Jump to content

Вопрос По Ходовью.


Duk
 Share

Recommended Posts

При повороте руля издается кратковременный звук слева в районе стойки(похож на звук пружины когда она цепляется) проявляется при каждом повороте руля вне зависимости от стороны поворота... обычно когда руль повернут на градусов 60 и возвращаешь в норм. положение....грешил на косточки и шаровые... замена не помогла... в планах замена наконечников и тяг (уже закуплены :))... но терзают смутные сомнения что данная проблема связана с опорами стоек... у кого какое мнение по ентому поводу??? при замене опор...сход развал грозит???

Link to comment
Share on other sites

а может проще заехать на стенд и все узнать и сразу ...дружок платил за него 350р в питере

Link to comment
Share on other sites

При повороте руля издается кратковременный звук слева в районе стойки(похож на звук пружины когда она цепляется) проявляется при каждом повороте руля вне зависимости от стороны поворота... обычно когда руль повернут на градусов 60 и возвращаешь в норм. положение....грешил на косточки и шаровые... замена не помогла... в планах замена наконечников и тяг (уже закуплены :))... но терзают смутные сомнения что данная проблема связана с опорами стоек... у кого какое мнение по ентому поводу??? при замене опор...сход развал грозит???

У меня было на одной опорники поменял и стуки прошли(попробуй при повороте руля за чашку пружины рукой подержать, если дерганья есть значит точно опорники), а на другой крепление рулевой рейки к кузову.. подтянул и всё прошло.. После замены опорников развал точно грозит..

Edited by GANSTER020
Link to comment
Share on other sites

У меня было на одной опорники поменял и стуки прошли(попробуй при повороте руля за чашку пружины рукой подержать, если дерганья есть значит точно опорники), а на другой крепление рулевой рейки к кузову.. подтянул и всё прошло.. После замены опорников развал точно грозит..

попробовал рукой на опоре... снаружи звук похож как на щелчек (будто в подшипнике не хватает одного шарика) спасиб за правильное направление курса)))... значит буду заказывать опорники... поменяю совместно с наконечниками... чтоб сход-развал делать однократно)))
Link to comment
Share on other sites

попробовал рукой на опоре... снаружи звук похож как на щелчек (будто в подшипнике не хватает одного шарика) спасиб за правильное направление курса)))... значит буду заказывать опорники... поменяю совместно с наконечниками... чтоб сход-развал делать однократно)))

Все правильно!!! УДАЧИ!!!

Link to comment
Share on other sites

После замены опорников развал точно грозит..

 

по моему бред какой то

он грозит если наконечники или рулевые тяги меняешь...

Edited by alx_vrn
Link to comment
Share on other sites

по моему бред какой то

он грозит если наконечники или рулевые тяги меняешь...

ну да..стойки ведь по старым местам прикрутишь.. так что точно не бред..

Link to comment
Share on other sites

по моему бред какой то

он грозит если наконечники или рулевые тяги меняешь...

http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-20042.html

цитирую для умников-

"поменял опорные подшипники в паре. официалы сказали что развал-схождение делать не надо т.к. стойка снимается целиком.РЕЗУЛЬТАТ ПЛАЧЕВНЫЙ ПОЛНЫЙ ИЗНОС ПЕРЕДНИХ КОЛЁС ЗА 3 ТЫС.ПРОБЕГА кто что посоветует как с оф разобраться

морду набить тому кто сказал, что сход\развал делать не надо"

Link to comment
Share on other sites

он грозит если наконечники или рулевые тяги меняешь...

все точно в дырочку, он наконечники меняет- здесь развал делать- это к гадалке не ходить, успеха :beach:

Link to comment
Share on other sites

Схождение понятно-зависит только от длины тяг,и если стойку снять целиком схождение никуда не денется..а вот где и как на 307ом развал делается скажите пожалуйста?вроде нигде.

Edited by Сергей
Link to comment
Share on other sites

я на 607 менял опорники не снимая стоек по опыту других поддамкратил сжал пружину вытащил опорник вставил обратно новый, звуков нет рулежь в порядке резину не жрет, по общему понятию если износ детали и она меняется то все встает в правильное положение, а опорник если сравниватьни как в размерах не меняется ну мож 0,1,,,, он плохо закрыт от влаги и когда его достал он весь ржавый.

Так что Duk бери опорники меняй не парься и лучше сразу оба на каждую стойку минут 30-40 уходит спокойной работы

Link to comment
Share on other sites

У меня было на одной опорники поменял и стуки прошли(попробуй при повороте руля за чашку пружины рукой подержать, если дерганья есть значит точно опорники), а на другой крепление рулевой рейки к кузову.. подтянул и всё прошло.. После замены опорников развал точно грозит..

потекли стойки... передняя левая..задняя правая... поставил перед Boge...зад Record... заменил опорники... как вы и говорили состояние было у них не айс... еле прокручивались...результат... руля стал по центру... звук пропал... правда немного меня лошпанули...при покупке стоек я спросил про отбойники... задние сказали что идут с пыльником (менять не стал так как состояние их норма)...а передние сказали что их нету там... по факту все же есть... пришлось купить от ВАЗ 2110 (так как родные не заказывал)... подошли как родные (ток они на 3-5 мм короче)... пробежал пока порядка 1000 км... схождение не делал... нареканий пока нет))))
Link to comment
Share on other sites

тоже недавно менял всю переднюю подвеску, вроде ставил, всё как было, но сход развал всё сделал, и как оказалось, что не зря.

как было, ты всё равно не поставишь, а определить это сможет только профессионал, на стенде.

Link to comment
Share on other sites

тоже недавно менял всю переднюю подвеску, вроде ставил, всё как было, но сход развал всё сделал, и как оказалось, что не зря.

как было, ты всё равно не поставишь, а определить это сможет только профессионал, на стенде.

это точно!!!

Link to comment
Share on other sites

блин...ну я же рулевые наконечники не трогал!!!!!!! а ток опоры и стойки.... и гдеже они будут регулировать мне развал?????? если учесть что опора состоит верхняя часть это шайба с резинкой которая упирается в стакан....нижняя таже шайба...резинка и подшипник вдовесок....притом верхняя шайба имеет мизерный ход по стакану...а нижняя часть опоры если встала на место...так встала....на стойке регулировочных болтов просто нет.... так в чем заключается развал то?????

Link to comment
Share on other sites

ну и что??

у меня правая стойка, когда я её меня, вообще болталась, и с такой стойкой мне год назад делали сход развал...теперь, когда я её поменял и она там стоит намертво, схождение тоже изменилось, и на сход развале это подтвердили!

суть в том, что в старых опорниках и стойках были люфты и когда ты делал разва, его делали, с учетом этих люфтов, сейчас же, ситуация изменилась.

не хочешь, не делай, дело твое) в конце концов, если ты приедешь на сход и у тебя будет всё в норме, денег с тебя возъмут только за осмотр, рублей 300.

а если из-за этого у тебя съест колесо (для этого нужно 300-400 км, до корда), ты попадешь на новую резину...а это минимум 10 тыр.

вот и считай)

Link to comment
Share on other sites

ну и что??

у меня правая стойка, когда я её меня, вообще болталась, и с такой стойкой мне год назад делали сход развал...теперь, когда я её поменял и она там стоит намертво, схождение тоже изменилось, и на сход развале это подтвердили!

суть в том, что в старых опорниках и стойках были люфты и когда ты делал разва, его делали, с учетом этих люфтов, сейчас же, ситуация изменилась.

не хочешь, не делай, дело твое) в конце концов, если ты приедешь на сход и у тебя будет всё в норме, денег с тебя возъмут только за осмотр, рублей 300.

а если из-за этого у тебя съест колесо (для этого нужно 300-400 км, до корда), ты попадешь на новую резину...а это минимум 10 тыр.

вот и считай)

ну и что??

у меня правая стойка, когда я её меня, вообще болталась, и с такой стойкой мне год назад делали сход развал...теперь, когда я её поменял и она там стоит намертво, схождение тоже изменилось, и на сход развале это подтвердили!

суть в том, что в старых опорниках и стойках были люфты и когда ты делал разва, его делали, с учетом этих люфтов, сейчас же, ситуация изменилась.

не хочешь, не делай, дело твое) в конце концов, если ты приедешь на сход и у тебя будет всё в норме, денег с тебя возъмут только за осмотр, рублей 300.

а если из-за этого у тебя съест колесо (для этого нужно 300-400 км, до корда), ты попадешь на новую резину...а это минимум 10 тыр.

вот и считай)

вот это правильно +1

Link to comment
Share on other sites

не могу открутить наконечники на рулевых тягах. Что делать? греть?

П.С. "палец" вышел, стопорную гайку открутил, а сам наконечник не откручивается никак.

Выслушаю советы бывалых

Link to comment
Share on other sites

заехал в сервис. там грели и открутили. заменили + схождение (почему-то в сервисе сход-развал) содрали денег и "счастливого пути"

Link to comment
Share on other sites

Или греть газом или подставить снизу кирпич или чурбак и подолбить молотком по сочленению,открутится легко. Меня дальнобойщики научили.

Link to comment
Share on other sites

02.05.2013 в 09:45, GANSTER020 сказал:

вот это правильно +1

Безумно некрофильная quote, но, так как она еще попадает в поисковики, нельзя не отметить редкостный, с абсолютным отсутствием аргументации, идиотизм цитируемого.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...