IGOSON Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 Подскажите по моей ситуации: купил 307-го 2006 г.в. пробег был 148000, периодически вываливалась ошибка - аутоматик герабокс фаулти, начитавшись форума и распечатав инструкцию, заменил масло, снял и промыл гидроблок, промыл и продул под давлением все электроклапана, два верхних поменял местами и повернул винт давления на 0,5 оборота. Итог: ошибка до сих пор не выпадает (пробег 165000), но коробка тупит на старте, на медленных скоростях и на задней, при переключениях бывают толчки, при включении задней есть удар. На горячей коробке ситуация усугубляется. Вопрос: поможет ли если я доверну винт давления на пару оборотов? Перестанет ли тупить? Пропадут ли удары при переключении? Да, еще, при длительной езде в пробках начинают залипать передачи, т.е. ручной режин не работает, постоянно горит D, при разгоне скорости переключаются в районе 4500 оборотов с ударами. После небольшой стоянки когда коробка немного остынет, все начинает работать в вышеописаном режиме. Я бы два верхних клапана не менял местами, а заменил. И еще стоит прошивку обновить на КПП у ОФФов (сам всё собираюсь съездить, никак не соберусь). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jivoy Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 в составе PP2000 Вообще сначала на диагностику ездят, а потом уже винт крутят) Я склоняюсь к тому ,что с движком у тебя что-то, и он не развивает должную мощность.Был на диагностике, ошибок работы двигателя и коробки нет. Двигатель как раз крутится, а машина не едет, т.е. медленно начинает набирать скорость. При езде в гору вообще может остановиться посередине подъема. Либо если без разгона нужно переехать через небольшое препятствие (см. 5), колеса упираются в него, двигатель гудит, а машина стоит на месте. Такая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 Был на диагностике, ошибок работы двигателя и коробки нет. Двигатель как раз крутится, а машина не едет, т.е. медленно начинает набирать скорость. При езде в гору вообще может остановиться посередине подъема. Либо если без разгона нужно переехать через небольшое препятствие (см. 5), колеса упираются в него, двигатель гудит, а машина стоит на месте. Такая проблема.Надеюсь диагностика была PP2000? А в коробе какие ошибки тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leshek Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 в составе PP2000 Т.е. при наличии прямых рук прошивку можно обновить самому, не обращаясь к офицалам? так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 Вчера мне попалась ошибка:"ошибка на выходе электромагнитного клапана последовательного переключения передач 5 (EVS 5). контур открыт" Кто-нибудь знает, что это за клапан? Это тоже что и клапан EV5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jivoy Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 Надеюсь диагностика была PP2000? А в коробе какие ошибки тогда?Диагностировал у дилера Ситроен (Пежо у нас нет), РР2000, делали полную диагностику у меня на глазах. Я уже писал - никаких ошибок. Я и спрашиваю, может быть такая работа коробки из-за недостаточного давления? Ощущение именно такое, что пока не нагонится давление коробка не едет. Потихоньку подгазовываю и машина начинает ехать, но если нажать газ в пол, она гудит и через некоторое время начинает ускоряться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 Вчера мне попалась ошибка:"ошибка на выходе электромагнитного клапана последовательного переключения передач 5 (EVS 5). контур открыт" Кто-нибудь знает, что это за клапан? Это тоже что и клапан EV5?ну вообще эти клапана редко кончаются скорее кривые руки где то косу пережмали гидроблоком!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-diesel- Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) доброго времени суток история: акпп редко выпадала в БР (*s) поменял масло, частичная замена, месяц поездил, начались рывки при переключении вниз, практически как абс и в завершение на первой передаче могли подскочить обороты до 3000, жена пару раз чуть не влетела, и до кучи когда едешь по трассе больше 110 км\ч, темпераура падает в красную зону и загорается stop, останавливаешься и через 5сек стрелка возвращается на 90 градусов, в пробках и с меньшей скоростью такого нет, я поменял клапана, стояли старого образца(с белой фишкой) поставил нового(с чёрной) и масло, собрал и поехал программировать, перепрограммировали ошибок нет, но акпп в аварии эбу акпп умер от программирования, купил другой эбу акпп, поставил всё ок, доехал до электронщика, он перепрошил эбу двигателя и эбу акпп, ошибок нет, но акпп в аварии, электроник в шоке, говорит сколько перепрошил всяких мозгов такого не было МОЖЕТ У КОГО-НИТЬ БЫЛО ПОДОБНОЕ ПОЖАЛ-СТА ПОМОГИТЕ пежо 206 1.4 al-4 1999 г.в Изменено 16 августа 2012 пользователем -diesel- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 доброго времени суток история: акпп редко выпадала в БР (*s) поменял масло, частичная замена, месяц поездил, начались рывки при переключении вниз, практически как абс и в завершение на первой передаче могли подскочить обороты до 3000, жена пару раз чуть не влетела, и до кучи когда едешь по трассе больше 110 км\ч, темпераура падает в красную зону и загорается stop, останавливаешься и через 5сек стрелка возвращается на 90 градусов, в пробках и с меньшей скоростью такого нет, я поменял клапана, стояли старого образца(с белой фишкой) поставил нового(с чёрной) и масло, собрал и поехал программировать, перепрограммировали ошибок нет, но акпп в аварии эбу акпп умер от программирования, купил другой эбу акпп, поставил всё ок, доехал до электронщика, он перепрошил эбу двигателя и эбу акпп, ошибок нет, но акпп в аварии, электроник в шоке, говорит сколько перепрошил всяких мозгов такого не было МОЖЕТ У КОГО-НИТЬ БЫЛО ПОДОБНОЕ ПОЖАЛ-СТА ПОМОГИТЕ пежо 206 1.4 al-4 1999 г.в В прошлое лето менял клапана и поехал к официалам, прошивать АКПП , мурыжили четыре часа, встала в аварийный режим, так и уехал на третей передаче, ничего не могли сделать, купил другие мозги. Прошёл год, познакомился с толковым человечком, вот он всё сделал за десять минут. Нужно было ОБУЧИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jivoy Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Добавил давления в гидроблоке, в общем итоге повернул на 2 оборота. Стало еще хуже, сильные удары при переключениях, как вверх так и вниз. Сегодня поставлю все на место. Я уже писал, что машина не стартует с места и кое как едет в гору - это из-за коробки или дело в моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leshek Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Добавил давления в гидроблоке, в общем итоге повернул на 2 оборота. Стало еще хуже, сильные удары при переключениях, как вверх так и вниз. Крутил в слепую, без контроля? По своему опыту знаю, что 1 оборот даёт добавку приблизительно 0.8-1 бар, т.е. два оборота это очееееень много. Отсюда и не удивительно, что появились удары ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-diesel- Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 (изменено) Нужно было ОБУЧИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.+ спасибо попробую Изменено 17 августа 2012 пользователем -diesel- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 спасибо попробую Отпиши, что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jivoy Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Крутил в слепую, без контроля? По своему опыту знаю, что 1 оборот даёт добавку приблизительно 0.8-1 бар, т.е. два оборота это очееееень много. Отсюда и не удивительно, что появились удары ... Конечно без контроля, т.к. РР2000 в наличии нет. Сегодня поставил все на место т.е. -2 оборота, толчки при переключениях прекратились, остался при включении задней. Также остался вялый разгон с места и с низов, х.з. в чем причина? Когда диагностировал, ошибок не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-diesel- Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Отпиши, что получилось. педаль обучали НЕ ПОМОГЛО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jivoy Опубликовано: 18 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2012 ОБУЧИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.Как обучается педаль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 18 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2012 Как обучается педаль? Кто занимается диагностикой, тот должен знать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJ OLEGARH Опубликовано: 19 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2012 Ребят где в Москве можно найти у пыжеводов Peugeot Planet 2000. Проблема такая же не едит в гору пишет .. automatic gear fault , или когда прогревается даже без этой ошибки теряется мощность и повышеные обороты . Я даже все прочитав 15 раз ни чего не понял, где это снять, куда поставить ,как засунуть только понял что надо искать масло+доп клапанна+прокладки ,а где можно и как заказать эти аксесуары для пыжа 307 ума не приложу ! Ловкие и могучие умы пыжеводы помогите пожалуйста шашлычок с меня !! Телефон есть в профиле+скайпик могу аську добавить 329229487 у официалов ни чего не получается говорят что это все нормально ,а протестить на ошибки тоже не на чем ну нет у меня спец оборудования для диагностики моей ласточки . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-diesel- Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 В прошлое лето менял клапана и поехал к официалам, прошивать АКПП , мурыжили четыре часа, встала в аварийный режим, так и уехал на третей передаче, ничего не могли сделать, купил другие мозги. Прошёл год, познакомился с толковым человечком, вот он всё сделал за десять минут. Нужно было ОБУЧИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА. слушай близнец если ты из москвы не дашь-ли ты мне телефон зтого человечка я бы к нему сьездил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 слушай близнец если ты из москвы не дашь-ли ты мне телефон зтого человечка я бы к нему сьездил Костик, я из Калуги, позвони ему по телефону (89038110864) - Олег, может договоритесь. Машина до Калуги доедет? или она только на третей передачи едет? Если решишь приехать, то звони (89206107808) - Юрий, встречу и провожу. Звони с 20 до 22. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-diesel- Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) Костик, я из Калуги, позвони ему по телефону (89038110864) - Олег, может договоритесь. Машина до Калуги доедет? или она только на третей передачи едет? Если решишь приехать, то звони (89206107808) - Юрий, встречу и провожу. Звони с 20 до 22. Удачи. у меня один выходной воскресенье в москве с утра время иногда есть съездить к кому-нить спасибо но я попробую эдесь кого-нить найти до калуги км 300 на 3-ей не скоро доедешь спасибо за помощь Изменено 20 августа 2012 пользователем -diesel- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 у меня один выходной воскресенье в москве с утра время иногда есть съездить к кому-нить спасибо но я попробую эдесь кого-нить найти до калуги км 300 на 3-ей не скоро доедешь спасибо за помощь Не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolay72 Опубликовано: 5 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 Здраствуйте!! У меня АКПП АЛ4 Включаются только первая и задняя передачи только начинаю включать 2-3-4 как будто попадаю на нейтральную машина стоит не едет выходит ошибка (НЕСОВПАДЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО ВАЛОВ) подскажите кто что знает что нужно заменить какие детали заказать. коробку снял разобрал. посоветовали поменять тормозную ленту, Машина поехала !!!" Не понадобился автосервис сам снял сам поставил в обыкновенном гараже, Купил комплект фрикционных дисков 3500тыс руб, Две тормозные ленты 2200 тыс руб,4 литра масла у диллера один литр 570 руб, сделал 4 диагностики перед всем этим можно было одну сделать но пока хорошего диагноста найдешь, не какие поршеньки не пружинки прокладки и уплотняющие кольца не менял, собрал залил масло. Поехал по городу все вроде нормально, но потом стало переключаться с рывками чуть позже вообще с пробуксовкой , едешь газу даешь а она едет кое как, в ручном режиме на первой вроде разгоняется , плавают обороты,выскакивает ошибка Дефект коробки передач. Кто знает что ЭТО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
307307 Опубликовано: 6 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2012 (изменено) что такое? 307 рестайл 1,6 AL4. сейчас родной пробег 50000, стала пинаться коробка, когда авто прогреется до 90С. полностью поменял масло. пинается при 90С. заменили 2 клапана в гидроблоке. поменяли у официала прошивку коробки. все равно при прогреве пинается, трогается с ударом, ощущение проскальзывания при переключении. включаешь кондиционер - карлсон работает и все становится хорошо. прошили еще раз. при замене клапанов мыли гидроблок, меняли ПОЛНОСТЬЮ масло, хотя оно было нормальное, не ушатанное. сейчас масло чистое, сказали, что идеальное. диагностика у официала ошибок не показывает. давление в норме, коробка в аварийный режим не встает. что с ней такое? 2 сервиса + официал говорят: меняй коробку! только смысл? диагност официала сказал, что напишет о проблеме софта наверх, пусть решают. может, кто-то посоветует решение?Спасибо! Изменено 6 сентября 2012 пользователем 307307 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 6 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2012 что такое? 307 рестайл 1,6 AL4. сейчас родной пробег 50000, стала пинаться коробка, когда авто прогреется до 90С. полностью поменял масло. пинается при 90С. заменили 2 клапана в гидроблоке. поменяли у официала прошивку коробки. все равно при прогреве пинается, трогается с ударом, ощущение проскальзывания при переключении. включаешь кондиционер - карлсон работает и все становится хорошо. прошили еще раз. при замене клапанов мыли гидроблок, меняли ПОЛНОСТЬЮ масло, хотя оно было нормальное, не ушатанное. сейчас масло чистое, сказали, что идеальное. диагностика у официала ошибок не показывает. давление в норме, коробка в аварийный режим не встает. что с ней такое? 2 сервиса + официал говорят: меняй коробку! только смысл? диагност официала сказал, что напишет о проблеме софта наверх, пусть решают. может, кто-то посоветует решение?Спасибо! Привет, почитай на девятой странице мой отчёт, там описана проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения