Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Reactor77 сказал:

да её в гараже за 3-4 часа скинешь

 

Уезжаю в командировку, вернусь в марте и сразу в бой) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи. После снятия большой прокладки коробки АЛ4 на столе нашел это. Похоже на втулку. Может кто подскажет откуда она.

Если будет интересно позже напишу почему снял коробку и что обнаружил в нейю 

IMG_20201123_124947.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят есть две проблемки с Пежо 206 1.4 

Первая это пинок с первой на втору. Как на холодную так и на горячую. При разных разгонах. 

Вторая это толчки при торможении. Нижняя подушка новая. Остальные тоже вроде в норме.

Что с ними можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Димон13 сказал:

Что с ними можно сделать?

С подушками- оставить в покое,а короб - в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так она только после ремонта.

36 минут назад, Dimkin67 сказал:

С подушками- оставить в покое,а короб - в ремонт.

Так она только после ремонта. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты сказал ради того чтоб сказать? Или действительно знаешь причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, SasaN сказал:

Прошу помощи. После снятия большой прокладки коробки АЛ4 на столе нашел это. Похоже на втулку. Может кто подскажет откуда она.

Если будет интересно позже напишу почему снял коробку и что обнаружил в нейю 

IMG_20201123_124947.jpg

это втулка резинки, которая крепит кронштейн троса акпп к корпусу. ещё 3 таких в кронштейне штеккера акпп. такой большой серый

13 часов назад, Димон13 сказал:

Ребят есть две проблемки с Пежо 206 1.4 

Первая это пинок с первой на втору. Как на холодную так и на горячую. При разных разгонах. 

Вторая это толчки при торможении. Нижняя подушка новая. Остальные тоже вроде в норме.

Что с ними можно сделать?

если короб только после ремонта, то нужно ехать к тем кто делал ремонт и пусть доделывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, есть некая проблемка. Появилась как под передача на 4 скорости. Если спокойно ездить то всё ок, если немного поднажать то она как переключилась и начинает завышать обороты и скорость при 3 тыс. оборотов 90 км/ч., но после некой остановки всё возвращается как и было. Масло новое, коробка год как перебиралась (гарантия правда кончилась, но после разноса мозгов мастерам они проверили коробку и сказали что всё ок), стоит доп охлаждение. Перечитал кучу форумов и нигде не видел такой проблемы. Может кто встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.11.2020 в 13:53, SasaN сказал:

Прошу помощи. После снятия большой прокладки коробки АЛ4 на столе нашел это. Похоже на втулку. Может кто подскажет откуда она.

Если будет интересно позже напишу почему снял коробку и что обнаружил в нейю 

IMG_20201123_124947.jpg

что то похожее я тоже находил , только со стороны поддона гидроблока) видать привет от прошлого мастера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
такая проблема: на холодную переключает отлично, минут через пять движения начинает пинать с 1-2 + со 2 на 3 как будто двойное переключение (или как будто бублик сначала блокируется, а после идет переключение), еще через минут 15 движения все ок. пока с коробкой ничего не делал, недавно только приобрел атво. пару раз чувствовалось переключение с 4 на 3. А, еще частенько резко реагирует на отпускание педали газа, как если на механике резко бросить газ не выжимая сцепу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если только купили, то снимайте гидроблок, меняйте клапан давления и меняйте масло 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала чистите контакты в блоке управления. У меня такая же фигатория. От нагрева плохой контакт в разьеме отходит и клапан зависает. Сначала это а потом уже пляски с клапанами. Посудите сами - на холодную клапана работают штатно. Их начинает колбасить при нагреве. Это электросхема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.12.2020 в 10:41, Reactor77 сказал:

какой привет? я же написал откуда эта деталь. все писатели, читателей нет

Не дерзи я в курсе откуда эта втулка . Я понял что человек открутил колокол снял прокладку и нашел там втулку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Пасека сказал:

Сначала чистите контакты в блоке управления. У меня такая же фигатория. От нагрева плохой контакт в разьеме отходит и клапан зависает. Сначала это а потом уже пляски с клапанами. Посудите сами - на холодную клапана работают штатно. Их начинает колбасить при нагреве. Это электросхема. 

у вас как раз нечастая причина. клапану всё равно как работать на холодную или на горячую. а вот маслу нет. свойства холодного и горячего масла различаются. через игольное ушко холодного масла за секунду "пролезет" 10 грамм, а горячего 15. это пример

7 часов назад, onisim39 сказал:

Не дерзи я в курсе откуда эта втулка . Я понял что человек открутил колокол снял прокладку и нашел там втулку

только на форум пришёл и начал грубить. где в моих словах дерзость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.12.2020 в 05:18, Reactor77 сказал:

у вас как раз нечастая причина. клапану всё равно как работать на холодную или на горячую. а вот маслу нет. свойства холодного и горячего масла различаются. через игольное ушко холодного масла за секунду "пролезет" 10 грамм, а горячего 15. это пример

только на форум пришёл и начал грубить. где в моих словах дерзость?

Как раз я не грубил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перечитай своё предыдущее сообщение. может дойдёт. если не дойдёт, то забей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, не так давно с товарищем заменили на моем С5 саленоиды и частично масло, а так же внутреннюю гранату, т.к. слизало шлицы на втулке и гранате, всё собрали, машина не заводится, двс крутит, но даже не схватывает, на дисплее эконом мод актив, после снятия клемм, эконом пропадает, но минут через 5-7 снова появляется, товарищ потом уже без меня ( я был на работе) сливал масло и посмотрел проводку в гидроблоке, провода в порядке, лексия выдала такое вот чудо (фото), еще при полной диагностике в разделе блок BSM показывает тоже "???", ошибки "Неустранимая ошибка по омывателю фар и впрыску", но по впрыску ошибка и раньше была и она спокойно удалялась, снимали блок БСМ, благо работаю в сервисе по ремонту телевизоров, комп-ов и телефонов, вскрыл БСМ, пайка была ужасная, пропаял всё с умом, но ситуацию это не изменило, вскрывал реле про которое весь инет верещит, контакты в реле отличные, уже не знаем с товарищем что делать, Ситроен С5 2004г. двс 2,0л 143лс. АКПП AL4. Забыл добавить, меняли еще сальник распредвала, т.к. он подтекал.

4197d1ad-374e-496b-9e1b-a9dceca63020.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не там копаете.

с экономом так и должно быть.

лексией смотрите параметры моторника. если заблокирован, проверяйте на нём питание.

индикация передач на приборке есть? если нет, то посмотрите многофункциональный комутатор на коробке.  снять разобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей_С5 сказал:

Всем привет, не так давно с товарищем заменили на моем С5 саленоиды и частично масло, а так же внутреннюю гранату, т.к. слизало шлицы на втулке и гранате, всё собрали, машина не заводится, двс крутит, но даже не схватывает, на дисплее эконом мод актив, после снятия клемм, эконом пропадает, но минут через 5-7 снова появляется, товарищ потом уже без меня ( я был на работе) сливал масло и посмотрел проводку в гидроблоке, провода в порядке, лексия выдала такое вот чудо (фото), еще при полной диагностике в разделе блок BSM показывает тоже "???", ошибки "Неустранимая ошибка по омывателю фар и впрыску", но по впрыску ошибка и раньше была и она спокойно удалялась, снимали блок БСМ, благо работаю в сервисе по ремонту телевизоров, комп-ов и телефонов, вскрыл БСМ, пайка была ужасная, пропаял всё с умом, но ситуацию это не изменило, вскрывал реле про которое весь инет верещит, контакты в реле отличные, уже не знаем с товарищем что делать, Ситроен С5 2004г. двс 2,0л 143лс. АКПП AL4. Забыл добавить, меняли еще сальник распредвала, т.к. он подтекал.

4197d1ad-374e-496b-9e1b-a9dceca63020.jpg

Предохранители смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Мартын сказал:

Предохранители смотрите

преды все целые

19 часов назад, Reactor77 сказал:

не там копаете.

с экономом так и должно быть.

лексией смотрите параметры моторника. если заблокирован, проверяйте на нём питание.

индикация передач на приборке есть? если нет, то посмотрите многофункциональный комутатор на коробке.  снять разобрать

индикация передач есть, все переключения показывает штатно. на счет параметров моторника проверим, потом отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же написал чего делать и куда смотреть

у вас лексия есть. воспльзуйтесь ей нормально, а не ошибки посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Reactor77 сказал:

я же написал чего делать и куда смотреть

у вас лексия есть. воспльзуйтесь ей нормально, а не ошибки посмотреть

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Подскажите возможные причины долгово включения задней передачи(от одной до трёх секунд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...