Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня пежо 307 1,6 акпп (ал4). Сил не хватило найти в теме ответ. Была проблема в том что коробка вставала в аварию после холодного пуска, потом глушишь, заводишь инорм. Масло за владение 40т.км. не менял до этой поры. Заменим масло, не помогло. Иногда были пробуксовки. Заменил два саленоида самостоятельно с промывкой гидроблока (все штоки двигались норм). При разборе видел грязь мелкую как пыль, на неодимовый магнит налипает, видимо следы износа. После замены саленоидов и повторного замены масла, примерно на 2000 км проблема ушла. Теперь появилась резко и неожиданно (с утра проехал 1000 метром от дома) проблема пробуксовки на 1, 2 и 3 передаче и соответсвенно сразу аварийный режим. Уровень масла проверил, в норме. Куда копать? Общий пробег 214 т.км, если никто не скручивал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Pasha123333 сказал:

Добрый день. У меня пежо 307 1,6 акпп (ал4). Сил не хватило найти в теме ответ. Была проблема в том что коробка вставала в аварию после холодного пуска, потом глушишь, заводишь инорм. Масло за владение 40т.км. не менял до этой поры. Заменим масло, не помогло. Иногда были пробуксовки. Заменил два саленоида самостоятельно с промывкой гидроблока (все штоки двигались норм). При разборе видел грязь мелкую как пыль, на неодимовый магнит налипает, видимо следы износа. После замены саленоидов и повторного замены масла, примерно на 2000 км проблема ушла. Теперь появилась резко и неожиданно (с утра проехал 1000 метром от дома) проблема пробуксовки на 1, 2 и 3 передаче и соответсвенно сразу аварийный режим. Уровень масла проверил, в норме. Куда копать? Общий пробег 214 т.км, если никто не скручивал). 

Гидроблок ВЕСЬ разбирали?

Давление какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Машина citroen c4b7, ep6c, АКПП AT8. На днях ехал из Москвы в Тамбов. Заметил странное поведение машины на 4й передачи, причём не важно в каком режиме Спорт или обычный. Когда машина разгоняется и доходит до 4й передачи и обороты становятся гдето 3000, то машину однократно дёргает. Это ощущается тактильно. На панели обороты не прыгают. Плюс, сегодня заметил ехав в городе, выставил круиз на 70 км/ч, т.е. еду на круизе и машину периодически как будто кто-то за зад держит. Вернее , то держит, то отпускает. Похоже на то когда тебе ветер в лоб фигачет сильный рывками. Ошибок никаких нету. Подключал FAP. Пробег авто 113000. За коробкой слежу, за 40000 пробега поменял масла уже 4 раза и один раз мыл гидроблок с заменой клапанов на Реношные. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Не хотелось бы доводить до критичной ситуации.

P.S. Думал может тормоза подклинивает. Потрогал пальцем тормозные диски, вроде все одинаково горячие. Никакой критики нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мартын сказал:

Гидроблок ВЕСЬ разбирали?

Давление какое?

Гидроблок весь разбирал и промывал кисточкой с бензом. Давление хз. Сегодня поеду к офицалам на диагностику, посмотрю и давление и ошибки. Хотелось бы отделятся какой-нибудь мелочью. Есть так же звук зовывания, будто насос масляный воет, фильтр внутри коробки стоит, пробег не малый, думаю он мог забиться... Но в данной ситуации мне кажется что все мои догадки - пальцем в небо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мартын сказал:

Гидроблок ВЕСЬ разбирали?

Давление какое?

Съездил к офицалам, давление 2,55 на холостых. Ошибка по давлению в коробке. Сама ошибка произошла на 40 км в час, давление заданное 6 бар, а фактическое 2,5 было. Я созрел на замену местами соленоидов. Если в нем дело, то так понимаю тогда перестанут нормально переключатся передачи... Что думаете над моей идеей? Что посоветуете?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ssidex84 сказал:

Добрый день. Машина citroen c4b7, ep6c, АКПП AT8.

Так тема про короб AL4 , АТ8 этот ж из другого мира 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

Так тема про короб AL4 , АТ8 этот ж из другого мира 

Та же AL4. На сколько я знаю, там даже конструктивных изменений никаких нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка та же. изменения есть. транс другой. гидроблок доработан. между пластинами прокладки, заткнуты некоторые сливы. это только то, что сам нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2021 в 00:16, ssidex84 сказал:

Та же AL4. На сколько я знаю, там даже конструктивных изменений никаких нету.

Изменения:

1.Гидроблок.

2.Гидротрансформатор.

3.Программное обеспечение.

Остальное общее помимо мелочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2021 в 16:04, Pasha123333 сказал:

Съездил к офицалам, давление 2,55 на холостых. Ошибка по давлению в коробке. Сама ошибка произошла на 40 км в час, давление заданное 6 бар, а фактическое 2,5 было. Я созрел на замену местами соленоидов. Если в нем дело, то так понимаю тогда перестанут нормально переключатся передачи... Что думаете над моей идеей? Что посоветуете?  

Подскажите: Будут ли изменения, если я клапана поменяю местами? Если проблема в клапане 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так отсюда не видно состояние клапанов. кто мешает поменять? во дворе за полчаса делается. дольше пишете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Reactor77 сказал:

так отсюда не видно состояние клапанов. кто мешает поменять? во дворе за полчаса делается. дольше пишете

А откуда можно увидеть состояние клапанов? Мешает мне работа за 30 минут сделать. Осталось масло залить. Клапана я ставил новые, писал же. По внешнему виду - они просто идеальны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Reactor77 сказал:

так отсюда не видно состояние клапанов. кто мешает поменять? во дворе за полчаса делается. дольше пишете

Поменял местами, эффект не изменился. На первой и задней буксует, масло стало грязным, наверное перебирать надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если масло стало грязным, то однозначно перебирать. но плюс тоже есть. клапана можно не менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.02.2021 в 06:06, Reactor77 сказал:

но плюс тоже есть. клапана можно не менять)

Ну Да, всего-то работы на 30мин меньше. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики из-за чего может быть довольно существенный толчок при понижении со 2й на 1ю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Димон13 сказал:

Мужики из-за чего может быть довольно существенный толчок при понижении со 2й на 1ю?

На рестайле может и из-за программы АКПП.Можно обновить попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мартын сказал:

На рестайле может и из-за программы АКПП.Можно обновить попробовать.

Не не рестайл. Пыж 307 2004 sw

1 минуту назад, Reactor77 сказал:

а версия последнего софта какая?

Утром посмотрю напишу. 

А какая последняя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Димон13 сказал:

Не не рестайл. Пыж 307 2004 sw

Утром посмотрю напишу. 

А какая последняя?

Не так все просто и зависит от изначальной и VIN номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины. посоветуйте, где в Мск за гуманную сумму починить коробку?

Сначала пропадала 1я, потом пропала и 2я, коробка стала буксовать (обороты поднимаются, машина не едет) и практически тут же -- 3я (успел во двор приехать). Ошибку не показывает, но машина не едет.

Разумеется, хочется обойтись как можно меньшими тратами и чтобы по-честному. 

Изменено пользователем dubrovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так не получится. наименьшие траты это вникнуть в работу акпп и отремонтировать самому. всё остальное дорого.

или вникайте, или платите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dubrovski сказал:

Мужчины. посоветуйте, где в Мск за гуманную сумму починить коробку?

Сначала пропадала 1я, потом пропала и 2я, коробка стала буксовать (обороты поднимаются, машина не едет) и практически тут же -- 3я (успел во двор приехать). Ошибку не показывает, но машина не едет.

Разумеется, хочется обойтись как можно меньшими тратами и чтобы по-честному. 

ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!!!     тем более в Мск.

 

Ищите котнтору,которая выдаст заказ-наряд с  вписанной проблеммой,которая вас беспокоит при работе АКПП и как можно подробне и в конце выдали бы КАССОВЫЙ ЧЕК с одинаковой юридической конторой(как в заказ-наряде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...