Александрович Опубликовано: 21 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли ставить Акпп ДП 2, вместо ДПО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александрович Опубликовано: 22 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 Вы затрудняетесь ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark045 Опубликовано: 22 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 Проясни пожалуйста, на холодной АКПП тоже мигают? или когда прогреется, у меня начинали мигать кода прогревалась, заменил клапана, не помогло, оказалось, полетел датчик давления масла в акпп, заменил и всё нормально.Давно сюда не заглядывал. Ошибка высвечивается сразу при повороте ключа на зажигания, без запуска двигателя и не имеет значения холодный или горячий и треугольник горит постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 22 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 @Александрович, а вы вопрос адресовали,кому то конкретно? )))0лично я на вопрос DP0 или DP2 и в чем их отличие,не смогу пояснить...задам встречный вопрос .С какой целью интересуетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 22 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 дп0 и дп2 - это как ал4 и ат 8идентичные коробки, там разница только в гидротрансформаторе, и ещё в какой-то мелочи.... типа доработанная коробка, но на самом деле - все 4 коробки одинаковые! это для тех, кто хотел пежо, но боялся покупать из-за плохих отзывов о коробке, а тут на тебе!!название поменяли и сказали, что с таким названием она будет лучше ездить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александрович Опубликовано: 22 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 @Александрович, а вы вопрос адресовали,кому то конкретно? )))0лично я на вопрос DP0 или DP2 и в чем их отличие,не смогу пояснить...задам встречный вопрос .С какой целью интересуетесь? Доброй ночи. Узнал что ДП 2 дешевле АЛ 4. Думаю может поставить на свою пежо 307 2002г. т.к моей АЛ 4 необходим капитальный ремонт. дп0 и дп2 - это как ал4 и ат 8идентичные коробки, там разница только в гидротрансформаторе, и ещё в какой-то мелочи.... типа доработанная коробка, но на самом деле - все 4 коробки одинаковые! это для тех, кто хотел пежо, но боялся покупать из-за плохих отзывов о коробке, а тут на тебе!!название поменяли и сказали, что с таким названием она будет лучше ездить!!! Спасибо! Подскажите пожалуйста какие могут возникнуть трудности при установке ДП 2 на пежо 307 2002 г. ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 23 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2013 @Александрович, есть за 85 т.р новая АЛ4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александрович Опубликовано: 23 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2013 @Александрович, есть за 85 т.р новая АЛ4 А гарантия на неё будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 23 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2013 @Александрович,написал в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sedovi4 Опубликовано: 25 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) Если я правильно понял то для замены и промывки гидроблока мне понадобиться 2 вещи: Клапан гидроблока 2574.16 2 шт Масло Mobil ATF LT 71141 5 литров Мастер с правильными руками и ПО Все верно? Спасибо Изменено 25 февраля 2013 пользователем Sedovi4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 25 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) Если я правильно понял то для замены и промывки гидроблока мне понадобиться 2 вещи: Клапан гидроблока 2574.16 2 шт Масло Mobil ATF LT 71141 5 литров Мастер с правильными руками и ПО Все верно? СпасибоМасло нужно 4 литра. Изменено 25 февраля 2013 пользователем Близнец 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 25 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2013 Клапан можно один заменить.Сначала диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 25 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2013 да, можно один заменить, а потом ещё раз платить за работу,чтобы заменить второй, потому что окажется, что гт тоже толкался или подбуксовывал......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Всем привет, такой созрел вопрос, кто нибудь менял все шесть одинаковых клапанов? и какой результат?. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 @Близнец, а смысл их менять,если они работают?они не работают с разбросом показаний.Тупой клапан ,открыл закрыл канал.Если слой меди с шарика стерся ....ну что мало вероятно тогда поменять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 да он хрен сотрётся! этот слой меди! кстати, шарики 2 типов бывают! старого образца анодированы медью, а нового - нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Уж очень они древние, вот и задумался поменять, а масло менял неделю назад, когда менял, цвет был даже очень не плохой. Спасибо за отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dima75 Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 .Подскажите пожалуйста, у меня пежо 406 АКПП, около трех месяцев назад застрял в сугробе побуксовал и после этого при включении задней скорости возникли проблемы, движение назад начиналось после разгозовки, через неделю это само по себе прошло и проблем по задней скорости не было, около двух недель назад стала включать аворийный режим (на неполностью прогретом двигателе при движении в перед стали моргать режим спорт и снег) в настоящего времени недавно после снегопада побуксовал немного пропала задняя скорость даже при разгозовке пыжык не едит назад. Вывешивал переднее колесо и при включении задней скорости колесо вращается но не стой силой как при включении в перед заметно не стаким усилием. Подскажите в чем пречина и естьли возможность устранить самому или на станции. В нашем городе нет обслуживающих станций по пежо. На сколько я читал и спрашивал возможно поменять клапана местами или заменить левый клапан в гидротрансформаторе АКПП или стерся фрикцион на заднюю скорость включении задней скорости .Подскажите пожалуйста, у меня пежо 406 АКПП, около трех месяцев назад застрял в сугробе побуксовал и после этого при включении задней скорости возникли проблемы, движение назад начиналось после разгозовки, через неделю это само по себе прошло и проблем по задней скорости не было, около двух недель назад стала включать аворийный режим (на неполностью прогретом двигателе при движении в перед стали моргать режим спорт и снег) в настоящего времени недавно после снегопада побуксовал немного пропала задняя скорость даже при разгозовке пыжык не едит назад. Вывешивал переднее колесо и при включении задней скорости колесо вращается но не стой силой как при включении в перед заметно не стаким усилием. Подскажите в чем пречина и естьли возможность устранить самому или на станции. В нашем городе нет обслуживающих станций по пежо. На сколько я читал и спрашивал возможно поменять клапана местами или заменить левый клапан в гидротрансформаторе АКПП или стерся фрикцион на заднюю скорость включении задней скорости. При движении вперед все скорости работают в штатном режиме(3,2,1) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 ага! поменяй местами клапана! и колёса местами можешь поменять! а заодно и коврики! снимать коробку, дефектовать и ремонтировать - задняя передача сгорела! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 ага! поменяй местами клапана! и колёса местами можешь поменять! а заодно и коврики! снимать коробку, дефектовать и ремонтировать - задняя передача сгорела! Какой ты злой...не добрый ты ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diesel59 Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) такой вопрос, пока не прогреется коробка то может при переключении встать в аварийный. прогреется, перезавожусь и порядок ездить хоть куглыми сутками. Масло? диагностики не далал Изменено 3 апреля 2013 пользователем Diesel59 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorpnz58 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Привет, знатоки AL4! Сегодня мне сказали, что дешевле б/у коробку купить, чем делать мою!!!!!!!!!! Цена ее 35-40 тыс. Гарантия сомнительная. Симптомы--- пробуксовка на 1 передаче, нет овердрайва и переключения вниз. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 @Igorpnz58, ремонт надежней,но дороже.а б/у сами понимаете что выкинутые деньги....демонтировать монтировать если не пойдет время нервы на обмен....опять не пойдет....и тогда что?я выбрал бы ремонт,хотя может и повезти с б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
миша 62 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 здраствуйте есть скорее просьба а не вопрос.. на гидроблоке померять глубину закрутки всех регулировачных болтов гидроблок мыл несколько раз коробку перебирали проблема пропадает давление т.е. заводиш все в норме потом постепенно падает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 @миша 62, фильтр менять.и уплотнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения