Перейти к публикации

Резистор Вентилятора Охлаждения


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а у меня и при включенном климате бывает поднимается до 98

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня и при включенном климате бывает поднимается до 98

 

Аналогичная ситуация.

Когда кондиционер не работает, температура доходит до 98 и сбрасывается.

При включенном кондиционере температура может уходить и за 98 градусов, даже при срабатывании второй скорости (в очень жаркую погоду).

Чтобы этого избежать, надо почаще чистить радиаторы.

 

По началу, приобретя авто в апреле этого года, думал что-то не то. Однако поменяв термостат, датчик температуры, крышку бочка ОЖ, антифриз и промыв радиаторы, проблема не ушла. Это просто, особенность всеми нами любимого ПЕЖО.

 

Надо просто смириться.

Но, советую обратиться к кондиционерщикам, чтобы они проверили давление в системе при максимальном режиме кондиционера. Если давление превышает норму, значит радиатор недостаточно охлаждает фрион и из-за этого перегрев компрессора и соответственно, небольшое увеличение температуры ОЖ. Решение только одно, более тщательно отмыть радиатор, а если на нем много замятий, то заменить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@barket,какой чистить,нулячие оба стоят!!! 


@kaston77rus,сравнил 1.6 и 2.0.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно...толком никто ничего не знает...одни догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня,когда климат не включен,при достижении 98 градусов вентилятор вкл на пару секунд и отключается,т.е постоянно не работает,вкл. -откл. вкл. -откл. так должно быть?

Юрий, а сканером не проверял наличие всех скоростей через тест исполнительных элементов?  Просто очень похоже на то, что что у тебя включается аварийная скорость ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблема такая же. Не работает первая скорость вентилятора.

Проверил Реле - рабочие, менял местами.

Проверил Термо предохранитель с резистором  - тестером - пищалкой - контакт есть. 

Датчик СИНИЙ - 3 контакта. 

Проверял рабочий плюс на Реле (который по схеме идет из некого МУЛЬТИ РЕЛЕ) - не нашел. 

 

Вопрос - можно ли напрямую кинуть на реле + ?

Если срабатывает вторая скорость и Горит STOP - это Аварийное срабатывание или вторая скорость всегда так работает? И какой датчик отвечает за аварийное включение? По схеме не нашел ( 

 

Авто с кондеем, но отключен не мною. 

1,4 i 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблема такая же. Не работает первая скорость вентилятора.

Проверил Реле - рабочие, менял местами.

Проверил Термо предохранитель с резистором  - тестером - пищалкой - контакт есть. 

Датчик СИНИЙ - 3 контакта. 

Проверял рабочий плюс на Реле (который по схеме идет из некого МУЛЬТИ РЕЛЕ) - не нашел. 

 

Вопрос - можно ли напрямую кинуть на реле + ?

Если срабатывает вторая скорость и Горит STOP - это Аварийное срабатывание или вторая скорость всегда так работает? И какой датчик отвечает за аварийное включение? По схеме не нашел ( 

 

Авто с кондеем, но отключен не мною. 

1,4 i 

это просто говорит,что нет малой скорости вентиля и все

звоните провода снизу под радиатором - сгнивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а сканером не проверял наличие всех скоростей через тест исполнительных элементов?  Просто очень похоже на то, что что у тебя включается аварийная скорость ;)

купил на Алике сканер,на днях проверял,включается и первая  скорость и вторая!?

Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто может расписать всю процедуру,а именно;стрелка начитает подыматься от рабочих 90 вверх,когда включается 1-я скорость, и на какой температуре должна отключится! дальше,если первая не помогла,когда включается 2-я и при какой температуре должна отключится!ЭТОТ АЛГОРИТМ МОЖЕТ КТО-ТО ОПИСАТЬ ИЛИ НЕТ!?ИЛИ ДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ГДЕ МОЖНО ОБ ЭТОМ ПОЧИТАТЬ.

Рабочей является ВСЯ белая (зона до красной) зона и указометр показывает реальную температуру в отличии рестайла и далее 207,308...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой фирмы БЛОК ЭЛЕКТРИЧ УПРАВЛЕН ЭЛ.ВЕНТ идет в оригинале в коробочке (1308CN)?

Или какой посоветуете покупать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Ребят подскажите, кто знает, откуда идут силовые плюсы на реле. При нужных режимах релюхи срабатывают, Оь релюх до винта всё прозванивается. Нет напряжения на силовых контактах обоих релюхах. Что интересно каждому из них подходит свой отдельный провод, Но в блок предохранителей под капотом Они не заходят. Все предохранители под капотом и в салоне проверено все прозваниваются. Подскажите кто что знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Освежу немного тему.

 

Включаю кондиционер - вентилятор включается на первую скорость. Начинаю движение - всё ОК.

В пробке в какой-то момент включается вторая скорость. Отключается она потом - не замечаю, но молотит долго.

Так вот, в какой-то момент стрелка температуры ОЖ начинает стремиться в красную зону (при температуре воздуха не выше 27гр такого не происходит).

Загорается аврийный значек СТОП.

Выхожу из авто, смотрю на радиатор - а вентилятор не крутится.

Глушу авто, выжидаю пока остынет, завожу авто - вентилятор включается на первую скорость как ничего не бывало.

Пару раз не стал ждать, а просто на выключенном авто стукнул душевно по бамперу в районе над реле - вентилятор запускается на первой скорости.

Завожу авто - вентилятор переключается на вторую скорость и температура ОЖ восстанавливается в норму.

А сегодня даже стуки не помогли. Стукнул - вентилятор начинает вяло крутиться и останавливается.

Грешил на контакты - смазал контакты на всех трёх фишках у реле.

 

Подскажите причину остановки вентилятора при движении авто?

Может есть где-то есть термопредохранитель вентилятора или "релюшки" в реле вентилятора "залипают/не контачат"?

 

Пока заказал новое реле - жду доставки. Хотелось бы отделаться малой кровью.

З.Ы. Скоро ехать в Беларусь - не хочется "загорать" на обочине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может щетки стерлись?

На вентиляторе?

Разве есть зависимость от температуры?

Вентилятор обслуживаемый или нужно "колхозить", чтобы добраться до щеток?

 

З.Ы. На холодном моторе вентилятор работает без проблем.

Изменено пользователем Gunia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...