maloi001 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

maloi001

Пользователи
  • Posts

    93
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

maloi001 last won the day on December 11 2012

maloi001 had the most liked content!

About maloi001

  • Birthday 03/04/1983

Информация

  • Авто
    Peugeot 206 sedan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

maloi001's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

9

Reputation

  1. Оба ключа пробовали, и отсоединяли схему от него, авто ключ видит! ошибку нет ключа не выдает!
  2. Нет не загорается! Просто глохнет и надпись есть ошибки! А если бы горел что тогда?
  3. Двигатель не работает, но заводиться на несколько секунд! подключал PP2000, видны две ошибки p1693 неисправность функции damp (управляемый запуск и остановка двигателя), и вторая U2000 Неустранимая ошибка инициализацией. Работает примерно секунд 5-10 и глохнет. Что то не пойму куда смотреть! Авто 407 2.0 бензин механика.!
  4. Хотел поменять наружные шрусы в авто, никак не могу найти номер детали, авто пежо 206 1.6 автомат с абс помогите с подбором, и если кто то менял, то можно фото отчет?
  5. ТОгда еще один вопрос номера салентблоков 5150.86 тяги подскажите? А то ошибиться не хочется!
  6. Всем доброго времени суток. Нарисовалась проблема сдохли оба амортизатора балки 5206.fr есть ли аналоги на эти амортизаторы, за 6000 покупать жаба задушила. И как я думаю в следствии этого сломало болт 6922.С2 заменить невозможно.! Высверлил и вставил другой длинный но на долго этого болта не хватило!))
  7. Как посмотрел к концу темы сразу переключились на топливо!)) Совет Аленке если кто то есть знакомый мастер первое что сделать это отсоединить выпускной коллектор и проверить его! около 1 часа работы нужна (яма) Или сделать проще лямбду открутить и попробовать компрессором продуть немного если не пойдет воздух то тогда просто отверткой пробить!
  8. Возился 2-ва дня с правым и левым в дверях оказалось очень большое скопление воды в стеклоподьемниках из-за этого не поднмаются много ржавчины
  9. Заменен датчик давления воздуха пока полет нормальный!
  10. При долгих поездках, со скоростью 110-120 км. при остановке авто не включает 1 передачу AL4(авто просто стоит). Начинаешь газовать с резким рывком и стуком врубается и едет(как будто кувалдой снизу стукнули)! Постоянно работает вентилятор. Раньше такое было в сильную жару! Сказали что коробка перегревается! Что сделать для исправления?Ошибок никаких нет! Пробовал включить в ручную 2 передачу все нормально спокойно трогается!
  11. Ничего сложного если есть сварка тогда лучше приварить к пальцу швелер на 12 и один человек греет а второй кувалдой бьет! Нагревать практически до красна металл!
  12. Да это прокладка Замена в принципе что то дороговато! 1500 руб. прокладка 900 руб. болты головки И ремень 800 руб. масло 1300 и тосол 1000 Работы на 6 часов! У нас замена была 5000 руб. когда я спрашивал! Все делал сам время на все заняло 2 дня после работы до 23.00 плюс заваривал маховик!
  13. Фото не прилагаю был проведен ремонт прокладки ГРМ! Впринципе нет ничего сложного снять ремень ГРМ подвесить двигатель(дамкрат) после открутить 4 гайки снизу от выпускного коллектора отсоединить крышки распредвалов. Отсоединить проводку. Обточить головку на 11 звезду открутить болты головки и снять головку и поменять прокладку!
×
×
  • Create New...