VVV Posted June 4, 2012 Share Posted June 4, 2012 Дроссельная заслонка продается в сборе. цена вопроса не маленькая.Обычно в ней ломается пластиковая шестерня привода.Деталь копеечная но стойкость ее желает быть выше.Ремонт производится в следующей последовательности:1.Отгибаются усы крепления защитного кожуха мотора привода.2.Снимается защитный кожух и мотор привода.3.Отгибаются усы крышки блока шестерен.4.Снимается крышка блока шестерен.5.Аккуратно выбивается ось пластиковой шестерни( обычно на ней ломаются зубья).Вроде и материал заложен прочный судя по маркировке на шестерне однако не выдерживает.6.Вынимается шестерня с поломанными зубьями.7.На заводе изготавливается аналогичная шестерня из прочного полиуретана.сборка производится в обратной последовательности. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitriy_046 Posted June 9, 2012 Share Posted June 9, 2012 На заводе точить это здорово особенно если есть такой завод и люди которые произведут разборку и сборку дросселя грамотно. Я не стал заморачиваться с точением и заказал новый оригинальный дроссель. По большому счету этот узел сделан как расходник, а скупой как известно.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurok 607 Posted June 28, 2012 Share Posted June 28, 2012 разбирается она на раз -два (и собирается тоже), вопрос в том есть ли смысл все равно отдельно ничего не купишь , хотя ДПДЗ вполне можно бало бы . Link to comment Share on other sites More sharing options...
enzuk174 Posted June 29, 2012 Share Posted June 29, 2012 Да мне вытачили шестерни,но когда все собрал она мертвая,говорят ее приучать надо с помощью диагностики.Что делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
enzuk174 Posted June 29, 2012 Share Posted June 29, 2012 Точнее нет питания на дросельную заслонку Есть диагностика,но нужна схема как подключиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Salavat_Str Posted July 24, 2012 Share Posted July 24, 2012 Помогите пожалуйста, такой вопрос на фото большая шестерня тоже сломана или так и должно быть, просто у меня также маленькая без 3 зубов , а на большой сверху тоже так же каки на фото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted July 24, 2012 Share Posted July 24, 2012 Почему у меня другая дроссельная??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
msconvert Posted July 24, 2012 Share Posted July 24, 2012 так у тебя v6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVV Posted July 24, 2012 Author Share Posted July 24, 2012 Помогите пожалуйста, такой вопрос на фото большая шестерня тоже сломана или так и должно быть, просто у меня также маленькая без 3 зубов , а на большой сверху тоже так же каки на фото 1 зуб на большой тоже сломан но он не мешает работе. зацепление при полностью закрытой заслонке начинается со второго зуба так что можно без 1 ездить. пока после замены шестерни полет нормальный. 200 евро за новую пока пригодятся. ее никогда не поздно будет купить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted July 24, 2012 Share Posted July 24, 2012 так у тебя v6 а это 2,2 получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Salavat_Str Posted July 25, 2012 Share Posted July 25, 2012 У нас она все 350 евро стоит, только вот токарь уже все полностью сделал, сегодня вечером лолжен привезти, посмотрим как работать будет, там же еще вроде как и адаптация нужна 1 зуб на большой тоже сломан но он не мешает работе. зацепление при полностью закрытой заслонке начинается со второго зуба так что можно без 1 ездить. пока после замены шестерни полет нормальный. 200 евро за новую пока пригодятся. ее никогда не поздно будет купить. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVV Posted July 26, 2012 Author Share Posted July 26, 2012 У нас она все 350 евро стоит, только вот токарь уже все полностью сделал, сегодня вечером лолжен привезти, посмотрим как работать будет, там же еще вроде как и адаптация нужна Не знаю насчет адаптации а при включении зажигания заслонка открывается , т.е. мозги сами настраивают ее. а когда зажигание выключается то она тоже полностью открывается ( тоже мозги регулируют процесс). что еще надо обучать и как не понимаю. поставь заслонку и не заводя машины включи зажигание - услышишь как моторчик отработает на открытие и закрытие заслонки. потом выключи зажигание - тоже должно произойти открытие и закрытие заслонки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Salavat_Str Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 Точнее нет питания на дросельную заслонку Есть диагностика,но нужна схема как подключиться.У меня такая же история нет питания, что делал ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
s-andrey Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 А как Вы выбивать ось шестерни. Точнее в какую стороны и с помощью чего? С внутренней стороны не очень получается и как потом ее обратно вставили? Сколько вышло по деньгам - изготовление новой шестерни? Как сейчас с ней? Из какого материала Вы ее заказывали? Спасибо огромное заранее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 (edited) а у меня на 2.2 на две части полумесяц развалился.. и зуб один только выпал на шестерне... выточить некому..покупаю новый.. 5700 в итоге.. сегодня еле до дома докатил.... в реальности же оказалось что аналогов блока дросельной заслонки нет..ту что заказал в Exist она оказалась на 306 в результате готовлю 12100 на оригинал.. Народ! А есть у кого чертежи этих шестеренок???..Я был бы очень признателен... Edited January 18, 2013 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVV Posted January 18, 2013 Author Share Posted January 18, 2013 (edited) а у меня на 2.2 на две части полумесяц развалился.. и зуб один только выпал на шестерне... выточить некому..покупаю новый.. 5700 в итоге.. сегодня еле до дома докатил.... в реальности же оказалось что аналогов блока дросельной заслонки нет..ту что заказал в Exist она оказалась на 306 в результате готовлю 12100 на оригинал.. Народ! А есть у кого чертежи этих шестеренок???..Я был бы очень признателен... Зачем чертеж если сделают по образцу поломанных?На Туарэге тоже летят шестерни и как образец сделали из латуни. Edited January 18, 2013 by VVV Link to comment Share on other sites More sharing options...
gago Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 кто точно скажет обязательна ли адаптация после замены дрос. заслонки на пежо 607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 Да, обязательна... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gago Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bligor Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 У меня недавно "специалисты" из Бретань авто установили "неисправность" заслонки. Купил новую. А машина как не реагировала на педаль, так и осталась проблема. Три раза эвакуаторы вызывал... В итоге попал на ненужные расходы от официалов. Сейчас продаю заслонку, плюс форсунки есть. Все работает, гарантия. Мотор бензиновый 2,2 Обращайтесь, договоримся Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 У меня недавно "специалисты" из Бретань авто установили "неисправность" заслонки. Купил новую. А машина как не реагировала на педаль, так и осталась проблема. Три раза эвакуаторы вызывал... В итоге попал на ненужные расходы от официалов. Сейчас продаю заслонку, плюс форсунки есть. Все работает, гарантия. Мотор бензиновый 2,2Обращайтесь, договоримсяПриобрел эту заслонку. Работает))) У меня холостые гуляли и ошибка была. Теперь вроде тьфу, тьфу, тьфу!!! Правда еще не проводил адаптацию. Пока и так едет нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bligor Posted October 4, 2013 Share Posted October 4, 2013 (edited) Приобрел эту заслонку. Работает))) У меня холостые гуляли и ошибка была. Теперь вроде тьфу, тьфу, тьфу!!! Правда еще не проводил адаптацию. Пока и так едет нормально. Саша, привет!Все будет ок, не сомневайся. Зря форсунку брать не стал в нагрузку ))Не выкидывать же.Может кому надо?Есть еще D2R на 4300К и сальники разные. Edited October 4, 2013 by Bligor 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted October 4, 2013 Share Posted October 4, 2013 Саша, привет!Все будет ок, не сомневайся. Зря форсунку брать не стал в нагрузку ))Не выкидывать же.Может кому надо?Есть еще D2R на 4300К и сальники разные.Привет! Свою буду разбирать для интереса. Хочется посмотреть как датчик положения выглядит. Вам спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Кр Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Помогите востановить обороты. Машина 2.2 бензин автомат полетела дросельная залслонка срезало как у большинства. Купил новую поставил.Вчера весь день пытался востановить обороты но ни как. Обороты 1200 максимум при нажатии на газ 2400. заслонка в закрытом положенииТопливный насос в норме уверен что дело вней ещё дымит белый густой дым но не антифриз смесь готовится не правельно воздуха не хватает . Как оживить дросельную заслонку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Кр Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 Сегодня замерял напряжение на штепселе к дросельной заслонки показывает 1.7В , а вроде должно быть 4.5-5.0 , при включеном зажигании. Подскажите куда залесть ещё посмотреть, уже руки опускаются . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts