Jump to content

Опрос. Шипы Или Липучка.


icechieff
 Share

  

71 members have voted

  1. 1. Какая зимняя резина стоит у Вас?

    • шипованная
    • "липучка"
    • всесезонка
      0


Recommended Posts

Так что же Вы выбираете зимой - шипованную резину или "липучку" (на всякий в опрос добавил всесезонку)?

Сначала отвечаем в опросе, потом приводим аргументы.

Мои аргументы в пользу шипов: слишком часто езжу далеко загород (км 400 - 800).

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Тут недавно по телеку смотрел авто плюс кажется. Там провели тест зимней резины с шипами и без, С шипами полюбасу лучше и повороты и тормозить на льду. Там еще всесезонка была ну о ней и говорить не буду.

Link to comment
Share on other sites

да всё просто на липучке или всесезонке из дворов в которых не постоянно чистят снег *рен выедешь!!!

Link to comment
Share on other sites

не знаю но у меня нет шипов, но держит хорошо

есть ситуации. когда жалею о шипах, но очень редко

 

вот на дождевой еле выезжал но все же

Link to comment
Share on other sites

както общался с теми кто возил нам резину. сказали всесесонки как таковой вообще нет и не бывает. это для тех кто хочет сэкономить. есть зима и есть лето.

Link to comment
Share on other sites

Правильно. Нигде в европе не знают о "всесезонней" резине...

Link to comment
Share on other sites

у меня шипы,достались с пежо и раньше на шипах ездил,липучке не доверяю и стирается она быстро,могу по старинке на летней круглый год,но к хорошему привыкаешь быстро.

Link to comment
Share on other sites

А мне липучка понравилась, Nordman. Из крутых поворотах хорошо выводит. А чтоб меньше стиралась, надо переобуваться на летнюю после +5 (край +10).

Link to comment
Share on other sites

был опыт езды на липучке(до пежо еще), езжу очень много и очень часто езжу домой к родителям( около 1000 км в одну сторону). очень много было ситуаций почти вылета с трассы на поворотах, хотя липучка была хорошая, один раз улетел с трассы, все хорошо обошлось(только выбило противотуманки из бампера и переломало их). теперь езжу только на шипах и больше ничего.правда из за большой езды шипов в этом году хватило на один сезон.но ничего страшного, безопасность важнее.

Link to comment
Share on other sites

Аргумента нет - привычка, на липучке не пробовали. Но знаем точно, самая лучшая резина не заменит голову водителя!!

Link to comment
Share on other sites

Катался и на липучке и на шипах. Липучка после того как разогреется держит иногда даже лучше шипов , но ей нужно время (какое то расстояние) что бы разогреться. Сам сейчас предпочитаю зимой передвигаться на шипах, т.к. живу за городом. Но по городу (СПб или Москва) все же лучше липучки.

Link to comment
Share on other sites

Я в свое время отвечал на этот вопрос на семинаре. Сломано копий уже достатчно по поводу шипы/не шипы. Мое мнение вы знаете, оно достаточно ярко выраженно в этой подгруппе. Но, тем не менее хотелось бы поговорить о нешиповке. Потому что есть люди, и их не мало, которые выбирают именно ее.

У нее есть ряд очевидных перимуществ.... даже не преимуществ, а отличий скорее от шиповки. Ну, во превых она гораздо более тихая резина, чем шиповка. Для меня, например, это никогда не являлось критерием выбора, но у всех свои предпочтения. Более мягкой резиной в отношении комфорта я не могу ее назвать. Более магкий протектор - разумеется в этом и главное отличие. Но, вот тут САМОЕ большое "но" этот протектор при эксплуатации в условиях плюсовых температур достаточно не стабилен. Т.е. когда на улице холодно, ламели замерзшие они вполне адекватно передают тормозное усилие через пятьно контакта на дорогу. Но, вот когда тепло, ламели слишком мягкие и при торможении, особенно резком, есть шанс, что вы будите слегка удивлены тем, насколько по другому тормозит ваша машина. Я не хотел бы употреблять здесь термин "хуже". Опять же надо понимать, что это резина ЗИМНЯЯ. И ставить ее слишком рано, не есть хорошо. Она точно так же имеет повышенный износ по асфальту. Ее стихия снег. Укатанный и не очень. А вот на льду и асфальте к сожалениею показатели хуже. гораздо хуже....

Link to comment
Share on other sites

у меня Шипы. резина нок-нак-пел-7, езжу в основном пр городу (Иваново), это не столицы и бывают улицы не посыпанные и не дочищенные за прошлую зиму не разу не было неадекватного поведения машины на дороге.

Link to comment
Share on other sites

Всё, что здесь говорится очень правильно, если бы не НО: очень многие автомобилисты одев свой автомобиль в шипы думают, что одели танковые траки на колёса и теперь застрахованы от всего, и таких к сожалению не мало.

Edited by Сергей
Link to comment
Share on other sites

Всё, что здесь говорится очень правильно, если бы не НО: очень многие автомобилисты одев свой автомобиль в шипы думают, что одели танковые траки на колёса и теперь застрахованы от всего, и таких к сожалению не мало.

Дураку ничего не поможет, а нормальному человеку - шипы)
Link to comment
Share on other sites

Долгое время ездил на липах. Было это на ВАЗ 2112.

 

На 308 взять с ESP и антибуксом не получилось. Посему почитав обзоры выбрал шипы.

 

Есть возможность сейчас поездить и на вазе и на 308.

 

Небо и земля и не только по комфорту и управляемости.

 

На 308 прокрут и снос это очень большая редкость (при нормальном движении конечно).

На липах на Вазе колеса прокручивают всегда. В повороты приходится заходить очень аккуратно.

 

Погода: около 0 сейчас. То снег то каша то асфальт.

Link to comment
Share on other sites

Дураку ничего не поможет, а нормальному человеку - шипы)

Абсолютно согласен сам на липучке не ездил ,но знакомых несколько человек используют в принципе всем нравится,но я как то за шипы ,все таки трогается по льду лучше ,а остальное от езды зависит!

Link to comment
Share on other sites

Всегда была против липучки, но этой зимой (так получилось) пришлось поездить на этой самой липучке. Не скажу что я в восторге, но всё же не плохо. На следующую зиму возьму всё таки шипы, как то увенренней себя чувствую на шипах.

Link to comment
Share on other sites

гм..мое мнение что еще зависит от КП... если автомат то думаю лучше шипы... и пробуксовку не дает..и цепляет лучше плюс курсовая работает на ура... на механике сам можешь дать пробуксовку и в итоге "потеряешь" шипы... что касаемое торможения как посмотреть... если у тебя шипы, а у позади идущего нет то результат предсказуем что в принципе и наоборот...

 

забыл сказать...сам на липучке...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...