Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

лучше сначала плоскую пружину отрегулировать. т.е. "механику". после этого отрегулировать коммутатор. так и легче и проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сильно припечет, то вот номер тефлоновых колец с замком: Citroen/Peugeot 2215.15

Это у меня по экзисту для 308-го. Там такие и стоят. На 307 ставили мне их. Нужно 2 шт. Ну и на драйве советуют окружающие колечки и пружину гидроаккумулятора тоже менять, раз полезли. Citroen/Peugeot 2565.03 - 2 шт., Citroen/Peugeot 2565.04 - 1 шт., Пружина гидроаккумулятора - Citroen/Peugeot 2565.05, Ну и прокладка крышки - Citroen/Peugeot 2209.41. 

В сумме - это набор по-максимуму. 

P.S. Ни фига себе, у меня по поиску на 308 выдались кольца без замка (2215.14 которые) :-( Чуть не ввел в заблуждение

Изменено пользователем S_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S_S сказал:

Если сильно припечет, то вот номер тефлоновых колец с замком: Citroen/Peugeot 2215.15

Это у меня по экзисту для 308-го. Там такие и стоят. На 307 ставили мне их. Нужно 2 шт. Ну и на драйве советуют окружающие колечки и пружину гидроаккумулятора тоже менять, раз полезли. Citroen/Peugeot 2565.03 - 2 шт., Citroen/Peugeot 2565.04 - 1 шт., Пружина гидроаккумулятора - Citroen/Peugeot 2565.05, Ну и прокладка крышки - Citroen/Peugeot 2209.41. 

В сумме - это набор по-максимуму. 

P.S. Ни фига себе, у меня по поиску на 308 выдались кольца без замка (2215.14 которые) :-( Чуть не ввел в заблуждение

в том то и проблема что тефлоновые кольца с замком тяжело найти, а обычные не оригинал они либо сразу либо спустя  в лучшем случае 10тс накатает, пропускают давление, свё зависит от степени износа участков куда они устанавливаются. 

Ниже ссылка на сайт там на странице есть картинка где кольца крупным планом и с замком, Но перед покупкой лучше позвонить туда и выяснить 

https://lakkroll.ru/teflonovye-koltsa-akpp-al4/

2022-10-27_07-18-06.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тати победил проблему с тяжёлым пуском двигателя на холодную.

Это то где я писал что авто на холодную приходилось по 5-7 секунд крутить стартер чтобы завелать, но стоило ей завестись, повторно заводиласт с первой секунды.

Перекрыл газ и выработал его из магистрали, выключил ГБО кнопкой и проблема ушла, поездил так 3 дня проблема не появилась, вывод виной длительная коррекция.

Когда стоит ГБО,   4 поколение, и хоть авто заводится только на бензине  ЭБУ ГБО вносит коррекции на бензиновые форсунки.

Подключил комп и сделал повторную авто настройку ГБО. Первое  утро всё отлично

Изменено пользователем Vartan
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего их искать, если номер есть-то? 

Цена вряд ли изменится прям: https://exist.ru/Price/?pid=5F006742

Изменено пользователем S_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем привет. У меня опять выстреливает 1167.

Год назад сделали полный ремонт акпп. Проехал 100-150км после ремонта и под замену два клапана гидроблока попали. Ну к слову, я их поменял, НО до полного ремонта акпп. То есть с новыми клапанами, но с ушатанной акпп я немого покатался. 

Значит поставили новые клапана около года назад. Проехал 10 000 км

 

Месяца 3 назад делал раскоксовку и получил потом дикий масложор. Буквально 1л на 500км. Сейчас масложор сам по себе утих немного до 1л на 2000км.

На сегодняшний день имею: ошибку переодически выскакивающую по двигателю. 2187. Богатая смесь. Три дня назад, вчера и сегодня 1167 вылетает. Удар сильный и коробка в аварию. Глушу, завожу все пропадает. Сегодня заправился до почти полного бака на татнефти. 95танеко. Ушла ошибка сама по двигателю и пока коробка работает. 

К слову о бензине. Заправлялся роснефтью 95 пульсар.

Пару месяцев в регионе как появилась татнефть. Раз заправка свежая, то и бенз однозначно должен быть хороший. Ведь так?) 

Ну вот я на татнефти 95танеко и сижу где-то месяц-полтора. 

Перелопатил немного интернет по вопросу ремонта. На следующей неделе собрался отдать подлечить, вскрыть клапаную крышку и кольцо на пастель распредвала выточить и глянуть износ вала и мотора вальветроника. 

 

В общем и целом такой вопрос: взаимосвязь подушатоного двигателя и последующая отдача на Акпп имеется в использовании ал4?

 

Поменять бы машину, замучала основательно, но тут и цена её с этими проблемами копеечная и добавить тогда надо овердофига, да и рынок непонятен, а на новую финансы поют романсы. Простите, за такое длинное (хотя, мог бы ещё написать абзац-два) письмо. 

Изменено пользователем Cherokee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Подскажите пожалуйста, коробка ведёт себя хорошо , ошибок нет, беспокоит переключение с 4 на 3 при50 км/ч. Происходит он при температуре 20-80° , т.е. на холодной плавно и на полностью прогретой, в ручном режиме если переключать на 40-45 км/ч или 60-70 км/ч тоже все плавно . Давление на х.х-2.5, на d-3. Ещё заметил во время этого пинка в момент переключения давление уставки 7,5 ,а фактическое 3.2. в остальном при движении на передачах кратковременно на 0.2 проскакивает. куда конкретно копать? Меган2 dp0 1.6

Screenshot_2022-10-30-19-55-40-630_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-10-30-19-55-32-177_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-10-30-19-55-23-943_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-10-30-19-55-13-878_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-10-30-19-54-56-190_com.miui.videoplayer.jpg

Изменено пользователем 151288
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.11.2022 в 14:25, 151288 сказал:

Приветствую! Подскажите пожалуйста, коробка ведёт себя хорошо , ошибок нет, беспокоит переключение с 4 на 3 при50 км/ч. Происходит он при температуре 20-80° , т.е. на холодной плавно и на полностью прогретой, в ручном режиме если переключать на 40-45 км/ч или 60-70 км/ч тоже все плавно . Давление на х.х-2.5, на d-3. Ещё заметил во время этого пинка в момент переключения давление уставки 7,5 ,а фактическое 3.2. в остальном при движении на передачах кратковременно на 0.2 проскакивает. куда конкретно копать? Меган2 dp0 1.6

Screenshot_2022-10-30-19-55-40-630_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-10-30-19-55-32-177_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-10-30-19-55-23-943_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-10-30-19-55-13-878_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-10-30-19-54-56-190_com.miui.videoplayer.jpg

Точно не скажу но я бы первым делом проверил уровень масла на горячую, потом, промыл гидроблок, проверив свободный ход и сколы-задиры на плунжерах, а также совершенно все клапана, и поменял бы их местами дабы убедится что виной какой то из них.

Прям очень похоже на закусывание плунжера и неисправного клапана, но может что-то не то плохой контакт какой неть клеймы

когда снимешь гидроблок посмотри две уплотнительных резиночки в каком они состоянии, но советую их поменять, так как не желательно на них ставить второй раз

Изменено пользователем Vartan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.06.2017 в 18:52, monster1333 сказал:

решил обслужить коробку капитально (работала хорошо).

заменили электроклапана, масло частично, промыли гидроблок, ну и все прокладочки.

Вопрос: на....(зачем) лезть внутрь, если работает всё нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.10.2022 в 15:02, Cherokee сказал:

Месяца 3 назад делал раскоксовку и получил потом дикий масложор. Буквально 1л на 500км. Сейчас масложор сам по себе утих немного до 1л на 2000км

А с днища масло не капает? Наливает на асфальт или нет? С выхлопа сизый дым идет? Куда масло девается с мотора? Может сифонит с прокладки или уплотнителя. Или закидывает масло в обратку, в сапун. Мембрана клапанной крышки ЕП6 не порвана? Мотор нормально тянет? 

30.10.2022 в 15:02, Cherokee сказал:

ошибку переодически выскакивающую по двигателю. 2187. Богатая смесь.

Это ошибка  бедная смесь. Подсос воздуха. Треснул шланг сапуна. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Vartan сказал:

 так как не желательно на них ставить второй раз

откуда такая ересь? сотни коробов уже перебрал. колечки эти потребовалось заменить всего три раза. прежде чем писать чушь, исследуйте внимательно привалочные поверхности и строение этих резинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Пасека сказал:

А с днища масло не капает? Наливает на асфальт или нет? С выхлопа сизый дым идет? Куда масло девается с мотора? Может сифонит с прокладки или уплотнителя. Или закидывает масло в обратку, в сапун. Мембрана клапанной крышки ЕП6 не порвана? Мотор нормально тянет? 

Это ошибка  бедная смесь. Подсос воздуха. Треснул шланг сапуна. Как вариант.

Ошибка 2178 извиняюсь. С днища не капает, дым после раскоксовка был не долгое время. Ещё был момент, поехал на дальняк и в полях начались провалы и загорелся джеки. Пропадала тяга, на подъёме останавливался, глушил, заводил и притрогании было прям много дыма, потом пропадал. Стёр ошибки, по приезду. Была таже 2178. Менял цепь, звезды, клапан вкг, мск... В общем, сейчас по поводу масложора на капиталку зовут, но вопрос с ошибками может и не решиться и что касается Акпп. Почему она снова в ошибку встаёт. 

3дня не садился за руль. Сегодня сел, завёл, ошибок нет. Поехал к мастеру одному, второму и на пути домой, в пробке снова ошибка по двигателю загорелась. Был недалеко от дома, доехал с ней, коробка не отзывалась геарбоксом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cherokee сказал:

Ошибка 2178

Возможно износ червячного вала моторчика вальватроника или шейки (бугеля)  распредвала. Короче или впуск или выпуск недокручивает или перекручивает. Посмотрите, вальвотроник или ваносы тупят короче. Предположительно износ там или там.

Короче какие то траблы с клапанами и их подьемом. 

и ошибка 2178 только одна? чем диагностировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сизый дым, смотри маслосъемные колпачки, Хотя причин тому масса, начиная от неправильно выставленного ГРМ

Изменено пользователем Vartan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Купил пежо 307sw 1.6 не на ходу. АКПП не в аварии, но не ехала ни вперед ни назад. Прошлый владелец говорил что завел, проехал киллометр и она с толчком просто встала, грешил на развалившийся дифференциал, так как при эвакуации были какие то звуки лязгающие. Задрал морду, решил снимать акпп, открутил маслянную пробку, а там сухо. Решил залить масло. Все заработало, с вывешенными колесами все передачи отрабатывают, без рывков, ничего не течет. Все собрал, тестово проехался километров 10, все отлично, но после стоянки под машиной лужа - литр точно вылился, закапало из стыка с двигателем. Снял акпп, дырок в корпусе нет, сальник ГТ не поврежден, не выдавлен. Достаточно только его поменять или еще что нужно посмотреть пока коробка снята, хотя кроме течи проблем не было, не хотелось бы ее вскрывать, мало ли что то другое задену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пежо 307 хэтчбек 5d, акпп. 
Проблема следующая: Когда завожу машину, на панели не отображается информация о положении селектора, светится "-", а сам селектор заблокирован + обратил внимание, что не горят стопы.
Сканировал ELM 327 в приложении FAP, висит ошибка U0103 + по акпп не показывает данные.
Предохранители вроде целые, лягушка вроде рабочая(хотя заказал новую, завтра привезут, но не думаю, что проблема в ней).
Подскажите куда копать и с чего лучше начать(продолжить)?
 

Изменено пользователем Klopik86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Klopik86 сказал:

ошибка U0103

советуют почистить Контакты за аккумулятором, которые идут к блоку акпп, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Klopik86 сказал:

Всем привет! Пежо 307 хэтчбек 5d, акпп. 
Проблема следующая: Когда завожу машину, на панели не отображается информация о положении селектора, светится "-", а сам селектор заблокирован + обратил внимание, что не горят стопы.
Сканировал ELM 327 в приложении FAP, висит ошибка U0103 + по акпп не показывает данные.
Предохранители вроде целые, лягушка вроде рабочая(хотя заказал новую, завтра привезут, но не думаю, что проблема в ней).
Подскажите куда копать и с чего лучше начать(продолжить)?
 

мотор мыли перед этим? на акпп находите чёрную коробочку к которой подходит трос от рычага кпп. снимаете, разбираете. убираете воду. сушите, смазываете. собираете обратно. и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Пасека сказал:

советуют почистить Контакты за аккумулятором, которые идут к блоку акпп,

Контакты норм, но раз разобрал, то почистил. Не помогло.
Замена лягушки так же не помогла.

11 часов назад, Reactor77 сказал:

мотор мыли перед этим? на акпп находите чёрную коробочку к которой подходит трос от рычага кпп. снимаете, разбираете. убираете воду. сушите, смазываете. собираете обратно. и будет счастье

Нет, не мыл. Я так понимаю речь идет, о датчике положения селектора? Просто, почему тогда стопы не горят и коробка заблокирована?

Изменено пользователем Klopik86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Klopik86 сказал:

Сканировал ELM 327 в приложении FAP, висит ошибка U0103 + по акпп не показывает данные.

Сканируйте не ЕЛМ а сканером для ПСА - Лексией и диагбоксом или ПП2000. ЕЛМ ПСА плохо берет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.11.2022 в 09:17, Vartan сказал:

к стати что за приложение ты используешь ? 

Благодарю, PyClip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Klopik86 сказал:

Контакты норм, но раз разобрал, то почистил. Не помогло.
Замена лягушки так же не помогла.

Нет, не мыл. Я так понимаю речь идет, о датчике положения селектора? Просто, почему тогда стопы не горят и коробка заблокирована?

я написал, что делать при такой ошибке. дальше решайте сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Все же разобрал маслянный насос, втулка крышки в хлам, ее менять, кольцо насоса с повреждением в месте контакта с бубликом, его тоже менять? На бублике тоже следы есть неглубокие.

16682396308061707987396469058423.jpg

1668239677864874610260348301574.jpg

16682397032251039462271606456714.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...