Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

icechieff

Скрип Тормозов Brembo На 3.0

Рекомендуемые сообщения

ну в общем раз никто ничего не подсказал, рискнул и заказал ремсу

 

и нашел такую смазку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=319

 

медная. как бы похожа на родную в пакетике. конечно будет ясно, когда заберу в магазине и посмотрю такая же консистенция или нет...

 

а вообще, где-то я прочитал мнение, что на родных колодках наклеена специальная антискрипная пластиночка, возможно так и есть, тогда и смазка мне может не помочь. буду разбирать когда ради интереса обсмотрю детально старые накладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iq2003, да есть неоригинал не скрипящий - Galfer зовутся. Те же колодки что и в оригинале, только без наценки за пыжевскую коробку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему этот Галфер тоже стоит немало, в районе цены оригинала, ну может на 1-2К подешевле, если щас оригинал стоит 8000 :(

 

но сейчас Галфера в магазине точно нет, а у меня рядом только этот магазин.

 

в общем будет эксперимент, вдруг окажется что всё дело в медной пасте :) по крайней мере я не читал, чтобы кто-то неоригинал такой пастой мазал, как в оригинале идет. и тогда расскажу!


кстати, ВОПРОС, в оригинале всегда был комплект новых направляющих, 4 штуки, по 2 на каждый суппорт

 

ничего если я в этот раз старые направляющие поставлю? ну им где-то год. в ремсе же там такого не положат)

Изменено пользователем iq2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iq2003, я себе брал Galfer за 2000 2 недели назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер каталожный скинь. Где заказать можно?

Пластины от митсубиси не помогают, смазка тоже не помогает. Оригинальные колодки с пластинами и со смазкой заскрипели когда до датчика износа оставалось примерно 0,5 мм. Неоригинал скрипит сразу со смазкой медной и с пластинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к вопросу. и про номер и про где взять? :)

звонил в галфер сказали в этому году не было колодок, вроде в следующем будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chopen, дай номер своих родных колодок, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на 607 нету что-ли? :) а то вы мой вопрос проигнорировали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки вот такие:

4252.55

4254.60

4252.54 - вроде сняты с производства.

Изменено пользователем Chopen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрал скрип тормозов проточкой полосы по середине колодки балгаркой. НЕДЕЛЯ НИОДНОГО СКРИПА.

2015-10-08 12.18.44.png

Изменено пользователем error2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@error2009, а какие колодки у вас сейчас? насколько миллиметров сделали полоску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки не знаю какие т.к. купил машину с ними а на них уже ничего не написано. Про точку делал как на картинке примерно 1-1.5 мм оставил до железа. Раньше скрипели постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, ура убрал скрип. Немного истории. Все было гуд но начали немного скрипеть, колодки были уже изношены, купил колодки ремза, заскрипели что аж уши сворачивались, купил колодки бош которые стояли, та же ситуация, скрипят((. Незнал что делать, поменял диски, хотя старые как новые были, 50 км и снова скрип(( перечитал много форумов, в итоге психанул, взял анти скрип смазку. Если честно не верил в ее действие. Сидел в гараже пол ночи чистил суппорта зубной щеткой, и измазал колодки с тыльной стороны анти скрипом, и пластины тоже, и направляющие в добавок. И о чудо 200 км уже проехал, не единого звука)) колодки поставил ремза. Доволен как слон, посмотрим что будет через недельку, надеюсь проблема ушла. Ps. Если кому интересно то остались диски и колодки новые бош, отдам дешего а лучше бартер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наверное они не скрипят так как там всё в этой смазке, но когда она закончится, то всё вернётся на свои места. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну она вроде жара влага стойкая, посмотрим

Просто я думал скрип из за несовместимости колодок и дисков

Если ее хватит тыс на 10 то можно и промазывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну если так, то да. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже три комплекта колодок сменил. И ничего не изменилось. Диски по кругу Brembo, а колодки были Bosch, Remsa, сейчас TRW. Вообщем я пока забил на это дело. Тем более, что клаксон сдох и колодки выполняют функцию сигнала)))

 

Кстати мне тут посоветовали интересный способ. Сыпать на диски и колодки детскую присыпку. Пока не пробовал, но хочется попробовать, прям интересно жуть как, будет работать или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И преть не будет))))Э а ну ещё можно памперс одеть :oga: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И преть не будет))))Э а ну ещё можно памперс одеть :oga: )

Серег, я сам не пойму от чего там скрипу прекращаться))) Но парни прям уверяют что на уазиках так борются со скрипами)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расставь все точки, посыпь)) А прикинь сработает ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 у меня скрипят как наверное как  и у всех... завтра прорежу полоску и отпишусь как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведро, б**  с гайками.

 

Вот, кстати. Не хочу создавать новую тему.

 

Поменял пальцы-шарниры-подшипники ступицы, и все равно при езде (50 и выше) - глухой такой громкий стук.

 

В двух сервисах поднимали, сказали гремит редуктор коробаса. Разбирать-посмотреть - 400-500 Евро + устранить неполадку.

 

Короче, проще новый коробас взять.

 

Ваши мысли, джентльмены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну сделал я прорези! ну и ни хера не помогло!!! всё до задницы! сейчас пытаюсь заказать родные колодки и не парить мозги. хотя у нас это немного проблемотично ну ничего кто ищет тот найдёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...