Перейти к публикации

Электроусилитель Руля


grot76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. У меня тоже возникла проблемы с ЭГУРом. Завёл как то с утра , руль дубовый. проехал буквально по двору, заработало. Доехал до работы заглушился, вечером домой и опять руль дубовый . После так и не включился. Течи нет , жыжа в норме по уровню. Питание тестерм проверил , есть. Вопрос , подскажите пожалуйста как прозвонить второй штекер на возможный обрыв? Ну чтоб лишние деньги не тратить на ЭГУР, может дело в проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, после замены насоса ЭГУР руль стало крутить легче, но одной рукой не могу крутить его, было поймано на улице другое пежо 307, только с коробкой автомат, но двигателем 1,6, попросил покрутить руль, так там я его спокойно кручу из окна на полные обороты, свой так не могу, в чем же может быть причина, понимаю что так не скажешь точно, но хоть поразмышлять поможете, мои варианты

Жидкость залита новая ТОТАЛ ФЛЮИД ЛДС, рекомендована DA но не думаю что из за неё, уровень в норме, ниоткуда не течёт

Возможно это крестовина рулевого Вала, но обильное поливание ВД не дало не плюсов ни минусов,

Опорные подшипники менял зимой, может быть сухие и стоит разобрать и хорошенько в масле покупать,

Не менял шаровые давно, может ли быть проблема в них? Ну и сам насос? но он же качает, или не создаёт нужное давление, тогда что делать? снят с рабочей машины крутился нормально, есть ещё соображение что в PP2000 проходит адаптация гур, где выбирается какой тип гидроча, но мой работает гудит значит адаптация не нужна, или может выбирается в PP2000 как должен работать с какой лёгкостью, типо настройка усилия как в форде? не менял рулевые наконечники и шаровые, что может быть прошу пищи и размышлений(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Целых три недели ничего не ломалось! И тут вот... :facepalm: Руль стал тяжелее. Думал нет жижи, лезу в бачок, а ее там больше, чем было - под самую крышку! Это что за такая хе..ня может быть? Кто подскажет?

 

ПыСы. Делал профилактику эгур осенью 2013, сальники были в норме, контакты тоже. Завтра гляну пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже такая проблема (жидкости под крышку хотя не давно замерял - был уровень , даже долил не много ), ЭГУР работает только когда машина холодная , после прогрева начинается всё с очень частого то есть то нет , потом дубеет уже конкретно,может на прогретой машине появится поработать , потом исчезнуть - проверил провода на перетёртость в районе бочка омывателя ( всё нормально ) , проверил колодки на самом ЭГУРЕ ( та на которой много проводов - в идеале , та которая питание подводит разбита и почему то в каком то возможно солидоле ( возможно замазали от попадания влаги ) но на мой взгляд контакт есть проблемы там быть не должно , предохранители проверил - всё нормально , читал здесь где то что есть конденсатор ещё там какой то, у которого отпаевается ножка одна , его не проверял - подскажите где его искать этот конденсатор ?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите где его искать этот конденсатор ?????????

Снять и разобрать ЭГУР. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот ещё вычитал что нужно посмотреть большой серый разъём БСИ ( что такое БСИ и где он стоит этот разъём ) и нужно ли отключать аккумулятор если разъединять этот большой серый разъём ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот ещё вычитал что нужно посмотреть большой серый разъём БСИ ( что такое БСИ и где он стоит этот разъём ) и нужно ли отключать аккумулятор если разъединять этот большой серый разъём ??????

Блок BSI находится под рулевой колонкой слева,да, отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот ещё вычитал что нужно посмотреть большой серый разъём БСИ ( что такое БСИ и где он стоит этот разъём ) и нужно ли отключать аккумулятор если разъединять этот большой серый разъём ??????

Блок BSI находится под рулевой колонкой слева,да, отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, глюк, задвоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67 спасибо за информацию - пойду ковырять

Изменено пользователем стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите. Приобрела Пыжа. Несколько дней как. Взяла его на ходу, но с неисправностями. Самое крупное-проблемы с электроусилителем. Бывший хозяин менял его в сборе, как говорит, но его не "знакомили" с машиной , по его словам и поэтому он работает криво! При медленном вращении он работает. но чуть реще дернешь рулем. все..хуже чем на моей пятерке с давно вытекшей рулевой колонкой. Ездила на диагностику. Проверили на наличие ошибок. Одну вывел Р1613. Отправили в другой сервис. Там вообще глаза вытращили, после того как часа полтора возле пыжика плясали. Попросили три дня , чтобы порыться в инете и поискать способ знакомства) В общем, Хелпп. Эгур не гудит, не рычит, не пыхтит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо покупать машину, которую не могут легко починить в ближайшем сервисе это раз. Не надо покупать пежо с электрическими проблемами это два. Для такого ремонта нужен сканер и недюжинный опыт диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос не о покупке стоит, а о проблеме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P1613 это "телекодирование форсунки не выполнено или выполнено не корректно". Надо смотреть что с платой управления усилителем, вероятно залита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P1613 это "телекодирование форсунки не выполнено или выполнено не корректно". Надо смотреть что с платой управления усилителем, вероятно залита.

спасибо. Надеюсь, проблему исправят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, HELP! У меня 307 2002 г.в. 1,6 16V бензин. Буквально на этих выходных "профилактировал" ЭГУР. До этого руль крутился туго. Но работал. Разобрал, зачистил везде окисление, заменил сальник вала (размер 8-16-7) и две уплотнительные резинки на корпус. Собирая смазал все контактные части корпуса герметиком. Залил примерно 0,8-0,9 л. Завел двиг. Прокрутил руль. Спустя примерно 5 мин вроде пузыри закончились. Заливал Total Fluide LDS. В результате - руль что до профилактики, что после-все-равно тугой((( Влил 3000 рублей на все про все+2 выходных. Может это все-таки из-за жидкости??? И слышно гул в ЭГУРе (хотя вроде это норма). При повороте приглушается. В процессе перед тем, как собрать ЭГУР назад, подсоединил фишки, завел двиг - моторчик крутит. Может кто че подскажет. Склоняюсь уже покупать ЭГУР на разборке. Но надежда вылечить существующий еще не исчезла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, HELP! У меня 307 2002 г.в. 1,6 16V бензин. Буквально на этих выходных "профилактировал" ЭГУР. До этого руль крутился туго. Но работал. Разобрал, зачистил везде окисление, заменил сальник вала (размер 8-16-7) и две уплотнительные резинки на корпус. Собирая смазал все контактные части корпуса герметиком. Залил примерно 0,8-0,9 л. Завел двиг. Прокрутил руль. Спустя примерно 5 мин вроде пузыри закончились. Заливал Total Fluide LDS. В результате - руль что до профилактики, что после-все-равно тугой((( Влил 3000 рублей на все про все+2 выходных. Может это все-таки из-за жидкости??? И слышно гул в ЭГУРе (хотя вроде это норма). При повороте приглушается. В процессе перед тем, как собрать ЭГУР назад, подсоединил фишки, завел двиг - моторчик крутит. Может кто че подскажет. Склоняюсь уже покупать ЭГУР на разборке. Но надежда вылечить существующий еще не исчезла))

Диагностику сделайте!!!!!Будете гадать на ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику сделайте!!!!!Будете гадать на ....

Диагностика ничего не показала. Еще вычитал, что может быть из-за крестовины рулевого вала. Типа подшипники засоряются и все такое... Изменено пользователем victor270884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика ничего не показала. Еще вычитал, что может быть из-за крестовины рулевого вала. Типа подшипники засоряются и все такое...

Усилие будет меняться ступенчато-крестовина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SOS! Утром не смогла выехать, руль не поворачивается, причем вчера было все нормально...Вопрос, что делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SOS! Утром не смогла выехать, руль не поворачивается, причем вчера было все нормально...Вопрос, что делать?)

 

При неработающим ЭГУР руль должен вращаться, но тяжело.

У Тебя совсем не вращается??? Маслинные пятна под машиной есть, в районе капота?

Есть система против угона, которая без ключа блокирует поворот руля, может в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...