kopiemetatel - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

kopiemetatel

Пользователи
  • Posts

    116
  • Joined

  • Last visited

About kopiemetatel

  • Birthday 04/14/1988

Информация

  • Имя
    Иван
  • Авто
    Peugeot 307 5d

kopiemetatel's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

11

Reputation

  1. он как погремушка звенит ... где бы его проверить... кто еще подскажет где в москве расточить блок цилиндров можно за адекватные цены...
  2. какой насос? маслянный? так он же с другой стороны... а масло вытекает из центра этого бублика... и где такими проверками занимаются? и сколько стоит?
  3. и снова хочу посоветоваться.... снял я двигатель, отсоединил коробку... и вижу что сальник в хорошем состоянии а масло вытекает из гидромуфты... причем если ее потрясти то ощущение что внутри она рассыпалась... вот и хочется узнать, она должна быть герметичной? и звуки какие должны быть?
  4. если ручная коробка передач то проще с "толкача" завести, если автомат, то "прикурить" проводами от другого авто! а дальше машинка поработает и все зарядит... но если будет снова разряжаться то в сервис на диагностику...
  5. да я уже сверху все прокладки поменял, а разбрызгивает по кругу в месте соединения коробки и движка... и уходит только на работающем двигателе...
  6. масло из движка вытекает... не ради же любопытства))
  7. Ребята, привет! подскажите, есть ли смысл пробовать самому менять сальник между двигателем и АКПП руки из нужного места растут) но менять буду один - нет ли каких там подводных камней, помощь не понадобится?!? и какой алгоритм замены? что потребуется заменить попутно?
  8. чуток погорячился, через 2 часа забрал, и то, я привез генератор, оставил его , они разобрали и через час мне позвонили и огласили список что надо менять, я дал согласие и через час уже забрал...
  9. для гаражного ремонта набора думаю будет мало! у меня в гараже кроме стандартного набора всегда куча железок, монтировки, кувалды разные и молотки, стучать всеже приходится! не все откручивается легко! про жидкость WD-40 не забывай, тоже прыскать надо иногда!
  10. Всем привет) вчера случилась такая ситуация, по дороге домой загорелась лампочка АКБ, встал проверить не оборвался ли ремень, но он на месте и крутится, проверил сразу заряд, отсутствие... на работу доехал, благо есть ангар теплый, но на яму не стал загонять, решил все сверху достать, ибо снимать поддон и руками наощупь искать болты не хотел) так вот, снял ремень, открутил два болта верхних, снал ролик паразитный, за ним еще болт один открутил, а вот последний был спрятан далеко, но решил снять впускной коллектор, так как это уже неоднократно делал и для лучше наглядности нахождения болта... все скрутилось хорошо и быстро! снял крышку генератора и щетки! а там кольца коллектора стерты(на фото видно).. посмотрел цены на новый генератор решил этот отвезти на востановление! в итоге через пол часа забрал его уже востановленный. собрал все в обратном порядке в тот же день! по чеку вышло работа = 300 кольца колектора 230090 = 480 щетки РХ60 = 240 подщипники 140093/084 = 960 шкив = 720 итого = 2700 небольшая цена за полностью востановленный генератор) всем удачи в ремонте
  11. 700 диагностика, 1500 прошивка с запросом кода...
  12. насколько я помню этот блок именно там и должен находиться! прикрути его только там, для надежности... могу фотку вечером сделать и скинуть! насчет реле смотри книжки и номера их...
  13. машинка завелась после перепрошивки блока! видимо сильно разрядил аккум и в блоке скачек произошел напряжения!
  14. товарищь просто кинул объяву на продажу видимо)) не будет восстанавливать!
×
×
  • Create New...