Перейти к публикации
вовыч.

вовыч.

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз вовыч. выиграл 9 мая 2017

Публикации вовыч. были самыми популярными!

О вовыч.

  • День рождения 30.09.1974

Информация

  • Имя
    владимир
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    1.6 hdi мкпп 2004

Достижения вовыч.

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

3

Репутация

  1. У меня была вот такая причина У меня была вот такая причина
  2. Иногда тоже крутит. читал, что на дизелях охлаждает сажевик.
  3. вовыч.

    Чек. Забит Сажевый Фильтр.

    Выбил нижние соты в мозги не лез -прошло 5 лет 130000 км иногда чек выскакивает потом пропадает
  4. вовыч.

    Мкпп

    В кулисе бывает вот так:. Дальше смотри на самой коробке тяги, рычаги. Ну а пружины все по моему находятся внутри кпп.
  5. вовыч.

    Мкпп

    Посмотри кулису и троса.
  6. Попробуй пошевелить разъемы на вентиляторе печки. Иногда подгорают.
  7. вовыч.

    Трос Кулисы Мкпп

    Снимаешь тросы , разбираешь , капаешь в оплетку шприцом тормозуху и возвратно-поступательными движениями добиваешься выхода с другого конца оплетки чистой жижи . Делал такое два раза, хватило на 5 зим.
  8. вовыч.

    Замена Сцепления

    А это тот самый "кот в мешке"
  9. вовыч.

    Замена Сцепления

    СпасибО...
  10. вовыч.

    Замена Сцепления

    Всем добрый вечер. Поздравляю с Рождеством. Вчера забрал своего "бельмондо" из сервиса. Поставил 28 декабря, до этого стояла дома ждала своей очереди. Наконец то я на своем коне. Сегодня на радостях намотал 100км . У нас всю ночь валил снег - по колено-красота. И так по теме. 20 числа ехал и приехал .Выжимаю сцепление , а скорость втыкнуть не могу. Притянули. Все повторилось как 5 лет назад только с одной разницей - выжимаю , втыкаю, но не еду. Тогда под замену был маховик - у меня стоит двухмассовый. Заказывал б.у. в белоруссии -10т.р ( кот в мешке). Прошло 5 лет , пройдено 110 000км. В принципе он свое отработал .Неизвестно сколько он до меня прокрутился. Короче я надумал и его заменить ,т.к уже слышались металлические лязгания и на холостых иногда болтало движок. Меняю на одномассовый комплект VALEO 835071. Заказываю все сальники плюс сайлентблок подушки двиг. задний, подшипник приводного вала с кольцом. Тогда подшипник не меняли не нашел кольца, в схеме сервис бокса у меня его почему то нет. Еще шаровые на всяк пожарный. Оттянул в сервис . Думал делов на один день- "фиг вам" называется. Сняли коробку - разбита пластикова втулка на вилке. Заказал вилку SASIC с втулкой вместе 700 р т.к. одна втулка билась только родная пежо -2000р. Получил утром 31го, отвез , но " уже начали отмечать !". Хотел конечно въехать в Новый Год на колесах, а не на 11 маршруте, но как говорится "селяви" пошел тоже отмечать. P.S. - пока незаметил никакой разницы в работе сцепления, все включается мягко четко.
  11. вовыч.

    Проблемма С Эгур

    Посмотри провода. Х.З обочто они терлись.
  12. То же сталкивался с такой проблемой. Снял расходомер, подчистил датчик внутри -помогло.
  13. вовыч.

    Демпферный Шкив

    Март 2015. Появился негромкий стрекочущий звук в моторном отсеке со стороны ремней.Так как пробег после последней замены ремня приближался к сотне я решил заменить комплект и найти сверчка. Купил ремень и ролики и за работу. Ну и вот и первый косяк-полный облом болта шкива коленвала.. Головка болта и шкив на земле, а вот и сверчок и это не просто сверчок - это убийца ремня Далее все "просто". Берем вот это и вот результат Крышку заклеил, поменял ремень, ролики и шкив, заказал простой ,а не демпфер. Я его уже менял на 130, но было не стрекотание , а в один момент появился свист (как подшипник помпы на классике) и во время осмотра я нашел на правом рычаге какую-то полоску металла , но значения не придал ,возможно подобрал где-то по дороге ," а оно вон оно че петрович". Сейчас побег уже за 200. про шкив забыл. Так что вот как то так.
  14. «Привет»?

  15. Всем привет . Уменя на самом деле оказалось проще простого. Снял перед,отсоединил провода и извлек блок рэле,снял защитный экран. Прозвонил резистор и термопредохранитель.Он хоть и страшный ,но живой.Снял крышку блока.Визуальный осмотр ни выявил ни каких повреждений. Зачистил контакты разъемов. Прозвонил вентилятор - живой. Взял вольтметр и проверил провода идущие к нему и от него при работающем двиг-ле.В конечном итоге оказался плохой контакт на разъеме к вентилятору, зачистил и все завертелось- закрутилось.
×
×
  • Создать...