар и едет.

На что грешить? Эти заветные пять колечек или на что-то другое больше похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Коллективный разум, нужен твой совет! 307SW 2.0 АКПП 2006 г.в. Недавно стала на холодную появляться ошибка "Геарбох фаулти", на дальнейшей работе не сказывалась, лишь надо было заглушить и завести машину для сброса ошибки и аварийного режима. Сгонял в сервис, намерили разницу давления в 0.7 бар. Решили, что замены одного клапана и одного слива-залива масла будет достаточно. К слову, масло было темное, но гарью не пахло. Пробег авто 90 тысяч и масло никогда не меняли. Вечер проездил нормально, на следующее утро в пробке словил новые глюки: держал на тормозе на светофоре, отпустил тормоз, нажал газ и получил удар такой, аж решил, что мне в попку въехали. Остановился полностью, опять давлю газ и опять получаю удар. Заглушил-завел машину, пару раз тронулся без глюков, потом опять начались удары. Если включить режим *, то начинает трогаться со второй и удары не наблюдаются. Как оказалось, при включении задней скорости такая же хрень: ставим в R селектор, отпускаем тормоз, машина не едет, давим газ, получаем удар и едет.

На что грешить? Эти заветные пять колечек или на что-то другое больше похоже?

Как раз один из пакетов отвечает за 1 и заднюю передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый админ, я проделал операцию по перестановке электромагнитных клапанов местами описанных в теме и подкрутил винт увеличения давления на четверть оборота вправо. Предпосылкой были схожие симптомы: коробка уходила в аварийный режим и высвечивалась ошибка.

В итоге за пол года ошибка больше не проскакивала но, когда происходит переключение передач а обороты небольшие (2000-2200) происходит легкое подталкивание, толчет, или как ещё можно назвать. а когда иду на разгон и обороты больше 3000 то переключение протекает ровно, незаметно.

Сегодня чтобы убедиться какое давление в коробке побывал на диагностике. на N давление 2,7 на D давление 3,0 а вот если я давлю на тормоз , включаю любую передачу и поднимаю обороты до 2200 давление 16 бар. а не 11,3 как указано у Вас.

Вопрос в какую сторону мне изменить давление чтобы уменьшить рывки при переключении а то что то не могу сам проанализировать, или я вообще причина в другом.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да , проверить на ходу не было возможности.....ноутбук у мастера без сети долго не работает

Изменено пользователем bdm-74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Недавно приобрела пежо 307 2002 г. 162000 км

Пропала на дисплее передача! Поехала в дилерский центр сделали диагностику!

Диагностика выявила:

1)Заменить МПФ (много функциональный переключатель) после замены тест-драйв.

2)Заменить электро магнитный клапан в АКПП, масло.

3)Свечи зажигания рекомендуется замена.

Подскажите пожалуйста как поступить, самим делать или гнать в сервис? Если самим,то где лучше и подешевле запчасти купить? А если в сервис сколько будет стоить примерно?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как думаете, повредились клапана или нет?

Просто не знаю, на сколько они близко к стенке крышки и на сколько чувствительны...

 

+++++

 

\

П,С, Извините, написал в другую тему, сразу её не заметил, это сообщение можно удалить!

[Peugeot-Club.net] - DSCN1381.JPG

Изменено пользователем Oleg_vr6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Oleg_vr6, вскрытие покажет скорее всего что клапана не пострадали а вот по ГБ удар пришелся......смотря куда попало на работе сразу скажется если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...