kRISTY Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Все началось с морозов.Машина не завелась,сказали аккумулятор слабый,зарядили.завелась-на один день, далее та же проблема.Купила новый аккумулятор,поменяла свечи- также 1 день проездила, потом не завелась ...прикатила в сервис.сказали на свечах много нагара(откуда????я успела поездить с ними 1 день!!!) .Я забрала ее с сервиса вчера ,поехала по городу кататься. Заглохла!посередине дороги, а потом не завелась!!! и бензин жрет капец как , и воняет, и громко работает,. При езде скорость больше 70 км в час не набирает.Далее сделали диагностику, выдал 3 ошибки. Говорят 3 серьезная и МОЖЕТ БЫТЬ из-за нее машина так себя ведет.1. mixture regulation fault mixture too rich2. mixture regulation fault coherence3. EXHAUST CAMSHAFT DEPHASING FAULT COHERENCEСейчас позвонили ,сказали сняли клапонную крышку , там валы стоят неправильно и растянута цепь . Говорят есть 2 варианта:1. Поставить валы правильно, но нет гарантии,что я так долго проезжу,ну около года , говорят. 4 000 руб2. Купить новую цепь и тоже нет гарантии, что проблема решиться. 15 000 руб- 20 000 руб Что мне делать? Было ли подобное у кого-то?????Может причина в другом быть?ps. Масло жрало много на 1300 км- литр. МУЖИКИ,ПОМОГИТЕ!Я ЖЕ БЛОНДИНКА И МАЛО ЧЕГО ПОНИМАЮ В ЭТОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Скорее всего. Цепь менять, смотреть все шестерни, натяжитель, Устанавливать эту - вообще не вариант. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Если цепь перескочила то однозначно выставлять валы на место и цепь менять со всеми сопутствующими работами. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) 15-20 стоит замена новой цепи?????????????????????? Изменено 6 февраля 2014 пользователем Duk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kRISTY Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 мне сказали с работой столько стоит, а сколько нужно?? я первый раз с этим сталкиваюсь. А еще боюсь вдруг какой-то из датчиков поменять нужно и все и меня тупо на бабки разводят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Может и разводят, но на этих EP6, начиная с 60 тыс пробега довольно часто цепь растягивается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 хорошо...предположим растягивается.... не спорю.... но как могли сместиться фазы???? перескок звена??? а как же тогда механизм саморегулировки натяжителя цепи???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 хорошо...предположим растягивается.... не спорю.... но как могли сместиться фазы???? перескок звена??? а как же тогда механизм саморегулировки натяжителя цепи???? Если не путаю, то там сам натяжитель косячит, он чуть ли не из пластика там... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 да хрен с ним.... хоть из картона... я просто не могу понять почему так дорого стоит цепь поменять????? млин... ну понимаю я менял ГРМ на станции.... мне сразу сказали что комплект у них стоит на 2000 дороже.... но ребята сразу предупредили что дают гарантию на 60000.... думаю не те деньги чтоб экономить с газораспределением и возможным последствиям...Кристин...а никакой предварительной сметы не было???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 @kRISTY, я бы на твоем месте позвонил и поговорил с нашим дружеским сервисом, думаю там намного приятнее будет. Вот они - https://peugeot-club.net/forum/topic/3049/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kRISTY Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Спасибо, что ответили. Сейчас начиталась про этот дибильный, простите, мотор.Оказывается 92 заправляться на нем нельзя...может из-за бензина часть проблем. Мне не так обидно после прочитанного, У меня пробег-77 000 , а у многих и 20 нет, а цепь растягивается. Думала продать ее быстрее, но посмотрела как они подешевели , я в шоке...придется менять цепь. Там работа стоит 7 тыс , а остальная сумма - сама цепь и к ней прилегающее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kopiemetatel Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Спасибо, что ответили. Сейчас начиталась про этот дибильный, простите, мотор.Оказывается 92 заправляться на нем нельзя...может из-за бензина часть проблем. Мне не так обидно после прочитанного, У меня пробег-77 000 , а у многих и 20 нет, а цепь растягивается. Думала продать ее быстрее, но посмотрела как они подешевели , я в шоке...придется менять цепь. Там работа стоит 7 тыс , а остальная сумма - сама цепь и к ней прилегающее.Наверное стоит в других сервисах узнать стоимость работ и запчасти поискать самостоятельно! дешевле выйдет! да и если цена таже будет то не будет ощущения что развели )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kRISTY Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Всем спасибо! МУЖЧИНЫ любимые!!!!!!Куда б мы без вас, как говорится... заказала на магазине .вышло 3800 )действительно развод везде) и нашла знакомых, которые за 4500 все поменяют)так-то) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 @kRISTY, вот и молодец) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 15-20 стоит замена новой цепи?????????????????????? необходимый комплект для замены грм на ер6 0805K1 муфта впускного распредвала080739 уплотнитель муфты впускного распредвала 2 шт0805K3 шкив выпускного распредвала ( Febi 30475 качественней оригинала)0513.C8 шкив коленвала ( Febi 30477 качественней оригинала)0816.H9 цепь ГРМ ( Febi 30445 качественней оригинала) (комплект ГРМ без шкивов Febi 30452)080677 болт шкива распредвала (одноразовый торсионный болт) 2 шт0829G3 натяжитель цепи0 818.41 верхний успокоитель цепи0818 33 задний успокоитель цепи0 818.40 передний успокоитель цепи0513E1 ступица коленвала0514 C8 сальник коленвала0516L8 болт ступицы коленвала (одноразовый торсионный болт) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Нету моторов ер6 с 20 летней эксплуатацией. По 30 лет ходят родные моторы пежо,а не пластмасса бмв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 @kRISTY, проверь по списку, всё ли взяла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kRISTY Опубликовано: 7 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 Нет,не все.странно .в комплекте всего 5 деталей. 1.цепь2.направляющая цепи ГРМ нижняя3.направляющая цепи ГРМ нижняя4.Успокоитель цепи.5.Натяжитель цепиЭто все, что есть в комплекте. и так везде говорят.Я хочу другое сказать.Сегодня появилась новая проблема. Звонят с автосервиса и говорят, слушайте не меняйте пока цепь, мы вам поставили на место валы, машина заводится, все впорядке, КРОМЕ ОДНОГО: при нажатии на тормоз на маленькой скорости она глохнет.причина не ясна (ПРИ ТОМ, ЧТО 2 РАЗА ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ ПРИБОРОМ ДЛЯ ПЕЖО). В чем может быть причина??? Что за мастера я не понимаю, не могут определить. Может кто что знает по этому поводу? ТЕПЕРЬ ТО МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 я бы смотрел изменятель фаз и прочее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 7 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 судя по жору масла как бы не пришлось голову чистить да колечки менять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kRISTY Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 меняют) заодно и посмотрят не вытекает ли откуда масло))) вообще разочарована. столько бабла вложила в машину, что уже и нет смысла продавать за копейки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 а кучу бабла выкидываешь потому что не в том месте покупаешь и ремонтируешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Знакомый мне в свое время говорил, что на этих моторах желательно почаще менять гидронатяжитель...пласстмассы там, конечно же, нет...Менял раз жене, на пробеге тыс.50-60, по усилию штока заметно слабже нового был. Ну и еще такой факт: если за уровнем не следить при вашем жоре, кататься на сухом щупе, то и не только на сухом пайке поршневая будет, но и натяжитель не будет нормально работать...отсюда и перескок. Вообще, я так понял, надо бежать от сервиса (не специализирующегося на ремонте французов), где легко соглашаются работать с грм этого мотора Изменено 14 февраля 2014 пользователем g39 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Да и с таким расходом, как вам уже сказали, надо мотор делать..а там все одноразовое и дорогое, если оригинал) Можно забить в поиск "капиталка EP6" и удивиться, как мало информации по этой теме. Я бы собирал все обратно, попутно мс колпачки поменять и в сторону рынка. Причина такова, что современные моторы ходят мало, не ремонтопригодны и меняются как запчасть, что будет дороже этой машины Изменено 14 февраля 2014 пользователем g39 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжелюбка Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 У нас на ер6турбо накатали 120 000 и только после этого пробега поменяли цепь, натяжитель ,звезду к/вала гидроклапан зазора клапанов ,хотя звезда к/вала, что новая ,что старая призамерах цыфры были практически одинаковы.При вскрытие клапанной крышке посмотрев на распредвалы было видно стоят не параллельно друг другу ,впускной градусов на 3-5 опережал,как-будто болты шестерни распредвала открутились хотя затянуты были.Время потратили много на шаблон для расп/валов, чтобы точно выставить грм.После всё стало нормально при тесте ошибки удалились.Масло лирт на 5-7 тысяч/км если больше 4.5тысяч обороты крутишь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения