alx_vrn - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

alx_vrn

Пользователи
  • Posts

    208
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

alx_vrn last won the day on January 19 2015

alx_vrn had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

alx_vrn's Achievements

Живет здесь

Живет здесь (8/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

21

Reputation

  1. @serzh1980, вчера вечером открылся, набрызгал везде размораживателем стекол... у меня двери завиброшумлены, может из-за этого вентиляция ухудшилась, конечно я дренажные отверстия внизу не заклеивал. По зиме машину не мою - потому что замерзает все нафиг
  2. @serzh1980, аппарат на улице ночует, вчера от -2 до -19 упала температура вот и ...
  3. @Плотник,@Саша З, , @serzh1980, замки замерзли, а не двери Замки в дверях не щелкают - по этому не открыть
  4. Завелся -19, но открылась только задняя правая дверь - пролез
  5. , ты видишь суслика? нет? а он есть!
  6. добавлю еще скрин как отвечает блок SRS при срабатывании ремней , да ты знаешь... как я на свет не рассматривал эту дорожку, так и не увидел место обрыва. да и следы залития, хотя волосок этой дорожки очень тонок.
  7. Кому то полезна будет инфа... проблему решил: в блоке BSI дорожка ушла в обрыв.. на картинке обвел кружочком что должно прозваниваться. (28й контакт контакт разъема 40V BA идут на блок SRS) Симптомы такого обрыва: 1.горят индикаторы подушек безопасности 2.диагностика не видит блок подушек безопасности 3.кнопка на ключе не работает на открытие машины после закрытия (засыпания BSI спустя 3 минуты) Основные причины: 1. Вода попала в блок Bsi через дырку под дворниками 2. Шайтан машина Решение: 1. Напаять перемычку между указанными дорожками
  8. Нужен вот такой
  9. Вопрос по блоку подушек. Все время ездил с горящими лампами. Диагностика говорила что не получен отклик от компьютера. Забил на это дело и продолжал кататься. Спустя год или два произошло мелкое ДТП - налетел на горку щебня ночью на трассе. Ушатал защиту и правую подвеску, при этом стрельнули ремни. Ремни заменил и все отремонтировал. Вчера решил разобраться с блоком srs, почему нет отклика от блока. Прозвонил 4 провода от блока bsi до блока подушек - все целые, просмотрел предохранители тож целые. Подушки в руле и в торпеде имеются - разбирал видел. Что делать? Блок снял.. Взять БУ без краш даты? Поскольку вероятность того что блок bsi все таки живой, а блок подушек не - потому что машина на ходу Или на снятом блоке srs посмотреть краш дату в памяти? Или как должен вести себя блок подушек при краш дате? Может и правда блок срс дохлый
  10. Нет, дрожь не ощущаю от оборотов двигателя. Чувствуется только скрип от педали который зависит от скорости вжимания на педали
  11. За второй ответ спасибо, а первый это как "постучать по колесам и хлопнуть дверью"
  12. Когда выжимаю педаль сцепления в конце хода ногой ощущается скрип. Пробуксовки на 4-5 передачи нет, при трогании с места машину не трясет. Это признак уставшего сцепления или что то надо смазать?
  13. но так не охота... не понятно в чем проблема в насосе или в рейке?
  14. По утрам после ночного простоя гидрач отказывается работать в правую сторону, хотя при этом гудит как обычно. После непродолжительной разминки руля (вправо влево) все рулится как обычно, уровень на должной отметке. Хотя вот грешок есть наблюдаю давно следы масла на пыльнике рейки, за 4 года подлил грамм 150 (за сезон уходит 2 крышечки от канистры). Собственно вопрос, есть смысл перебрать рейку или гидрач? Или сразу покупать БУ?
×
×
  • Create New...