TemikR1 Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 И если надо,то сколько по времени? Многие говорят,что движки на новых машинах прогревать не следует... Я имел ввиду: на двигателях нового модельного ряда.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Европа вообще не греет движки. В движении и правда нагревается быстрее. Но в большой мороз (больше -15 -20) думаю все-таки стоит хотя бы минут 5-10 погреть, чтоб масло хоть как-то нагрелось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Европа вообще не греет движки. В движении и правда нагревается быстрее. Но в большой мороз (больше -15 -20) думаю все-таки стоит хотя бы минут 5-10 погреть, чтоб масло хоть как-то нагрелось...меня отец еще с копейку приучал греть машину. минут 10 или пока стрелка температуры воды не поднмится чуть или пока обороты не опустяться))) а то, говорит, вкладыши провернет. Вот) по этому думаю хуже не станет если 5 мин погрееш, темболее щас снег сметать, стекла чистить)) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Ваша правда, полностью согласен. Если только авто не ночевало в тёплом боксе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Ваша правда, полностью согласен. Если только авто не ночевало в тёплом боксе. Даже если в боксе стояла,всеровно желательно маленько по греть.Я даже летом когда тепло сразу не еду,пару минут можно по курить,что-бы мосло по двигателю раскидало,а потом уже в путь.Женщина любит ласку,а машина смазку.зачем её насиловать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Я обычно грею пока стрелка температуры на 1 мм не отойдет и еду) а так достаточно 1-2х минут и вперед) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MishGun Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Скажите пожалуйста сколько греть дизелёк (заправляюсь зимним евродизелем). Link to comment Share on other sites More sharing options...
TemikR1 Posted November 29, 2012 Author Share Posted November 29, 2012 Вообще-то речь и шла о дизеле! С бензиновым,как раз,все понятно!!!А что бы стрелка на дизеле сдвинулась на миллиметр,зимой... надо.. чуть ли не полчаса стоять!!!Разговор о 5 минутах, для минимального прогрева масла, не идет. Это-без комментариев.ВОПРОС остался....: НАДО ЛИ ГРЕТЬ ДОЛЬШЕ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Benj Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 Вебасто ставь и будет Good Live. Смысл стоять дольше, если на ходу быстрее будет. В руководстве написано, что надо прогревать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Firsov Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 Я на своей пежо 2.7 HDI уже с 2007 года, и не разу не прогревал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 Вообще-то речь и шла о дизеле! С бензиновым,как раз,все понятно!!!А что бы стрелка на дизеле сдвинулась на миллиметр,зимой... надо.. чуть ли не полчаса стоять!!!Разговор о 5 минутах, для минимального прогрева масла, не идет. Это-без комментариев.ВОПРОС остался....: НАДО ЛИ ГРЕТЬ ДОЛЬШЕ???думаю хватит и 5 мин. главное, чтоб масло разбросало по движку и все смазалось. 5 мин достаточно. но для успокоения в -30 можно и 10 мин подождать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
TemikR1 Posted November 29, 2012 Author Share Posted November 29, 2012 Послепусковой ВЕБАСТО стоит... Руководство писано людьми,ни разу не бывавшими в наших Российских условиях..Поэтому и хотел узнать мнение уже знающих людей.В любом случае, всем спасибо за советы....)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 Придерживаюсь мнения что любой двигатель хоть немного но нужно прогреть!!! Т.К. сейчас зима так вообще хорошо - завел и иди сметай снег, два зайца поймали ))) НО вижу часто такую картину по утрам и никак не могу понять логики людей этих - выходят открывают машину достают щетку и начинают сметать снег , а потом садятся в ледяную машину запускают и сразу едут Лично для меня такой алгоритм действий далек от понимания !!!, гораздо лучше уже сеть в машину в которой ну хоть немного теплее - и в путь !!! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 У нас всё так, круглое носим - квадратное катаем. Не забываем в какой стране живём. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег37 Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Можно ли закрывать радиатор на боксере(маршрутка)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 Можно ли закрывать радиатор на боксере(маршрутка)? я бы сказал - нужно Link to comment Share on other sites More sharing options...
БасКомплект Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 ждем зимы, тема оживет снова ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
sultan777 Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 в инструкции написано про то что надо греть? НУ вот и не фиг насиловать авто Link to comment Share on other sites More sharing options...
БасКомплект Posted November 21, 2014 Share Posted November 21, 2014 смысл греть дизель? в минус 20, на это почти час понадобиться, а вот постоять, чтоб масло разбежалось и как то по жиже стало, нужно, иначе считайте первые обороты в нагрузке и на сухую будут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted November 21, 2014 Share Posted November 21, 2014 в инструкции написано про то что надо греть? НУ вот и не фиг насиловать автопро какую инструкцию идет речь??? Та которая идет с авто или книжки которые мы находим на просторах инета.Так там много чего нет, что бы нам хотелось там увидеть.Когда запустите движок следите за оборотами двигателя. Мозги ведь не зря сразу дают большой угол зажигания и обороты на 400-500 больше холостых, которые нормализуются в течении 3-5 минут. Это необходимо не только для экологии, но и .........а прогревают обычно 1. чтоб оттаяли стекла (если вы только не танкист), и 2. чтобы стабилизировалась работа движка (холостые обороты) ЕСТЬ вопросы которые производитель никогда не будет озвучивать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новик Posted November 21, 2014 Share Posted November 21, 2014 Бензин,грею всегда!зимой и летом,никогда не понимал человеков которые считают что завел сразу поехал и сэкономил ура!!!!а городские бомбилы(пяточки)давно было,в целях экономии с первой на 3 врубают и думают что сэкономили Link to comment Share on other sites More sharing options...
денек Posted November 22, 2014 Share Posted November 22, 2014 Обязательно , 5 минут, за это время масло в двигателе прогреется и разбежится по всем трущимся деталям,атакже разжижится масло в КПП !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nemezis Posted November 22, 2014 Share Posted November 22, 2014 Обязательно нужно прогревать. Масло должно разбежаться по двигателю. Да и приятней машинка себя будет вести на прогретый движок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted November 23, 2014 Share Posted November 23, 2014 Поживешь на первом этаже, пособачишься с прогревателями под окнами и тоже перестанешь греть. Я никогда никакую машину не грел, а у меня их было их как много. И отец никогда не греет. И никогда никаких проблем с моторами у нас не было. Еду первый километр не больше 40 и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
БасКомплект Posted November 24, 2014 Share Posted November 24, 2014 Зачем спорить? если кому то нравится не греть мотор, пожалуйста, а тем кто сомневается и любит погреть, тоже пожалуйста.есть рекомендации, но жестких условий нету.есть одно, мотору нравится работать смазанным, при запуске двигателя, масло находиться в поддоне и всегда нужно какое то время, для того, чтоб масло распределилось равномерно по двигателю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts