денис469 Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 307 1.6 МКПП 2001 г.в. Нажимаешь на газ допустим в пол, звук такой как захлебывается и все.... едет так еле еле.... никакого ускорения нет и в помине.... потом потихоньку разгоняется так не охотно (при чем газ в пол жать не надо толка ноль лучше на половину держать...) и в таком режиме как на машине с отсутствием сцепления типо..., выглядит..... Не едет короче совсем она...... движок контрактный масло не жрет не стучит и не дымит (но при старом то же самое было) катализатор вырезан, установлен пламягаситель, лямды новые. но ошибка горит про который который нижний. Свечи новые. Грм новый, масло новое, фильтр воздушный тоже новый. Диагностика Попытка №1 Сказали я неправильно поставил ГРМ на 2 зуба и теперь зажигание у них кажет -16 чего то..... и типо есть дырка на впуске и сосет воздух.... больше ниче не нашли (ну и антиполюшн фаулт зонд 2) Попытка №2 сегодня занимаются в другом месте опять нет результата..... Помогите кто может знает что за беда...!!!!! Обучал и заслонку и педаль и 95 залит короче нет эффекта.... и ответить пока никто не может...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
grin1983 Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 А давление топлива какое?может насос умер? Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис469 Posted June 26, 2013 Author Share Posted June 26, 2013 Блин и оно в норме диагносты говорят....... я уже и не знаю что может быть...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 диагностикой давление не замеряется, ты присутствовал при работах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис469 Posted June 26, 2013 Author Share Posted June 26, 2013 Не а не было меня там.... ну имеется в виду что давление они тоже мерили...... наверно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 так наверное или меряли? ты вот не знаешь какое у тебя давление а говоришь что в норме! Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис469 Posted June 26, 2013 Author Share Posted June 26, 2013 (edited) Да точно все померяно и оно в норме.... с утра до сих пор ковыряются и ничто не могут сделать.... уже и ремень проверили и все что можно, говорят скорее всего надо мозги перепрошивать.... Короче ПИПЕЦ... :pray: а мозги перепрошивать я даже не знаю миллиард наверно стоит...... жесть......... Edited June 26, 2013 by денис469 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quasar Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 компрессия то есть в контрактном движке то этом ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arthur_King Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 Мне кажется мозг дает не правильную инфу на подачу топлива, и образование топливно-воздушной смеси, вот у тебя и переполняет и не едет, много топлива и мало воздуха...подвох здесь только как это все найти Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис469 Posted June 26, 2013 Author Share Posted June 26, 2013 И компрессия есть )))) да, что то не дает команды нормальной, ладно на сегодня мастера завязали с этим, теперь завтра будет продолжение :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир 607 Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 все признаки умершего насоса, либо забитой сетки на насосе,надо быть уверенным на сто процентов что насос живой 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 (edited) Либо забитый фильтр внутри насоса. У меня сейчас тоже самое. Очень помогает чистящая присадка в бак,но не надолго. Edited June 26, 2013 by dimon405 Link to comment Share on other sites More sharing options...
g39 Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 Давление еще, если это реально на данном моторе сделать, имеет смысл посмотреть при езде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 (edited) tu5jp4 ? было. помой дросель и смени воздухан - поедет Edited June 27, 2013 by V2oD2o Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис469 Posted June 27, 2013 Author Share Posted June 27, 2013 (edited) Ну все отказались и эти мастера ни чем не могут помочь.... все по механике работает говорят все путем но толка нет..... сказали мозги надо смотреть и все..... приехали Попробую все таки насос посмотреть..... может все дело там..... Edited June 27, 2013 by денис469 Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 Ну все отказались и эти мастера ни чем не могут помочь.... все по механике работает говорят все путем но толка нет..... сказали мозги надо смотреть и все..... приехали Попробую все таки насос посмотреть..... может все дело там..... чуть выше прочитай - и попробуй Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 давление надо посмотреть, нечего сразу насос снимать возьми обычный манометр от насоса колеса накачиваешь которым придумай шланг, на рампе есть пластиковая штучка под ней клапан, туда втыкаешь манометр отключаешь катушку и крутишь стартером, давление должно быть немного ниже 4 амосфер 3.8 если меньше значит на замену, либо сеточку в баке менять или чистить Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис469 Posted June 27, 2013 Author Share Posted June 27, 2013 Дроссель отмыт и воздухан новый.... да попробую давление померять спасибо и в бак залесть...... Перепрошивка у нас 10 000 р. стоит...... потом отпишусь...... что изменилось.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 да вряд ли дело в мозгах, это механическая часть какая то! Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис469 Posted June 27, 2013 Author Share Posted June 27, 2013 Сегодня уточнил у мастеров сказали давление было 3.2 !!!! и типо это все Ок! Завтра сам хочу померить его..... как? Сниму колпачок, там вижу нипель как в колесе, на заведенной туда манометр сунуть? Или нипель выкрутить на монометр шланг одеть и без катушки крутить?????? Как правильно????? Или ткните носом че то нет внятного вроде ответа.... Спасибо!!!!))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
spawlding Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 давление надо посмотреть, нечего сразу насос снимать возьми обычный манометр от насоса колеса накачиваешь которым придумай шланг, на рампе есть пластиковая штучка под ней клапан, туда втыкаешь манометр отключаешь катушку и крутишь стартером, давление должно быть немного ниже 4 амосфер 3.8 если меньше значит на замену, либо сеточку в баке менять или чистить кстати такой вопрос, а фильтр тонкой очистки топлива может на давление повлиять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 Если забит вусмерть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 28, 2013 Share Posted June 28, 2013 Он у всех забит,кто насос с колбой всборе не менял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис469 Posted June 28, 2013 Author Share Posted June 28, 2013 В смысле дополнительный что ли? Такого нет у меня все в баке в колбе..... сетка там есть.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted June 28, 2013 Share Posted June 28, 2013 все фильтра играют большую роль в этом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts