svi-koluchij - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
svi-koluchij

svi-koluchij

Пользователи
  • Posts

    15
  • Joined

  • Last visited

About svi-koluchij

  • Birthday 06/17/1987

Информация

  • Имя
    Николай
  • Авто
    Peugeot 307 5d

svi-koluchij's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

-1

Reputation

  1. я уже не помню код.постараюсь на днях съездит еще раз на диагностику
  2. спасибо Денис. буду дальше думать что делать
  3. там всего один патрубок. он на месте. просто интересно кто нибудь с таким еще встречался?
  4. да.на холодную он работает. это точно.его хорошо слышно
  5. проверяли компрессор при мне подключали на прямую - работает. на диагностике через комп тоже включается. диагностика показала что (точную формулировку не помню) не поступает воздух от компрессора в головку.сказали что это отверстия в головке забились.он работает при прогреве и при резком разгоне. а вин вот -VF33CRFNF83120770
  6. доброго времени суток всем. извините если повторяюсь и если это уже обсуждалось но я не нашел. У меня пежо 307 , 2.0 л, автомат,2003г.в.. 2 месяца назад загорелась лампочка чек и выдало ошибку Antipollution Fault. съездил на диагностику, сказали что у меня стоит компрессор, который включается при разгонах и подает воздух прямо в головку цилиндров через маленькие отверстия. и сказали что так как бензин в России плохой(заправляюсь только на лукойле) эти отверстия забились(загрязнились). предлагают снимать головку и сверлить новые большего диаметра отвестия. лампочка сейчас постоянно горит и постоянно выдает при запуске ошибку. хотелось бы узнать кто нибудь с этим сталкивался? и как это лечили?
  7. был опыт езды на липучке(до пежо еще), езжу очень много и очень часто езжу домой к родителям( около 1000 км в одну сторону). очень много было ситуаций почти вылета с трассы на поворотах, хотя липучка была хорошая, один раз улетел с трассы, все хорошо обошлось(только выбило противотуманки из бампера и переломало их). теперь езжу только на шипах и больше ничего.правда из за большой езды шипов в этом году хватило на один сезон.но ничего страшного, безопасность важнее.
  8. на климат контроль в книжке у меня нет, есть на просто кондиционер с ручным управлением, думаю как раз и подойдет
  9. могу отксерить из книги схемы если надо.но только завтра вечером.если надо будет пиши
  10. всем привет. вчера ездил на мойку.снял бампер, промыл радиаторы и между радиаторов все.теперь температура держится как вкопанная.спасибо за советы.
  11. я тоже делал капремонт коробки.обошелся в 50 рублей.был полный букет.промыли гидроблок,поменяли клапана,фрикционы, еще что то там, перепрошили мозги на коробку, сказали что там интервал между графиками давления мин.и макс. идет с завода маленький из за чего коробки при малейшем изменении давления выдавала ошибку.они мне это изменили.точнее так сказали.сам я в этом не особо шарю.даже гарантию дали.за 3 с половиной месяца накатал уже 6 тысяц и пока все нормально. единственное что немного иногда смущает так это небольшие толчки когда снижаешь скорость после резкой быстрой езды.
  12. какой резистор?который управляет вентилятором? он нормально работает.первая скорость включается около 95 и вторая около 102 градусов.я в диагностике был у электрика он проверил, пожал плечами и все.
  13. спасибо, попробую как освобожусь от работы.наверное в выходные.потом отпишусь о результате.кстати,кто подскажет между радиаторами есть пространство и как туда заглянуть и проверить нет ли чего там?
  14. приветствую всех. хотел бы спросить может посоветуете, температура ОЖ всегда держалась 90 ни больше ни меньше даже в пробках. недавно начала греться.средняя температура держится 105. в пробках так вообще чуть ли не закипает.кондер даже нельзя включить еще быстрее кипит.позавчера ехал с отпуска по трассе температура держалась 100-105 (без климата). сначала подумал термостат, поменял купил оригинальный но ничего не изменилось.что делать?
×
×
  • Create New...