Перейти к публикации
Jabba

Jabba

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Jabba

  • День рождения 08.08.1988

Информация

  • Имя
    Глеб
  • Авто
    Peugeot 206 sedan

Достижения Jabba

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. Jabba

    Необычная Штука!

    У меня такая же штука, только температура поменьше, с 90 до 110 примерно у меня на этот счет другая теория: температура стенок цилиндров двигателя больше 90 градусов, когда двигатель выключается останавливается и помпа, жидкость перестает циркулировать и соответственно охлаждается очень медленно, теплота от стенок передается жидкости до тех пор пока температурные поля не выравниваются, в итоге получаем температуру жидкости больше чем на работающем двигателе. но в общем версия о неисправности в системе охлаждения тоже вполне подходит...
  2. Jabba

    Стеклоподъемник

    Добрый день, Наблюдаю странное поведение переднего правого стеклоподъемника, зимой работает а летом нет очевидно что где то пропадает контакт, может кто возился с ними знает где самое больное место в системе? и где находятся клеммы, может получится точечно снять только нужные кожухи а не разбирать пол панели? Спасибо
  3. Jabba

    Круиз Контроль

    Взлетел, спасибо огромное icechieff, значек на панели приборов тоже загорается, тока незаметно в самом углу
  4. Jabba

    Сигнал Не Работает

    снимал оба подкрылка, сигнала не нашел... похоже надо подъемник
  5. на приборной панели стрелочка показывает температуру и я ориентируюсь по ней, значит датчик вроде как живой, а резистор где находится? и какое оказывает влияние на работу вентилятора? сейчас как я понимаю: было - не работал вентилятор вообще, так как в первом реле ( в котором 4 провода, 2 сигнальных и 2 основных) отвалился один из основных проводов, это реле выполняет роль ключа в цепи. есть - заменил реле, вентилятор работает примерно в таком режиме 30 сек работы 1 мин перерыв при включенном кондиционере, значит реле работоспособно, только почему то включать это реле может только "кондиционер" (даже если физически это тот же ЭБУ) а датчик температуры не может. если я правильно понимаю второе реле это регулятор (внутри цепи которую он замыкает и находится резистор?), который переключает скорости вентилятора и если не замкнуто первое реле второе никакого воздействия не окажет. сегодня завтра подключу мотор сканер и посмотрю ошибки эбу. еще хочется посмотреть электричекую схему систему, если у кого есть поделитесь пожалуйста
  6. невзлетело, сегодня в очередной пробке выяснилось что кондиционер вентилятор включает а перегретый двигатель нет.... интересная ситуация, там что сигнальный провод от первого реле где то расходится и идет отдельно на эбу отдельно на кондиционер?
  7. вроде починил, поставил реле на 30 А, вместо совсем сгнившего, второе почистил, вроде вентилятор заработал, по крайней мере при включении кондиционера начинает периодически включатся... проблема состояла в том что в маме нового реле уже были обжаты провода, пришлось ставить другие клеммы, которые не подошли по размеру, если кто будет менять смотрите что под основные провода нужны большие клеммы, а под сигнальные маленькие, в магазине были только средние в итоге все провода зажались не очень хорошо, поэтому второе реле менять не стал... вместо герметика на крышке замазал сами реле и мамы пластилином, герметик по моему не очень поможет так как в коробке все равно остаются дырки под провода на входе и выходе
  8. а какие реле? по току и сопротивлениям? (ток нашел, на крышечке - 35А) если подскажешь какие реле ты поставил себе, то мне не придется взрывать мозг продавцу автозапчастей в попытке объяснить что мне надо... Лирическое отступление: а вообще зачем инженеры поставили эти реле рядом с вентилятором под бампером и решеткой где на них летит вся грязь и до них нормально не добраться? когда они должны стоять в 10 см от эбу в чистом и легкодоступном месте, еще и кучу лишней проводки сделали, так как сигнальные провода все равно в эбу идут.... а за клемму которая подключает жгут к вентилятору отдельное им спасибо, по моему ни один человек с первого раза не поймет как ее отстегнуть.... в общем 100500 очком проектировщикам за эту систему
  9. реле не проблема, нашел номер: 6547.TX проблема жгут, он продается только целиком за много денег, не хочется его менять, придется снимать и паять, но крепления все равно новые нужны жгут - 6529.17 может у кого есть ненужный жгут с живыми креплениями? куплю за разумные деньги
  10. Добрый день сгнили реле в системе управления вентилятором охлаждения и отвалился провод от разъема, то что стоит у меня почему то отличается от всех подобных картинок на форуме которые я смог найти, подскажите кто знает номера реле и разъемов для них, 206 седан 2007 года двигатель 1.4 vin vf32bkfwa72780932 так же буду благодарен за рассказ как снять среднюю часть бампера сопротивление вентилятора 15 Ом нормальное? Спасибо!
  11. Jabba

    Сигнал Не Работает

    Под левым подкрылком.... отлично, буду на днях тормоза менять посмотрю, а никто не знает на 206 там же? Спасибо
  12. Jabba

    Сигнал Не Работает

    это конечно отлично, но я не могу его найти, где он находится?
  13. Jabba

    Передние Тормоза

    Спасибо! заказал диски и колодки TRW, через пару дней буду ставить
  14. Jabba

    Передние Тормоза

    Добрый день Товарищи, подскажите какой фирмы лучше поставить тормозные диски и колодки, так чтоб диски подольше поработали?
  15. Jabba

    Сигнал Не Работает

    Добрый день Перестал работать сигнал, скажите куда посмотреть на предмет не отвалилось ли чего, и где померить цепь предохранитель смотрел Спасибо
×
×
  • Создать...