Перейти к публикации

Глохнет На Ходу


ɐнʁqɯɐɯ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый! Вот такая проблема.

Около месяца назад впервые заправилась на ТАТНефти ....... В сервисе (в обычном!) сказали, что может быть топливный фильтр (соот-но замена бензонасоса целиком), а может и проводка..

Живу в Татарстане , а на Татнефть не заправляюсь . У меня топливный фильтр на днище справа , а бензонасосу барбара какой бензин (лишь бы без мусора ) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лукойл лил раньше,мне кажется у них на одной зс нормальный,на другой плохой,видать на самих заправках бодяжут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как посмотрел к концу темы сразу переключились на топливо!)) Совет Аленке если кто то есть знакомый мастер первое что сделать это отсоединить выпускной коллектор и проверить его! около 1 часа работы нужна (яма) Или сделать проще лямбду открутить и попробовать компрессором продуть немного если не пойдет воздух то тогда просто отверткой пробить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пыж глох на 70 градусах, на прогретом ехал, грешил на дпкв, промывал его от грязи, промывал дросельную заслонку, инжектора, у товарища рено кенгу (движки одинаковые) отвалился один проводок разьема катушки, внутри разьема, то ехала то не ехала, еле нашел место, припаял и ок. До этого запарился датчики менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу поотвечать на вопросы!!! Еще не поздно?

Доброго времени! несколько наводящих вопросов. как запускается двигатель после ночной стоянки ? в каком диапазоне обороты на первой минуте после запуска? глохнет резко (как ножом рубит или сночала трепыхается- подтраивает)? симптом происходет чаще на разогретом моторе? или на полу теплом . Когда заглохнет последующий запуск происходит сразу или ждать надо некоторое время? Если делали диагностику какие коды ошибок были и были ли вобще. при попытке запустиь двс после как заглохла слошно ли бензонасос когда крутится двигательна стартере?

 

Двигатель после ночи запускается с полоборота

В первые несколько секунд, обороты сначала накатывают до 30, а потом падают на 10, а может и совсем упасть и заглохнуть, а могут поплавать и загорается чек двигателя.

Сначала загорается чек, потом подтраивает, машину дергает, обороты падают, потом глохнет, а может и не заглохнуть и увеличить обороты резко до 30, даже если педаль газа не трогаю..

Симптомы - как приспичит. Может на холодную поехать спокойно, а как разогреется - начать тупить. А бывает сразу после ночи может тупить, а потом - вообще не тревожить.

После того, как встала - заводится с полоборота (Хотя было два раза, когда вставал наглухо (после первого поворота ключа - не замолкал бензонасос и коробка мигала режимами и шаманский бубен не помогал, пока двигатель не остыл)

После первой промывки инжектора авто проездил 3 недели, после второй - 2 дня.

Сегодня разувалась, чтобы влезть в авто, т.к. оказалась в самой глубокой луже у дома. Жорж не хотел после лужи никуда ехать, За 3 км заглох 12!!! раз, цыкал (будто выключатель) кто-то под пассажирским сидением и загорались попеременно чек движка и чек аккумулятора. Приехала на работу, подсохла и норм, цык ушел.

 

Меняли датчик каленвала, бензонасос, датчик воздуха на впуске, клапан холостого хода, грешим на катушку, но ее меняли 20тыщ назад.

Никакие компьютеры (8 разных салонов, включая официалов) не берут. Ошибок не выдает, т.к. не дает к себе подключиться.

Один все-таки смог подключиться, сказал, что эбу проходит мимо, будто его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый день!!!!купили 206 как первую машину...1,5года отслужила на5+....после замены катушки зажигания(может это совпадение) раз в месяц бывает и чаще.....глохнет на ходу как на горячею так и на холодную..после сразу заводиться и едет далее...как мне показалось глохнет при малой скорости на 1 или 2 передачи....акпп...может из-за коробки...сейчас иногда стала загораться ошибка коробки.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из ошибок было 4ки..р001,0002и еще что-то.про цепь ошибка....я возил во франц/авто..там основная обрыв связи с двигателем...но причину не выявили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая диагностика ни о чем. Если сканер не может прочитать эбу, значит или сканер не правильный или где то есть обрыв, который и является причиной обращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они предложили всю проводку перебрать но гарантии "0" а причина в акпп может!?!?

АКПП НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Аналогичная проблема, глохнет на 90 градусах (бывает на 100), может на ходу, может и не на ходу. Двс просто обрубает, при попытки сразу завести бенз.насос не гудит, искры нет, температуру не показывает, стартер крутит, чек горит. Подождав минут 5-10 заводится без проблем. По диагностике пропадает все питание. Перебрали, перещупали всю проводку не помогло. Поменял датчик положения коленчатого вала, датчик холостого хода - не помогло. Может блок предохранитей под капотом (плата при нагреве капризничает)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, Вадим я сказал:

Поменял датчик положения коленчатого вала, датчик холостого хода

А датчик распреда смотрели? Мотор не указан, но думаю, что 1.6 109 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двиг. бензин, 1.4, 75 л.с., акпп. Он есть на этом двигателе? Что то не натыкался я на него ))) где его искать? Понятно что где то распредвала )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, icechieff сказал:

А датчик распреда смотрели? Мотор не указан, но думаю, что 1.6 109 сил.

Так и на том и том его не было никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Мартын сказал:

Так и на том и том его не было никогда

а в NFU его разве в катушке нет? наверное с чем-то перепутал, тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ всем доброго времени суток. Сегодня с утра вышел, завел, подождал пару минут и собрался ехать..... тронулся, поехал... при переключении акпп с 1 на 2 машина заглохла. Завелась сразу без проблем. Прокатился немного (километра 2,5) и приехал к дому. Не глуши, думаю подожду пока прогреется. Три раза вентилятор срабатывает (на положенной температуре), не глохла. По нажимал на тормоз-сцепление не глохла. Думаю стоял бы в пробке точно заключила бы и глохла )))

Что делать то? Куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вадим я сказал:

Я так понимаю все??? Советы кончились?? Жаль (((

Да советов-то можно море накидать, а вот будут ли они полезны? Машина то у вас перед глазами,руками. Или вы ждёте ответ: " Поменять это, открутить то", увы , не выйдет☹️. Подобные неисправности требуют кропотливого труда, хотя причина может быть проста до безобразия, но её поиск отнимет и время , и нервы,  и возможно деньги...

Ищите , да обрящите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим я  у меня на 405м такое бывало из-за проводки, контактов в разъемах...хотя это предположение, НО, пошевелив в определенных местах все начинало работать штатно. можно начать с проверки клем АКБ и обжатия проводов в клемах (у меня было изрядно окислено), провод массы на ДВС (ржа, просто зачищается и контактной смазкой), потом на генератор и стартер проводка, дальше уже остальное....просто выше уже описано, что вся проводка проверена, поэтому смотреть уже блоки и релюхи.

9 часов назад, Вадим я сказал:

Думаю стоял бы в пробке точно заключила бы и глохла )))

так если в движении, то самое вероятное - проводка, может провод какой уже на обломанных жилах внутри изоляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Dimkin67 сказал:

Да советов-то можно море накидать, а вот будут ли они полезны? Машина то у вас перед глазами,руками. Или вы ждёте ответ: " Поменять это, открутить то", увы , не выйдет☹️. Подобные неисправности требуют кропотливого труда, хотя причина может быть проста до безобразия, но её поиск отнимет и время , и нервы,  и возможно деньги...

Ищите , да обрящите..

"Поменять это, открыть то".. понятно что так не получится, да и не жду я такого )))

Может что то упустил... 

9 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Вадим я  у меня на 405м такое бывало из-за проводки, контактов в разъемах...хотя это предположение, НО, пошевелив в определенных местах все начинало работать штатно. можно начать с проверки клем АКБ и обжатия проводов в клемах (у меня было изрядно окислено), провод массы на ДВС (ржа, просто зачищается и контактной смазкой), потом на генератор и стартер проводка, дальше уже остальное....просто выше уже описано, что вся проводка проверена, поэтому смотреть уже блоки и релюхи.

так если в движении, то самое вероятное - проводка, может провод какой уже на обломанных жилах внутри изоляции?

Провода все перебрали, провода массы зачистки и заново прикрутили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Вадим я  у меня на 405м такое бывало из-за проводки, контактов в разъемах...хотя это предположение, НО, пошевелив в определенных местах все начинало работать штатно. можно начать с проверки клем АКБ и обжатия проводов в клемах (у меня было изрядно окислено), провод массы на ДВС (ржа, просто зачищается и контактной смазкой), потом на генератор и стартер проводка, дальше уже остальное....просто выше уже описано, что вся проводка проверена, поэтому смотреть уже блоки и релюхи.

так если в движении, то самое вероятное - проводка, может провод какой уже на обломанных жилах внутри изоляции?

Провода все перебрали, провода массы зачистки и заново прикрутили...

Полностью провода перемотки, абсолютно все, проверяли каждый разъем. Сам лично участвовал. 3 месяца ковырял. В общем нервы мои не выдержали и продал я ее. 

Всем спасибо за советы и участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...