Перейти к публикации

Дроссельная Заслонка


VVV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сканер лексия есть, раньше делал адаптацию несколько раз, у меня ломалась шестеренка полумесяц,клеил её делал адаптацию ездил без проблем, и так несколько раз, потом заказал латунные, вот пока делали латунные я и решил полное ТО дросельной сделать, и залез в потенциометр. При открытии и закрытии сопротивления плавно меняется, вообще она раньше работала без проблем.

отчёт да слева на право. Кое что нашёл в интернете 1 контакт +5v,2-сигнал положения заслонки 1, 3- моторчик +, 4-моторчик -, 5-CND потенциометра, 6-сигнал положения заслонки 2.Если будет возможность замерить сопротивление и написать буду тебе очень благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээ..что-то запутался..

лучше по вертикали))):

1)  5v плюсовой

2)2-сигнал положения заслонки 1

3)Моторчик плюсовой

4)Моторчик минус

5)5-CND потенциометра 

6)6-сигнал положения заслонки 2

т.е. на контактах 2 и 6 нужно мерить сопротивление..  относительно 4-ки т.е. земли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээ..что-то запутался..

лучше по вертикали))):

1) 5v плюсовой

2)2-сигнал положения заслонки 1

3)Моторчик плюсовой

4)Моторчик минус

5)5-CND потенциометра

6)6-сигнал положения заслонки 2

т.е. на контактах 2 и 6 нужно мерить сопротивление.. относительно 4-ки т.е. земли?

контакт 3 и 4 это питание на элекроматорчик дросельной заслонки,второй контакт это первый сигнал положения дроссельной заслонки, шестой контакт это второй сигнал дроссельной заслонки. Прозванивать сопротивление нужно 2ой и 5ый контакт в положении закрыто и открыто, также контакт 5ый и 6ой так же в закрытом и открытом положении, узнать какое сопротивление на данных контактах в закрытом и открытом положении . Я так думаю, вообще 1,2,5 и 6 контакт прозваниваются между собой. Но я думаю как написал так должно быть. Заранее благодарю. Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый Пыживоды!помогите дельным советом!сломалась дрося,как обычно шемтерни,сделал на 3д принтере,поставил,все чётко ездил месяц,потом та же беда!решил купить другую!не новою ценник не подьемный!купил б/у,поставил,а двигатель не выходит из аварийного режима,еще и коробас в аварийный режим вошел!вообще засада!как быть,что делать!даже до сервиса доехать не могу приучить дросю!говорят должно помочь!если есть мысли поделитесь!зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый Пыживоды!помогите дельным советом!сломалась дрося,как обычно шемтерни,сделал на 3д принтере,поставил,все чётко ездил месяц,потом та же беда!решил купить другую!не новою ценник не подьемный!купил б/у,поставил,а двигатель не выходит из аварийного режима,еще и коробас в аварийный режим вошел!вообще засада!как быть,что делать!даже до сервиса доехать не могу приучить дросю!говорят должно помочь!если есть мысли поделитесь!зарание спасибо!

Приучить дросю:

По 15 секунд ожидания три раза через включение и выключение зажигания.

ВЫкл. зажигание - 15 сек ждем - вкл зажигание - 15 сек ждем и  так ТРИ раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал,не помогло!где-то читал,что это для пыжа 407 или 406!на 607 типо не действует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал,не помогло!где-то читал,что это для пыжа 407 или 406!на 607 типо не действует!

 

тогда либо диллер..либо владелец дигностичекого шнурка Лексия с умением пользоваться в Самаре.. третьего не дано.. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у официалов,не смогли адаптировать!говорят дз неисправна!В понедельник поеду к диагносту с лексией,посмотрим чё к чему!просто диагност в выходные не работает,а у диллера цены космос!В Пежо центре сделали так:завел,сразу на газ,газует,все норм,как только отпустил педаль!работает на хх 2-3 сек и аварийный режим!так же и на ходу,едешь все норм,яма,тормозишь,аварийный режим!что за беда не пойму!грешки на потенциаметр,моют дорожки стерлись в диапозоне хх!?кто что думает???ждать долго чёт,целый завтрашний день)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему, вы больше денег "диагностам" оставите, чем потратите на новую дз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика у диллера(лексией,пп2000)стоит ОТ 2500;те же услуги у диагноста в "гаражах" стоит ОТ 800!вот как бы от этого и отталкиваюсь!меня конечно можно запинать тут,типо "зачем вообще такую купил?",но лучше высказать свою мысль про поломку!как говориться "одна голова хорошо,а две не красиво!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы все запчасти у оффициалов покупаете?

14-15 тыс заслонка стоит.

По поводу стертых дорожек может и так быть, а может и как у меня..механический износ-повреждение.

По поводу стертых дорожек может и так быть, а может и как у меня..механический износ-повреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С официалами столкнулся впервые,машину купил месяца 4назад,все было норм!у моей шестерни сломались,сделал на 3д принтере,ездил все было норм,но и они сломались!заказал другую,сказали состояние идиальное(так то чистенькая,блестит)поставил,а толку ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С официалами столкнулся впервые,машину купил месяца 4назад,все было норм!у моей шестерни сломались,сделал на 3д принтере,ездил все было норм,но и они сломались!заказал другую,сказали состояние идиальное(так то чистенькая,блестит)поставил,а толку ноль!

 

Так со своей старой перекинь эл. часть.. та что с разъемом на установленную сейчас.. да сделай инициализацию. Будет понятно- ЭЛ. часть мозг ипет-или механическая. Разницу то почувствовать должен.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал!всем спасибо за маральную поддержку!как всегда было дело не в бабине!))))трубка та что идет от дроси куда то(похоже на абсорбер)отломалась от клаппана и сосала воздух!офицыалы этого почему то не увидели,хотя русским языком было написано подсос воздуха!заглушил и все встало на свои места!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про вот эту трубку?


НОМЕР 7

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да именно про нее!а вот радость моя была не долгой!по пути домой опять началось,но уже не так часто и закономерность какая то странная!то как буд то от того что долго держу тормоз(пробки) то вообще как то не к чему не привязанно!грешу на трубку ВУТа,как то она легко крутиться там бод заслонкой!завтра посмотрю!вообщем симптом такой,еду все норм,пробка стою минут 5-7 бац аварийный,перезапуск и опять норм!встаю на обочину,завожу,ни чего не трогаю,все работает,нажимаю многократно тормоз обороты чуть поднимаються и через некоторое время(3-7сек) аварийный!вот!

Ну и так для справки!моют кто то и знал,может и-писалось уже!ДЗ от 406 точь такие же как и на 607!на авито смотрел сегодня висят две!одна 1800,другая 3000!я был удивлен!брал за 6000 конкретно на 607 искал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да именно про нее!а вот радость моя была не долгой!по пути домой опять началось,но уже не так часто и закономерность какая то странная!то как буд то от того что долго держу тормоз(пробки) то вообще как то не к чему не привязанно!грешу на трубку ВУТа,как то она легко крутиться там бод заслонкой!завтра посмотрю!вообщем симптом такой,еду все норм,пробка стою минут 5-7 бац аварийный,перезапуск и опять норм!встаю на обочину,завожу,ни чего не трогаю,все работает,нажимаю многократно тормоз обороты чуть поднимаються и через некоторое время(3-7сек) аварийный!вот!

Ну и так для справки!моют кто то и знал,может и-писалось уже!ДЗ от 406 точь такие же как и на 607!на авито смотрел сегодня висят две!одна 1800,другая 3000!я был удивлен!брал за 6000 конкретно на 607 искал!

Стоп, а разве у 406, не механическая ДЗ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да именно про нее!а вот радость моя была не долгой!по пути домой опять началось,но уже не так часто и закономерность какая то странная!то как буд то от того что долго держу тормоз(пробки) то вообще как то не к чему не привязанно!грешу на трубку ВУТа,как то она легко крутиться там бод заслонкой!завтра посмотрю!вообщем симптом такой,еду все норм,пробка стою минут 5-7 бац аварийный,перезапуск и опять норм!встаю на обочину,завожу,ни чего не трогаю,все работает,нажимаю многократно тормоз обороты чуть поднимаються и через некоторое время(3-7сек) аварийный!вот!

Ну и так для справки!моют кто то и знал,может и-писалось уже!ДЗ от 406 точь такие же как и на 607!на авито смотрел сегодня висят две!одна 1800,другая 3000!я был удивлен!брал за 6000 конкретно на 607 искал!

Смотри клапан вута (проверь на продуваемость.. не должен назад из вакуумника спускать воздух + его надо на гермет сажать в посадочное место корпуса усилителя тормозов(у меня сифонил- выявил случайно0- когда на заведенном авто рукой дросель закрыл и авто заглохло, услышал шипение- именно от него- выдавливало воздух в посадочном месте клапана)если через него спускает.. если конечно самому вакуумнику не абзац..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем не прошла проблема,рано радовался!сегодня все сделал,и ВУТ и трубку на абсорбер и гофры на (я так понял что типо продувки карьерных газов)!стою и тормозом играю и газом(имитирую пробку)все чётко,а на скорости постоянно вылетает в аварийный режим,но что интересно только на холостом ходу,когда чуть тормоз нажат,типо поткатиться чуть!вообщем бяда!у кого какие мысли всю голову сломал!ездить вообще не возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем не прошла проблема,рано радовался!сегодня все сделал,и ВУТ и трубку на абсорбер и гофры на (я так понял что типо продувки карьерных газов)!стою и тормозом играю и газом(имитирую пробку)все чётко,а на скорости постоянно вылетает в аварийный режим,но что интересно только на холостом ходу,когда чуть тормоз нажат,типо поткатиться чуть!вообщем бяда!у кого какие мысли всю голову сломал!ездить вообще не возможно!

Тогда как предлагал.. снимай со старой дроси ЭЛ. часть и переставляй на установленную дросю. И пробуй..

Вообще..после действий связанных с трубками и дросей-надо делать инициализацию.. И потом смотреть.. но у тебя выбор не велик.. попробуй как написал.. Ждем результатов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чёт чувствую тут дросель не причём!как вариант датчик скорости!потому что когда именно катишься на холостых!завтра уневирсальным сканером посмотрю ошибку,но он чёт какой то странный не заходит в мозг,только через Пежо 206,ошибки видит,а удалить не может!на какие машины еще ставился двигатель 3fz??????

Когда стою то все норм!выпадает в А.Р.,только когда катишься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти!оооошибок вообще 100500 мильёнов!)

Что имеем!половину обозначений не видит(сканировал универсальным)на медни до лексии доберусь!

P0553-высокое давление гидроча!

P1160-?

P0502-датчик скорости!

P1112-?

P0141-?

P0138-?

P0485-?

P1160-?

Вот бяда!может кто по русски обычным языком сказать что ему от меня надо????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти!оооошибок вообще 100500 мильёнов!)

Что имеем!половину обозначений не видит(сканировал универсальным)на медни до лексии доберусь!

P0553-высокое давление гидроча!

P1160-?

P0502-датчик скорости!

P1112-?

P0141-?

P0138-?

P0485-?

P1160-?

Вот бяда!может кто по русски обычным языком сказать что ему от меня надо????

P1112- Сигнал датчика температуры воздуха на впуске перемежающийся 

P0141- Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен 

P0138- Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала 

P0485- Вентилятор охлаждения питания / заземления Неисправность цепи

P1160- Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...