Перейти к публикации

Дроссельная Заслонка


VVV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья доброго времени суток.

Не реагирует на педаль газа 2,2 бензин автомат

Дрсель разберал шестерёнки в поряде всё работает. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья доброго времени суток.

Не реагирует на педаль газа 2,2 бензин автомат

Дрсель разберал шестерёнки в поряде всё работает. Что делать?

Скорее всего накрылся датчик положения педали газа. Но для начала нужно попробовать обучить дросельную заслонку, может помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья отзовитесь!!!

Я застрял в Набережных Челнах и незнаю где наити запчасть! Может есть тут кто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не обязательно я ставил бу правда дня три ещё ошибка погорела и всё сейчас идеально.но у меня все шестерни целые.загоралась мясорубка начинал троить движок,а иногда мясорубка горела движок нормально работал потом тухла.я имел в виду ставил сам не прописывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, авто 607 3.0, 2005.

Когда заводишь двигатель на холодную, обороты подскакивают до 1100-1200, потом опускаются где-то до 800 и вот в этот момент начинает что-то щелкать и непонятно откуда, через несколько минут такой работы щелчки полностью пропадают. Есть подозрение, что щелчки идут из дроссельной заслонки. Вот видео https://youtu.be/I3w_gCmfGGQ

Была недавно возможность посмотреть как работает чужое авто 607 3.0, 2000. Там тоже щелчки доносятся со стороны дроссельной заслонки, но их намного меньше и в момент щелчков начинает включаться вентилятор. Видео https://youtu.be/OeRNlGhsA3E

Вопроса у меня 2:

1. Это действительно дроссельная заслонка щелкает у меня или нет?

2. Если это заслонка, то должна ли она так работать или это неисправность?

Спасибо заранее всем за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, авто 607 3.0, 2005.

Когда заводишь двигатель на холодную, обороты подскакивают до 1100-1200, потом опускаются где-то до 800 и вот в этот момент начинает что-то щелкать и непонятно откуда, через несколько минут такой работы щелчки полностью пропадают. Есть подозрение, что щелчки идут из дроссельной заслонки. Вот видео https://youtu.be/I3w_gCmfGGQ

Была недавно возможность посмотреть как работает чужое авто 607 3.0, 2000. Там тоже щелчки доносятся со стороны дроссельной заслонки, но их намного меньше и в момент щелчков начинает включаться вентилятор. Видео https://youtu.be/OeRNlGhsA3E

Вопроса у меня 2:

1. Это действительно дроссельная заслонка щелкает у меня или нет?

2. Если это заслонка, то должна ли она так работать или это неисправность?

Спасибо заранее всем за ответы.

Привет. 

Дросель или нет - это нужно смотреть.. Снять патрубок что на дроселе- завести-посмотреть она дергается в такт щелчкам или нет. Попробовать сделать инициализацию дросельной. Если видно будет что он (дросель) и сделано всё выше перечисленное- то скорее всего шестрени в ней готовятся сказать что пора дросельку менять.  Вскрывать его и смотреть внутрь на целостность. 

Дросель давно чистился? Может сильно грязный и залипает от нагара?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. 

Дросель или нет - это нужно смотреть.. Снять патрубок что на дроселе- завести-посмотреть она дергается в такт щелчкам или нет. Попробовать сделать инициализацию дросельной. Если видно будет что он (дросель) и сделано всё выше перечисленное- то скорее всего шестрени в ней готовятся сказать что пора дросельку менять.  Вскрывать его и смотреть внутрь на целостность. 

Дросель давно чистился? Может сильно грязный и залипает от нагара?

Дроссель не чистился ни разу )) правда при замене свечей было видно, что заслонка блестит как новая и нагара там вообще нет.

С такими щелчками отъездил уже 30 тыс. км, никаких изменений в динамике авто не наблюдается.

Странно еще то, что ошибок по заслонке в памяти компа авто ни разу не было.

Если в ней ломается шестерня, то по идее заслонку должно заклинить и авто должно неадекватно себя вести, но вроде такого не наблюдается.

Если снять патрубок от воздушного фильтра к заслонке, что я должен увидеть? Как заслонка должна приоткрываться на холостых? Что является ее неправильной работой, подклинивание или быть может она будет падать и нефиксироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель не чистился ни разу )) правда при замене свечей было видно, что заслонка блестит как новая и нагара там вообще нет.

С такими щелчками отъездил уже 30 тыс. км, никаких изменений в динамике авто не наблюдается.

Странно еще то, что ошибок по заслонке в памяти компа авто ни разу не было.

Если в ней ломается шестерня, то по идее заслонку должно заклинить и авто должно неадекватно себя вести, но вроде такого не наблюдается.

Если снять патрубок от воздушного фильтра к заслонке, что я должен увидеть? Как заслонка должна приоткрываться на холостых? Что является ее неправильной работой, подклинивание или быть может она будет падать и нефиксироваться?

Если блестит то значит хорошая поршневая и чистая вентиляция картерных - это +.

 

На стенках нагар - когда открыта заслонка полностью - она-там "щель" для воздуха на ХХ - вот под нею и есть обычно "грязь".

Изменений особо не будет - если один зуб сломан(первый)- но может щелкать. 

На счет поломки - да.. запустишь двигло еле еле или вообще не заведешь - и дави на газ-не дави- не едет она. Но это полный капут дросе тогда.

Скорее всего заслонка будет подрагивать в такт щелчкам.. Можно ручку отвертки прислонить к заслонке и "почувствовать" если на глаз не видно. 

Хотя из видео ощущение, что заслонка-металлическая часть- хлопает. 

Определить нужно, что это точно она шлепает. А дальше-можно и механическую часть посмотреть. 

А есть щелчки когда просто ключь в положение 2 поворачиваешь и на педаль нажимаешь либо блочек управления дросей рукой крутишь-как бы подгазовывая и отпуская до конца пореще - без запуска двигателя?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое сопротивление показывает датчик дроссельной заслонки пежо 607 2,2 в закрытом и открытом положении без установки на автомобиль, залез в датчик положения и видимо сбил параметры, рр 2000 пишет что не может определить позицию 1 и 2, какие клеммы прозванивать. Будте так добры, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое сопротивление показывает датчик дроссельной заслонки пежо 607 2,2 в закрытом и открытом положении без установки на автомобиль, залез в датчик положения и видимо сбил параметры, рр 2000 пишет что не может определить позицию 1 и 2, какие клеммы прозванивать. Будте так добры, заранее благодарен.

 

Сопротивление не подскажу.. т.к. никогда не мерил.. и вряд-ли кто-то подскажет по нему.. а датчик положения какой ковырял? В дросельной заслонке или тот что тросом от педали газа крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кое что нашел.. При закрытой дроссельной заслонке напруга должна быть меньше 1в, но и не 0 (именно 0,4-0,6в). Плавно открывая заслонку напряжение плавно должно увеличиваться до 4,7-5в. Если стрелка прибора будет подергиваться вниз или вверх, значит дорожки или контакторы стерлись и потенциометр в помойку. Важно, что бы напряжение плавно изменялось на всем ходу (от полностью закрытой до полностью открытой и наоборот)!!! Если стрела вообще лежит на 0, то на одном из крайних выводов датчика надо проверить наличие опорного напряжения в 5в. Отсутствие его указывает на либо обрыв проводки, либо кирдык стабилизатору в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serzh1980 сказал(а) 29 Фев 2016 - 20:51:

 

кое что нашел.. При закрытой дроссельной заслонке напруга должна быть меньше 1в, но и не 0 (именно 0,4-0,6в). Плавно открывая заслонку напряжение плавно должно увеличиваться до 4,7-5в. Если стрелка прибора будет подергиваться вниз или вверх, значит дорожки или контакторы стерлись и потенциометр в помойку. Важно, что бы напряжение плавно изменялось на всем ходу (от полностью закрытой до полностью открытой и наоборот)!!! Если стрела вообще лежит на 0, то на одном из крайних выводов датчика надо проверить наличие опорного напряжения в 5в. Отсутствие его указывает на либо обрыв проводки, либо кирдык стабилизатору в мозгах.

При несовпадении двух дорожек,а их две,записывается ошибка сразу же и включается аварийный режим с ограничением порядка не более 1200 об.

Нужна инфа по работе дросселя?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна инфа по работе дросселя?

 

Конечно! Будет полезно.. всё равно инициализация у меня не проходит нормально.. буду сопоставлять информацию.. делать замеры.. и выводы.. что же дохнет..

Думаю ещё под подозрением и датчик положения педали газа .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно! Будет полезно.. всё равно инициализация у меня не проходит нормально.. буду сопоставлять информацию.. делать замеры.. и выводы.. что же дохнет..

Думаю ещё под подозрением и датчик положения педали газа .. 

Завтра поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра поищу

Ловите подарки

Принципы системы впрыска и зажигания..pdfMagneti Marelli 4MP.pptMM6LPA.ppt

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едрена кочерыжка :yahoo: скока букаф..будем изучать мат часть :laugh2:  :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едрена кочерыжка :yahoo: скока букаф..будем изучать мат часть :laugh2:  :c0148:

Это ДАЛЕКО не все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потенциометр оттдельно ре заменяется.. на дросельно..почему? странно.. просто его отдельно нет в продаже чтоль?.. из=за этого.. из мануала вычитал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин..с телефона писать себя не уважать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потенциометр оттдельно ре заменяется.. на дросельно..почему? странно.. просто его отдельно нет в продаже чтоль?.. из=за этого.. из мануала вычитал..

Потенциометр в дроселе это пленочка с напыленными дорожками и пластмасска с тоненькими усиками. Устройство простое и не долговечное. Я думаю производителю деталей выгодней тебе продать дроссельную заслонку за 20 т.р. чем пленочку за 5 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит мысля правильная..надеюсь на этих выхах я найду свой старый дросель.. Хочу с него поставить Эл. часть - на свою дросю.. посмотреть  - будут ли скакать обороты при запуске и пройдет ли инициализация.. Если нет- и механика цела - буду мучить датчик положения педали акселератора. 


Провал оборотов происходит при холодном запуске - потом восстанавливается .. так же При попытке удержать обороты в районе 3000 - тоже опа.. т.к. тоже плавание.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдохновившись прочтенной литературой.. разобрал датчик положения акселератора.Почистил.. подсмазал.. и обратно утром ставить буду- с попыткой инициализации. Задняя сторона (под крышечкой) залитая как и предполагалось...силиконом. Остальное разбирается и собирается за пару минут. Так же заметил небольшой люфт между основным механизмом и датчиком. Сложил в двое маленький кусочек стеклоткани и надев его на папу основного механизма- "вставил" его в маму датчика. Люфт пропал.Фоточек на память приложу.. Следующим будет дроселька...

IMAG0697.jpg

IMAG0696.jpg

IMAG0695.jpg

IMAG0691.jpg

IMAG0689.jpg

IMAG0688.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инициализацию не сделал после утренней установки..опаздывал.. и получил стопятьсот ошибок... esp/asr + чек по движку.. Разницы в работе двигателя не заметил- обороты чутка плавают..разве что на педальку почетче реагирует. Будем делать диагностику ..наверное уже вечером или завтра ..


Скажем так.. можно было и не лазить. Замеры сопротивления - показали плавное увеличение-уменьшение... смотря куда крутим.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потенциометр в дроселе это пленочка с напыленными дорожками и пластмасска с тоненькими усиками. Устройство простое и не долговечное. Я думаю производителю деталей выгодней тебе продать дроссельную заслонку за 20 т.р. чем пленочку за 5 р.

Вот туда-то и полезу.. к этой пленочке..и пластмасске с усиками.. Дросе всего пара лет.. брал в 2012 году.. + стояла авто год.. из-за поломок. А вот как-то странно он дрось работает.. 

Серёга.... а реально ли что что-то могло подзаржаветь.. в нем? Окислится.. У меня туда вода во впускной заливлась.. как через брандсбойт - когда в луже топился.. потом авто с августа по январь стояло... в июне только поехало.. но сразу было плавание небольшое оборотов.. Моторчик.. скорее всего точно подкис.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот туда-то и полезу.. к этой пленочке..и пластмасске с усиками.. Дросе всего пара лет.. брал в 2012 году.. + стояла авто год.. из-за поломок. А вот как-то странно он дрось работает.. 

Серёга.... а реально ли что что-то могло подзаржаветь.. в нем? Окислится.. У меня туда вода во впускной заливлась.. как через брандсбойт - когда в луже топился.. потом авто с августа по январь стояло... в июне только поехало.. но сразу было плавание небольшое оборотов.. Моторчик.. скорее всего точно подкис.. 

Там в принципе все герметично. Но лучше конечно вскрыть и посмотреть. А на пленку нанесена смазка, поэтому в датчике наврятли могло что то окислится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...