Перейти к публикации

Дроссельная Заслонка


VVV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тарелку ещё протянуть чуть хочу.. есть ощущение - когда руками дросю аккуратненько вверх поднимаю.. и потом отпускаю..брякает.. Сегодня вечером замучу разбор дросельной.. с фотоотчетом..Надеюсь до самой платы тоже доберусь .. не покалечив его..  А то на замену сейчас нету ничего.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потенциометр в дроселе это пленочка с напыленными дорожками и пластмасска с тоненькими усиками. Устройство простое и не долговечное. Я думаю производителю деталей выгодней тебе продать дроссельную заслонку за 20 т.р. чем пленочку за 5 р.

вот только пленочка.. к контактной группе идет.. и в наружний  разъем.. так что не всё так хорошо :( .. могут и ножки погнить.. 

Мне раз вода в салон вольвика фиганула из-за забитого слива от люка.. так не смотря на то что всё сделал и промыл спиртом контакты зеркала(оно самозатемняющееся + управление люком+ сигналка + свет) один разъем в зеркале на всё ..залило.. И через пол года .. пришлось его разбирать и перепаивать контакты.. коррозия всё же погрызла контакты между платой и выходом к разъему..в самом пластике разъема.. недоступное место.. вот там и поело всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие дроси показало целостность шестерен.. далеьше разбирать не стал..т.к. обнаружил люфт штока дросельной заслонки и цепляние- трение диска заслонки об корпус в момент ХХ полоски на корпусе от трения уже достаточно сильно видны..  :(  :(  :( Просвечивается  немного на просвет. Есть вариант что там может чуть подклинивать.Фотать не стал.. просвет сфотографировать не получается.. Обозначу всё на чужой фотке. Три года дросе и пробег 30 тыс..


ещё один толчек к поиску своей старой заслонки.. для сбора одной из двух.. заодно посмотрю.. может туда подшипник вкорячить можно.. 

дрося 607 .jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие дроси показало целостность шестерен.. далеьше разбирать не стал..т.к. обнаружил люфт штока дросельной заслонки и цепляние- трение диска заслонки об корпус в момент ХХ полоски на корпусе от трения уже достаточно сильно видны..  :(  :(  :( Просвечивается  немного на просвет. Есть вариант что там может чуть подклинивать.Фотать не стал.. просвет сфотографировать не получается.. Обозначу всё на чужой фотке. Три года дросе и пробег 30 тыс..

ещё один толчек к поиску своей старой заслонки.. для сбора одной из двух.. заодно посмотрю.. может туда подшипник вкорячить можно.. 

В том месте где ты указал "люфт" стоит шайба. Походу она у тебя уже износилась. Можно выковырять заглушку, там будет контрующая шайба и шайба которой выбирается зазор, и попробовать заменить шайбу.

 

А дросель брал какого производителя? А то я тоже недавно менял, может стоит тоже поглядеть.

Изменено пользователем Serj_mysky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыжевский оригинал.. 163615  брал.. шайбу вытачивать потом надо.. вот негде точить.. да и без авто остаться сейчас не вариант.. пока ездит - нужно постараться свою найти..или убитую сломанную купить.. Её (дроси) - скребыхание слышно даже когда просто руками не снимая отрываю и закрываю.. и дребезжит.. как метаррическа тарелка когда об асфальт .. при полном отпускании заслонки. Но на штоке она прикручена крепко.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыжевский оригинал.. 163615  брал.. шайбу вытачивать потом надо.. вот негде точить.. да и без авто остаться сейчас не вариант.. пока ездит - нужно постараться свою найти..или убитую сломанную купить.. Её (дроси) - скребыхание слышно даже когда просто руками не снимая отрываю и закрываю.. и дребезжит.. как метаррическа тарелка когда об асфальт .. при полном отпускании заслонки. Но на штоке она прикручена крепко.

Да там особо точить нечего обычная шайба, возможно сможешь найти в магазине где крепеж продают, а если будет потолще, по напильнику поюлозиш её и все. Или может я тебя не понял, у тебя шток болтается или просто ходит туда сюда по горизонтале? 

 

p.s

У тебя же вторая дрося есть разбери её и посмотри че там за шайба

Изменено пользователем Serj_mysky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.01.2013 FR 0063081 Citroen/Peugeot Блок заслонки дроссельной 1 шт. 12 111,02 р. Выдано (Отправлено)


Руками дросю открываем.. и в стороны по горизонтали диск и шток в противоположной стороне(второе крепление) от шестерёнок ходит.. примерно 1 мм.


т.е. шток во втором месте крепления ходит по горизонтали.


Так будет понятнее


Люфт только с верху. Если смотреть  под капот на дросю

Дрося люфт.png

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.01.2013 FR 0063081 Citroen/Peugeot Блок заслонки дроссельной 1 шт. 12 111,02 р. Выдано (Отправлено)

Руками дросю открываем.. и в стороны по горизонтали диск и шток в противоположной стороне(второе крепление) от шестерёнок ходит.. примерно 1 мм.

т.е. шток во втором месте крепления ходит по горизонтали.

Ну значит шайба. Он по идее будет ходить. Он со стороны шестеренок подпружинен, а с другой стороны стоит шайба. Можешь попробовать ослабить крепление самой заслонки, по моему её можно немного сдвинуть вправо влево точно не помню.

 

А я брал "8020 01985 303 Magneti marelli Заслонка дроссельная" 9800 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну они тут по одинаковой цене были.. как и сейчас.. в прочем.. Если диск не скребет корпус..то в принципе ничего страшного в люфте нет.. но у меня на диске с торцов диска уже видны полосы и на корпусе-когда заслонка встает на ХХ тоже уже полоска шириной в 5 мм натертая заслонкой.. с одной стороны..а с другой засвет небольшой..


сам диск открутить чутка и попробовать отрегулировать..  хм.. как вариант.. 


если пазы там есть.. 


хотя там вроде утапливаются болты.. думаю бесполезно..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну они тут по одинаковой цене были.. как и сейчас.. в прочем.. Если диск не скребет корпус..то в принципе ничего страшного в люфте нет.. но у меня на диске с торцов диска уже видны полосы и на корпусе-когда заслонка встает на ХХ тоже уже полоска шириной в 5 мм натертая заслонкой.. с одной стороны..а с другой засвет небольшой..

сам диск открутить чутка и попробовать отрегулировать..  хм.. как вариант.. 

Картинку только сейчас увидел. Так не должно быть. У тебя каким то образом втулку разбило. Не представляю как. Единственный выход который я вижу это брать вторую заслонку переставлять на неё шестеренки и датчик положения. Если конечно не ней нет такой же проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на старой только полумесяц шестереночный лопнул. да зуба второго не было.. раскрошился... в остальном не было проблем.. вот найти её никак не могу.. и куда зихигачил.. :wacko:

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, залез в датчик положения именно в дроссельной заслонке, менял шестеренку на валу дроссельной, родная треснула пополам. На абум подгонял сопротивление, сейчас 1 позицию видит а второе нет, на холостых всё ок, обороты поднимает до2500, выше аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление не подскажу.. т.к. никогда не мерил.. и вряд-ли кто-то подскажет по нему.. а датчик положения какой ковырял? В дросельной заслонке или тот что тросом от педали газа крутится?

в дроссельной заслонке, в потенциометре поджал усики и сбил настройки. При холостых все ок, а выше 2500 оборотов обороты падают до 1200 и не реагирует на акселератор. Теперь как выставить сопротивление не в курсе, всё перерыл по этой заслонке, сопротивление нигде не указывается. З Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто нужно адаптацию сделать

адаптацию делал, не соответствие сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки, потом ещё раз поковырялся, не соответствие сигнала 2.вот такие дела, учатся на ошибках, прежде чем разбирать надо было замерить сопротивление, придётся тогда новую заказывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дешёвое удовольствие. Я помню четыре года назад, за 5300 брал ( Могнетти морелли), сейчас глянул и оху...пик.пик :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адаптацию делал, не соответствие сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки, потом ещё раз поковырялся, не соответствие сигнала 2.вот такие дела, учатся на ошибках, прежде чем разбирать надо было замерить сопротивление, придётся тогда новую заказывать.

На сколько я понимаю.. там две дорожки.. по которым бегают контакты - так вот..у тебя не достают контакты до одной из дорожек или одна из дорожек уже стерлась - что не дает теперь сопротивление. Хотя по ошибкам..сначала контакта с первой дорожкой не было..а теперь со второй- значит напыление живое должно быть..  И не совсем понятно- ты пишешь поджал - там разве не отогнуть их надо? Они же на центральной черненькой хне вроде- что крутиться шестерней полумесяцем - и от неё нужно отогнуть контакты- чтобы плотнее прижимались к дорожкам.

Как варик можно попробовать аккуратно покрыть дорожки контактолом -(чтобы поверхность ровная была) - ну это совсем крайний вариант.. если всё равно готовишься покупать новую дросю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашел я свой старый дро.. буду искать БУ.. новый ЖАБА.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не просто жаба, а полный пи...ц. Он из навесного получается самый дорогой и не ремонту практически не полежит. Гену, стартер восстановить можно и будет как новый, а этого гада... надо покупать :rolleyes:


Вот найти бы аналог, скажем как к примеру с форсунками от волги, бензонасос от ваза и.т.д))

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю.. там две дорожки.. по которым бегают контакты - так вот..у тебя не достают контакты до одной из дорожек или одна из дорожек уже стерлась - что не дает теперь сопротивление. Хотя по ошибкам..сначала контакта с первой дорожкой не было..а теперь со второй- значит напыление живое должно быть.. И не совсем понятно- ты пишешь поджал - там разве не отогнуть их надо? Они же на центральной черненькой хне вроде- что крутиться шестерней полумесяцем - и от неё нужно отогнуть контакты- чтобы плотнее прижимались к дорожкам.

Как варик можно попробовать аккуратно покрыть дорожки контактолом -(чтобы поверхность ровная была) - ну это совсем крайний вариант.. если всё равно готовишься покупать новую дросю.

спасибо за ответ, ты знаешь вот именно что две дорожки показывает сопротивление, я думаю что в закрытом режиме и открытом сопротивление должно быть определённых параметров, видимо в один параметр я попал, а во второй нет, попробую ещё похимичить, может удастся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение что у тебя просто не достают контакты то до одной дорожки- то до другой.. А можешь фото кинуть разобранного.. и дорожки с контактами..И потом собранного.. может не до конца стопор вставляешь..что пластмасску крутящуюся  прижимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение что у тебя просто не достают контакты то до одной дорожки- то до другой.. А можешь фото кинуть разобранного.. и дорожки с контактами..И потом собранного.. может не до конца стопор вставляешь..что пластмасску крутящуюся прижимает.

если я не ошибаюсь то сигнал идёт от 2 и 6 ножки, при закрытой на 2 ножке 1,2 ком на 6 ножке 2,4 ком, при закрытой показания меняются наоборот, во время открытия и закрытия показание сопротивления не пропадают, стопор установлен до упора. Извини фото в данный момент не получается скинуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээ.. т.е. при передвижении заслонки  сопротивление на ногах 2 и 6  меняются пропорционально друг другу?.. Я как-то подозревал что они должны быть одинаковыми.. 


если я не ошибаюсь то сигнал идёт от 2 и 6 ножки, при закрытой на 2 ножке 1,2 ком на 6 ножке 2,4 ком, при закрытой показания меняются наоборот, во время открытия и закрытия показание сопротивления не пропадают, стопор установлен до упора. Извини фото в данный момент не получается скинуть.

 

тут надо мерить.. сравнивать с рабочим.. если у меня не сдохла батарейка в вольтметре - то попробую замерить.. отпишу что там да как.. Отсчет контактов если смотреть на разъем под капотом- слева на право? Правильно?


и ещё вопрос.. показания сопротивления плавно изменяются..при открытии - закрытии заслонки..? 


а адаптацию делал как? Сканер есть лексия?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээ.. т.е. при передвижении заслонки сопротивление на ногах 2 и 6 меняются пропорционально друг другу?.. Я как-то подозревал что они должны быть одинаковыми..

 

 

тут надо мерить.. сравнивать с рабочим.. если у меня не сдохла батарейка в вольтметре - то попробую замерить.. отпишу что там да как.. Отсчет контактов если смотреть на разъем под капотом- слева на право? Правильно?

 

и ещё вопрос.. показания сопротивления плавно изменяются..при открытии - закрытии заслонки..?

 

а адаптацию делал как? Сканер есть лексия?

сканер лексия есть, раньше делал адаптацию несколько раз, у меня ломалась шестеренка полумесяц,клеил её делал адаптацию ездил без проблем, и так несколько раз, потом заказал латунные, вот пока делали латунные я и решил полное ТО дросельной сделать, и залез в потенциометр. При открытии и закрытии сопротивления плавно меняется, вообще она раньше работала без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а оно как себя в работе двс при холодном запуске  проявляет?


Шестерни уже новые поставил, латунные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...