Jump to content

Не Едет Помогите!


денис469
 Share

Recommended Posts

307 1.6 МКПП 2001 г.в. Нажимаешь на газ допустим в пол, звук такой как захлебывается и все.... едет так еле еле.... никакого ускорения нет и в помине.... :dunno: потом потихоньку разгоняется так не охотно (при чем газ в пол жать не надо толка ноль лучше на половину держать...) и в таком режиме как на машине с отсутствием сцепления типо..., выглядит..... Не едет короче совсем она...... движок контрактный масло не жрет не стучит и не дымит (но при старом то же самое было) катализатор вырезан, установлен пламягаситель, лямды новые. но ошибка горит про который который нижний. Свечи новые. Грм новый, масло новое, фильтр воздушный тоже новый.

 

Диагностика Попытка №1 Сказали я неправильно поставил ГРМ на 2 зуба и теперь зажигание у них кажет -16 чего то..... и типо есть дырка на впуске и сосет воздух.... больше ниче не нашли (ну и антиполюшн фаулт зонд 2)

 

Попытка №2 сегодня занимаются в другом месте опять нет результата.....

 

Помогите кто может знает что за беда...!!!!!

 

Обучал и заслонку и педаль и 95 залит короче нет эффекта.... и ответить пока никто не может...... :wall:

Link to comment
Share on other sites

Блин и оно в норме диагносты говорят....... я уже и не знаю что может быть......

Link to comment
Share on other sites

диагностикой давление не замеряется, ты присутствовал при работах?

Link to comment
Share on other sites

Не а не было меня там.... ну имеется в виду что давление они тоже мерили...... наверно...

Link to comment
Share on other sites

так наверное или меряли? :) ты вот не знаешь какое у тебя давление а говоришь что в норме! :no:

Link to comment
Share on other sites

Да точно все померяно и оно в норме.... с утра до сих пор ковыряются и ничто не могут сделать.... уже и ремень проверили и все что можно, говорят скорее всего надо мозги перепрошивать.... :blink: Короче ПИПЕЦ... :pray: :pray: :pray: а мозги перепрошивать я даже не знаю миллиард наверно стоит...... жесть.........

Edited by денис469
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется мозг дает не правильную инфу на подачу топлива, и образование топливно-воздушной смеси, вот у тебя и переполняет и не едет, много топлива и мало воздуха...подвох здесь только как это все найти

Link to comment
Share on other sites

И компрессия есть )))) да, что то не дает команды нормальной, ладно на сегодня мастера завязали с этим, теперь завтра будет продолжение :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer:

Link to comment
Share on other sites

все признаки умершего насоса, либо забитой сетки на насосе,надо быть уверенным на сто процентов что насос живой

Link to comment
Share on other sites

Либо забитый фильтр внутри насоса. У меня сейчас тоже самое. Очень помогает чистящая присадка в бак,но не надолго.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

Давление еще, если это реально на данном моторе сделать, имеет смысл посмотреть при езде.

Link to comment
Share on other sites

tu5jp4 ?

 

было.

 

помой дросель и смени воздухан - поедет

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

Ну все отказались и эти мастера ни чем не могут помочь.... все по механике работает говорят все путем но толка нет..... сказали мозги надо смотреть и все..... приехали :dunno:

 

Попробую все таки насос посмотреть..... может все дело там.....

Edited by денис469
Link to comment
Share on other sites

Ну все отказались и эти мастера ни чем не могут помочь.... все по механике работает говорят все путем но толка нет..... сказали мозги надо смотреть и все..... приехали :dunno:

 

Попробую все таки насос посмотреть..... может все дело там.....

 

чуть выше прочитай - и попробуй

Link to comment
Share on other sites

давление надо посмотреть, нечего сразу насос снимать

 

возьми обычный манометр от насоса колеса накачиваешь которым придумай шланг, на рампе есть пластиковая штучка под ней клапан, туда втыкаешь манометр отключаешь катушку и крутишь стартером, давление должно быть немного ниже 4 амосфер 3.8 если меньше значит на замену, либо сеточку в баке менять или чистить

Link to comment
Share on other sites

Дроссель отмыт и воздухан новый.... да попробую давление померять спасибо и в бак залесть...... Перепрошивка у нас 10 000 р. стоит...... потом отпишусь...... что изменилось....

Link to comment
Share on other sites

да вряд ли дело в мозгах, это механическая часть какая то!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня уточнил у мастеров сказали давление было 3.2 !!!! и типо это все Ок!

 

Завтра сам хочу померить его..... как? Сниму колпачок, там вижу нипель как в колесе, на заведенной туда манометр сунуть?

 

Или нипель выкрутить на монометр шланг одеть и без катушки крутить?????? Как правильно????? Или ткните носом че то нет внятного вроде ответа.... Спасибо!!!!)))

Link to comment
Share on other sites

давление надо посмотреть, нечего сразу насос снимать

 

возьми обычный манометр от насоса колеса накачиваешь которым придумай шланг, на рампе есть пластиковая штучка под ней клапан, туда втыкаешь манометр отключаешь катушку и крутишь стартером, давление должно быть немного ниже 4 амосфер 3.8 если меньше значит на замену, либо сеточку в баке менять или чистить

 

кстати такой вопрос, а фильтр тонкой очистки топлива может на давление повлиять?

Link to comment
Share on other sites

Если забит вусмерть...

Link to comment
Share on other sites

В смысле дополнительный что ли? Такого нет у меня все в баке в колбе..... сетка там есть....

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...