Перейти к публикации

Автокорректор Фар


spartak76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

При замене передних втулок стабилизатора пришлось его снимать, после того как поставил поехал загорелась ошибка корректор фар потом погасла и больше не загоралась,и ночью когда включил фары обнаружил что светят вниз контакты на датчиках чистые. Не пойму что сбилось?

 

При включении зажигания и фар они поднимаются при выключении зажигания медленно опускаются все как обычно.

Нужно сделать "калибровку", не помню как точно звучит в ПП2000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене передних втулок стабилизатора пришлось его снимать, после того как поставил поехал загорелась ошибка корректор фар потом погасла и больше не загоралась,и ночью когда включил фары обнаружил что светят вниз контакты на датчиках чистые. Не пойму что сбилось?

 

При включении зажигания и фар они поднимаются при выключении зажигания медленно опускаются все как обычно.

 

Нужно подключить ппс, открыть актуальные данные по этим датчикам и руками/ключами отрегулировать этот кронштейн с датчиком в правильное положение. Ващето надо метить что снимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстате у меня пару раз загоралась эта иконка с фаркой и написано было что неполадка корректора, так вот пп после этого никаких ошибок не показал. Но после этого ошибка больше не загоралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помощью пп- 2000 не всегда получается зайти в компьютер корректора. Он чаще всего горит серым цветом ( типа комп его не определил ), но в параметрах BSI ( в пункте калибровка ) его действительно можно обучить. У меня такое было, после замены рулевой рейки. Очень странно, что фары светят вниз, ведь датчиков два ( спереди и сзади авто ). При неполадке одного из них ( будет загораться ошибка ), но фары все равно должны светить как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помощью пп- 2000 не всегда получается зайти в компьютер корректора. Он чаще всего горит серым цветом ( типа комп его не определил ), но в параметрах BSI ( в пункте калибровка ) его действительно можно обучить. У меня такое было, после замены рулевой рейки. Очень странно, что фары светят вниз, ведь датчиков два ( спереди и сзади авто ). При неполадке одного из них ( будет загораться ошибка ), но фары все равно должны светить как положено.

 

Расскажу как делал я, без сканера. Включил ближний свет, поднял машину отрегулировал в среднее положение корректор тот который на стабилизаторе,задний не трогал. Опустил авто и с помощью прибора выставил на 1,2 с ксеноном фары у меня. Все нормуль светят как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в тему. Фары на 607 от 307 или 206 случаем не подходят? Или только родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в тему. Фары на 607 от 307 или 206 случаем не подходят? Или только родные?

Они абсолютно все разные как по форме так и по размерам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, если кто сталкивался то подскажите. Автоматический корректор фар возможно ли его отрегулировать? Если да, то как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, если кто сталкивался то подскажите. Автоматический корректор фар возможно ли его отрегулировать? Если да, то как это можно сделать?

 

Через диаг бокс. Процедура не сложная. Могу вечерком скинуть описание, если есть чем делать.

Быстрее будет к дилеру.

Изменено пользователем Bacilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят! Такой вопрос созрел... При замене одной фары надо как то их корректоры синзронизировать? Програмно/механически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят! Такой вопрос созрел... При замене одной фары надо как то их корректоры синзронизировать? Програмно/механически?

Полагаю отрегулировать фары (механически) , а что там синхронизировать? просто моторчик тягает оптику вверх-вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю отрегулировать фары (механически) , а что там синхронизировать? просто моторчик тягает оптику вверх-вниз.

ну я так полагаю, опустить колесико в салоне вниз на максимум, а потом вручную опустить фары на максимум... так? просто боюсь испортить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колесо в салоне на 0 и регулировать горизонт и вертикаль по прибору .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, если кто сталкивался то подскажите. Автоматический корректор фар возможно ли его отрегулировать? Если да, то как это можно сделать?

 

[Peugeot-Club.net] - Автокорректор и фары 607.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото сейчас нет возможности сделать. Если открыть багажник, потом правую крышку. витащить черный ящик для вещей, по направлению вперед есть фишка - контакты заднего датчика и задних амортизаторов. Уменя отгнил прямо перед фишкой, но держался на изоляции, чистил фишку, безрезультатно. Визуально обрива небыло видно. Тестер в руки и успехов. но у меня была ошибка обрыва. Тебе надо сделать диагностику, если есть ошибка, нажать на нее и тебе покажет електросхемку проблемного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова проблема,но сейчас ,как я понимаю не в датчике проблема,а в кабеле,вот фото,кто подскажет,как и куда копать.

 

add_after.gifвот фото

[Peugeot-Club.net] - 20150327_150221.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и куда копать

Схема проводов датчика есть? Давай вин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема проводов датчика есть? Давай вин.

VIN:VF39UUHZJ92210296 Схемы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN:VF39UUHZJ92210296 Схемы

[Peugeot-Club.net] - VF39UUHZJ92210296 Схема корректор света 607 рест..pdf

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,кто знает как добраться от сенсора до другого пучька проводов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...