Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

fedor-liv

Пользователи
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

fedor-liv стал победителем дня 16 февраля 2016

fedor-liv имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Начинающий

Информация о fedor-liv

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 28.02.1986

Информация

  • Имя
    Федор
  • Автомобиль
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2.2hdi 133 л.с. 2003 год
  1. Ясно, проблема только решается. у меня все корекции до 4
  2. во что обошлось? Что делали?
  3. Добрый день! Интересует задний бампер пежо 607 2003 и дмрв 2.2HDI
  4. fedor-liv

    Копоть В Дизеле

    607 2.2 hdi Последнее время стал появляться черный дым при нажатии на педаль газа и расход топлива почти 13 литров (по городу. при этом средняя скорость 32 км/ч). Сажевый фильтр удален. ЕГР тоже нет. Провел диагностику при 803 оборотах и примерно при 2500. Скрины прилагаю. На холостых 803 и при 2500об/мин расход воздуха меняется с 529 на 582. Нигде не смог найти норму. Где-то попадалось что на холостых примерно 260. Предполагаю ДМРВ конец пришел. Попробовал снять с него разъем машина вообще еле тащилась. Так-же не знаю что с корекцией форсунок. Все замеры делал на остановленом(без движения) авто.
  5. Не смотрели номер застежек? Мне написали номер 7030.18 но это не то. правый и два левых правильно, а ответная часть это не то, она для других фиксаторов которые вдоль крыла
  6. Может кто-то в курсе номерки деталек ответной части этих ключиков (то за что эти ключики держат кожух) . И одинаковые ли они? Ключики вроде как разные слева и справа.
  7. Все решилось. Короче вынул шплинты, снизу, на которых открывается бардачок. С небольшим усилием бардачок снялся с защелок. Постучал по нему, брызнул в замок дешевый аналог WD-40 и "о чудо!" ключ повернулся. Замок открылся. Но попробовал повторно закрыть - не закрывается.
  8. За 6 лет владения пежо 607 решил попробовать закрыть бардачок на ключ в итоге получилось.... Теперь не получается открыть. Когда закрывал ключ вставился не до конца, но замок повернулся легко. А назад ключ не поворачивается. Взял второй ключ - та же история. Что делать??????
  9. Раньше было что через 1-2 секунды после запуска двигателя фары плавно начинали светить ярче. Сейчас же пока не поднимешь обороты примерно до 1100-1200 фары ярче не загорятся(как будто светят процентов на 70 ). Кратковременно газанул и все загорелось, потом хоть 2 часа на холостых оборотах стой, а все будет гореть ярко. Не замерял напряжение после запуска на генераторе, но и так видно что он не вырабатывает энергию.
  10. Ехал из другого города и вдруг посыпались ошибки одна за другой. Высветилось все что высвечивается и подушки и еспи и абс магнитола выключилась и климат контроль и т.д. Замеры показали что сервисный аккумулятор разрядился до 8 вольт. Это было за 100 км до дома. Приехал брат поставили его аккумулятор на мою машину а мой к нему, короче доехал домой без помощи генератора. Оказалась проблема с генератором, сгнил кабель массы между двигателем и кузовом. Провод отвалился полностью. И по всей видимости при обрыве сгорела так называемая "шоколадка", короче её поменял. Купил именно такую как и была валео - оригинал. Поставил новый провод массы (даже два) между кузовом и двигателем. Генератор вырабатывает около 14В на холостых. Но проблема в том, что когда поворачиваю ключ зажигания и завожу машину все лампочки в панели, фары горят тускло( не хватает энергии) если включаю дальний свет фар то выскакивает ошибка подушек, еспи. Это все происходит пока я не нажму, слегка, педаль газа. После этого все загорается ярче(особенно сильно заметно вечером по освещению фар) и на холостых горит ярко как ни в чем не бывало. Но если не нажать на газ то так и будет все тускло гореть. Когда даю газ как будто срабатывает какое-то реле и генератор начинает выдавать ток. куда копать? Может где-то реле отвечающее за включение в работу генератора?
  11. Пробовал и двойным нажатием и одиночным, и дверь нажимал и отжимал при этом закрывая-открывая - все бестолку. Договорился с братом снять сиденье и попробовать снять обшивку. Приехал к нему он вышел я сигнализацией щелкнул, чтобы показать что дверь не открывается. Попробовали за ручку, а дверь открылась как ни в чем не бывало. Потом 10000 раз закрывали-открывали замыкали-отмыкали все работает. Открыли разъем который выходит из центральной стойки в заднюю дверь так вот там был окислен контакт массы(желтый провод с зеленой полосой), и немного даже оплавился пластик вокруг этого контакта. Контакт почистили, смазали, поджали. Скорее всего не работало из-за него. А обшивку если и возможно снять не открыв дверь, то это, я думаю, очень проблематично Спасибо большое за участие
  12. Вчера закрыл машину с пульта двойным нажатием(обычно закрываю одним нажатием). Закрылась нормально. Сегодня утром поехал по делам. Машина открылась как ни в чем не бывало, при этом открывал заднюю левую дверь, водительскую и пассажирскую переднюю. Вечером нужно было открыть заднюю правую дверь но она не открывается ни снаружи ни изнутри. Ручка как будто пустая. 1. Думаю может соскочило какое-то соединение тяг? Или там разные тяги идут от внутренней и наружной ручки к замку? Возможно ли снять обшивку с закрытой двери? 2. Или это блокировка не отомкнула эту дверь? Как быть в этом случае? Пежо 607 2.2 hdi 2003
  13. Вынул левый привод и на внутреннем шрусе стояло порванное, предположительно резиновое (возможно пластиковое колечко), хотелось бы его поменять. пежо 607 2.2 hdi акпп
×
×
  • Создать...