Jump to content

Подвеска 307-Ого И "комфорт"


Akm47000
 Share

Recommended Posts

доброго дня друзья! кто какие ставил амортизаторы, опоры и другие детали подвески влияющие на комфорт? хочется сделать подвеску максимально комфортной. есть соображения по этому поводу?

на зад уже воткнул масляные амортизаторы Boge, по ощущением стало значительно приятней, но объективно сравнить не могу, так как стоковые аморы были уже изрядно уставшими. на перед тоже скоро планирую поставить Boge. стоит ли менять опоры или что то ещё?

вообще интересно кто что делал и чего добился))

спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Делай чего хочешь,машина то твоя. Просто конструктивно она заточена на управляемость,а не на комфорт. Хочешь комфорта-покупай ситроен cx.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Димон! форум для того и создан что бы решать проблемы и делится радостями сообща! зачем ты здесь если у тебя один ответ "машина твоя-делай с ней что хочешь" давай сейчас на каждый пост отвечать "машина твоя-делай с ней что хочешь") вот радости то у людей будет!

Link to comment
Share on other sites

Согласен с @dimon405, управляемость в приоритете. Ставь везде масло, и пружины помягче, будет комфортнее, но рулиться будет как размазня...

Link to comment
Share on other sites

Ты представь что на форуме порше и хочешь советов как сделать машину комфортнее. Так доступнее? У каждой модели есть некое предназначение. 307 это не кадилак и сделать его кадилаком нереально,макферсон и балка это атрибуты машины,предназначеной для резкой реакции на руль и нещадно передающие все неровности дороги.

Link to comment
Share on other sites

Димон, макферсон и балка это не признак дубовой подвески!!! любую машину можно сделать по комфортней. даже Камаз! и Пежо не исключение. и это делают и добиваются каких либо результатов, по этому мне и интересно мнение тех, кто это делал, что делали, чтобы исключить негативные моменты.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что тебе надо поискать среди любителей тюнинга,есть тут специальный раздел.

Link to comment
Share on other sites

купи хорошие амортизаторы в сборе по моим подчётам все четыре обойдутсяпримерно15000 рублей если надо есть знакомый поможет и с заменой

Link to comment
Share on other sites

доброго дня друзья! кто какие ставил амортизаторы, опоры и другие детали подвески влияющие на комфорт? хочется сделать подвеску максимально комфортной. есть соображения по этому поводу?

на зад уже воткнул масляные амортизаторы Boge, по ощущением стало значительно приятней, но объективно сравнить не могу, так как стоковые аморы были уже изрядно уставшими. на перед тоже скоро планирую поставить Boge. стоит ли менять опоры или что то ещё?

вообще интересно кто что делал и чего добился))

спасибо!

307пыж итак очень мягок и комфортен

Link to comment
Share on other sites

"307пыж итак очень мягок и комфортен " странно что у всех и у меня он совсем не мягок и не очень комфортный, а у вас очень даже:-)

Link to comment
Share on other sites

Чтоб была машина комфортной, для этого надо поменять амортизаторы на маслянные. и шины на мягкие. при данной подвеске, но при этом, у вас появятся 2-а минуса 1- й при высокой скорости машина будет "плавать" по дороге, это где-то уже на 140км.час.становится очень страшно, 2-е это увеличится расход топлива, Чтоб у машины подвеска была мягкой, и держала дорогу, для этого делается многорычажная подвеска.

Link to comment
Share on other sites

И почему то никто не задумался - а что есть мягкая подвеска для каждого конкретно? Ведь ощущения ц всех разные и приоритет мягкости тоже разный. То, что для кого то мягко - для другого зубодробилка.

Link to comment
Share on other sites

а серьезно какие амортизаторы поставить? что бы было хорошо?

пожалуйста марку точную ))

Link to comment
Share on other sites

а серьезно какие амортизаторы поставить? что бы было хорошо? пожалуйста марку точную ))

:) А ведь я только что написал...

Link to comment
Share on other sites

Вы спросили:

какие амортизаторы поставить? что бы было хорошо?

Я сразу над вами писАл

...что есть мягкая подвеска для каждого конкретно? Ведь ощущения у всех разные...

Что значит для вас хорошо?

Link to comment
Share on other sites

Подвеска 307 вполне комфортна. Она не жесткая, а плотная и наудивление длинноходная. Езжу по дорогам с очень разным покрытием в том числе и грунтовым. Если нужна так называемая мягкая подвеска тогда прежде всего надо брать тяжелый по массе автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

доброго дня друзья! кто какие ставил амортизаторы, опоры и другие детали подвески влияющие на комфорт? хочется сделать подвеску максимально комфортной. есть соображения по этому поводу?

на зад уже воткнул масляные амортизаторы Boge, по ощущением стало значительно приятней, но объективно сравнить не могу, так как стоковые аморы были уже изрядно уставшими. на перед тоже скоро планирую поставить Boge. стоит ли менять опоры или что то ещё?

вообще интересно кто что делал и чего добился))

спасибо!

Мои действия к комфорту..... Замена амортов на сакс(газомаслянные), замена дисков r16 на r15 и покупка резины мишлен енержи савер! комфорта прибавилось значительно, ко всему и управляемость осталась хорошой! я особо не гонщик, так что меня всё устраивает! Сегодня кстати катался с другом у него 307Sw он, сразу же почувтвовал разницу, сказал что моя машинка намного мягче катиться))))) Edited by oleg007
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...