Мартын Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 спасибо. так по нему ошибок нету. бывает что так глючит?бывает всяко 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur00900 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Всем привет! Сегодня случилась такая проблема. После езды перевожу коробку в режим парковки, а вместо "Р" на приборной панели прочерк и машина не фиксируется. Ставлю в парковку машина не заводится , заводится только на нетралке "N". И еще когда глушу машину (сам внутрилон машины) компьютер показывает, что как будто машина открыта. Что это может быть?Подскажите знающие люди. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max32 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Подскажите знающие люди.Так тяжело сказать на верняка причин много,сделайте для начала компьютерную диагностику на наличие ошибок,тогда хотя бы будет ясно в какую сторону копать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 @Artur00900, подкапотное не мыли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur00900 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Не мыл, но туда могла вода попасть (а куда она попасть там могла под капотом?) Сегодня еще заметил, что с задней если резко на парковку переключить, то примерно 3 раза из 10 парковка включается. Такое ощущение , что режим парковки как будто вперед ушел. Изменено 20 декабря 2017 пользователем Artur00900 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 там чёрная коробочка на коробке под аккумом. она отвечает за индикацию положения рычага на приборке. может конечно и регулировка троса на зубчик отошла. лучше на сто съездить. а то сами нарегулируете 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fat125 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Всем доброго времени суток ! подскажите что делать .пежо 406 2.0 hdi акпп ал4 2001 г , машинка у меня недавно, до этого ездил только на механике .менял масло в акпп 10т назад все было хорошо, но недавно началось, когда машина прогрета и температура на датчике 90-100 ,то при переключении на 4- ую передачу при резком нажатии на педаль газа то-ли сбрасывается то-ли она буксует обороты двигателя растут а машина плохо разгоняется и если отпустить педаль газа обороты падают но при нажатии на педаль резко растут . сбрасываешь скорость до 50 км/ч все нормализуется, и если плавно на 4-ой передаче разгонятся то все нормально скорость и обороты держит . ни рывков ни пинков нету вообще , ошибок нету ни по коробке ни по двигателю. давление на R- 2.70 на D- 3.0 . Еще проверяли в движении и когда она начинает буксовать обороты двигателя растут а коробки и турбины падают. в чем причина ? что делать ? а когда температура 70-90 машинка едет на ура и скорость набирает отлично. мне сказали нужно коробку в ремонт!!! так все же кто нибудь скажет что то дельное? был еще сегодня на сто сказали масло в коробке поменяй и все будет хорошо ) на другом сто мол эбу коробки смотри .... с чего начать то ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 так все же кто нибудь скажет что то дельное? был еще сегодня на сто сказали масло в коробке поменяй и все будет хорошо ) на другом сто мол эбу коробки смотри .... с чего начать то ?Вам ответили сразу,а дальше вам решать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
manaska Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Доброго времени суток. Машина Пежо 206 .1.4 Мотор KFW . Возник вопрос.Чем эти коробки отличаются?И отличаются ли вообще?KFX (TU3JP) 20TP20 20TP40KFW (TU3JP) 20TP91И можно ли на KFW ставить коробку 20TP20.Заранее благодарна 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Доброго времени суток. Машина Пежо 206 .1.4 Мотор KFW . Возник вопрос.Чем эти коробки отличаются?И отличаются ли вообще?KFX (TU3JP) 20TP20 20TP40KFW (TU3JP) 20TP91И можно ли на KFW ставить коробку 20TP20.Заранее благодарна 01 2231 H2 NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ CP 23X73 - CD 52X67 ПОЗИЦИЯ TP20 (TPBK) - СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP И АКПП AL4 С OPR 08092 ДО OPR 08569 да ставилась такая на 206 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 датчик давления..... поменял датчик. снял с рабочей машины. сейчас заданное как и положено 3. а реальное 6,5. выкручивао и р2 и врп. становилось 10-12.уже всю голову сломал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
manaska Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 01 2231 H2NFP 01АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯCP 23X73 - CD 52X67ПОЗИЦИЯ TP20 (TPBK)- СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP И АКПП AL4 С OPR 08092 ДО OPR 08569да ставилась такая на 206 Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 поменял датчик. снял с рабочей машины. сейчас заданное как и положено 3. а реальное 6,5. выкручивао и р2 и врп. становилось 10-12.уже всю голову сломалИзмнения же есть и в лучшую сторону и регулировке поддается.Мозги пробовали прверить на другом авто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur00900 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Сегодня столкнулся с такой проблемой. Припарковался. Коробку в положение парковки, а на приборной стоит R и ручку ни в одно положение не пускает. Можно самому это исправить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur00900 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Подскажите грамотного человека кто качественно ремонтирует пежо в ростовской области не официалов.буду очень признателен!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Подскажите грамотного человека кто качественно ремонтирует пежо в ростовской области не официалов.буду очень признателен!!Пиши в личку, подскажу. И проблему какая? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimamed Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 Доброго дня, коллеги)))Помогите пожалуйста мыслями:А/м ПЫЖ 308 SW, 2009г. ЕР6, 1,6.После ремонта АКПП (компл. фрикционов, поршней, уплотнений, торм. лента F3, пруж. блок F1, масл. насос, восстановленный ГТ(трансфикс), промывка ГБ с заменой двух клапанов, LT71141) коробка поехала сразу за исключением одного нюанса - полсекундная пробуксовка со 2 на 3тью . На холодную и горячую одинаково. Давление в норме, ошибок нет, тесты проходит нормально, в аварию не уходит). Все остальные переключения нормально, что вверх, что вниз. Подскажите в какую сторону копать? Если правильно понимаю: Либо раньше выключается F3, либо с задержкой включается Е1. Почему бы это?Добрый день.До кучи появился стук в пер. части коробки. Снял, громыхает ГТ, отвез опять в ремонт - обрыв лепестков фрика блокировки, без проблем заменили на другой.Заодно разобрал коробку, выявил проблему пробуксовки - ранее неправильно собрал блок Е1 (не с той стороны опорный диск поставил), собрал опять.И "здрасте" - не едет совсем, низкое давление: нейтраль или драйв 1,2-1,5. При прогреве масла более 80гр поднимается до 2,2-2,4.Может ли быть проблема в ГТ(опять дефектный дали) или там не может теряться давление?Или я опять накосячил где-то??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 никак не могу настроить давление.давление например 10-11. делаю сталл-тест, давление падает до 7откручиваю r2 на полоборота.давление 9. делаю сталл-тест, давление падает до 4,5откручиваю r2 на четвертьоборота.давление 7. делаю сталл-тест, давление возрастает до 5,5чего-то я не понимаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rybchenko Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 добрый вечер,подскажите. пежо 408 12 года, пробег 30000, но в основном городской-по пробкам и с маленькой скоростью. Возникла проблема с коробкой,при трогании удар резкий ил пробуксовка как бы,потом перешла в аварийку. Утром завёл-всё нормально,поехал проверить,определили ошибку 1167,почитал о ней : Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.Симптомы: возникает после начала движения, как правило "на холодную". Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty". После выключения и включения зажигания пропадает до следующего "холодного" старта.Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". что из описанного лечения ЖЕЛАТЕЛЬНО при моём пробеге ? запасаться ли клапанами сразу или пока только проверить и поменять масло ? обязательна ли проверка гидроблока со снятием при этой ошибке ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 учитывая такой маленький пробег, я бы заменил масло в два приёма и понаблюдал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rybchenko Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 учитывая такой маленький пробег, я бы заменил масло в два приёма и понаблюдал.наверное так и сделаю,единственное,думаю ещё,какое масло,родное мобил или тотал fluid xld few всё таки. На нашем форуме многие его очень хвалят,пишут,что даже улучшается работа коробки с ним 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 официалы сейчас льют fluid xld вместо мобила. они полностью взаимозаменяемы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 вобщем короб перебирался до этого в другом месте. это всё что знаю. снял короб, разобрал. фрики, ленты в порядке.менял теплообменник, маслонасос, гидротрансформатор, датчик давления. ставил 4 разных гидроблока. один снят с машины, которая ездит хорошо. симптомы всегда одни и теже. при запуске давление 3-4. постепенно поднимается до 7-9. при сталл-тесте вырастает больше 10, потом возвращается к 7-9.уже не знаю чего делать и что подкидывать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 а есть возможность замерять механическим манометром? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 сегодня переходник выточат мне 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.