Замена Монохром На Цветной Экран - Page 3 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Замена Монохром На Цветной Экран


vova72
 Share

Recommended Posts

новое авто не вариант

люблю эту

тем более что у нас дизелей вообще не было

и последнии котоые сдесь продавались были 2005 года

покрайней мере моложе я не встречал

Link to comment
Share on other sites

Ещё бы ключи к этим схемам. А то не всё можно разгадать что есть что.

Link to comment
Share on other sites

Друзья соклубники! Может кто нибудь скажет оригинальный номер который написан на самом блоке управления цветным дисплеем на дорестайле. На разборках требуют его,а каталожный номер по экзисту не пробивается.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь подскажет за что отвечает голубая фишка на блоке управления цветным дисплеем Пежо 607 дорестайл

Link to comment
Share on other sites

Всем привет ! Поменял на своём до рестайле  монохромный дисплей на цветной , появился донор, и я снял с него блок управления монитором , сам монитор и всю проводку относящуюся к ним. Подсоединил по цветам блок управления цветным монитором к таким же по цветам проводам, которые подключались к монохрому. Монитор работает, действуют все функции но... Включается самостоятельно через пару минут , как выключу зажигание . Я его выключаю с кнопки , опять через пару минут включается . Закрываю машину он включается через время , открываю - гаснет . С чем это может быть связано ? На монохром подведён питание -розовый провод , на цветной монитор - жёлтого цвета . Есть конечно предположение , что глючит блок управления монитором цветным . Соклубники , кто с этим сталкивался , есть какие то мысли ?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! 

Дабы не плодить тем, напишу тут.

И так заменил я монохром на цветной. Все вроде работает. Но есть нюанс. Когда делал глобальный тест в ПП2000 выскакивают постоянно ошибки что нет связи к примеру сидюка с экраном или еще какого-нибудь устройства с экраном. Где-то читал что надо поменять тип дисплея в той же ПП2000, но так и не нашел где это делается. И  еще один момент как вырубить навигацию, чтобы ее шнурок не опрашивал?

Link to comment
Share on other sites

Андрюх, я е себя чисто так по приколу вкл/выкл в чрезмерном оснащении оборудования (где датчики в шинах/эл. складывания зеркал/)
 

Link to comment
Share on other sites

Андрюх, я е себя чисто так по приколу вкл/выкл в чрезмерном оснащении оборудования (где датчики в шинах/эл. складывания зеркал/)

 

Что-то я малость не понял, Серег. Поясни плиз. Не помню такого пункта меню "чрезмерном оснащении оборудования" :)

Мож не там гляжу? :)

Link to comment
Share on other sites

Ну когда входишь в 607, там по моему прям в самом начале. На выходных гляну, если не разберёшься до этого времени :rolleyes: .

Link to comment
Share on other sites

Ну когда входишь в 607, там по моему прям в самом начале. На выходных гляну, если не разберёшься до этого времени :rolleyes: .

Я сам только в выходные полезу. Жду новую батарею к ноуту. Еще хочу нави вырубить. Тянуть ее смысла нет ибо карты для нас - голые поля. Хотя все для нави есть и привод и оптика и антенна.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Решил и я заменить свой монохром на цветной.

Попался мне свежий донор с цветным экраном.

Сняли мне:

1. Экран с рамками и кнопками + проводка.

2. Блок управления с проводкой, оптику (целую) + аудио/видео разъем.

3. СД-ром (навигацию) с багажника с небольшим куском проводки.

 

Проводку между экраном и блоком восстановил.

Экран с рамками установил.

Блок временно засунул в тоннель возле подлокотника.

Чтобы не кромсать родную проводку с монохрома, распаял разъем (обыкновенную "гребенку" 2х9).

Экран заработал.

Все вроде хорошо, но эсть несколько вопросов:

1. На блоке управления есть четыре разъема, один из них коричневый, он меня и интересует, а именно: в него вставляется штекер с тремя проводами и маркировкой (8510, 8511, 8512), я так понимаю, что это какой-то "голосовой" выход для навигации, но по схемам я их найти не могу !!! Куда они должки должны подключатся ???

2. При нажатии кнопки "Телефон", на экране отображается надпись "телефон выключен", я так понимаю, что телефон нужно включить с помощью ПП2000 в настройках самого экрана ???

3. При попытке установить СД-ром в багажнике над СД-ченджером, выяснилось, что разъемы (GPS + информационный), которые там

 были, не подходят. Зачем делать разные штекера для GPS антенны, мне честно говоря не понятно. А вот вопрос именно по информационному штекеру. Сравнив две схемы, выяснилось, что для подключения другого СД-рома, не хватает одного провода - 2200D, он идет напрямую в BSI на 13-тый контакт. Для чего он? И будет ли без него работать?

 

Спасибо!

Edited by xfiles3
Link to comment
Share on other sites

@xfiles3, еще бы понять что есть что на схеме...

предполагаю, что длинный блок с "осьминогом" микрухи и "компасом" (куда идет 2200D) - это голова, а элемент в BSI откуда он проведен, завязвн на коробку (селектор),

отсюда 2 предположения, это либо блокировка ТВ или видеовхода (если таковой имеется), либо включение камеры ЗХ (если таковая предусмотрена), или включение парктроника при ЗХ, или приглушение звука приЗХ, илиеще что, завязанное на АКПП. Нужно анализировать сигнал на этом проводе в разных режимах...или смотреть еще схемы...

Не понятно, почему не через CAN это сделано :(

Link to comment
Share on other sites

@xfiles3, еще бы понять что есть что на схеме...

предполагаю, что длинный блок с "осьминогом" микрухи и "компасом" (куда идет 2200D) - это голова, а элемент в BSI откуда он проведен, завязвн на коробку (селектор),

отсюда 2 предположения, это либо блокировка ТВ или видеовхода (если таковой имеется), либо включение камеры ЗХ (если таковая предусмотрена), или включение парктроника при ЗХ, или приглушение звука приЗХ, илиеще что, завязанное на АКПП. Нужно анализировать сигнал на этом проводе в разных режимах...или смотреть еще схемы...

Не понятно, почему не через CAN это сделано :(

Я тоже думал, что это какая-то функция, которая завязана с включением ЗХ.

Надо будет покурить парочку схем, может что-то найду.

Но если ее подключить, уж точно, хуже не сделаю.

На схемах с монохромом, 13-тая нога свободна.

Надо будет добраться до блока BSI, и посмотреть, свободна ли нога 13, если "ДА", тогда придется тянуть проводок от него в багажник.

Итак еще нужно будет тянуть оптику, вот и затяну все вместе.

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Надо будет добраться до блока BSI, и посмотреть, свободна ли нога 13, если "ДА", тогда придется тянуть проводок от него в багажник.

Ну еще нужно чтоб сам вывод этой ноги был с BSI (бывает, что не все контакты и не все выводы есть на конкретном экземпляре),

не знаю как с BSI, но вот с подкапотным блоком (PSF, если не ошибаюсь) такое встречается, не под все предохранители и обвес есть контакты, приходится менять блок :(

@xfiles3, а раз уж схемы есть, то может быть есть описание проводки,

не вспомню где, но натыкался на описание практически каждого провода в каждом жгуте (и в разъемах сочлинения),

там вывод таблицей был и текстовый поиск работал, если задать 2200D может даст название и по нему уже можно будет понять назначение.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, встречались такие неприятные ситуации.
Но, буду надеяться, что инженера не создали, два разных BSI блока, для монохрома и цветного... :)

 

Пользуюсь программой "schematique", но чет описания проводки не нашел. Может плохо искал. Попробую еще порыться в недрах программы.

Кстати, актуальным остается вопрос по блоку управления цветным экраном, а именно по коричневому разъему:

block - копия.jpg

 

Есть какая нибудь информация о данном разъеме?

Link to comment
Share on other sites

МОМЕНТ, который ждет каждый кулибин, при первом включении зажигания, после подключения комплекта цветного экрана, вместо монохрома... !!! :yahoo:

IMG_20170127_134206996.jpg

Link to comment
Share on other sites

МОМЕНТ, который ждет каждый кулибин, при первом включении зажигания, после подключения комплекта цветного экрана, вместо монохрома... !!! :yahoo:

attachicon.gifIMG_20170127_134206996.jpg

Так и есть. Сам кайфовал жутко когда все подключил. Не хватило терпения только навигацию протянуть. Это уже до тепла оставил.

Link to comment
Share on other sites

@ShellesT, а с коричневым разъемом, на блоке управления разобрался?

Если честно не вдавался в подробности. У меня была вся проводка в комплекте. Я лишь врезался в старый жгут новыми 4-мя проводами к BSI и 1 на массу от блока бросил.

Link to comment
Share on other sites

Нашел на схеме блока управления коричневый разъем:

 

Zvuk_Navi.jpg 

 

Судя по всему, это аудио выход с блока управления, который используется для вывода голосовых указаний навигационной системы...

НО... к блоку управления еще подключаются видео/аудио кабеля (расположенные в бардачке), видео сигнал выводиться на экран,  а аудио сигнал, вполне возможно выводиться с блока управления также через коричневый разъем к автомагнитоле.

Отсюда вывод, что подключив этот разъем, мы получаем полноценный AUX, которого так нам не хватает, и главное, без колхоза и кустарщины...

 

Только вот не понятно, что это за катушки в цепи между блоком экрана и автомагнитолой ???


 

 


а раз уж схемы есть, то может быть есть описание проводки, не вспомню где, но натыкался на описание практически каждого провода в каждом жгуте (и в разъемах сочленения), там вывод таблицей был и текстовый поиск работал, если задать 2200D может даст название и по нему уже можно будет понять назначение.

 

Перерыл всю программу, только схемы... или может не там ищу? Если кто знает, подскажите, буду благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Перерыл всю программу, только схемы... или может не там ищу? Если кто знает, подскажите, буду благодарен

я смотрел в SEDRE, но по проводке видел для 508го пыжика, на 607 не знаю есть иль нет, будет время - гляну.

а что за схематик? есть ссылка на неё?

Только вот не понятно, что это за катушки в цепи между блоком экрана и автомагнитолой ???

а что за блоки? по номерам описание есть? ИМХО - это не совсем катушки, а гальваническая развязка или трансы, но зачем? может для согласования уровней
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...