Перейти к публикации
vadyusik

vadyusik

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Vadim
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения vadyusik

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Знать бы хоть коды золотников...
  2. Хорошо, поршень :-) ну так там жеж стоят колечки резиновые - изза них может пинатбся на горячую на всех передачах? И еще, по мануалам вижу, что есть клапан модулирующий давлен е 1.75 бар, может с ним что то и просто не до давливает золотники?
  3. @leukhin,мое предыдущее сообщение пропало :-( Подскажите плиз, как разрабатывать? Наждачку применять? Для притирки какую то может пасту использовать? И еще - пробуксовки на гарячую на всех передачах вверх могут изза сальничкой на задней крышке?
  4. Не спорю, задиры не большие есть, но это на барабане под лентой ф2, с какого перепугу она брыкаеться на первой и третьей... Ах да, еще вопрос - как лечить подвисающие золотники? Те которые сбоку под тремя средними клапанами.
  5. Всем доброго времени суток! Предыстория - пропала задная передача. Начитавшись мануалов решил делать сам, без съема коробаса через заднюю крышку. Виной всему была оборванная лента ф2. При сборке уделил максимальное внимание фрикционам - собрал все на место. За одно промыл гидроблок и на всякий случай поменял управляющие клапана местами. Менял только тормозную ленту и масло. Теперь вопрос - появилась пробуксовка: на холодную - с 3 на 4, на гарячую - с 1 на 2 и с 3 на 4. Что может быть тому виной? П. С. И еще не ясна ситуация с уровнем масла, перед разбором проверил на работающем дрыгателе, слился почти литр. Всего при разборе (вместе с этим литром) вылилось 3.5. Так как всетаки проверять уровень-на заглушеном или нет.
  6. vadyusik

    После Ремонта Гбц Не Заводиться

    Итогом всей котовасии оказались мозги, которые набрались ошибок и просто не давали запустить двигатель. Снес все ошибки и движочек зашептал
  7. vadyusik

    После Ремонта Гбц Не Заводиться

    Ремень раз 5 перепроверяли. Когда-то мне датчик коленвала любил мозги, так комп ничего не сказал
  8. Доброго времени суток. Больной - 307, 2,0 бенз. EW10j4 В общем не доглядел и ремень грм проскочил на пару зубов - результат очевидень, клапана под замену, поршневая группа в норме. Установив назад собранную голову имеем следующее - заводиться и сразу глохнет. Методом тыка выяснили - пропадает подача топлива. Сняли форсунки и посмотрели на наличие распыла - он есть в единичном случае, т.е. при попытке завода и более не повторяется. Искра есть постоянно - пока маслаешь стартером. Грешу на датчик коленвала, но не уверен. Ваши мысли?
  9. Да, по часовой http://www.sonnax.com/system/instructions/120940-01K-IN.pdf Это описано в самом конце и на англицком
×
×
  • Создать...