Jump to content

Надо Ли Прогревать Двигатель Зимой?


TemikR1
 Share

Recommended Posts

И если надо,то сколько по времени? Многие говорят,что движки на новых машинах прогревать не следует...

 

Я имел ввиду: на двигателях нового модельного ряда....

Link to comment
Share on other sites

Европа вообще не греет движки. В движении и правда нагревается быстрее. Но в большой мороз (больше -15 -20) думаю все-таки стоит хотя бы минут 5-10 погреть, чтоб масло хоть как-то нагрелось...

Link to comment
Share on other sites

Европа вообще не греет движки. В движении и правда нагревается быстрее. Но в большой мороз (больше -15 -20) думаю все-таки стоит хотя бы минут 5-10 погреть, чтоб масло хоть как-то нагрелось...

меня отец еще с копейку приучал греть машину. минут 10 или пока стрелка температуры воды не поднмится чуть или пока обороты не опустяться))) а то, говорит, вкладыши провернет. Вот) по этому думаю хуже не станет если 5 мин погрееш, темболее щас снег сметать, стекла чистить))

Link to comment
Share on other sites

Ваша правда, полностью согласен. Если только авто не ночевало в тёплом боксе. :beer:

Даже если в боксе стояла,всеровно желательно маленько по греть.Я даже летом когда тепло сразу не еду,пару минут можно по курить,что-бы мосло по двигателю раскидало,а потом уже в путь.Женщина любит ласку,а машина смазку.зачем её насиловать.
Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста сколько греть дизелёк (заправляюсь зимним евродизелем).

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то речь и шла о дизеле! С бензиновым,как раз,все понятно!!!

А что бы стрелка на дизеле сдвинулась на миллиметр,зимой... надо.. чуть ли не полчаса стоять!!!

Разговор о 5 минутах, для минимального прогрева масла, не идет. Это-без комментариев.

ВОПРОС остался....: НАДО ЛИ ГРЕТЬ ДОЛЬШЕ???

Link to comment
Share on other sites

Вебасто ставь и будет Good Live.

Смысл стоять дольше, если на ходу быстрее будет. В руководстве написано, что надо прогревать?

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то речь и шла о дизеле! С бензиновым,как раз,все понятно!!!

А что бы стрелка на дизеле сдвинулась на миллиметр,зимой... надо.. чуть ли не полчаса стоять!!!

Разговор о 5 минутах, для минимального прогрева масла, не идет. Это-без комментариев.

ВОПРОС остался....: НАДО ЛИ ГРЕТЬ ДОЛЬШЕ???

думаю хватит и 5 мин. главное, чтоб масло разбросало по движку и все смазалось. 5 мин достаточно. но для успокоения в -30 можно и 10 мин подождать)

Link to comment
Share on other sites

Послепусковой ВЕБАСТО стоит... Руководство писано людьми,ни разу не бывавшими в наших Российских условиях..

Поэтому и хотел узнать мнение уже знающих людей.

В любом случае, всем спасибо за советы....))

Link to comment
Share on other sites

Придерживаюсь мнения что любой двигатель хоть немного но нужно прогреть!!! Т.К. сейчас зима так вообще хорошо - завел и иди сметай снег, два зайца поймали ))) НО вижу часто такую картину по утрам и никак не могу понять логики людей этих - выходят открывают машину достают щетку и начинают сметать снег , а потом садятся в ледяную машину запускают и сразу едут :laugh2:

Лично для меня такой алгоритм действий далек от понимания !!!, гораздо лучше уже сеть в машину в которой ну хоть немного теплее - и в путь !!!

Link to comment
Share on other sites

Можно ли закрывать радиатор на боксере(маршрутка)?

 

я бы сказал - нужно

Link to comment
Share on other sites

смысл греть дизель? в минус 20, на это почти час понадобиться, а вот постоять, чтоб масло разбежалось и как то по жиже стало, нужно, иначе считайте первые обороты в нагрузке и на сухую будут :(

Link to comment
Share on other sites

в инструкции написано про то что надо греть? НУ вот и не фиг насиловать авто

про какую инструкцию идет речь??? Та которая идет с авто или книжки которые мы находим на просторах инета.Так там много чего нет, что бы нам хотелось там увидеть.

Когда запустите движок следите за оборотами двигателя. Мозги ведь не зря сразу дают большой угол зажигания и обороты на 400-500 больше холостых, которые нормализуются в течении 3-5 минут. Это необходимо не только для экологии, но и .........

а прогревают обычно

 

1. чтоб оттаяли стекла (если вы только не танкист), и

 

2. чтобы стабилизировалась работа движка (холостые обороты)

 

 

ЕСТЬ вопросы которые производитель никогда не будет озвучивать.

Link to comment
Share on other sites

Бензин,грею всегда!зимой и летом,никогда не понимал человеков которые считают что завел сразу поехал и сэкономил ура!!!!а городские бомбилы(пяточки)давно было,в целях экономии с первой на 3 врубают и думают что сэкономили

Link to comment
Share on other sites

Обязательно , 5 минут, за это время масло в двигателе прогреется и разбежится по всем трущимся деталям,атакже разжижится масло в КПП !!!

Link to comment
Share on other sites

Обязательно нужно прогревать. Масло должно разбежаться по двигателю. Да и приятней машинка себя будет вести на прогретый движок.

Link to comment
Share on other sites

Поживешь на первом этаже, пособачишься с прогревателями под окнами и тоже перестанешь греть. Я никогда никакую машину не грел, а у меня их было их как много. И отец никогда не греет. И никогда никаких проблем с моторами у нас не было. Еду первый километр не больше 40 и все.

Link to comment
Share on other sites

Зачем спорить? если кому то нравится не греть мотор, пожалуйста, а тем кто сомневается и любит погреть, тоже пожалуйста.

есть рекомендации, но жестких условий нету.

есть одно, мотору нравится работать смазанным, при запуске двигателя, масло находиться в поддоне и всегда нужно какое то время, для того, чтоб масло распределилось равномерно по двигателю!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...