Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Arthur_King

Пользователи
  • Публикаций

    315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Arthur_King стал победителем дня 24 сентября 2013

Arthur_King имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Начинающий

Информация о Arthur_King

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 17.03.1987

Информация

  • Имя
    Артур
  • Автомобиль
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Пежо 607, 2.2 HDI 133h/p, 5МКПП, 2002 г.в.
  1. а чего ты до этого мутил с пежотом??? у меня была проблема с бси когда гена зарядку на АКБ не подавал, пришлось с дури купить нового гену, а все оказалось в обгоревшем контакте бси то есть надо то было всего лишь зачистить контакт и пошевелить немного...позырь мож и тя тоже?
  2. странно...а йолис у тебя в бачке остался???у меня после удаления машина понеслась как пассажирский лайнер на взлетной полосе!!!это сто пудово до его удаления и после это небо и земля!!!
  3. я тоже без ямы обходился просто откручивал правое переднее колесо, поддомкрачивал ставил на опору высота получалась от земли примерно полметра картонку на землю и вперед болты крутить
  4. ну пассат у меня древний был на нем наверное еще Ангела Меркель на права сдавала аж 89 г/в....
  5. у меня была когда то давным давно такая фигня на пассате б3, но симптом был не много другой, когда ехал по трассе на высокой скорости, кратковременно загоралась лампа алладина, потом сбрасывал на нейтраль чуть прогазовка и она гасла, поначалу очкавал, но потом промыл движок пятиминуткой залил нормальное масло и все пропало!
  6. замена ГРМ 60 тыщ по-моему на бензах и 90 тыщ на дизелях!
  7. я бы тебе посоветовал пятиминутную промывку, более менее дешевле и менее геморнее, залил, пять минут двигло поработало без нагрузки на холостом ходу, слил старую жижиу залил новую и все!
  8. честно говоря не делал это ни разу, но думаю мож бензом...
  9. тогда каким нибудь макаром попробуй его немного ослабить как тебе писали выше, может и удастся снять его
  10. значит делай как я тебе писал, турбо, фап и егр на выкид, только доверяй профессионалам кто ни раз этим занимался а то запортачат!
  11. пацаны вы че???накуй вообще этот фап нужен машина и так мертвая, вырезать фап, удалить егр, грамтно, заменить турбу и двигло получит вторую жизнь, не знаю правда что там с компрессией у тебя????а вообще скажу машину тебе подогнали запущенную, с огромной совокупностью проблем, бабла придется ввалить и не мало, по другому никак!крепись)))
  12. да компрессор кондера надо по-любому снимать иначе гену не вынуть, а про нижний болт не обязательно откручивать, я же говорю просто раскачал гену туда-сюда, и он у меня в руках!
  13. АРТИСТ хоть масло не дорогое слил (промыл)??
  14. не знаю как на 307, но думаю, что принцип в Пежо одинаков, на свем 607 я так же откручивал эти самые два болта на 16, там получается 4 точки крепления, два болта, а другие две точки это что то типа болтов из шляпок которых идут конусы, как бы гена всавляется в пазы, один из этих болтов я полностью откручивал, затем гена оставался только на одном конусном болту (нижнем правом если стоять лицом к движку), после этого просто тупо силой крутишь гену туда сюда, по часовой и против часовой стрелки и он падает, лично так на 607, попробуй мож у тя так же??? а че ты его снимаешь то???
×
×
  • Создать...