denissk77 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

denissk77

Пользователи
  • Posts

    28
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

denissk77 last won the day on March 29 2021

denissk77 had the most liked content!

About denissk77

  • Birthday 02/26/1977

Информация

  • Имя
    Денис
  • Авто
    Peugeot 607

denissk77's Achievements

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

7

Reputation

  1. Вижу мыслей ни у кого нет , печально конечно ! Кто -то сталкивался с заменой конденсаторов ( ёмкость сопротивления ) на ЭБУ ? Позвонил мне знакомый сегодня , говорит у него на работе коллега год назад столкнулся с такой же бедой на своём пежо, все симптомы похожи на мои , поменял все датчики касающиеся системы приготовления воздушно топливной смеси , форсунки , катушку .... диагностика ничего не давала , машина чудила , закончилось тем , что электрик нашел причину -конденсатор маленькая чёрная коробочка с одним проводом , прикручивается к кузову на массу - вспух ,и при нагревании неправильно работал , провод шёл в кишку с фишкой в мозги , заменил и всё стало работать как надо . и он машину продал . Вот вопрос теперь - где на 2.2 бензинке он стоять может ( в отсеке двигателя я его не нашёл ) ? мозги - Магнети Марелли IAW 4MP.14
  2. С пробегом я понял что произошло , по форсункам дело было так - сканер выдал обрыв цепи 4 и 2 цилиндры , я снял клеммы , почистил ( была небольшая влага ) просушил , ушла ошибка с 4-го цилиндра , осталась на 2-м , я снял форсунки поменял колечки уплотнительные на новые и форсунки местами 2-й - 3-й цилиндры, ошибка перешла в 3-й цилиндр . Решил , что проблема в форсунке и купил новые Бош 2 штуки , поставил на 2-й и 3-й цилиндры . Разогрелась машина - обрыв цепи форсунка №2 . И с тех пор не меняется. Ездил вчера в Пэжо центр на диагностику ( сам уже устал искать ошибку ) 6 часов они диагностировали авто , проверили все приборы и прозвонили проводку -всё рабочее ! Начали искать механическую ошибку , - заявили результат - проскочил ремень ГРМ на 3 зуба . Я конечно был шокирован - как она заводиться тогда и едет ? Дело было поздно уже , я с таким заключением уехал домой , сегодня после работы ещё раз ( я это уже делал ) снял чехлы , добрался до шкивов - ВСЁ СТОИТ НА СВОИХ МЕСТАХ ! Все метки коленвала и распредвалов совпадают . Вот тут я офигел конечно ! Отдал им денег не мало , в итоге опять сам разобрал и убедился , что в том месте неисправности нет ! Пока с ремнём определялся ( разобрал -собрал , проверил ) машина остыла естественно , завёл - двигатель работает отлично , поехал и разогнал её 140 , больше не получилось -негде , разве со сбитым зажиганием механически, такое возможно ?Доехал до магазина , 10 мин , возвращяюсь - завожу , двигатель троит . Фантастика какая-то .
  3. Приветствую соклубников ! Столкнулся я с серьёзной проблемой в моём 607 -м пыжике 2.2 бензинка мануал коробка 2001 года, за последний месяц он мне вынес мозг и ощутимую часть капитала . Всё началось с чек энжена - загорался раз в 2- дня и пропадал на время ,двигатель при этом работал нормально ,я начал искать причину. Просканировал с телефона через простецкий OBD 2 , показал ошибку - обрыв электро цепи форсунка №2 , проверил проводку и соединения ,сбросил ошибку , через день -обрыв электро цепи форсунка № 4 , я решил поменять топливный фильтр и свечи , заодно и форсунки местами. Через день - обрыв электро цепи форсунка № 3 , и я решил что возможен подсос воздуха во впускной через форсунки ( износились резиновые колечки уплотнительные ), поменял колечки и форсунки местами ( 2, 3 цилиндр) - обрыв электро цепи форсунка № 2, пришел к выводу , что возможно катушка на форсунке глючит - купил новые форсунки на 2. 3 цилиндры , заменил часть проводки ( 2-й цилиндр ) , - обрыв электроцепи форс № 2. Двигатель до кучи начал подтраивать , причём на холодную работает отлично , сел , поехал , тосол прогрелся до 90 градусов , масло в районе 80 градусов и сначала - пропуск короткий в зажигании потом другой ,двигатель то возвращяеться в нормальный режим -то подтраивает , разогреваеться дальше и встает в аварийный режим. Не сразу я разобрался , что Обрыв электро цепи форсунка № 2 - это результат отключения компьютером сигнала на форсунку 2-го целиндра , из за чего то ! Но из за чего ? Копал дальше , связал с этим глюком нагрев двигателя и поменял катушку зажигания ( она стоит сверху двигателя и может от нагрева тоже давать обрыв ) , не помогло , поменял ещё раз свечи с NGK на Denso , ни чего не изменилось . На холодную работает отлично - нагреется -троит. Заметил , что в городском режиме просто доехал от дома до магазина масло не успело разогреться , тосол 90 град, 5 минут возвращяюсь - троить начинает при запуске , а с холодного запуска выезжаю за город и тосол и масло прогреваются до рабочей температуры - всё работает хорошо . Я решил , что проблемы с лямбда ( на скорости обдувается катализатор и не нагревается так как в городе ) поменял зонды , снял глушитель - проверил визуально катализатор - он чистый , соты светлые , глушак не забит. Всё равно , нагревается и троит .Поехал по мастерским разные сканеры видят по разному , показал сканер у друга , что не стабильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости и всё ! Поменял датчик температуры ( он завязан в системе зажигания ) , поменял датчик положения коленвала - проблема так и осталась . Я зашел в тупик ,вспомнил , что в моей практике попадались авто ( БМВ например ) у которых из-за глюка в приборке не нормально работал двигатель либо вообще не работал .Поехал на авторазборку взял с другой такой машины приборку - отключил аккумулятор снял свою ( мой пробег на моей приборке 123 000 ) поставил другую , в работе двигателя ничего не изменилось - прогрелась затроила пробег той машины приборка показывала 235 000. я отключил клемму снял приборку с авторазборки , подключил и поставил свою родную и-и-и оп-па ! У меня пробег стал показывать - 235 000 .... Я охренел конечно на 110 000 пробега прибавилось ! Почему так комп сделал ? Сохранил показания другой приборки .... Теперь, и ошибку не нашел и ещё пробега прибавил ! Записался конечно в центр на диагностику , жду очереди , заказал с Китая Лексию 3 ( на будущее для себя ) . Кто то сталкивался с такими чудесами ? Я сейчас уже начал грешить на ЭБУ , но не могу понять с чем связан прогрев и троение . Да забыл - метки ремня ГРМ совпадают ,гидрокомпенсаторы не стучат, компрессия по цилиндрам - 16 , 17 , 16 , 17 . Подсоса воздуха нету .
  4. Всем привет ! Поменял на своём до рестайле монохромный дисплей на цветной , появился донор, и я снял с него блок управления монитором , сам монитор и всю проводку относящуюся к ним. Подсоединил по цветам блок управления цветным монитором к таким же по цветам проводам, которые подключались к монохрому. Монитор работает, действуют все функции но... Включается самостоятельно через пару минут , как выключу зажигание . Я его выключаю с кнопки , опять через пару минут включается . Закрываю машину он включается через время , открываю - гаснет . С чем это может быть связано ? На монохром подведён питание -розовый провод , на цветной монитор - жёлтого цвета . Есть конечно предположение , что глючит блок управления монитором цветным . Соклубники , кто с этим сталкивался , есть какие то мысли ?
  5. Съездил на сканер - адаптировали CD- бокс и Ytour заработал. Благодарю за помощь ! Качество звучания отличное .
  6. Благодарю ! Поеду на неделе к человеку со сканером ! Потом отпишусь .
  7. Я купил себе Yatour ( подобрал изначально к своей магнитоле ) ,подключил всё как положено - магнитола его не видит. Флешка загорается , что отдаёт информацию , на магнитоле нажимаю кнопку включить CD . Ноль результата. У меня изначально базовая комплектация - без CD бокса . Может он изначально не прописан поэтому и Yatour и не видит ?
  8. Я у себя сам отключил омыватели фар от бачка . Такой большой расход жидкости омывателя нафиг не нужен . На фары, по моему , с такими форсунками , вылетает воды больше чем на лобовое.
  9. Разобрался я со своей проблемой ! ) Как говориться - дело было не в бабине...Ни каких отдельных предохранителей нету. Всё оказалось проще- я за пару недель до возникновения проблемы снимал магнитофон и не защёлкнул до упора на климат -контроле фишку жёлтого цвета , которая стоит по центру климата . Эта контактная группа и идёт на привод заслонок печки , поэтому у меня и моторчики не работали !
  10. Доброго всем дня ! Столкнулся у себя в машине с небольшой проблемой. При осмотре на подъёмнике обнаружил , что подразбит сайленблок нижней задней опоры двигателя .На форуме именно по моей машине фотоотчёта не нашёл поэтому решил создать тему . Изначально начал делать осмотр из-за лёгкой , но ощутимой вибрации ( особенно на холостых оборотах ). Когда выявил причину - начал готовиться к замене. Конечно , удобнее всего было-бы снять весь кронштейн и в нормальных условиях перепресовать сайленблок , но помучившись порядком - понял , что этот ремонт надо делать по месту.Кронштейн снять не получилось - полуось не даёт кронштейну отойти от двигателя в сторону , а направляющий шплинт на блоке двигателя не даёт тому же кронштейну выйти с полуосью от коробки в сторону колеса. Решил сделать замену по месту. Для начала изготовил приспособление для запрессовки нового сайленблока - это шпилька М12 достаточной длинны (мерил по месту) , две чашечки опорных ( внешний диаметр алюминевого кронштейна ) две мощных шайбы по сторонам гаек и старый, не знаю от чего ( похоже ступичный ) подшипник . ( устройство на фото ) . Вырезал резинку от старого сайленблока , потом полотном от ножовки по металлу выпилил внешнюю металлическую обойму сайленблока. Вернее сделал пропил и аккуратно , тонким зубилом выбил обойму. Зачистил посадочное место в кронштейне под новый саленблок. собрал всё приспособление по месту ( отцентровал на глаз ) и начал затягивать гайку. Посадочное место в кронштейне очень плотное - сайленблок удалось запрессовать только на половину ширины и он встал как вкопанный - шпилька вытягивается , сайленблок стоит на месте. Решил перекурить и подумать. Возникла умная мысль , которая и привела меня к победе- я завёл и прогрел двигатель до рабочей температуры- прогрелся и кронштейн алюминевый.Продолжил затягивать гайку и сайленблок с лёгкостью встал на место.Это была победа ! Фото прилагаю ! Надеюсь этот матерьял кому-то поможет !
  11. Столкнулся с проблемой в этом же направлении - в любом положении на климат контроле дует на лобовое с правой стороны , слега с водительской стороны и на ноги . снял защиту под бардачком и за ним , добрался до моторчиков заслонок - они не двигают шестерёнки как бы я климатом не переключал ни на температуру ни на направление . Есть ли на моторчики заслонок отдельный предохранитель? Возможно ли продиагностировать работу моторчиков заслонок ?
  12. Понятно ! Спасибо . Я больше думаю как его ровно выставить , да ещё и прокладки какие-то резиновые наверняка нужны между спойлером и крышкой .
  13. Всем привет ! Зашёл вчера на Пэжо сервис бокс и обнаружил , что французы предлогают на 607-ю на крышку багажника спойлер . Видел фото - смотрится симпатично . Кто -то сталкивался с установкой такого спойлера ? Как он будет крепиться ? Заранее благодарю .
  14. Рейку из Германии нашел таким образом- сайт auto24.ee , переключаем на русский язык и в разделе товары и запчасти есть несколько фирм которые занимаються зап.частями для 607-х . Позвонил, они связались с Германией , через пол часа перезвонили , объявили цену и что смогут привезти через 2 дня. Сам за ней ездил в Таллинн ,остановился при въезде в город ,отзвонился ,через пол часа привезли ,с документом и гарантией. Нашёл ещё один сайт в Швеции ,где объединены все Швецкие авторазборки , там можно заказать деталь онлайн ,доставка за ваш счет , но выходит подороже (смотря куда ещё и доставка будет ! ) . Сайт bildesbasen.se
×
×
  • Create New...