s_cheren Опубликовано: 9 января 2012 Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 Спасибо! Помыл ее, заслонку. Машину как подменили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexxx Опубликовано: 22 января 2012 Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 Не подскажешь ты просто брызгал на заслонку или чем нибудь протирал её? Можно ли её протирать вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 Не подскажешь ты просто брызгал на заслонку или чем нибудь протирал её? Можно ли её протирать вообще?конечно можно. только аккуратно, чтоб положение не свернуть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexxx Опубликовано: 22 января 2012 Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 конечно можно. только аккуратно, чтоб положение не свернуть... Спасибо. завтра буду разбирать, чистить потом отпишусь чего получилось?)))) А то на холодную запускаешь минут пять обороты плавают а потом нормально становится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 Естественно мыть лучше всего снятую и отключенную... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexxx Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 Естественно мыть лучше всего снятую и отключенную... Промыл ДЗ как было описано в теме все ок теперь не плавают обороты на холодную))))) Спс за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vito Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 (изменено) Снял. Промыл. Поставил. Запустил. ОК! Спасибо icechieff Изменено 29 января 2012 пользователем vito Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ванёк 22 Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Нагар во впускном коллекторе тоже нужно чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ванёк 22 Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Привет. Скажи пожалуйста, нагар во впускном коллекторе тоже убирать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
destorm Опубликовано: 13 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2012 Прокладка ДЗ есть между ВК и ДЗ? а то этот момент не обговорен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WhiteHead Опубликовано: 24 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2012 Жесть!я все разобрал,снял аккумуль,фильтр,НО! не отвернуть 3 болта,которые под шестигранник!у меня было 25 бит с разными всякими головками,ни торкс,ни шестигранники,но любые другие, с применением адской силы ничего с этими болтами не сделали! (( заслонка черненькая,купил уже карбклинер,и такой облом (что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 25 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2012 Подъезжай, вместе разберем ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 25 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2012 Привет. Скажи пожалуйста, нагар во впускном коллекторе тоже убирать нужно? Нагара быть не должно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 25 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2012 Жесть!я все разобрал,снял аккумуль,фильтр,НО! не отвернуть 3 болта,которые под шестигранник!у меня было 25 бит с разными всякими головками,ни торкс,ни шестигранники,но любые другие, с применением адской силы ничего с этими болтами не сделали! (( заслонка черненькая,купил уже карбклинер,и такой облом (что делать?так биты не подошли или болты не стронуть с места ?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WhiteHead Опубликовано: 27 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2012 Болты не стронуть!шестигранник то подошел но ни фига они не крутяться ( видимо как на заводе из завернули хорошенько,так они там и сидят.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leshek Опубликовано: 27 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2012 Болты не стронуть!шестигранник то подошел но ни фига они не крутяться Делай рычаг побольше. Надевай какую нибудь трубку (я одевал длинный свечной ключ) и всё отвернётся, никуда не не денется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 27 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2012 Болты не стронуть!шестигранник то подошел но ни фига они не крутяться ( видимо как на заводе из завернули хорошенько,так они там и сидят..я когда у себя снимал ДЗ...так же не легко они стронулись....Если будешь увеличивать плечо нагрузки (рычаг) резких движений не делай - аккуратней чтоб не обломать болты...а то хлопот себе подкинешь )))... Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тоха Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Приветствую. Подскажите у меня при скидывании газа например при торможении обороты держутся примерно 1100-1200, но когда полностью останавливаешься обороты падают до нормы 800-900 (незнаю там по меткам на тахометре как, короче до предпоследней метки ниже перед 1000 об), также иногда сами поднимаются до 1100. Что нужно делать в этом случае, мыть ДЗ или что-то еще может быть. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sasa307 Опубликовано: 18 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2012 влияет ли засоренность заслонки на скачки тахометра при езде прыгает до 4000 -5000 но когда включаю нейтралку при холостых 9500 , и можно ли помыть ее не снимая - аэрозолем в воздуховод при заглушенном двигателе , потом через минут 2-3 завести и при оборотах 3000-3500розбрызгать аэрозоль для промывки в воздуховод при этом не допуская полной остановки двигателя. Я так когдато промывал солекс на 605 помогало. Заранеее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jimadams Опубликовано: 30 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2012 Доброго времени суток всем! У меня такая проблема, при разгоне авто до 100-120 км/ч загорается желтый восклицательный знак и ошибка рода ehg sistem falure. И у машины как будто 40 лошадей ускакивают, остановился, заглушил двигатель ошибка пропадает. Но при наборе той же скорости всё повторяется. На сервисе после подключения диагностики сказали что ошибка дроссельной заслонки, плохой контакт или что то в этом роде. Поможет ли чистка?(кстати начал лить только 95й ситуация стала реже повторяться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 30 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2012 Вряд ли. Ошибка появляется когда фиксируется обрыв. А засорение заслонки это плавающий х.х. и неувереный разгон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jimadams Опубликовано: 1 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2012 Спасибо Дмитрий! Кто нибудь еще может что знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei 78 Опубликовано: 27 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 Доброго времени суток всем! У меня такая проблема, при разгоне авто до 100-120 км/ч загорается желтый восклицательный знак и ошибка рода ehg sistem falure. И у машины как будто 40 лошадей ускакивают, остановился, заглушил двигатель ошибка пропадает. Но при наборе той же скорости всё повторяется. На сервисе после подключения диагностики сказали что ошибка дроссельной заслонки, плохой контакт или что то в этом роде. Поможет ли чистка?(кстати начал лить только 95й ситуация стала реже повторяться)Доброго времени суток всем! У меня такая проблема, при разгоне авто до 100-120 км/ч загорается желтый восклицательный знак и ошибка рода ehg sistem falure. И у машины как будто 40 лошадей ускакивают, остановился, заглушил двигатель ошибка пропадает. Но при наборе той же скорости всё повторяется. На сервисе после подключения диагностики сказали что ошибка дроссельной заслонки, плохой контакт или что то в этом роде. Поможет ли чистка?(кстати начал лить только 95й ситуация стала реже повторяться)Всем привет. У меня тоже была такая проблемка, в диапазоне 110-120 км/ч загорался воскл. знак и писалась ошибка ENG MAN SYSTEM FAULTY , пропадала тяга. Промывка заслонки ничего не дала. Сделал диагностику у официалов, которая показала : Дефект несоответствия сигналов 1 и 2 электропривода блока дроссельной заслонки. Итог замена дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 27 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 Я почитал тему и не понял,а зачем снимать заслонку?На месте помыть не судьба?На днях помыл на месте ,потом завёл,ещё побрызгал баллоном? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 Я почитал тему и не понял,а зачем снимать заслонку?На месте помыть не судьба?На днях помыл на месте ,потом завёл,ещё побрызгал баллоном? да, не судьба. Нормальные люди снимают, чтоб вымыть с двух сторон, и при этом все *авно не попало во впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения