Jump to content

Дроссельная Заслонка


VVV
 Share

Recommended Posts

Дроссельная заслонка продается в сборе. цена вопроса не маленькая.

Обычно в ней ломается пластиковая шестерня привода.Деталь копеечная но стойкость ее желает быть выше.

Ремонт производится в следующей последовательности:

1.Отгибаются усы крепления защитного кожуха мотора привода.

2.Снимается защитный кожух и мотор привода.

3.Отгибаются усы крышки блока шестерен.

4.Снимается крышка блока шестерен.

5.Аккуратно выбивается ось пластиковой шестерни( обычно на ней ломаются зубья).Вроде и материал заложен прочный судя по маркировке на шестерне однако не выдерживает.

6.Вынимается шестерня с поломанными зубьями.

7.На заводе изготавливается аналогичная шестерня из прочного полиуретана.

сборка производится в обратной последовательности.

peugeot-club.net - IMG_0183.jpg

peugeot-club.net - IMG_0190.jpg

peugeot-club.net - IMG_0196.jpg

peugeot-club.net - IMG_0198.jpg

peugeot-club.net - IMG_0199.jpg

peugeot-club.net - IMG_0200.jpg

Link to comment
Share on other sites

На заводе точить это здорово особенно если есть такой завод и люди которые произведут разборку и сборку дросселя грамотно. Я не стал заморачиваться с точением и заказал новый оригинальный дроссель. По большому счету этот узел сделан как расходник, а скупой как известно....

Link to comment
Share on other sites

разбирается она на раз -два (и собирается тоже), вопрос в том есть ли смысл все равно отдельно ничего не купишь , хотя ДПДЗ вполне можно бало бы .

Link to comment
Share on other sites

Да мне вытачили шестерни,но когда все собрал она мертвая,говорят ее приучать надо с помощью диагностики.Что делать?

Link to comment
Share on other sites

Точнее нет питания на дросельную заслонку

 

Есть диагностика,но нужна схема как подключиться.

Link to comment
Share on other sites

Помогите пожалуйста, такой вопрос на фото большая шестерня тоже сломана или так и должно быть, просто у меня также маленькая без 3 зубов , а на большой сверху тоже так же каки на фото

Link to comment
Share on other sites

Помогите пожалуйста, такой вопрос на фото большая шестерня тоже сломана или так и должно быть, просто у меня также маленькая без 3 зубов , а на большой сверху тоже так же каки на фото

 

1 зуб на большой тоже сломан но он не мешает работе. зацепление при полностью закрытой заслонке начинается со второго зуба так что можно без 1 ездить. пока после замены шестерни полет нормальный. 200 евро за новую пока пригодятся.

ее никогда не поздно будет купить.

Link to comment
Share on other sites

У нас она все 350 евро стоит, только вот токарь уже все полностью сделал, сегодня вечером лолжен привезти, посмотрим как работать будет, там же еще вроде как и адаптация нужна

 

1 зуб на большой тоже сломан но он не мешает работе. зацепление при полностью закрытой заслонке начинается со второго зуба так что можно без 1 ездить. пока после замены шестерни полет нормальный. 200 евро за новую пока пригодятся.

ее никогда не поздно будет купить.

Link to comment
Share on other sites

У нас она все 350 евро стоит, только вот токарь уже все полностью сделал, сегодня вечером лолжен привезти, посмотрим как работать будет, там же еще вроде как и адаптация нужна

 

 

 

Не знаю насчет адаптации а при включении зажигания заслонка открывается , т.е. мозги сами настраивают ее. а когда зажигание выключается то она тоже полностью открывается ( тоже мозги регулируют процесс). что еще надо обучать и как не понимаю. поставь заслонку и не заводя машины включи зажигание - услышишь как моторчик отработает на открытие и закрытие заслонки. потом выключи зажигание - тоже должно произойти открытие и закрытие заслонки.

Link to comment
Share on other sites

Точнее нет питания на дросельную заслонку

 

Есть диагностика,но нужна схема как подключиться.

У меня такая же история нет питания, что делал ?

Link to comment
Share on other sites

А как Вы выбивать ось шестерни.

 

Точнее в какую стороны и с помощью чего? С внутренней стороны не очень получается и как потом ее обратно вставили?

 

Сколько вышло по деньгам - изготовление новой шестерни? Как сейчас с ней? Из какого материала Вы ее заказывали?

 

Спасибо огромное заранее.

Link to comment
Share on other sites

а у меня на 2.2 на две части полумесяц развалился.. и зуб один только выпал на шестерне... выточить некому..покупаю новый.. 5700 в итоге.. сегодня еле до дома докатил.... в реальности же оказалось что аналогов блока дросельной заслонки нет..ту что заказал в Exist она оказалась на 306 в результате готовлю 12100 на оригинал.. Народ! А есть у кого чертежи этих шестеренок???..Я был бы очень признателен...

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

а у меня на 2.2 на две части полумесяц развалился.. и зуб один только выпал на шестерне... выточить некому..покупаю новый.. 5700 в итоге.. сегодня еле до дома докатил.... в реальности же оказалось что аналогов блока дросельной заслонки нет..ту что заказал в Exist она оказалась на 306 в результате готовлю 12100 на оригинал.. Народ! А есть у кого чертежи этих шестеренок???..Я был бы очень признателен...

 

Зачем чертеж если сделают по образцу поломанных?

На Туарэге тоже летят шестерни и как образец сделали из латуни.

[Peugeot-Club.net] - 1437f6583d842a8fd9a9055d7cd1f9e4.jpg

[Peugeot-Club.net] - aff5201e1d6f87ab8991b89595771d4f.jpg

Edited by VVV
Link to comment
Share on other sites

кто точно скажет обязательна ли адаптация после замены дрос. заслонки на пежо 607

Link to comment
Share on other sites

Да, обязательна...

Link to comment
Share on other sites

У меня недавно "специалисты" из Бретань авто установили "неисправность" заслонки. Купил новую. А машина как не реагировала на педаль, так и осталась проблема. Три раза эвакуаторы вызывал... В итоге попал на ненужные расходы от официалов. Сейчас продаю заслонку, плюс форсунки есть. Все работает, гарантия. Мотор бензиновый 2,2

Обращайтесь, договоримся

Link to comment
Share on other sites

У меня недавно "специалисты" из Бретань авто установили "неисправность" заслонки. Купил новую. А машина как не реагировала на педаль, так и осталась проблема. Три раза эвакуаторы вызывал... В итоге попал на ненужные расходы от официалов. Сейчас продаю заслонку, плюс форсунки есть. Все работает, гарантия. Мотор бензиновый 2,2

Обращайтесь, договоримся

Приобрел эту заслонку. Работает))) У меня холостые гуляли и ошибка была. Теперь вроде тьфу, тьфу, тьфу!!! Правда еще не проводил адаптацию. Пока и так едет нормально.

Link to comment
Share on other sites

Приобрел эту заслонку. Работает))) У меня холостые гуляли и ошибка была. Теперь вроде тьфу, тьфу, тьфу!!! Правда еще не проводил адаптацию. Пока и так едет нормально.

 

Саша, привет!

Все будет ок, не сомневайся.

 

Зря форсунку брать не стал в нагрузку ))

Не выкидывать же.

Может кому надо?

Есть еще D2R на 4300К и сальники разные.

Edited by Bligor
Link to comment
Share on other sites

 

 

Саша, привет!

Все будет ок, не сомневайся.

 

Зря форсунку брать не стал в нагрузку ))

Не выкидывать же.

Может кому надо?

Есть еще D2R на 4300К и сальники разные.

Привет! Свою буду разбирать для интереса. Хочется посмотреть как датчик положения выглядит. Вам спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Помогите востановить обороты. Машина 2.2 бензин автомат полетела дросельная залслонка срезало как у большинства. Купил новую поставил.Вчера весь день пытался востановить обороты но ни как. Обороты 1200 максимум при нажатии на газ 2400. заслонка в закрытом положенииТопливный насос в норме уверен что дело вней ещё дымит белый густой дым но не антифриз смесь готовится не правельно воздуха не хватает . Как оживить дросельную заслонку?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня замерял напряжение на штепселе к дросельной заслонки показывает 1.7В , а вроде должно быть 4.5-5.0 , при включеном зажигании. Подскажите куда залесть ещё посмотреть, уже руки опускаются .

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...