Перейти к публикации
barket

barket

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Артём
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения barket

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

2

Репутация

  1. Причем здесь прошивки и поколения? Данный принцип работы кондиционер/вентилятор выполнен практически во всех машинах одинаково. Фрион надо охлаждать и делает это вентилятор (через радиатор). Какой смысл делать прерывную работу вентилятора на повышенных оборотах, если можно запустить его с более меньшими оборотами и постоянно? Я, конечно не все машины в мире видел и "щупал", но на всех автомобилях, что попадались, встречалась такая же схема. Не считаю себя супер специалистом, просто в предыдущем посте высказал своё мнение, основанное только на моём опыте.
  2. Аналогичная ситуация. Когда кондиционер не работает, температура доходит до 98 и сбрасывается. При включенном кондиционере температура может уходить и за 98 градусов, даже при срабатывании второй скорости (в очень жаркую погоду). Чтобы этого избежать, надо почаще чистить радиаторы. По началу, приобретя авто в апреле этого года, думал что-то не то. Однако поменяв термостат, датчик температуры, крышку бочка ОЖ, антифриз и промыв радиаторы, проблема не ушла. Это просто, особенность всеми нами любимого ПЕЖО. Надо просто смириться. Но, советую обратиться к кондиционерщикам, чтобы они проверили давление в системе при максимальном режиме кондиционера. Если давление превышает норму, значит радиатор недостаточно охлаждает фрион и из-за этого перегрев компрессора и соответственно, небольшое увеличение температуры ОЖ. Решение только одно, более тщательно отмыть радиатор, а если на нем много замятий, то заменить его.
  3. Когда вы включаете кондиционер, вентилятор должен работать всегда, но на первой скорости. Если у вас включается иногда вторая и потом выключается, это свидетельствует о том, что надо проверить термопредохранитель (для начала). У меня была аналогичная ситуация, при неработающей первой скорости. А так да, вторая скорость включается при достижения определенного давления в системе.
  4. К сожалению, не могу сказать точно про ваш двигатель. На 1,6 следующая схема. Возможны два варианты работы вентилятора: - первая, без кондиционера. Тогда первая скорость включается при достижении 98 градусов, вторая при достижении 115 градусов. - вторая, с кондиционером. При включении кондиционера (неважно климат или обычный кондиционер) всегда работает первая скорость вентилятора. Вторая, включается от повышения давления в системе кондиционирования, а не от температуры ОЖ. На вопрос, "при какой температуре отключается вентилятор" ответить не смогу. У меня подозрение, что тут дело не в температуре, а просто вентилятор включается на определенное время. Т.к. на своем примере могу сказать, что при достижении 98 градусов и включении первой скорости, бывает опускается до 90, а бывает и на 92-94 останавливается.
  5. barket

    Радиатор Кондиционера

    Всего по заправочному объему должно быть 580г хладогента, когда выкачивали, удалось выкачать всего 250г. После дозаправки холодить стал намного лучше.
  6. Добрый день. Автомобиль 307 1.6 2004г.в., радиатор кондея побит прилично за такой возраст, тем более, при дозаправке фриона, выявили перегрев компрессора. В связи с этим, хочу поменять радиатор кондея. Хочу купить Nissens (уже был положительный опыт с ним), однако столкнулся с проблемой выбора. В Exist'e есть два радиатора, размеры одинаковые, однако у одного написано Версия: STANDARD FIT, а у второго Версия: SPECIFIC FIT. Стандарт стоит на 1,5тысячи дешевле Специфик'а. Облазил весь интернет, так и не нашел в чем разница. Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, какой выбрать и какая разница между ними? Nissens 94560 Версия: SPECIFIC FIT Nissens 94570 Версия: STANDARD FIT
  7. barket

    Греется 1.6 Мкпп

    Сканер подключали,температура с датчика соответствует температуре на прибоке.
  8. barket

    Греется 1.6 Мкпп

    Я конечно, не автомобильный инженер, но момент, когда машина греется почти до красной зоны в каждой затяжной пробке при 25 градусах на улице с включенным кондиционером, я не считаю нормальным. В инструкции, конечно написано, что вся "белая" зона датчика является рабочей, однако данный принцип работы датчика и двигателя встречаю впервые.
  9. barket

    Греется 1.6 Мкпп

    У вас дорестайлинг с двигателем 1.6? Что означает "чуть качнется правее"? До какой температуры? Если ездить в пробках без кондея, то у меня тоже "чуть качается" до 98 и обратно. По подробнее, если не трудно.
  10. barket

    Греется 1.6 Мкпп

    Мне кажется, термостат тут не причем, хотя, я на него тоже грешил. Однако, даже по температуре ОЖ видно, когда он открывается, примерно на 85-89 градусах (достигнув этого значения, температура резко падает до 75 градусов примерно). Да и патрубки, идущие в радиатор горячие. Тем более, если бы он у меня залип в положении прогрева, я бы моментально закипел, а если и наоборот, то летом, это бы никак не отразилось. Я еще слышал одну теорию, про помпу. Что она начинает слаба качать ОЖ (из-за износа лопастей) и из-за этого своевременно не охлаждается двигатель. У меня скоро замена ГРМ, поменяю её заодно, посмотрим, что получится.
  11. barket

    Греется 1.6 Мкпп

    Насколько мне удалось разобраться, то при включенном кондее не срабатывает первая скорость на 98 градусов, а она работает постоянно. Честно сказать, не удалось ни разу довести температуру в пробке до 105 (температура срабатывания второй скорости), поэтому подсказать не могу. При выключенном кондее, в пробках температура постоянно скачет от 98 до 90. При включенном, медленно ползет в сторону 105 (вторая скорость). Мне интересно послушать владельцев 307 дорестайлингов с двигателем 1.6. У всех так же с температурой? Или у кого в жару в пробках с кондеем стоит 90?
  12. barket

    Греется 1.6 Мкпп

    Всем добрый день. Прочел уже немало тем по данной проблеме, но во всех нету итогового решения её. Рассказываю свою проблему. Был недавно куплен автомобиль Peugeot 307 1,6 (TU5JP4) МКПП 2004г.в.(дорест). Изначально, машина грелась до 98 и опускалась до 90 (в пробках, на трассе всё нормально). Однако с приходом жары, при стоянии в пробке с включенным кондеем, температура стала доходить до 100-105 градусов. Я считаю, это не нормально. Ни на одной моей предыдущей машине (а их было 6шт), ничего подобного не было (если система исправна). Что было сделано: 1) заменил резистор (он у меня в сборе с реле). Поменял, заработала первая скорость вместе с кондеем. 2) промыл радиаторы (хотя были довольно чистые). Уже собрался менять датчик температуры и термостат, но решил заехать на сервис Peugeot. Мне там сказали, что у меня всё исправно, и что данная температура является нормой для этого типа двигателей. Я конечно, могу закрыть на это глаза, но каждый раз, когда температура растет вверх, боюсь перегреться. А ведь в августе ехать на море. Страшновато. Подскажите, что делать?
  13. barket

    Установка Круиз-Контроля (Tempomat)

    Возможно. Поэтому сегодня вечером и буду проверять их наличие.
  14. barket

    Установка Круиз-Контроля (Tempomat)

    Я всё равно, планирую заехать на днях в сервис, чтобы они проверили возможность активации круиза через PP2000. Концевики на сцеплении и тормозе сегодня вечером будут проверять. По идеи, если в сервис боксе упомянута возможно установки круиза, эти концевики на педалах, должны быть.
  15. barket

    Установка Круиз-Контроля (Tempomat)

    Спасибо большое за ответ. Буду заказывать круиз с АлиЭкспресс.
×
×
  • Создать...