Debygger - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Debygger

Пользователи
  • Posts

    205
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Debygger last won the day on September 26 2012

Debygger had the most liked content!

About Debygger

  • Birthday 05/09/1985

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 607

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Debygger's Achievements

Писатель

Писатель (7/14)

  • Первая тема
  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

16

Reputation

  1. Снимаем защитную "плиту" с двигателя и правую крышку под которой стоит аккумулятор. Откручиваем головкой на 7 или отверткой, хомуты соединительной гофры воздушного фильтра и патрубка турбины ( у меня уже снята). Откручиваем и снимаем резиновую трубку как на рисунке Затем снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5) Трубка так же держится на двух хомутах под ключ на 10. один находится за двигателем справа в углу (вот он снятый) Второй на правом торце движка С другой стороны трубки так же отщелкиваем хомут (поставить его назад можно только круглогубцами). После откручиваем патрубок турбины ( он находится за двигателем слева внизу) отпускаем хомут и (важно) патрубок еще прикручен болтом на 10 находится он за хомутом снизу. отодвигаем патрубок вбок и откручиваем 2 болта которые держат по моему клапан егр вот он Без его снятия невозможно заменить одну из свечей, осторожно стоит прокладка! Затем откручиваем гайки со свечей и снимаем планку Перед откручиванием свечей я все залил жидким ключом (боясь заломать) Свечи пошли как по маслу! Далее собираем все в обратном порядке. Удачи! Все только кажется сложным, но сама работа заняла у меня чуть более часа. (с) Этот отчет сделали мои земляки на http://peugeot-club.by. По моему на сегодняшний день фотоотчета по замене свечей - лучше нет!
  2. По параметрам все в норме, даже синхронизация. Решил все таки проверить метки грм и как оказалось, там был кусок от ручейкового ремня. Надеюсь метки не сильно ушли. Завтра поставлю новый ремень и попробую ее оживить
  3. Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. пежо 807 2.0hdi. Заглушили машину и после этого она не хочет заводиться. Бывает немного схватит и все. Их ошибок только по фапу точность дозирования присадки компьютер системы подачи присадки р1442 и р1435. По параметром давление в норме. Регулятор ставил другой- все тоже самое. Когда схватывает то появляются показания коррекции впрыска, а дальше снова по нулям. На всякий случай проверил fap. выглядит довольно неплохо. Посоветуйте где искать проблему
  4. Всем привет! Поскольку раньше ездил на механике, то автомат для меня новинка и есть кое какие вопросы. Коробка al4 при переключении с 3 передачи на 4 ощущается рывок. На остальных передачах переключается плавно. Подскажите где искать проблему
  5. Решил свою проблему, уже давно! Дело было в коряво установленной сигнализации. Эту - убрал вообще и поставил с автозапуском. Теперь никаких ошибок нет
  6. Нет - это не прошивка. Найди толкового электрика. Как вариант посмотри фишки от чейнджера( в багажнике под обшивкой, слева), возможно окислились или просто попала влага
  7. Пиши в личку, смогу помочь
  8. не держит давление в системе. Подключили компрессор и слышно, что шипит в салоне. Как добраться до испарителя?
  9. @Lex3401, Зачем колечить авто!!! Эта тема давно разобрана
  10. Все это полная ерунда! Делай так
  11. Я все ставил сам, поэтому бесплатно. Коробка должна быть с кронштейном(с 5-ти ступеньчатой не подходит) Если у тебя есть флажек на включение задней передачи(как у опеля) то кулису оставляешь! Или же наоборот покупаешь! Коробку я брал за 100$, правда неработчую, кулису 60$. Но это В Белорусии.
  12. icechieff, Нужен еще совет. Тормоза на наших авто диагональные. Значит ели перепускает ГТЦ, то поидее тормозит одна сторона(переднее и заднее колесо)???
×
×
  • Create New...