Перейти к публикации

Резистор Вентилятора Охлаждения


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

термопредохранитель с замкнутыми ногами - все равно что без термопредохранителя...

кажется ты не совсем понимаешь что пишешь. давай еще раз и подробно, лучше с картинками...

 

vin свой скажи, хоть посмотрим сколько у тебя скоростей у вентилятора должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, почему игнорируете? Я же совета прошу...как-то неприлично даже...

 

У меня стоит на радиаторе один блок управления вентилятором. Термопредохранитель поменял ничего не помогло, сейчас идет постоянный перегрев и приходится как дураку в жару с печкой ездить. После многих нагревов включается вентилято на всю. Если замкнуть ноги термопредохранителя, будет включаться первая скорость?

 

За скорости вентилятора отвечает блок управления, и релюшки стоящие в нем. Ден правильно сказал по поводу вина, нужно для начала посмотреть что у тебя вообще за блок и сколько скоростей у вентилятора. Так что ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN: VF33CNFUF84740108

 

Каталожный номер регулятора: 1308CL

 

Заезжал к автоэлектрикам, они его прозванивали, говорят все рабочее. Вопрос: в регуляторе ли причина? Покупать новый или искать в другом месте и где это место может быть? Термостат поменял вместе с датчиком температуры ОЖ. Еще раз повторюсь - вентилятор включается на максимальную скорость, но по ему одному извесному алгоритму.

 

Кондиционер не работает (не охлаждает) хотя какой то звук при его включении появляется. Вентилятор при его включении не крутится.

peugeot-club.net - 13166077485061_A.jpg

peugeot-club.net - image.jpeg

Изменено пользователем jivoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термопредохранитель с замкнутыми ногами - все равно что без термопредохранителя...

кажется ты не совсем понимаешь что пишешь. давай еще раз и подробно, лучше с картинками...

 

vin свой скажи, хоть посмотрим сколько у тебя скоростей у вентилятора должно быть...

А чего непонятного? При температуре воздуха выше +10, на машине по городу (в пробках) практически невозможно ездить т.к. она греется, и, если не включать печку на максимальную жару и скорость, стрелка падает в красную зону и загорается "STOP". Выхожу посмотреть - вентилятор не крутится. После какого-то времени езды с повышенной температурой включается вентилятор на максимум и после этого температура держится ровно на 90 градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего непонятного? При температуре воздуха выше +10, на машине по городу (в пробках) практически невозможно ездить т.к. она греется, и, если не включать печку на максимальную жару и скорость, стрелка падает в красную зону и загорается "STOP". Выхожу посмотреть - вентилятор не крутится. После какого-то времени езды с повышенной температурой включается вентилятор на максимум и после этого температура держится ровно на 90 градусах.

.БЛОК на фотке вобще транзисторнный вместо реле. Если ты заменил термопредохранитель не факт что он заработает. Я бы сначала замерил наличие входящих напряжений .И посоветовал бы купить другой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Мы здесь пишем про простой резистор, где только сопротивление и термопредохранитель, а твой блок вообще х.з. как работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Мы здесь пишем про простой резистор, где только сопротивление и термопредохранитель, а твой блок вообще х.з. как работает...

 

А что там по VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Похоже подхватил ту же термопредохранительную болезнь. Вентилятор парализовало. По холодку как то не обращал внимания , а сейчас ,после ремонта и заправки климата , стало ощутимо заметно, особенно когда стоишь в пробке. По ходу движения ( t- 75 "с) все ок. и климат холодит, а стал и все , t - полезла, и холодок пропал . Буду искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Похоже подхватил ту же термопредохранительную болезнь. Вентилятор парализовало. По холодку как то не обращал внимания , а сейчас ,после ремонта и заправки климата , стало ощутимо заметно, особенно когда стоишь в пробке. По ходу движения ( t- 75 "с) все ок. и климат холодит, а стал и все , t - полезла, и холодок пропал . Буду искать причину.

Тебе проще, твоя релюшка стоит около 250 р., поменяй и забудь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Уменя на самом деле оказалось проще простого. Снял передpeugeot-club.net - Фото0523.jpg,отсоединил провода и извлек блок рэле,снял защитный экранpeugeot-club.net - Фото0524.jpg. Прозвонил резистор и термопредохранитель.Он хоть и страшный ,но живой.Снял крышку блокаpeugeot-club.net - Фото0528.jpg.Визуальный осмотр ни выявил ни каких повреждений. Зачистил контакты разъемов. Прозвонил вентилятор - живой. Взял вольтметр и проверил провода идущие к нему и от него при работающем двиг-ле.В конечном итоге оказался плохой контакт на разъеме к вентилятору, зачистил и все завертелось- закрутилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. У меня пежо 206 ;2001 года выпуска; 1.4. Купил жене учиться ездить. На днях выясняю, что не работает вторая скорость на вентиляторе охлаждения радиатора. Поехал к электрику. Схемы у него не оказалось, поэтому он действовал методом обычных проверок : приходит / не приходит ток, работает / не работает реле. Так вот он сообщил, что на реле, которое отвечает за работу второй скорости вентилятора не приходит пусковой ток. Найти откуда ток должен приходить он не смог, а скорее не захотел возиться. Сделал следующее - кинул провод с + первой релюхи на вторую и всё заработало. Только вот когда я от него уехал, то сразу же перегрелся - стрелка в красной зоне и стоп горит. Посмотрел, - предохранитель на 40 А, который за работу вентилятора вообще отвечает, перегорел. Поехал обратно. Электрик сказал мне, что предохранитель был, вероятно, бракованный или же вентилятор старый и поэтому нагрузку даёт больше положенного. Поменяли предохранитель - сейчас езжу ( три дня) вроде всё работает. Так вот что меня смущает - мой электрик в резистры вообще не лазил и никакие там термопредохранители не проверял. Я прочитал уже очень много по этой теме, но нигде не могу найти информацию по поводу того, за что вообще эти резистры отвечают? и, если у меня, например, в резистре, отвечающем за вторую скорость "неполадки", чем это черевато? Имеет ли право на жизнь версия моего электрика в отношении сгоревшего предохранителя вентилятора( 40 А) или же без рабочего резистра они так и будут продолжать гореть ( просто пока не очень жарко, вентик крутит редко, вот предохранитель и держится?) Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.

 

Подскажите пожалуйста у меня такой вопрос по поводу охлаждения двигателя на 307 1,6, МКПП, 2002г., кондиционер. при езде без кондера температура доходит до середины между меткой 90 С и следующей меткой и включается вентилятор. но при езде с включенным кондером стрелка доходит до метки следующей после метки 90С и вентилятор не включается, дальше я побоялся перегреться и выключаю кондер, при этом после выключения кондера сразу включается вентилятор и движок охлаждается. Нормально ли это? И может быть температура включения вентилятора при работающем кондере выше?

Изменено пользователем тоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.

 

Подскажите пожалуйста у меня такой вопрос по поводу охлаждения двигателя на 307 1,6, МКПП, 2002г., кондиционер. при езде без кондера температура доходит до середины между меткой 90 С и следующей меткой и включается вентилятор и двигатель охлаждается до 90С. но при езде с включенным кондером вентилятор работает на первой (я так понял) скорости , но стрелка доходит до метки следующей после метки 90С и вентилятор не включается на полную мощность, дальше я побоялся перегреться и выключаю кондер, при этом после выключения кондера сразу включается вентилятор на полную мощность и движок охлаждается до 90С. Нормально ли это? Или может быть температура включения вентилятора при работающем кондере выше?

 

приветствую. Шеф подскажите пож-та по поводу моей ситуации вышеописанной. что может быть и что смотреть в первую очередь? и какова правильная рабочая температура движка? форум читал но по моей ситуации не совсем понял в основном написано когда совсем вентилятор не работает. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Читал-читал и запутался. Если я правильно понял то вентилятор должен включаться на первую скорость как только нажал кнопку климата(не важно какая температура выставлена). ПРи включении компрессора включается вторая скорость. И наконец при повышении температуры, выше положенной ,самого двигателя-третья.... ПРавильно? У меня не хочет работать кондер. заправили его,муфта компрессора включается,но холода нет. Приговаривают компрессор... НО ВЕНТИЛЯТОР ТО НЕ КРУТИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ!!!!!! Может дело то и не в компрессоре тогда? И он жив....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вентилятор то понятно, если не крутиться никакой кондей работать не будет, а вот сам компремор должны были глянуть после заправки

 

 

Изменено пользователем HalK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня кондер не заправлен, если режим климат АС включал, ни чего не будет? И к стате он не реагировал, т.е. компрессор я не чувствовал что он работал? или не должен, если нет жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Пожалуй, начну сначала:

Включаю кондиционер в пробке, а он выключается, когда стрелка переваливает через 90 - примерно до 100 градусов доходит. Когда поехал - чуть остыл - кондей опять отлично дует.

Прислушался - нет шума из-под капота - открыл и увидел, что вентилятор медленно крутится.

Проверил предохранители все - в норме.

Подал напрямую на винт - крутится быстро и шумно.

Снял блок 1522 - спираль и предохранитель показывают по 800 Ом (или это много, или тестер неисправен, или не так меряю.

Скоростей всего две? Если да, то вторая (более мощная скорость не включается, а мозг отрубает кондей в защиту от перегрева.

Схему смотрел - не понял.

Что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размышляю дальше - если ток проходит через блок 1522 - будет первая скорость, если нет - вторая?

Означает ли тот факт, что первая скорость работает исправно, что блок 1522 работает как надо, иными словами, блок 1522 вообще на вторую скорость не влияет, а отвечает только за работоспособность первой скорости?

Таким образом, правильно ли умозаключение о том, что вторая скорость включается как бы напрямую полной силой тока без сопротивления?

Если да, то кто отвечает за ее включение? Датчик температуры охлаждающей жидкости? Если да, то где он и как его проверить? Каким образом вторая скорость минует блок 1522? Ведь подключение идет через него - отдельно ведь параллельные провода для второй скорости не приходят на винт.

Очень прошу помочь, а то готов уже отдельный тумблер прилепить на приборку - вкл/выкл второй скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, в пежо 308 где этот терморезистор находится? нужно ли будет снимать бампер чтобы до него добраться? У меня не работает кондиционер, вернее как вчера выяснил, не включается вентилятор, и только после получасовой пробки наконец таки включился вентилятор охлаждения (первый раз после зимы), и подул холодный воздух. У меня дело в терморезисторе, реле или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня было так, сначало начал сильно греться, птом диагностика показала что сгорел - предохранитель на 50! после чего радоваться было рано, оказываеться у карлсона есть 2е скорости вращения, у меня не работала 1я, заменил реле терморезистора и все путем! (проверяли все в боксе т.к. его цена в нашем регионе составляла 100баков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, не подскажешь код этого предохранителя, не могу его найти в existe?

 

Все сделал по твоей схеме, спаял ножки, все заработало. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размышляю дальше - если ток проходит через блок 1522 - будет первая скорость, если нет - вторая?

Означает ли тот факт, что первая скорость работает исправно, что блок 1522 работает как надо, иными словами, блок 1522 вообще на вторую скорость не влияет, а отвечает только за работоспособность первой скорости?

В блоке 1522 стоит два реле, и соответственно какая скорость включится зависит от подачи питания на эти реле. Одно реле подает питания сразу на вентиль, а второе через резистор. На первой странице выложены схемы по этому вопросу, в рар архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...