Мартын Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 2 часа назад, pavellsib сказал: У меня 1,6 109 л.с. Какая должна стоять тогда...? Вы же написали какая у вас.Где взяли номера? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavellsib Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 2 часа назад, Мартын сказал: Вы же написали какая у вас.Где взяли номера? У меня на машине сейчас стоит эта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostole Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Добрый день. Буксует коробка на всех скоростях но в определенном промежутке оборотов от 2 до 3 тыс. Первая передача буксует сразу, машина трогается сама отпуская тормоз, давиш на газ машина едет но стрелка тахометра взлитает по мере нажатия педали, потом падает и появлется как бы норм сцепление и тяга, начинает опять нормально подыматься и происходит переключение. На остальных передачах так же. стрелка подымается до 3 идет не полное ускорение авто, стрелка падает до 2 примерно и снова подымается почти до 3 и происходит переключение. Раньше на холодную еле заметная была с первой на вторую, сейчас и на холодную сильно. На скорости 170 с 4 передачи включает 3 потом 4 и опять в 3. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 телепаты в отпуске 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Пробуксовка - это бублик? Не хватает сцепления? Я правильно понимаю? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostole Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 клапана менялись. давление в D 2.75, в движении не замерял. все мылось пару раз, стружка на магнитах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 опять разбирать, искать где металл ест. разбираться почему. если сильно съело - менять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TheInvisibleMan Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Всем привет, имеется 307 ,2005 год, АКПП. В последнее время замечаю, что машина на ровной поверхности как и в горку на холодную на ПАРКИНГЕ и на ручнике , когда ты ее завел, как будто пытается поехать, то есть машина как бы раскачивается. Когда прогревается , пропадает этот глюк. Что это может быть? Масло не менял. В инете схожего эффекта вроде ни у кого не нашел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 этот "глюк" называется инжектор. а на горячую он не пропадает, а короб не передаёт момент на колёса. на исправной коробке машина едет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TheInvisibleMan Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 Честно не понял. Инжектор который в АКПП или о чем речь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 речь о инжекторном двигателе. можете попробовать на других машинах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadBullo Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 (изменено) Знакомый попросил сделать диагностику пыжу. Коробка не едет совсем. Скрины внизу. Как думаете совсем смертельно или нет? У него потекла трубка на теплообменник, потом добавили масла и поменяли соленоиды (он не помнит старого образца или новые). Но она не поехала. Изменено 24 марта 2021 пользователем MadBullo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2021 8 часов назад, MadBullo сказал: Знакомый попросил сделать диагностику пыжу. Коробка не едет совсем. Скрины внизу. Как думаете совсем смертельно или нет? У него потекла трубка на теплообменник, потом добавили масла и поменяли соленоиды (он не помнит старого образца или новые). Но она не поехала. Это труп уже и если масло горелое,то 100%. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadBullo Опубликовано: 25 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2021 4 часа назад, Мартын сказал: Это труп уже и если масло горелое,то 100%. Спасибо. Печально... А не подскажете, где лучше с Крыма заказать коробку, есть проверенные конторы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sapporo65 Опубликовано: 3 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2021 Здравствуйте ! Вчера вечером Пыжик при поднес сюрприз. У нас потеплело, до 26 градусов тепла и пришлось поездить много в пробках постоять.Начала сначала расти температура ОЖ.до 95. Был удар .машина перешла в аварийный режим.Дал остыть ей минут 30. Завел проехал метров 100 и опять аварийный режим. Причем у машины пропал ручной режим ,при переключении все равно горит буква D. доехал до дому . С утра подключил PP 2000 В коробке две ошибки- ошибка регулирования давления (разброс /заданная величина ) И вторая величина скорости автомобиля поступающая из системы ABC ( ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА). Ошибки были стерты . Машину завел . Давление в коробке сначала прыгало от 2.5 до 2.7. Затем он упало до 1.0 и соответственно не включаются скоростиб кроме задней. Где искать проблему? Гидроблок или датчик давления? Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2021 3 часа назад, sapporo65 сказал: Здравствуйте ! Вчера вечером Пыжик при поднес сюрприз. У нас потеплело, до 26 градусов тепла и пришлось поездить много в пробках постоять.Начала сначала расти температура ОЖ.до 95. Был удар .машина перешла в аварийный режим.Дал остыть ей минут 30. Завел проехал метров 100 и опять аварийный режим. Причем у машины пропал ручной режим ,при переключении все равно горит буква D. доехал до дому . С утра подключил PP 2000 В коробке две ошибки- ошибка регулирования давления (разброс /заданная величина ) И вторая величина скорости автомобиля поступающая из системы ABC ( ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА). Ошибки были стерты . Машину завел . Давление в коробке сначала прыгало от 2.5 до 2.7. Затем он упало до 1.0 и соответственно не включаются скоростиб кроме задней. Где искать проблему? Гидроблок или датчик давления? Заранее спасибо. И гидроблок и датчик давления и его контакты. 25.03.2021 в 13:28, MadBullo сказал: Спасибо. Печально... А не подскажете, где лучше с Крыма заказать коробку, есть проверенные конторы? Нашли вариант? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sapporo65 Опубликовано: 3 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2021 Подскажите а стоит ли менять два саленоида на гидроблоке ,причина не в них? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2021 29 минут назад, sapporo65 сказал: Подскажите а стоит ли менять два саленоида на гидроблоке ,причина не в них? Не в них 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeikiKun Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 (изменено) Здраствуйте, Помогите., вроде не дурак, и не в первый раз с ДП0, но не понимаю. Есть c4 2008г на ту5 моторе акпп (ал4/дп0) заменил масло, и оба клапана (как обычно реношные) в акпп (после покупки авто как обычно скольжение передачи и фаульт на холодную. в остальном коробка вела себя изумительно). теперь На холодную все ок, а на горячую пинает одинаково сильно на всех передачах(скольжений нет, в сервис не падает). Fap по обд2 елм показал давление 2.7-3.0 бара. Изредка 3.1 но при следующем переключении возвращается на 3.0. Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку. Куда копать подскажите, спасибо Изменено 9 апреля 2021 пользователем SeikiKun 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadBullo Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 09.04.2021 в 23:02, SeikiKun сказал: Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку. P1003 - Источник к Датчик Давления; P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) - некорректный сигнал Проводка Нашел два варианта описания ошибки. Когда гидроблок ставили не попали под него провода? В идеале почитайте лаунчем или лексией. Посмотрите заданное значение давления с действительным. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 10.04.2021 в 03:02, SeikiKun сказал: Здраствуйте, Помогите., вроде не дурак, и не в первый раз с ДП0, но не понимаю. Есть c4 2008г на ту5 моторе акпп (ал4/дп0) заменил масло, и оба клапана (как обычно реношные) в акпп (после покупки авто как обычно скольжение передачи и фаульт на холодную. в остальном коробка вела себя изумительно). теперь На холодную все ок, а на горячую пинает одинаково сильно на всех передачах(скольжений нет, в сервис не падает). Fap по обд2 елм показал давление 2.7-3.0 бара. Изредка 3.1 но при следующем переключении возвращается на 3.0. Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку. Куда копать подскажите, спасибо Вот не вижу вообще такого кода у Пежо в коробке... Есть U1003 - дефект связи по сети CAN.Отсутствие сигнала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeikiKun Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 12 часов назад, MadBullo сказал: P1003 - Источник к Датчик Давления; P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) - некорректный сигнал Проводка Нашел два варианта описания ошибки. Когда гидроблок ставили не попали под него провода? В идеале почитайте лаунчем или лексией. Посмотрите заданное значение давления с действительным. Спасибо, ещё больше подозрений на пережатый шлейф теперь в четверг еду на лексию, отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 защита двигателя стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeikiKun Опубликовано: 17 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2021 11.04.2021 в 12:03, Мартын сказал: Вот не вижу вообще такого кода у Пежо в коробке... Есть U1003 - дефект связи по сети CAN.Отсутствие сигнала. Так. Лексией ошибка была 003 (фап1003, мотордата 1730). В сервисе сказали что шину проверили на клапана с ней все ок. После подкинул другой мозг, в него сразу записалась ошибка. Куда копать? Не верить сервису, менять шину клапанов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeikiKun Опубликовано: 17 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2021 (изменено) Reactor77 нет В пн буду звонить шину от кабелей к к клапанам. Есть данные по сопротивлениям на терморезисторе и клапана по нормам, чтоб чётко понимать звонится ли, и на сколько верно.? Изменено 17 апреля 2021 пользователем SeikiKun Опечатки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.