Jump to content

Автокорректор Фар


spartak76
 Share

Recommended Posts

Ребята кто сталкивался,сегодня загорелась пиктограмма для ксенноновых ламп ну или фар ,ошибка автоматической регулировки фар,как я понял полетел сенсор отвечающий за это блюдо,а где он находится,и сколько это дело по времени и по деньгам будет стоить ?

Link to comment
Share on other sites

Ребята кто сталкивался,сегодня загорелась пиктограмма для ксенноновых ламп ну или фар ,ошибка автоматической регулировки фар,как я понял полетел сенсор отвечающий за это блюдо,а где он находится,и сколько это дело по времени и по деньгам будет стоить ?

 

Надо понимать что именно вышло из строя или датчик уровня подвески или корректор в фаре или проводка или механизм фары.

Я бы начал с того что почитал на что именно ругается комп. Потом снял бы с этого узла разъём и убедился в отсутствии окиси и если там ок то заменить эту деталь. Цена корректора или датчика около 5 рублей. Я ставил датчик от Land Rover(BMW).

Link to comment
Share on other sites

Если снять защиту двигателя, то увидишь там тонкую ость с косточками на концах, к ней подходит фишка ( посмотри там на предмет влаги, я на прошлой чистил) та же фигня была. Ну тут верно подметил ГЕОРГИЙ, что действительно надо глянуть, что покажет ПП 2000. Просто этих датчиков 2 спереди и сзади. Обычно проблема в переднем бывает. Видимо туда влага больше попадает..

Link to comment
Share on other sites

У меня пиктограмма горит постоянно, проверял датчики, чистил контакты. Что интересно, корректор работает, ошибок нету. Выставлял даже их на середину, меряя сопротивление. Не нашел инфы как должны они работать и т.д.

Link to comment
Share on other sites

У меня пиктограмма горит постоянно, проверял датчики, чистил контакты. Что интересно, корректор работает, ошибок нету. Выставлял даже их на середину, меряя сопротивление. Не нашел инфы как должны они работать и т.д.

 

Ошибка то чего?

Link to comment
Share on other sites

ребят извиняюсь что влезаю. не подскажете на 607 как фары регулируются а то раскосая она у меня какаято из салона не реагирует

Link to comment
Share on other sites

ребят извиняюсь что влезаю. не подскажете на 607 как фары регулируются а то раскосая она у меня какаято из салона не реагирует

На самом коректоре есть шестигранник, можно опусти или поднять, а вот в бока даже не знаю, не пробовал.
Link to comment
Share on other sites

На самом коректоре есть шестигранник, можно опусти или поднять, а вот в бока даже не знаю, не пробовал.

 

Есть белое зубчатое колёсико с заднего торца фары - крутиться руками.

Link to comment
Share on other sites

Не может быть.

Сам не понимаю, садились двое в багажник фары опускаются, проверяю. тоесть реагируют нормально, РР ошибок не дает. Думал может надо отрегулировать датчики, поскольку поднял клиренс. Как результат ошибок нет, коректор работает - оставил это дело, а тут тема, интересно.
Link to comment
Share on other sites

Ребята может ,кто фото выложит где это дело окисляется,а то не те разьемы буду чистить ?

Link to comment
Share on other sites

Ребята может ,кто фото выложит где это дело окисляется,а то не те разьемы буду чистить ?

Фото сейчас нет возможности сделать. Если открыть багажник, потом правую крышку. витащить черный ящик для вещей, по направлению вперед есть фишка - контакты заднего датчика и задних амортизаторов. Уменя отгнил прямо перед фишкой, но держался на изоляции, чистил фишку, безрезультатно. Визуально обрива небыло видно. Тестер в руки и успехов. но у меня была ошибка обрыва. Тебе надо сделать диагностику, если есть ошибка, нажать на нее и тебе покажет електросхемку проблемного места.
Link to comment
Share on other sites

Я думаю обрыва нет ,так,как она день горит два не горит,я думаю действительно с контактом проблема.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю обрыва нет ,так,как она день горит два не горит,я думаю действительно с контактом проблема.

У самой фишки хороший двойной контакт, там где была проблемка у меня, РР все разрулит, удачи! Edited by fas
Link to comment
Share on other sites

Ребята может ,кто фото выложит где это дело окисляется,а то не те разьемы буду чистить ?

 

Поднимаешь авто на подъёмнике, глядишь на передний стабилизатор сзади, тама датчик и разъём.

Link to comment
Share on other sites

Автоматический корректор положения фар:

постоянная неисправность (ошибка)датчик высоты передний/(сигнал)короткое замыкание на массу.

 

Где этот датчик находится ?

Edited by spartak76
Link to comment
Share on other sites

Читай внимательней ))Я уже писал!

Если снять защиту двигателя, то увидишь там тонкую ость с косточками на концах, к ней подходит фишка ( посмотри там на предмет влаги, я на прошлой чистил) та же фигня была. Ну тут верно подметил ГЕОРГИЙ, что действительно надо глянуть, что покажет ПП 2000. Просто этих датчиков 2 спереди и сзади. Обычно проблема в переднем бывает. Видимо туда влага больше попадает..

Link to comment
Share on other sites

При замене передних втулок стабилизатора пришлось его снимать, после того как поставил поехал загорелась ошибка корректор фар потом погасла и больше не загоралась,и ночью когда включил фары обнаружил что светят вниз контакты на датчиках чистые. Не пойму что сбилось?

 

При включении зажигания и фар они поднимаются при выключении зажигания медленно опускаются все как обычно.

Edited by Aromarich
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...