Перейти к публикации

Промывка Дроссельной Заслонки.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не подскажешь ты просто брызгал на заслонку или чем нибудь протирал её? Можно ли её протирать вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь ты просто брызгал на заслонку или чем нибудь протирал её? Можно ли её протирать вообще?

конечно можно. только аккуратно, чтоб положение не свернуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно можно. только аккуратно, чтоб положение не свернуть...

 

Спасибо. завтра буду разбирать, чистить потом отпишусь чего получилось?)))) А то на холодную запускаешь минут пять обороты плавают а потом нормально становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно мыть лучше всего снятую и отключенную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно мыть лучше всего снятую и отключенную...

 

Промыл ДЗ как было описано в теме все ок теперь не плавают обороты на холодную))))) Спс за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял. Промыл. Поставил. Запустил. ОК! Спасибо :good: icechieff

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагар во впускном коллекторе тоже нужно чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Скажи пожалуйста, нагар во впускном коллекторе тоже убирать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть!я все разобрал,снял аккумуль,фильтр,НО! не отвернуть 3 болта,которые под шестигранник!у меня было 25 бит с разными всякими головками,ни торкс,ни шестигранники,но любые другие, с применением адской силы ничего с этими болтами не сделали! :((( заслонка черненькая,купил уже карбклинер,и такой облом :((что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подъезжай, вместе разберем :friends: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Скажи пожалуйста, нагар во впускном коллекторе тоже убирать нужно?

 

Нагара быть не должно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть!я все разобрал,снял аккумуль,фильтр,НО! не отвернуть 3 болта,которые под шестигранник!у меня было 25 бит с разными всякими головками,ни торкс,ни шестигранники,но любые другие, с применением адской силы ничего с этими болтами не сделали! :((( заслонка черненькая,купил уже карбклинер,и такой облом :((что делать?

так биты не подошли или болты не стронуть с места ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты не стронуть!шестигранник то подошел но ни фига они не крутяться :(( видимо как на заводе из завернули хорошенько,так они там и сидят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты не стронуть!шестигранник то подошел но ни фига они не крутяться

 

Делай рычаг побольше. Надевай какую нибудь трубку (я одевал длинный свечной ключ) и всё отвернётся, никуда не не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты не стронуть!шестигранник то подошел но ни фига они не крутяться :(( видимо как на заводе из завернули хорошенько,так они там и сидят..

я когда у себя снимал ДЗ...так же не легко они стронулись....Если будешь увеличивать плечо нагрузки (рычаг) резких движений не делай - аккуратней чтоб не обломать болты...а то хлопот себе подкинешь )))... Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

 

Подскажите у меня при скидывании газа например при торможении обороты держутся примерно 1100-1200, но когда полностью останавливаешься обороты падают до нормы 800-900 (незнаю там по меткам на тахометре как, короче до предпоследней метки ниже перед 1000 об), также иногда сами поднимаются до 1100. Что нужно делать в этом случае, мыть ДЗ или что-то еще может быть. Спасибо! :scratch:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

влияет ли засоренность заслонки на скачки тахометра при езде прыгает до 4000 -5000 но когда включаю нейтралку при холостых 9500 , и можно ли помыть ее не снимая - аэрозолем в воздуховод при заглушенном двигателе , потом через минут 2-3 завести и при оборотах 3000-3500розбрызгать аэрозоль для промывки в воздуховод при этом не допуская полной остановки двигателя. Я так когдато промывал солекс на 605 помогало. Заранеее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема, при разгоне авто до 100-120 км/ч загорается желтый восклицательный знак и ошибка рода ehg sistem falure. И у машины как будто 40 лошадей ускакивают, остановился, заглушил двигатель ошибка пропадает. Но при наборе той же скорости всё повторяется. На сервисе после подключения диагностики сказали что ошибка дроссельной заслонки, плохой контакт или что то в этом роде. Поможет ли чистка?(кстати начал лить только 95й ситуация стала реже повторяться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Ошибка появляется когда фиксируется обрыв. А засорение заслонки это плавающий х.х. и неувереный разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема, при разгоне авто до 100-120 км/ч загорается желтый восклицательный знак и ошибка рода ehg sistem falure. И у машины как будто 40 лошадей ускакивают, остановился, заглушил двигатель ошибка пропадает. Но при наборе той же скорости всё повторяется. На сервисе после подключения диагностики сказали что ошибка дроссельной заслонки, плохой контакт или что то в этом роде. Поможет ли чистка?(кстати начал лить только 95й ситуация стала реже повторяться)

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема, при разгоне авто до 100-120 км/ч загорается желтый восклицательный знак и ошибка рода ehg sistem falure. И у машины как будто 40 лошадей ускакивают, остановился, заглушил двигатель ошибка пропадает. Но при наборе той же скорости всё повторяется. На сервисе после подключения диагностики сказали что ошибка дроссельной заслонки, плохой контакт или что то в этом роде. Поможет ли чистка?(кстати начал лить только 95й ситуация стала реже повторяться)

Всем привет. У меня тоже была такая проблемка, в диапазоне 110-120 км/ч загорался воскл. знак и писалась ошибка ENG MAN SYSTEM FAULTY , пропадала тяга. Промывка заслонки ничего не дала. Сделал диагностику у официалов, которая показала : Дефект несоответствия сигналов 1 и 2 электропривода блока дроссельной заслонки. Итог замена дросселя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почитал тему и не понял,а зачем снимать заслонку?На месте помыть не судьба?На днях помыл на месте ,потом завёл,ещё побрызгал баллоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почитал тему и не понял,а зачем снимать заслонку?На месте помыть не судьба?На днях помыл на месте ,потом завёл,ещё побрызгал баллоном?

да, не судьба. Нормальные люди снимают, чтоб вымыть с двух сторон, и при этом все *авно не попало во впускной коллектор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...