Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

привет всем! вопрос? хочу поменять корпус акпп, нашел акпп от 307 с 2 литровым мотором. у меня 1.6, смотрел там разные колокола. Можно ли снять мой колокол и внутрености и  установить на на корпус от 2 литрового акпп. Писал раньше что у меня нет давления думаю гдето в корпусе  микротрешина, потому что все поменяно но давление на паркинге на холодную 2.0 а в драйве 3.0 но с увеличением температуры до 90 гр давление падает до в парке 1 бар, а в драйве 1.4 бар. смотрел на такой же как у меня там на холодную в парке 2.7 на драйве 3.0 при температуре 80 на парке 2.5 на драйве 3.0/

за ранее всем спасибо

 и вообще отличаются ли корпуса акпп? не колокола а корпуса и задние крышки?

Изменено пользователем Denisem13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. можно. а почему уверены, что давление теряется в корпусе, а не в гидроблоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что менял три гидроблока давление везде одинаковое, так же мозги менял нет изменений. Остается корпус акпп где то сифонит

Изменено пользователем Denisem13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые формате,добрый вечер! Нуждаюсь в Вашей помощи,суть поблемы(пыжик 308,1.6,120л.с.,еп6.акпп):

При запуске двигателя вылетает деполюшен(после считывания и удаления ошибок,при 3 запуске двигателя ,джеки вылетает повторно) и в пути-гиарбокс(стартует с 3,заброс и т.п.)

Из ошибок :в впрыск/зажигание - U0404(ошибка информации о включенной передаче в кп),

в коробке- 91(сигнал режима на входе коробки)

На что грешить? Куда рыть?Всем спасибо:-)

Изменено пользователем Rund
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько сообщений назад я писал, что ошибка есть только одна Р0002 clutch brakes.

Вот скан ошибки.

d0224770ec49t.jpg

Вы эту ошибку чем считали?

Ошибки считывали программой Scandoc

Здравствуйте уважаемые пыжеводы. Имеем Пежо 307 1,6 2005г акпп умерла. Вскрытие показало сгоревшие фрикционы, барабаны, подшипники и т.д. На разборке купил коробку с Пежо 206 1,4 с виду один в один. На моей акпп маркировка 20ТР45 на купленной 20ТР91. На свой страх купил и поставил. На подъёмнике с вывешеными колёсами едет и переключает. Все отлично. А когда спустили, то она буксует на первой и второй скорости еле катится. Но скорости переключает. На третей едет хорошо. Назад едет отлично. В аварию не уходит. Сделали адаптацию или обновление программы, через компьютер, это не помогло. Ошибка есть только одна Р0002 clutch brakes. Первое давление 2,5-2,7 а второе высокое 6,5.

Собственно сами вопросы; Купленная коробка не подходит из-за другого номера?

Износ фрикционов 1, 2 передачи? ( хотя дали гарантию на коробку). Причина в высоком давлении? Может переставить плиту с клапанами с моей коробки?

Отвечу сам себе.

Вскрыли заднюю крышку. Фрикционы в отличном состоянии. Только по количеству их меньше. Это из за того что кпп от 1,4.

Помыли плиту. Переставили клапана со старой коробки.

Результат практически нулевой. Странная ошибка ушла. И других нет. А машина на 1-2 не едет. Только с вывешенными колёсами едет. Почему не едет, что может быть???

Вот сканы программы

d00aa0973a7dt.jpg

4e546dac71a3t.jpg

519b9a7a47a9t.jpg

4d811bf3b859t.jpg

61618cf4f378t.jpg

697698a4a0dat.jpg

9fb7e3bc9daet.jpg

0d5b1a1f44c8t.jpg

a75663b69e35t.jpg

Изменено пользователем maximax34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maximax34,

Не хотите продать старый акпп? Просто мне нужен корпус, предполагаю у меня микротрешина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый, можете помочь? Проблема недавно возникла, при любой скорости при полном отпускании газа или при малейшем нажатии на педаль газа когда авто в движении происходит сильный удар, может ли быть акпп? Это происходит не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Азиз,

В момент этого удара кроме ошибок надо смотреть давление в контуре акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,добрый вечер! Нуждаюсь в Вашей помощи,суть поблемы(пыжик 308,1.6,120л.с.,еп6.акпп):

При запуске двигателя вылетает деполюшен(после считывания и удаления ошибок,при 3 запуске двигателя ,джеки вылетает повторно) и в пути-гиарбокс(стартует с 3,заброс и т.п.)

Из ошибок :в впрыск/зажигание - U0404(ошибка информации о включенной передаче в кп),

в коробке- 91(сигнал режима на входе коробки)

На что грешить? Куда рыть?Всем спасибо:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажмите на ошибку, и фото экрана в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажмите на ошибку, и фото экрана в студию!

всех экранов ошибок и журнал ошибок тоже глянуть  нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maximax34,

Не хотите продать старый акпп? Просто мне нужен корпус, предполагаю у меня микротрешина

Пока не думал о продаже. Если, что в личку.

 

Народ!!! По моей проблеме помогите пожалуйста. Всю голову сломал себе. Страницу назад скрины выкладывал.

Давление растёт а она не едет на 1-2 и все! Фрикционы отличные. Ошибок по скандоку нет. Что может быть куда копать. Нормальных спецов нет.... Вот сам и мучаюсь.

Помогите с этой проблемой, люди добрые. Не молчите, пожалуйста.

Изменено пользователем maximax34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ошибки.еще раз опишу,как они появляются. Вчера Вечером скинул все ошибки,утром запускаю двигатель два раза,на 3 раз вылетает "любимый" Деполюшен систем фулити.К рычагу переключения не прикасаюсь,машина стоит на P.

То же самое происходит если на прогретом двигателе скинуть ошибки,на 3 раз опять появится Джеки и 2 ошибки в системе.

Выручайте,куда рыть?

Вот ошибки.еще раз опишу,как они появляются. Вчера Вечером скинул все ошибки,утром запускаю двигатель два раза,на 3 раз вылетает "любимый" Деполюшен систем фулити.К рычагу переключения не прикасаюсь,машина стоит на P.

То же самое происходит если на прогретом двигателе скинуть ошибки,на 3 раз опять появится Джеки и 2 ошибки в системе.

Давление в коробке на холостых 2.6-2,65

Выручайте,куда рыть?

20171113_120018.jpg

20171113_120403.jpg

20171113_120146.jpg

20171113_120442.jpg

20171113_120442.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручайте,куда рыть?

 

разбирайтесь с двигателем. при деполюшене там должны быть ещё ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на месте стоит.

Я не про ту, что под задней крышкой стоит.

@maximax34,

при этом на панели приборов видно Р? или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбирайтесь с двигателем. при деполюшене там должны быть ещё ошибки

Какое отношение имеет к двигателю!? Если ошибки по передачам: 91-сигнал на входе кпп и u0404- неверная передача!Вы хоть фото ошибок посмотрели,или так,на абум ляпнули?

В системе больше ошибок нет.

Изменено пользователем Rund
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое отношение имеет к двигателю!? Если ошибки по передачам: 91-сигнал на входе кпп и u0404- неверная передача!Вы хоть фото ошибок посмотрели,или так,на абум ляпнули?

В системе больше ошибок нет.

неисправность короба пишется другая фраза -Сколько ошибок во впрыске?

 

ну и ответ на вопрос выше

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неисправность короба пишется другая фраза -Сколько ошибок во впрыске?

 

ну и ответ на вопрос выше

Впрыск-1 ошибка. Есть же фото экрана диагностики,с колличеством ошибок каждом из блоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...