letooo Опубликовано: 10 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2012 Утром не завел свой ПЫЖ.Зажигание включается ,стартер не запускается. Через час пришел ,завожу завелся.Весь день ездил,нормально . Вечером опять такая хрень. Может иммобилайзер,может реле какая , не могу разобраться. Замок зажигания в поряде. Подскажите коллеги, у кого что было такое.( 607, 3,0 207 лс ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drmit Опубликовано: 10 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2012 Утром не завел свой ПЫЖ.Зажигание включается ,стартер не запускается. Через час пришел ,завожу завелся.Весь день ездил,нормально . Вечером опять такая хрень. Может иммобилайзер,может реле какая , не могу разобраться. Замок зажигания в поряде. Подскажите коллеги, у кого что было такое.( 607, 3,0 207 лс ) Было похожее на дизеле. Проблема была в замке. Попробуй включить зажигание и перемкнуть на стартере магистральный "+" и "+" на втягивающее реле. Должна завестись без проблем. Если поможет - значит замок, если нет - контакты втягивающего реле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 (изменено) У меня было такое мес. назад! Снял аккум, думал сдох, однако жив аккум оказался.. принёс назад... поставил, начал заводить... слышно как втягивающая щёлкает, а стартер не крутитсо! Попробовал пару тройку раз покрутить..и о чудо..завелась. Прошло пара-тройка дней, дождь... пытаюсь завести, а в ответ теск втягивающей и всё... полез к аккумулятору, снял контакты чуть почистил..поставил назад..толку=0; И тут решил потянуть чуток массовый провод... после этого крутанул стартером и опять нормальный запуск! Плохой контакт массы к кузову.Открутил..почистил.. и забыл))(как возможный твой случай) Изменено 18 мая 2012 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letooo Опубликовано: 14 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2012 Утром не завел свой ПЫЖ.Зажигание включается ,стартер не запускается. Через час пришел ,завожу завелся.Весь день ездил,нормально . Вечером опять такая хрень. Может иммобилайзер,может реле какая , не могу разобраться. Замок зажигания в поряде. Подскажите коллеги, у кого что было такое.( 607, 3,0 207 лс ) Всем спасибо. Проблема решена. Оказалось , что на стартере плюсовой контакт на щетки .Заменили ,все заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 19 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2013 А где провод массы на 607? Такая же байда со стартером, сначала стал еле-еле прокручивать, как будто батарея слабая, а теперь вообще замолчал, даже втягивающее не щелкает. Стартер менял на новый 1,5 года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 19 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2013 @m0zy, где то на коробке должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 19 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2013 когда не заводится, попробуй постучать по стартеру, в районе щеточного узла. Если заведется, то замена щеток тебе поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 (изменено) Разобрал- щетки съело под "ноль" и замкнуло якорь... Видать светит покупка нового стартера. Буду брать Valeo, потому как этот был Mitsubishi, какой-то он хилый оказался)) А про стартеры Cargo что-нибудь знаем? Изменено 20 августа 2013 пользователем m0zy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 (изменено) насчет Cargo, как повезет, как правило это восстановленные стартеры, безпроблемно живут обычно 1.5 - 2 года, с Valeo даже рядом не стоит Изменено 20 августа 2013 пользователем lev5429 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Меня уверяют, что абсолютно новый, хотя гарантию дают только 6 месяцев. Вот и берут сомнения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Меня уверяют, что абсолютно новый, хотя гарантию дают только 6 месяцев. Вот и берут сомнения...восстановленный в заводских условиях, он и будет фактически новый, за основу берутся стартеры типа валео , бош и т.д. и восстанавливаются частично своими, частично китайскими комплектующими, на выходе получается продукт лучше китая, но хуже оригинала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 21 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2013 Поехал заказывать Valeo, по телефону сказали 5.500 рублей и 2 дня, а оказалось минимум 5 рабочих. Пришлось взять Cargo за 4.500, был в наличии. На вид совершенно новый (восстановленный в заводских условиях), сделан добротно. Поставил, крутит, как заведённый)) Посмотрим на сколько его хватит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
071120171717 Опубликовано: 16 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 такая же фигня, -ключ пворорачиваю,только громкий щелчек.причем не всегда-иногда сразу заводится,чаще всего замечаю такое-когда долго ездию,3 часа в пробке потолкаюсь,потом уже от дворников даже слышны щелчки где-то под капотом -как будто левее руля,видимо в предохранителях чтоли- и тогда можно не гадать-если заглушить-потом раза с десятого заводится только,утром будем всё норм....если не сложно,я то знаю,что такое стартер,но пожалуйста можно фото подкапотное или рисунок какой, обведите мне,где провод этот,сам стартер и что там потрогать. раньше когда сто лет назад была двенашка у мужа,я помню, выходила и толщенный провод прижимала ему к стартеру,а он заводил...но тут совершено по другому и всё так спрятано(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Доброго всем времени суток ,я тут вычитал в инструкции по ремонту ,что дя проверки стартера нужно замкнуть клеммы 30 и 50 ,а где они расположены в книге не сказано . Кто знает что это за клеммы подскажите. Я думаю может на втягивающем эти клемы , может ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Все верно! На втягивающем, есть две шпильки расположенные друг на против друга \они одинаковые, не ошибешься, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Если кому интересно.Вчера забрал авто из сервиса, всё ок - едет как ураган(видимо сам не правильно установил ремень ГРМ), съездил на встречу клуба, а утром стартер сказал: "чик и всё больше я не хочу!".Утро, ключ на старт, где то в районе стартера чик и при последующих поворатах на старт тишина, тока релюшка щёлкает в районе торпеды(BSI) и всё.Галстук и к друзьям в сервис, сгорел пред из-за окисшего контакта на управляющем плюсе стартера.Сейчас всё ок, завтра с бородачём будем заново обучать дроссель и тереть ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Сегодня, она тебя по имела)), а завтра мы её ))))) :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Сегодня, она тебя по имела)), а завтра мы её ))))) :laugh2: Жду, если будет время обучим подвеску.Кстати автосвет при запуске не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Жду, если будет время обучим подвеску.Кстати автосвет при запуске не работает. Я про него совсем забыл ). Свежий воздух, рыба в фольге))) Какой тут на фига автосвет Сегодня, за одно и глянем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Я про него совсем забыл ). Свежий воздух, рыба в фольге))) Какой тут на фига автосвет Сегодня, за одно и глянем) Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 У меня тоже делала "щелк" при повороте ключа, оказалось на втягивающем плюсовой провод разболтался. Подтянул и всё гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreyg Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Где взять щетки на стартер от mitsubishi? Не менять же весь стартер из за износа щеток. На Украине есть, а у нас их нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slayercom Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Пару дней уже тоже как заводится не сразу .... на выходных погляжу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 17 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) Парни, кто может сказать какой стартер стоит на наших трёхлитровых, по сервисбоксу не могу разобраться(точнее со стартером то всё понятно по vin показывает что VALEO). А вот втягивающее не понятно какое, короче приказало долго жить втягивающее ,а какое заказать не пойму. До этого реле щелкала но не заводилась, а сейчас не щелкает, постучишь по втягивающему запускается, глушишь, снова не запускается, по ходу пятаки залипли. Может кто сталкивался? Мой vin VF39DXFXE92027551 Изменено 17 ноября 2014 пользователем qwerty Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 17 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) так всеж очевидно во вину, БОШ там, для BOSCH 0 001 108 183 втягивающее 5836 80, а дляBOSCH 0 001 108 400 втягивающее 5836 89 Изменено 17 ноября 2014 пользователем SAtaN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения