Перейти к публикации

Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я когда менял потратил 15 литров, т.к. не слить все масло... Пришлось обновлять постепенно...

 

Решил перейти на декстрон 3, вчера сделал одну замену (3,5 литра), после этого проехал 80 км. Сегодня буду снова частично менять. Хочу ещё замены две сделать ,чтобы полностью обновить масло.

 

После первой замены уже почувствовались изменения в лучшую сторону.))) (возможно то ,что масло стало чище)

 

Посмотрим... надеюсь что всё будет ок после полной смены. Поделюсь впечатлениями ,когда проеду хотя бы тысяч 5.

 

 

по поводу декстрона в этой ветке форума внизу....

https://peugeot-club.net/forum/topic/908/page__p__5041__hl__%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF__fromsearch__1?do=findComment&comment=5041

Изменено пользователем kluz83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за подробную инструкцию. Будем думать как все это осуществить) если сделам скину фотоотчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит о том, что ПО вначале было сильно кривое. Но ведь на рено декстрон, а короб тот же, только называется не AL4, а DP0... Значит не в масле дело. Вообще я читал, что LT71141 это по сути тот же Декстрон 3, но рассчитанный на долгую службу - Long Life. А так как в самом начале Пежо-Ситроен позиционировал эти коробы как необслуживаемые - вполне верю, что они хотели залить масло которое послужит долго, а сейчас просто продолжают его использовать, хоть и ввели интервалы замены...

Вот здесь полностью согласен! И я об этом говорил выше! Тем более, что приходилось обслуживать эти самые РЕНО. Масло там в АКПП DP0 называется RENAULTMATIK :D Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю я по разбирать разные вещи, вот и до гидроклапана руки дошли biggrin.gif

 

post-2951-0-77625500-1331875450_thumb.jpg

 

 

post-2951-0-32243300-1331875455_thumb.jpg

 

 

post-2951-0-99919500-1331875471_thumb.jpg

 

 

post-2951-0-26166400-1331875477_thumb.jpg

 

 

Теперь внимание вопрос: ЗА ЧТО ТУТ ПЛАТИТЬ 2 850 рублей? wacko.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... очень познавательно... только я типа "блондинка" (ну в смысле, женщина)... И мне сказали, что мой любимый пыж проходит еще максимум 30тыщ после того, как заменят мне клапан. Не уверена, что после замены этого самого клапана все изменится... прочитав сейчас инструкцию - подумала, может всеже предложить "ОФИЦИАЛАМ", которые мою машинку диагностировали, еще ина гидроблок обратить внимание... Симптомы такие - то, что идет жестковатое переключение при разгоне - не проблема... машину я люблю и не стартую с места... но в последний месяц начались другие проблемы - она дергается при переключении на пониженную ( с 4 на 3)... чувствую себя именно блондинкой на механике... Как буд-то машина щас встанет и никуда больше не поедет... Посоветуйте - что мне делать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что диагностика то сказала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В результате диагностики мне написали - "рекомендована замена электромагнитного клапана". и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда надо снова ехать и смотреть на давление в коробе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас собираюсь звонить технологу. Спрошу, меряли ли они давление... На самом деле, в Томске они единственные обслуживали пежо много лет подряд... вроде как и сомневаться то глупо... но уже надоело ездить к ним практически еженедельно и платить деньги за "диагностику ЭБУ"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас собираюсь звонить технологу. Спрошу, меряли ли они давление... На самом деле, в Томске они единственные обслуживали пежо много лет подряд... вроде как и сомневаться то глупо... но уже надоело ездить к ним практически еженедельно и платить деньги за "диагностику ЭБУ"...

его не меряют. блок сам измеряет, вопрос смотрели ли они, и какое???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление 3,7

 

В результате еще одной диагностики (сегодня ее при мне делали) коробка не показала ошибок вообще. Выявлена другая проблема - не сгорает топливо в 1 и 4 цилиндрах.. В общем, буду мыть топливную систему, менгять встречи... Очень хочется верить, что это спасет положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Расскажу свою проблему и немного предыстории ...

 

У моего старого знакомого был Пежо 806 2000гв, 136 лс АКПП -АЛ4. Много денег и любви вкладывал он в этот автомобиль, и даже когда у негонакрылся АВТОМАТ было принято решение заменить на новый за 170 тыс рублей. Внашем регионе до ближайшего ОФИЦИАЛА 1000 КМ, а за ремонт АЛ4 ни кто не бралсяа про диагностику официальным сканером вообще речи быть не может :)

 

Так вот, через какое-то время, я стал обладателем этого автомобиля и 3 года уже его эксплуатирую. После замены автомата была одна небольшая проблема и до сих пор присутствует.Небольшой толчок (не удар) при переключении с 1ой передачи на 2ю, причем,только при очень слабеньком разгоне в плотном потоке или в пробке, когда более резкое и продолжительное ускорение (от 2500 оборотов) то переключение даже не замечаешь. С этой проблемой я легко справлялся, сбрасывая газ в то время когда наступал момент переключения. Этой зимой АКПП стало вылетать в аварийный режим при длительной стоянке на паркинге с заведенным двигателем, а пару дней как вылетает в аварийный режим при плавном движении в гору на холодную и переключении с парковки в драйв или назад. На СТО приговорили гидроблок ,сканировали мультимарочным очень дорогим сканером, говорят проблема клапанов идавления.

 

Что посоветуете, по моим симптомам ? менять гидроблок или можно попробовать клапана только ? Кстати менял масло, не помогло.

 

ЗЫ: Связаться спредыдущим хозяином больше не могу и интересует вопрос: Если покупается новый автомат он приходит сновым гидроблоком или нет ? судя по томучто на новая коробка имела небольшой толчок гидроблок установилистарый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно с новым... Как вариант - движок полной мощности не выдает, вот и подталкивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно с новым... Как вариант - движок полной мощности не выдает, вот и подталкивает...

 

А аварииный режим тогда откуда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а аварийный режим скорее всего из-за давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а аварийный режим скорее всего из-за давления...

 

а давление из-за клапанов шалит ? если я поменяю только клапана, придется делать прошивку оригинальным ПежоПланет, которого в моем городе днем с огнем не сышешь :( а елси гидро блок, то прошивка не понадобится ? и если можно поподробней ПежоПланет - это ,я так понимаю, дилерскии сканер с возможностью программирования ? возможно ли его заменить ноутбуком с какими-нибудь проводом. Я просто все это к чему спрашиваю, сервиса достоиного у нас в деревне нет и гнать машину к официалам за 1000 км пока нет возможности, а все местные СТО в городе видя АЛ4 сразу приговаривают либо сам автомат под замену или гидроблок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а давление из-за клапанов шалит ? если я поменяю только клапана, придется делать прошивку оригинальным ПежоПланет, которого в моем городе днем с огнем не сышешь :( а елси гидро блок, то прошивка не понадобится ? и если можно поподробней ПежоПланет - это ,я так понимаю, дилерскии сканер с возможностью программирования ? возможно ли его заменить ноутбуком с какими-нибудь проводом. Я просто все это к чему спрашиваю, сервиса достоиного у нас в деревне нет и гнать машину к официалам за 1000 км пока нет возможности, а все местные СТО в городе видя АЛ4 сразу приговаривают либо сам автомат под замену или гидроблок :(

 

Давление из за клапанов, уровня масла, загрязненности гидроблока. После замены клапанов (соответственно вместе с этим промывки гидроблока и замены масла), нужно сбросить адаптацию КПП, это делается при помощи специального шнура, компьютера и ПО "ПежоПланет" или "Лексия". Шнур этот продается в интернете, но соответственно стоит денег.

 

P.S. Если адаптацию не сбрасывать, проблема с вылетом КПП в аварийный режим всё равно уйдет, я вот у себя так и не сбросил, но собираюсь это сделать в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили рено оборудованные AL4 ездят на декстроне (красного цвета) БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!

Никаких неисправностей данное масло не вызывает.

Масло ESSO LT в данных АКПП не работает правильно.

Поясните пожалуйста ,что имеется в виду, как данное масло может работать неправильно и в чём это выражается?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!

Собсвенно я автор этой статьи, обладаю двумя авто(307, рестайл с5) с этими коробками..

Много провел времени в сети, в гараже, и склоняюсь, что надо менять на Д3...

т.к. 1. это непонятная жижа, причем достаточно жидкая 2. она полусинтетика, хочу синтетеику.. 3. достало за ней бегать по городу..

вот даже описание:(это я к ее плотности)

Описание

ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Long-drain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.

 

Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущей более продолжительной периодичности смены масла.

 

Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфт переключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).

 

Продукт имеет потенциал DEXRON III.

 

 

PS я в Питере, естьв сегда с собой дилерский сканер, будут вопросы - велкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, джентельмены!

Я и есть тот человек, который посоветовал не читать форумы, при принятии того, или иного технического решения по своему автомобилю :)

И раз уж это вызвало такую реакцию, вплоть до советов к нам не ездить и комментариев по качеству нашей работы, я решил аргументировать свою позицию. причем, что и как мы делаем, стоит ли к нам ездить я комментировать не стану, об этом лучше расскажут люди, которые у нас были. я напишу по существу.

совет не читать форумы не касался данного конкретного, я его ранее вообще не читал :) но в целом он основан на том, что значительная часть советчиков не обладает сколь нибудь значительной квалификацией, для технических советов и основывается часто на слухах и домыслах. Но даже не это главное. Я к примеру, когда даю какие либо рекомендации у себя в Тотал Сервисе, за эти рекомендации, и уж тем более за работу наших ребят отвечаю своими собственными деньгами. А вот готов ли из тех, кто, к примеру, советует лить "обычный декстрон 3" ответить своими? Вот конкретная ситуация... человеку залили, многократно сменив притом, какое то масло... рекомендаций производителя оно не имеет. Определить по вторичным признакам (цвет, запах масла, наличие продуктов износа) состояние его акпп теперь не реально. А с коробкой проблемы.. Так вот кто нибудь из советчиков готов ответить деньгами за эту ситуацию? Если да, то я буду рекомендовать ВСЕ посты этого человека к обязательному прочтению.

 

Теперь про Декстрон 3. В АКПП AL4 производитель рекомендует лить Mobil LT71141, в DP0 - ELF Renaultmatic D3SYN. Вы уверены, что Декстрон 3 других производителей имеет точно такие же параметры и не вызовет в вышеназванных АКПП  ухудшения характеристик?

Изменено пользователем Director
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю...

Я не уверен. Более того, наблюдал неадекватную работу аэльки на каких то других маслах. При этом НИГДЕ нет более менее квалифицированных рекомендаций по замене элтэхи и реноматика на другие масла. А учитывая, мою финансовую ответственность и то, что необходимые масла есть в продаже, из каких соображений я должен рекомендовать лить что то другое??? Тем более нет сколь нибудь обоснованных примеров улучшения характеристик этих АКПП от применения других масел. Если вышесказанное для кого то и есть повод не посещать наш сервис, нуу.. я буду только рад :)

 

Кстати, к экспериментам Кирилла, я отношусь с большим уважением, он это знает. Если у кого то есть смелость экспериментов со своим авто - честь ему и хвала. Кстати, в Тотал Сервисе все эксперименты с внедрением новых работ, в т.ч. и по АЛ4, проходят то же на собственных авто. Мою уже третью машину мучаем :)

 

И последнее, вопреки приведенной здесь информации, АЛ4 не разрабатывалась как необслуживаемая. Так же как и 4НР20, в которую то же льется элтэшка. Регламент по обслуживанию этих коробок есть в сервисбоксе и предусматривает регулярное обслуживание раз в 20-30 ткм, в зависимости от условий. Отменен он был для АЛ4, к примеру, только для авто после 2002 года выпуска. Вот и думайте... к этому ли элтэха ЛонгЛайф, или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регламент по обслуживанию этих коробок есть в сервисбоксе и предусматривает регулярное обслуживание раз в 20-30 ткм, в зависимости от условий.

Сейчас есть, а раньше небыло)

 

А касательно Декстрона 3 - у меня залит, и все ок. Вот уже 60 тыс пробежал на нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас есть, а раньше небыло)

 

А касательно Декстрона 3 - у меня залит, и все ок. Вот уже 60 тыс пробежал на нем...

 

ага.. ну то есть, раз мы не выполняем твои рекомендации, то делаем херню и к нам ездить не стоит... ну ок... в этом что то есть :)

да, кстати, мой первый 407 пробежал на элтэхе 183 ткм, у 308 на сегодняшний день 80 ткм, у второго 407 143 ткм, у 307 Алексея 215 ткм, у 407 Вовчика 173 ткм... ни одна коробка не капиталилась, переборки г/ блока были... но это не показатели, конечно :)

про регламент обслуживания...

его как раз сейчас нет... а до 2002года:

peugeot-club.net - bva.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.. ну то есть, раз мы не выполняем твои рекомендации, то делаем херню и к нам ездить не стоит... ну ок... в этом что то есть :)

мои рекомендации? да я просто делюсь своим мнением..

а касательно Вашего сервиса - ни разу небыл, и ничего не писал про вас..

но Вашу точку зрения оценил))

 

P.S. откуда картинка не знаю, но еще раз перепроверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...